Доступ к базе аис осаго

АИС ОСАГО РСА — единая база данных по ОСАГО

АИС ОСАГО (РСА) — единая база данных по ОСАГО, которая начала работать с 2013 года. Основной ее смысл — правильно определить коэффициент «бонус-малус», который по сути является скидкой водителя за безаварийную езду. Мы решили собрать наиболее популярные вопросы и ответы по данной тематике.

Вопросы и ответы по АИС ОСАГО (РСА)

  • Какова полнота и достоверность АИС ОСАГО?
  • По утверждениям руководителей самого Российского Союза Автостраховщиков, еще в конце 2013 года в базу было занесено практически 100% договоров, заключенных за два прошлых года. Разумеется, пополняется база и засчет поступления новых, текущих сведений. Сложнее насчет достоверности — база историй страхования по ОСАГО до сих пор содержит некоторые технические ошибки, причем как в пользу страхователей, так и в пользу страховщиков.

  • Что делать, если я не согласен с КБМ, который мне выдала база АИС ОСАГО РСА?
  • Распространенная тактика страховщиков при проверке КБМ водителей по базе АИС РСА для ОСАГО — говорить, что ваших данных «нет в базе» и присвоить вам таким образом третий класс с КБМ равным единице (то есть без скидки). Быстрый вариант — попытать счастья в еще одной страховой компании. Принципиальный вариант — подать жалобу в РСА (иногда одной этой угрозы бывает достаточно, чтобы ваш договор вдруг «нашелся» в единой базе страховщиков по ОСАГО). Для рассмотрения споров по КБМ разработан даже специальный вариант бланка обращения (скачать). С контактами РСА можно ознакомиться на этой странице .

  • Могу ли я сам проверить по АИС ОСАГО свою историю?
  • Нет, не сможете. Пока доступ к единой базе РСА имеют лишь сотрудники страховых компаний. Чиновники объясняют: пока не ликвидированы все технические проблемы, нельзя давать возможность посмотреть единую электронную базу данных по ОСАГО всем желающим — это может вызвать еще больше неисправностей и несуразиц. Однако в будущем, успокаивают они, такой доступ обязательно будет у любого.

  • Какие данные об ОСАГО я могу узнать самостоятельно уже сегодня?
  • Пока база страховщиков ОСАГО открыта лишь для специалистов, единственной возможностью, которая на данный момент есть у российских водителей, является вариант «пробить» по номеру полиса автогражданки название той страховой компании, которая получила этот бланк. Это можно сделать прямо на нашем сайте.

  • Как выглядит результат запроса в АИС ОСАГО РСА?
  • Вот пример того, что видят на своих экранах сотрудники страховых компаний, когда делают запрос к единой базе данных водителей РСА:

    Идентификатор расчёта: 408933911

    Дата расчёта: 18.03.2013

    Дата предполагаемого начала действия полиса: 18.03.2013

    Статус расчета КБМ для полиса: Обработан успешно

    Водитель: Синицын Евгений Павлович 03.09.1969

    Статус расчета КБМ: Обработан успешно

    Тип документа: Водительское удостоверение

    Рассчитанный класс КБМ для полиса: 10

    Рассчитанное значение коэффициента КБМ для полиса: 0.65

  • Будет ли АИС ОСАГО (РСА) расширена на прочие виды страхования?
  • Такие предложения существуют. В первую очередь речь идет о КАСКО — и страховщики, и регулирующие органы хотят иметь наглядную картину того, насколько убыточен тот или иной водитель. Более расширенный вариант — это создание базы страховых историй, наподобие той, которая существует в сфере кредитования. Однако на этом пути еще столько технических сложностей, что можно сказать точно — на ближайшие годы база РСА останется единственным действительно общероссийским источником данных о прошлом отечественных водителей.

  • Существуют ли еще базы, связанные со страхованием?
  • Да, такая база существует — система ЕАИСТО содержит в себе сведения обо всех выданных диагностических картах. К сожалению, доступ к ней опять же имеют только специалисты.

    Российский Союз Автостраховщиков получил всевидящее око?

    В середине мая появилась информация о том, что Российский Союз Автостраховщиков наконец-то подключился к электронным базам государственных органов.

    Теперь при оформлении электронной автогражданки данные автомобиля и страхователя будут сверять по базам ФМС, ФТС, ГИБДД и ФНС. Теоретически в такой ситуации у страхователя не будет возможности внести с ошибкой сведения, важные для расчёта цены страховки.

    О изменении ситуации с базами данных сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, по его словам, страховые компании получили возможность сверять представленные пользователями при оформлении е-ОСАГО данные с базами уже упомянутых государственных органов.

    Это должно устранить сразу ряд проблем, как у страховых компаний при идентификации конкретных транспортных средств, так и у пользователей, оформляющих электронную автогражданку.

    Всё ли будет так гладко?

    При запуске системы продаже электронных полисов РСА были определённые технические сложности, разрешить часть из которых не удалось до сих пор. Так, база данных Российского Союза Автостраховщиков периодически «подвисает» у той или иной страховой компании, лишая пользователей возможности оформления е-ОСАГО.

    Для решения этой проблемы была введена система е-Гарант, переадресующая пользователя на работающий сайт другой страховой компании, но она вызывает у пользователей скорее негатив, чем положительные эмоции.

    Автовладельцам фактически продают полисы тех страховых компаний, которые не представлены собственными офисами в регионе их проживания. Это большая проблема не только при оформлении страхового события, но и при необходимости изменений условий страхования, например, когда нужно вписать в полис ОСАГО нового водителя.

    Интеграция АИС РСА, а именно так называется база Российского Союза Автостраховщиков, с сервисами государственных органов опять же не сможет пройти гладко. Будут сбои, будут технические сложности, на разрешение которых потребуется время. Поэтому пока рано радоваться слиянию базы РСА и базы данных, например, ГИБДД.

    Калькулятор ОСАГО расчет и онлайн покупка по 50 компаниям.

    Выберите тип ТС

    Что слияние баз значит для автовладельцев?

    Если раньше автовладельцам были доступны маленькие хитрости для занижения стоимости полиса ОСАГО, например, некоторые указывали меньшую мощность двигателя, чем на самом деле, то теперь такие фокусы не пройдут. Не получится у автовладельца и изменить регион прописки для снижения территориального коэффициента. Обман быстро вскроется при проверке по базе Федеральной миграционной службы.

    Но слияние баз сулит негативные последствия лишь тем, кто пытался обмануть систему, тем самым сэкономив пару сотен, а то и тысяч рублей.

    Есть у вопрос и оборотная сторона. Многие автовладельцы после покупки транспортного средства сталкивались с тем, что его не было в базе АИС РСА. Поэтому для идентификации транспорта им приходилось отправлять на страховой компании e-mail сканированные копии документов. Теперь РСА доступна база ГИБДД, а значит подобных проблем, по крайней мере в перспективе, не станет.

    Для добропорядочных автовладельцев процесс оформления электронной автогражданки станет проще. Им не придётся сканировать и куда-то отправлять документы, в надежде, что после этого им всё же выпишут заветный полис обязательного автострахования.

    Как скоро получится интегрировать базы данных?

    Конкретно ответить на этот вопрос могут лишь IT-специалисты, имеющие непосредственный доступ к упомянутым базам данных. Однако и без их мнения можно предположить примерные сроки устранения всех недочетов, когда базы данных будут функционировать на полную мощность.

    В случае с введение системы АИС РСА этот срок был равен примерно одному году. Ещё год подчищались мелкие недоработки.

    В данном случае же речь идёт о слиянии уже действующих баз данных, которых несколько. Наверняка, ещё до запуска проекта IT-специалисты проработали все возможные технические ошибки, но на практике всегда находится что-то ещё. Поэтому логично предположить, что интеграция систем займёт всё то же год. За это время можно разрешить все возникшие по ходу эксплуатации системы проблемы.

    Повлияет ли слияние баз на цену ОСАГО?

    Вряд ли возможность дополнительной проверки страхователей и их транспортных средств скажется на тарифной политике страховых компаний. Тем более, что введение объединённой базы данных направлено скорее на повышение доступности е-ОСАГО и устранение проблем при его оформлении, а не на борьбу с мошенничеством, от которого, страховщики, по их заверениям, несут колоссальные убытки.

    Возможно лишь в перспективе с появлением дополнительных поправочных коэффициентов в тарифное руководство по ОСАГО слияние баз данных хоть как-то отразится на цене автогражданки. Сегодня же автовладельцам приходится рассчитывать лишь на то, что оформление полиса будет занимать меньше времени и доставлять меньше хлопот.

    Проверка и восстановление Кбм ОСАГО онлайн

    На нашем сайте вы можете не только рассчитать стоимость полиса ОСАГО и КАСКО, но и проверить и восстановить Кбм водителя по базе АИС РСА для оформления полиса ОСАГО.

    Кбм (коэффициент бонус-малус) — это «скидка» за безубыточное страхование по ОСАГО в течение года. С 1 января 2013 года невозможно выписать полис ОСАГО без запроса Кбм по базе АИС РСА (Российского союза автостраховщиков). Нарушение этого правила может повлечь серьезные последствия для страхователя в случае ДТП.

    Каждый может проверить Кбм прямо на нашем сайте (для 1 водителя без регистрации, для нескольких водителей в личном кабинете). Количество запросов не ограничено.

    Наша статистика

    165 161

    кбм восстановлено нами с июня 2017 года

    12 215

    страховых агентов работают с нашим порталом.

    суток — среднее время исправления кбм

    Как заполнять форму проверки Кбм:

  • Выберите количество водителей, для которых вы хотите проверить значение Кбм. Можно проверить одновременно до 4 водителей.
  • Укажите дату, на которую будет осуществляться проверка. Для того, чтобы узнать, с какой скидкой бдует ваш следущий полис, нужно указать дату, следующую за датой окончания действующего полиса ОСАГО. Чтобы проверить значение на сегодняшний день выберите «Сегодня»
  • Введите ФИО через пробел. Регистр не имеет значения (например «Иванов Иван Иванович» или «иванов иван иванович»).
  • Введите дату рождения.
  • Введите серию в/у (регистр не имеет значения). Например 77АА или 77аа.
  • Введите номер водительского удостоверения.
  • Нажмите «показать Кбм».
  • Значение Кбм будет отображено внизу формы.
  • Восстановление (исправление) Кбм в базе АИС РСА:

  • Если по какой-либо причине ваша скидка потерялась (по вине страховой компании, смена прав или фамилии и тд.), вы можете восстановить скидку с помощью наших специалисов.
  • Проверьте Кбм в форме ниже. Под результатами проверки нажмите красную кнопку и заполните форму восстановления.
  • Укажите все данные. Если менялись ФИО или права — укажите предыдущие данные.
  • Вы также можете исправить Кбм самостоятельно. Для этого необходимо обратиться в центробанк, предоставить копии полисов за прошлые годы. Срок рассмотрения заявки составляет 1 месяц. Мы восстанавливаем кбм за 1 день. В сложных случаях — до 5-7 рабочих дней.
  • Приглашаем к сотрудничеству страховых агентов:

    Форма проверки и восстановления Кбм

    1 водитель

    2 водитель

    3 водитель

    4 водитель

    АКЦИЯ.

    Только сегодня, 23.03.2020

    Восстановление Кбм по специальной цене

    399 рублей!

    Получить консультацию по вопросам восстановления Кбм вы можете в нашей группе Вконтакте

    Возможны скидки. Подробности в нашей группе ВК

    Ответы на часто задаваемые вопросы:

    Вопрос: Сколько стоит восстановление Кбм?

    Ответ: 450 рублей. Если ваш кбм не изменился, мы возвращаем деньги.

    Вопрос: Как оставить заявку на исправление Кбм?

    Ответ: Заполните форму проверки кбм выше. Нажмите кнопку «Проверить кбм». Под результатом проверки будет красная кнопка «Не устраивает кбм? Восстановим».

    Вопрос: Я оставил заявку. Почему мне не перезвонили через 15 минут?

    Ответ: В связи с большим количеством заявок наши операторы не всегда успевают перезвонить сразу. Также мы не работаем ночью. Но мы обязательно связываемся со всеми, кто оставил заявку.

    Вопрос: Какие гарантии что мой Кбм будет исправлен?

    Ответ: Если по не зависящим от нас причин ваш кбм не был исправлен или исправлен менее, чем на 10%, мы полностью возвращаем оплату. По статистике исправляется 95% заявок.

    Вопрос: У меня стаж 10 лет и кбм 1. Почему?

    Ответ: Не зная ваших данных, а также вашей страховой истории мы не можем ответить на этот вопрос. Если вы не согласны с резултатом проверки, оставьте заявку. Зная ваши данные (ФИО, серию и номер прав, дату рождения) мы можем восстановить вашу скидку по ОСАГО.

    Вопрос: Мне 18 лет и стаж 0. Я хочу Кбм 0,5.

    Ответ: Если у вас нет страховой истории, ваш кбм не может быть восстановлен. Мы ищем максимальную скидку за все годы вашего страхования и возвращаем ее. Если вы никогда прежде не страховались, нам нечего восстанавливать.

    Внимание, остерегайтесь мошенников. Для восстановления Кбм пользуйтесь только формой заявки на сайте. Для отправки заявки проверьте Кбм с помощью нашей формы и нажмите на кнопку «Восстановить кбм»

    Перейти в калькулятор ОСАГО, чтобы узнать стоимость полиса обязательного страхования на ваш автомобиль с учетом полученного результата по Кбм.

    Прямо на нашем сайте вы можете рассчитать точную стоимость полиса ОСАГО и оформить электронный полис без дополнительных услуг и очередей у одного из наших парнтеров.

    Смотрите так же:  Приказ о педикулезе номер

    Автогражданка поправляется

    Документ довольно важный. Дело в том, что с 1 июля в России должна заработать система продажи электронных полисов ОСАГО. То есть автовладельцу, чтобы заключить договор автогражданки, не придется даже выходить из дома или собственного офиса. Достаточно зайти на сайт страховой компании, выбрать соответствующую услугу, заполнить специальную форму, перевести деньги и получить подтверждение от автоматизированной информационной системы АИС ОСАГО информацию, что такой-то полис успешно выдан такому-то автовладельцу. Остается распечатать его на принтере — и можно спокойно ездить.

    Но это все не могло заработать без поправок, которые утверждены новым документом. Дело в том, что у полиции должно быть право проверить наличие полиса ОСАГО.

    Без него запрещено выезжать на дороги, без него нельзя поставить машину на учет. До сих пор проверить его было довольно просто: это документ, напечатанный на бланке строгой отчетности с необходимым количеством степеней защиты. А вот как убедиться в подлинности распечатки полиса на обычном листе бумаги?

    Для этого и предоставляется МВД доступ к АИС ОСАГО. Как утверждают в Госавтоинспекции, проверка электронного полиса не будет составлять проблем. Часть экипажей ДПС оснащена планшетами. У других всегда есть возможность обратиться к дежурному, чтобы он проверил полис по номеру. Но все это при одном условии, что у ГИБДД будет доступ к базе данных полисов ОСАГО. Это постановление правительства доступ к АИС ОСАГО приоткрыло. Теперь за оставшийся месяц на основе постановления необходимо разработать внутриведомственные акты о пользовании этой базой данных, а также технические тонкости взаимодействия между электронными системами. В РСА полны уверенности, что все это заработает к сроку.

    Постановление вступает в силу с 1 июля. Тогда же начнутся и электронные продажи полисов ОСАГО. Правда, пока только для тех, кто продлевает договоры автогражданки. С 1 октября начнутся электронные продажи полисов ОСАГО для всех желающих.

    База данных АИС РСА для ОСАГО

    База данных АИС РСА используется всеми страховыми компаниями, действующими в Российской Федерации. Но далеко не все страхователи, которые приобретают полис ОСАГО, понимают, для чего она нужна, а также кто и как ею может пользоваться. Выясним, как расшифровывается аббревиатура, кем база создана и как функционирует.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    Раньше не было системы, в которой хранились бы все сведения о страхователях транспортных средств. Не так давно данная ситуация исправлена, и РСА разработало базу АИС.

    После начала работы такой системы у страховщиков появились новые обязанности. Но они направлены только на то, чтобы сделать страховой бизнес прозрачным, защитить права водителя и устранить попытки автовладельцев покупать полис хитростью.

    Но что же такого особенного в системе АИС РСА?

    Что это такое

    РСА – Российский Союз Автостраховщиков. Представляется собой некоммерческую организацию, статус которой подтвержден законодательными актами.

    Это единое общероссийское профессиональное объединение, которое предлагает ОСАГО. В основе РСА – принципы обязательного членства страховых компаний.

    Цели Союза:

  • Обеспечить взаимодействие собственников транспортных средств.
  • Составить правила профдеятельности для осуществления обязательных видов страхования.
  • Основано РСА в 2002 году. Инициаторы – крупные страховые компании России.

    При ведении деятельность РСА опирается на Закон об ОСАГО.

    Союз Автостраховщиков производит выплаты в соответствии с законодательством. Средства для возмещения ущерба здоровью и жизни перечисляются в таких случаях:

  • когда не было установленно виновное в дорожно-транспортном происшествии лицо;
  • когда виновник не имеет договора ОСАГО.
  • Компенсация по возмещению имущественных объектов полагается:

    • если страховая компания была признана несостоятельной;
    • если у страховой фирмы отозвано лицензию, позволяющую вести страховую деятельность.
    • Для получения возмещений страхователь представляют:

      1. Заявление на выплату.
      2. Справки, которые удостоверят произошедшую аварию.
      3. Уведомление о произошедшем дорожно-транспортном происшествии.
      4. Справку об аварии на бланке 12, 31 или 748.
      5. Протокол об административном правонарушении.
      6. Постановление об административном нарушении.
      7. Страховку.
      8. Акт с результатами проведения экспертизы.
      9. Заявление рассматривается РСА в течение месяца, если иное не сказано в нормативных документах. Выплата производится безналичными.

        База АИС – база РСА, в которой содержатся данные собственника авто:

      10. его ФИО;
      11. дата рождения;
      12. серия и номер водительского удостоверения.
      13. В базе есть все сведения об убытках по страховкам за последние 2 года.

        Кто создал и ведет базу данных

        Функционирует база данных АИС уже несколько лет. Разработчиками являются представители РСА. За последние 2 года собрано сведения о 100 млн. контрактов.

        Если страховой агент на момент заключения договора не имел доступа к базе, а страхователь представил неправдивые сведения, этот факт все равно будет выявлен в будущем.

        И тогда стоимость полиса увеличится в полