Договор дошкольная подготовка

Академия Буковки

На базе нашего образовательного учреждения была разработана программа подготовки детей к школе «Академия Буковки».

Основные задачи предшкольной подготовки:

  • обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования;
  • выравнивание стартовых возможностей детей, идущих в первый класс;
  • обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования;
  • формирование физической, личностной, интеллектуальной и социальной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
  • обеспечение возможности получения дошкольного образования детьми из различных социальных категорий семей;
  • создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, обеспечения интеллектуального, личностного, физического развития детей дошкольного возраста.
  • В рамках программы обеспечивается психологическое, познавательно-речевое, естественно-математическое, художественно-эстетическое, физическое развитие ребенка; ранее изучение иностранного языка.

    Группы открыты для детей в возрасте от 5,5 до 7 лет независимо от принадлежности к микрорайону города Тюмени. Занятия проводятся с октября по май месяц.

    Комплектование групп осуществляется на основании заявления родителей и заключенного с ними договора. Группы действуют на платной основе.

    Образовательный процесс осуществляется учителями начальных классов, педагогом-психологом, учителями предметниками лицея.

    Дошкольная подготовка «Академия Буковки»

    Критерии готовности к школьному обучению

    Личная готовность — ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной ( атрибуты: портфель, тетради), а возможно получить новые знания.

    Интеллектуальная готовность — наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец. Умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

    Социально-психологическая готовность — умение общаться со взрослыми, сверстниками (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых). Умение: войти в другое общество ( детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы.

    Физиологическая готовность:
    — развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);
    — пространственная организация, координация движений ( умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа), координация в системе глаз — рука ( ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии, например, из книги);
    — развитие логического мышления ( способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);
    — развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15 — 20 минут);
    — развитие произвольной памяти ( способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом ( слово — картинка либо слово — ситуация).

    Советы родителям будущих первоклассников

    Обратите внимание на развитие эмоционально — волевой сферы, самоконтроля, приучайте ребенка к порядку. Малыш должен понимать, что перед уроками из портфеля нужно достать все необходимое для занятий, а после уроков опять аккуратно сложить в портфель.

    Установите для ребенка четкий режим дня и придерживайтесь его.

    Обязательно обратите внимание на укрепление здоровья: правильное и режимное питание, витамины, прогулки на свежем воздухе, занятия спортом. Бесценны занятия, развивающие и укрепляющие мелкие движения рук: лепка, рисование, аппликации, игры с конструкторами — все это создает предпосылки для формирования хорошего почерка, не говоря уже о развитии мышления. Хотя можно обойтись и без дорогих игр. Используйте подручные средства — можно сортировать семена гороха, кукурузы, пуговицы и другие мелкие предметы.

    Учить малыша сразу писать ручкой не советуют ни учителя первых классов, ни психологи. Лучше учиться писать крупными восковыми мелками. Не советуют родителям сразу писать учить детей писать буквы, пусть дети вначале научатся рисовать крючки, выполнять различные обводки и штриховки. Надо научить ребенка вслушиваться в звуки речи. Больше читайте детям книжек. Играйте с ними в игры. Например, начните рассказывать сказку, а малыш пусть придумает концовку.

    Учите с детьми считалочки, стихи, загадки. Можно придумывать игры с геометрическими фигурами, которые помогают развивать воображение, образное мышление.

    Отзывы родителей

    Ребёнок стал более собранным и самостоятельным. Легко общается со сверстниками.

    Спасибо всем педагогам! Радовало высокое мастерство организации проведения занятий, разнообразие заданий, подбор предметов.

    Такого невозможно получить в детском саду, а сами родители так подготовить ребёнка к школе тоже не в состоянии.

    Довольны тем, что у дочери, не посещающей детский сад, появились друзья, с которыми она пойдёт в один класс и у неё не возникнет проблемы адаптации к детскому коллективу.

    Ребёнок стал более спокойным и усидчивым. Гиперактивность уменьшилась — рады, что педагоги направили её в нужное русло.

    Дошкольная подготовка

    Внимание родителей дошкольников 2020-2020 учебного года!

  • Договор об оказании платных образовательных услуг (дошкольная подготовка) см.в документе>>
  • Учебный план образовательной услуги Дошкольная подготовка см. в документе>>
  • Дополнительная образовательная программа «Дошкольная подготовка». см. в документе>>
  • Дорогие родители! Программа дошкольной подготовки поможет Вашему ребенку быть готовым к начальной школе.

    Здесь вы найдете занятия по развитию речи, творческого мышления, подготовку к обучению грамоте, развития музыкальных способностей, занятия физической культуры, английского языка. Подготовка к школе проводится в игровой форме, в атмосфере доброжелательности, что позволит Вашему ребенку избежать стресса. Задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей детей и создают ситуации успеха для них. День за днем Ваш ребенок будет самостоятельно делать «открытия» и активно участвовать в обучении.

    Школа имеет опыт формирования групп дошкольной подготовки, которые обучаются по программе «Дошкольная подготовка». Данная программа принята на педагогическом совете (протокол №9 от 29.08.2015).

    Дошкольная подготовка создает равные стартовые условия для получения начального образования, делает доступным качественное обучение на первой ступени.

    Предлагаемая концепция программы разработана на основе идеи преемственности между дошкольным, начальным и основным образованием. Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно-ориентированный подход, развитие личностных компетенций. В связи с этим совершенствуются образовательные технологии, при которых учитываются следующие тенденции развития:

    · от репродукции знаний к их продуктивному использованию в зависимости от решаемых задач;

    · от механического заучивания к учению как процессу интеллектуального развития;

    · от ориентации на среднего ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения;

    · от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции.

    1.Подготовка дошкольников к новой социальной роли, адаптация к изменяющейся социальной ситуации.

    2. Создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника.

    Основными задачами подготовки к обучению являются:

    1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к обучению в школе.

    2.Формировать коммуникативные навыки, умение общаться.

    3.Развивать любознательность, активность, инициативность, самостоятельность дошкольников.

    4.Создавать необходимые условия, способствующие формированию познавательного, эмоционального, нравственного развития ребёнка.

    5.Осуществлять взаимодействие с родителями, ориентировать их на ценность воспитания в семье, на взаимопонимание с ребёнком.

    1.Подготовка дошкольников к новой социальной роли – роли ученика общеобразовательной школы, адаптация детей;

    2.Вовлечение родителей в деятельность, направленную на подготовку ребёнка к школе.

    3.Формирование предпосылок УУД:

    Познавательные УУД: знаково-символическое моделирование и преобразование объектов; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов; анализ объектов; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного; осуществление классификации; установление аналогии, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

    Регулятивные УУД: осуществление действия по образцу и заданному правилу; сохранение заданной цели; умение видеть указанную ошибку и исправить ее по указанию взрослого; осуществление контроля своей деятельности по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

    Коммуникативные УУД : овладение определенными вербальными и невербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества со взрослыми и сверстниками; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника, задавать вопросы.

    Личностные УУД : мотивационные и коммуникативные, формирование Я-концепции и самооценки при подготовке к обучению в школе, положительное отношение к школьному обучению.

    По всем вопросам обращаться к заместителю директора Курзаковой Ксении Александровне

    Преимущества дошкольной подготовки в детском центре

    24.04.2020 . Written by seo. Posted in Статьи

    Основные преимущества: зачем нужны детские развивающие центры

    Подобные детские заведения пользуются огромной популярностью, так как многие родители понимают, что раннее обучение приносит только пользу их чаду.

    Выделяют следующие достоинства обучения ребенка в детском центре:

    1. Занятия проводятся в небольших группах, где количество учеников не превышает 7-10 детей. Это позволяет педагогу уделить достаточно внимания каждому малышу и найти к нему индивидуальный подход.
    2. Должность воспитателей и преподавателей занимают только квалифицированные специалисты, имеющие специальное образование и постоянно обучающиеся новым и эффективным методикам.
    3. Использование комплексного подхода. В игровой форме ребята учатся рисовать, писать, читать, лепить. Также с помощью разносторонних занятий, дети развивают свой творческий потенциал, начинают знакомиться с музыкой, профессионально играть на музыкальных инструментах и танцевать.
    4. Есть возможность раннего изучения английского языка. Сегодня иностранный язык очень популярен, и чем раньше дети начинают постигать его азы, тем легче им дается дальнейшее обучение.
    5. На занятиях для малышей от 10 месяцев могут присутствовать родители. Таким образом, ребенок будет абсолютно спокоен, у него не будет стресса и волнения, он будет чувствовать защищенность и уверенность.
    6. Родители могут самостоятельно выбрать ту или иную методику преподавания, направленность занятий и удобное для себя время.
    7. Все эти преимущества доказывают эффективность и необходимость дошкольной подготовки для ребенка. А детские центры делают ее удобной как для детей, так и для родителей. Практика показывает, что ребята, которые занимались письмом, грамматикой, чтением и счетом еще до того, как сели за школьную парту, достигают лучших результатов в обучении и имеют отличную успеваемость. Также занятия в детских центрах помогают ребенку научиться правильно общаться со своими ровесниками, обучают этикету и навыкам, без которых не обойтись в обществе.

      Признаки готовности к школе

      После прохождения курсов по подготовке к школев детском развивающем центре, малыш будет обладать следующими навыками, которые являются основными признаками подготовленности ребенка к школьному обучению:

      • у малыша будет явное желание учиться, он будет ждать начала учебного года. Таким образом, у него сформируется четкое положительное отношение к процессу обучения, к учителям, урокам и будущим одноклассникам. Такой подход мотивирует малыша к получению новых знаний и значительно влияет на всю его дальнейшую учебную деятельность;
      • ребенок научится логически мыслить, анализировать, решать поставленные перед ним задачи. Все классные и домашние задания он будет выполнять с удовольствием, а не с чувством непосильного труда;
      • будет иметь представление разницы между «надо» и «хочу». На занятиях по дошкольной подготовке дети не всегда изучают материал в игровой и непринужденной форме. Они также учатся серьезному подходу к обучению;
      • готовность к открытому общению и пониманию других ребят. Дети не будут чувствовать волнения или какого-либо стеснения.

      Чем раньше родители задумаются о подобной подготовке, тем эффективнее будет проходить процесс развития и обучения.

      Советы родителям: как правильно выбрать центр детского развития

      К выбору центра также стоит относиться очень внимательно и серьезно.

      Положение о дошкольной подготовке

      Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста от 19 сентября 1997г. № 1204, Концепцией содержания непрерывного образования (дошкольное и школьное звено), Уставом гимназии.

      2.Основные цели и задачи.

      Цель дошкольной подготовки:

      создание максимально комфортных педагогических и социально-психологических условий, позволяющих детям успешно развиваться в новой среде;

      развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей, свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижений в учебе, положительное отношение к школе.

      Основными задачами группы дошкольной подготовки являются:
      обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования и равных стартовых возможностей его получения при подготовке детей к обучению к школе; необходимость выравнивания стартовых возможностей обусловлена рядом причин:

      дети, не посещающие ДОУ, минуют ступень дошкольного образования, что зачастую проявляется в недостаточной сформированности предпосылок учебной деятельности;

      система домашнего воспитания, как правило, решает достаточно узкий круг образовательных задач;

      забота о здоровье детей, их полноценное физическое и психическое развитие;
      осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребёнка дошкольного возраста;
      включение родителей в воспитательный процесс, формирование понимания родителями значения воспитательного процесса.

      3.Организация деятельности группы дошкольной подготовки.

      3.1. Деятельность групп регулируется настоящим Положением, договором между гимназией и родителями.
      3.2. Сроки проведения: 01.10. по 30.05. (с учетом каникул)
      3.3. Группы дошкольной подготовки создаются для детей в возрасте от 5 до 6,5 лет, посещающих и не посещающих детский сад.
      3.4. Комплектование осуществляется вне очереди, как по возрастному, так и одновозрастному принципу.
      3.5. Наполняемость групп до 10 человек
      3.6. Приём детей в группы дошкольной подготовки осуществляется на основе договора и заявления родителей (законных представителей)
      3.7. Конкурсный набор и тестирование детей не допускаются.

      4.Организация общеобразовательного процесса в группах дошкольной подготовки.

      4.1. Группы дошкольной подготовки реализуют Программу обучения и развития детей «Школа 2100» под редакцией с использованием игровых форм и методов. В программе выделены разделы, определяющие те знания и умения, которыми должен овладеть ребенок для успешного интеллектуального и социального развития, адаптации к школьному обучению, а именно: «По дороге к азбуке», «Раз-ступенька, два — ступенька», «Ты — словечко, я словечко».
      4.2. Образовательный процесс организуется с использованием педагогических технологий, обеспечивающих индивидуальное, личностно-ориентированное развитие.
      4.3. Занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность одного академического часа – 30 минут, перерыв между ними – 10 минут.
      4.4. В то время, когда у детей закончились занятия, раз в неделю проводится родительский лекторий.
      4.5. Организация образовательного процесса в группах дошкольной подготовки регламентируется учебным планом, тематическим планированием, расписанием занятий, составленными в соответствии с требованиями СанПиН 4.3.11.1249. Учебный план и расписание занятий утверждается заместителем директора по УВР.
      4.6. Допускается организация платных дополнительных образовательных услуг за рамками основной деятельности в дополнительное время.
      4.7. Организация горячего питания не предусмотрена.
      4.8. Образовательный процесс осуществляется учителем школы, а при необходимости – другими специалистами: педагогами дошкольного образования, педагогами- психологами, учителем-логопедом.

      5.Управление и руководство групп дошкольной подготовки.

      5.1. Руководство деятельностью группы дошкольной подготовки осуществляется директором школы, который назначается учредителем и действует на основе утвержденного Устава школы, работу курирует заместитель директора по УВР.

      Учет платы за дошкольные курсы подготовки детей

      Л. Г. Лагутина, старший преподаватель кафедры «Бухгалтерского учета и налогообложения»
      МУ им. С. Ю. Витте, к. э. н.

      Как показывает практика, школы нередко открывают платные подготовительные курсы. Поговорим о налоговом учете в данном случае.

      Школа может организовать платные курсы

      Согласно Закону РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе). Одной из таких услуг могут быть курсы подготовки (развития) детей, организованные школами. Учтите: в этом случае их необходимо предоставлять в соответствии с Правилами оказания образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. № 505.

      Правилами определено понятие платных образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями. К ним относятся: обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия по углубленному изучению предметов, подготовка и переподготовка работников и специалистов соответствующего уровня образования, осуществляемые сверх заданий, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов.

      Заключение договора

      Учреждению необходимо заключить с физлицом договор на оказание платных образовательных услуг, где указываются:

      – наименование образовательного учреждения и его юридический адрес;

      – фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя услуг;

      – сроки оказания услуг;

      – уровень и направленность основных и дополнительных образовательных программ, перечень (виды) образовательных услуг, их стоимость и порядок оплаты;

      – другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых услуг;

      – должность, фамилия, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени исполнителя, его подпись, а также подпись потребителя.

      Образовательные услуги оплачиваются в порядке и в сроки, указанные в договоре. При этом по факту их оплаты (то есть при получении денег) нужно выдать подтверждающий документ.

      Налоговый учет платы

      Полученные образовательным учреждением суммы денежных средств необходимо учитывать при определении налога на прибыль.

      Налоговым кодексом РФ определено, что все российские организации, в том числе и бюджетные учреждения, признаются плательщиками налога на прибыль (п. 1 ст. 246 Налогового кодекса РФ). К доходам в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, поступления от оказания услуг.

      При этом могут не учитываться доходы, указанные в статье 251 Налогового кодекса РФ. К ним, в частности, относятся целевые поступления от физлиц на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности.

      Нередко организации пытаются переквалифицировать поступающие от родителей денежные средства на обучение детей как целевые. Однако перечень не облагаемых налогом на прибыль доходов, указанных в статье 251 Налогового кодекса РФ, является закрытым и среди них не поименованы средства, получаемые государственными и муниципальными образовательными учреждениями в виде родительской платы за оказание дополнительных образовательных услуг. Поэтому при определении налоговой базы по налогу на прибыль учреждениям следует учитывать родительскую плату в составе доходов (ст. 249 Налогового кодекса РФ). Аналогичные разъяснения даны в письмах ФНС России от 5 августа 2009 г. № ШС-20-3/1100, Минфина России от 17 мая 2007 г. № 03-03-06/4/64.

      Судебная практика по данному вопросу неоднозначна. Чаще всего суды придерживаются позиции, высказанной чиновниками (постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 16 июня 2009 г. № А69-3524/08-07-Ф02-2774/09, ФАС Уральского округа от 13 декабря 2005 г. № Ф09-5652/05-С7).

      Однако есть решения, поддерживающие налогоплательщика, например, постановление ФАС Уральского округа от 15 февраля 2010 г. № Ф09-422/10-С3. В нем сделан вывод, что денежные средства, поступающие в образовательное учреждение в виде родительской платы, не относятся к доходам, полученным в результате ведения предпринимательской либо иной приносящей доход деятельности, а являются целевым поступлением.

      Деньги перечислены за несколько месяцев

      Нередко плата за образовательные услуги перечисляется родителями единовременно за несколько месяцев. Порядок включения рассматриваемых доходов в налоговую базу зависит от применяемого учреждением метода признания доходов и расходов.

      При методе начисления доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств. При этом датой получения дохода признается дата оказания услуг, определяемая в соответствии с пунктом 1 статьи 39 Налогового кодекса РФ, независимо от фактического поступления сумм в счет их оплаты.

      При кассовом методе датой получения дохода признается день поступления денежных средств на счета в банках или в кассу организации.

      Таким образом, при исчислении налога на прибыль данные суммы (платы за обучение) не учитываются при определении налоговой базы только у тех налогоплательщиков, которые определяют доходы и расходы по методу начисления. Такого же мнения придерживается УФНС России по г. Москве (письмо от 22 ноября 2011 г. № 16-15/[email protected]).

      Новый Порядок приема в школы ничего не говорит о платных подготовительных курсах для детей, а значит (по мнению автора), они не дают ребенку права на преимущественное зачисление.

      Договор дошкольная подготовка

      Целью является развитие личности, способной к самоопределению и к самореализации . Развивается способность учиться добровольно, желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое. При введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира. У ребенка создается целостная картина мира. Процесс обучения сориентирован на приобретение опыта творческой деятельности.

      Ребенок не получает знания в готовом виде, а в процессе деятельности, направленной на открытие им нового материала.

      Дети получают проблему, которую надо решить. Решая ее, сами выводят свойства предметов.

      Дошкольная подготовка проводится в игровой форме в виде занятий, которые связаны между собой в единый комплекс —

      • Математика
      • Окружающий мир (только в утренних группах)
      • Музыка
      • Подготовка к обучению грамоте /Грамота
      • Развитие речи (только в группах 3 раза в неделю)
      • Игротренинг
      • Изо
      • В каждой группе набор занятий может различаться.

        В вечерних группах набор предметов меньше. Уточняйте при записи набор

        С педагогами Вы можете познакомиться на страничке «Наши педагоги»

        Программы, по которым мы работаем:

        1. Математика — программа Ассоциации «Школа 2000…», авторы Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова, Н.П. Холина, «Игралочка» и «Раз ступенька, два ступенька…».
        2. Окружающий мир – программа Образовательной системы «Школа 2100» «Здравствуй мир», авторы А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова
          Грамота — авторская программа центра на основе системы Эльконина (обучение чтению через звуковой анализ)
          Развитие речи
        3. Игротренинг- тренинг развития эмоционального интеллекта

        Как мы занимаемся.

        Если мы вспомним свое обучение в школе, то одним из самых ярких впечатлений окажется недоумение – зачем мы все это учили? Действительно, нам кажется, что потратили столько времени, столько всего учили, а что мы в результате помним?

        Теперь, вспомним, что основным доводом учителей, родителей было – тебе пригодится в жизни. Где пригодится, зачем пригодится? Не понятно. Но учим. Потом быстро рассказываем, чтобы получить нужную отметку (даже не оценку). И забываем. Что мы извлекли из такого обучения? Потренировали память, и получили отрывочные сведения о фрагментах человеческого знания.

        В дошкольном возрасте все обстоит еще хуже. Нередко занятия с дошкольниками сводится к обучению их счету, чтению, письму. В детей впихивают кучу информации, с которой они, естественно, не могут справиться. Детей фактически заставляют — сядь, слушай, скажи. Дети теряют интерес к познанию, учёба для них становится скучной обязанностью. Ребенок, вырастая в традиционной системе воспитания и обучения, не учится выбирать, принимать решения, проявлять творчество, искать применение своих знаний.

        Например, изучаем цилиндр. Можно сказать – Дети, это цилиндр. У него два основания — круги. У него нет углов. Он может катиться. Зачем ребенку это знать? Не понятно. Это традиционный подход.

        Теперь поставим перед детьми проблему.

        Мы нашли что-то очень тяжелое. Поднять не можем. Но очень хотим донести до дома. Что мы будем делать? На столе на глазах у детей лежат карандаши цилиндрической формы. Дети получили жизненную проблему. Начинаем ее решать. Дети выдвигают предложения, ищут способ решения. В этот момент идет развитие коммуникативных способностей, умение договариваться, умение слушать другого. Постепенно, путем наводящих вопросов, дети приходят к выводу, что можно подложить карандаши и докатить груз до дома. Здесь, мы выясняем, что у цилиндра-карандаша действительно в основании круги, у него нет углов, он катится, а сила трения скольжения выше силы трения качения. Это сказали дети на основе своего опыта, а не доложил детям педагог. А педагог сказал теперь, что название формы карандаша – цилиндр — в переводе «каток»

        Дети находятся в ситуации успеха. Они сами что-то сделали.

        Свойств цилиндра дети уже не забудут, они понимают, где это знание они могут применить. Это знание включилось в представление ребенка о мире, продолжая составлять картину мира как единое целое.

        Это маленький фрагмент занятия для детей 4-х лет на занятии математикой.

        Ведущей деятельностью у дошкольников является игровая деятельность. Поэтому все наши занятия проходят в игре. Мы не обучаем, а развиваем. Дети не замечают, что идет обучение. Они перемещаются по комнате, работают с игрушками, картинками, кубиками. На занятиях создается атмосфера доброжелательности, для ребенка создается ситуация успеха.

        Поскольку все дети обладают своим уровнем развития, необходимо, чтобы каждый ребенок продвигался своим темпом.

        В каждом возрасте у малыша существует круг дел, с которыми он может справиться сам. За пределом этого круга – дела, доступные для него только при участии взрослого или недоступные совсем. По мере развития ребенка круг дел, которые он начинает выполнять самостоятельно, расширяется за счет тех дел, которые он выполнял вместе со взрослым. Поэтому работа с детьми ведется на высоком уровне трудности. Наряду с заданиями, которые они могут выполнить самостоятельно, им предлагаются задания, которые требуют от него догадки, наблюдательности. Решение их формируют у детей умение преодолевать трудности. В итоге все дети осваивают необходимый минимум, но не тормозится развитие более способных детей.

        Дошкольная подготовка: «Школа будущего первоклассника» и «Ступеньки»

        Педагоги, работающие в «Школе будущего первоклассника»

        в 2020-2020 учебном году:

        Шевченко Татьяна Евгеньевна

        Баркая Елена Александровна

        Виноградова Наталья Леонидовна

        Расписание звонков

        Расписание звонков

        Расписание занятий в «Школе будущего первоклассника»

        в 2020-2020 учебном году

        Корсак Надежда Геннадиевна

        Грачёва Светлана Васильевна

        Липницкая Екатерина Викторовна

        Расписание занятий «Школы будущего первоклассника» в 2020-2020 учебном году

        Понедельник

        Время

        Кабинет

        2 группа

        3 группа

        1. Английский язык

        2. Развитие речи

        2. Английский язык

        3. Английский язык

        3. Развитие речи

        4. Развитие речи

        Среда

        1 группа

        Педагоги, работающие в «Ступеньках» в 2020-2020 учебном году:

        Расписание занятий групп дошкольной подготовки «Ступеньки развития»

        на 2020-2020 учебный год

        РАСПИСАНИЕ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

        «СТУПЕНЬКИ РАЗВИТИЯ»

        2020/20 УЧЕБНЫЙ ГОД

        ГБОУ Школа № 113

        (ул. Академика Арцимовича, 7)

Смотрите так же:  Где подают заявление на развод в тюмени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *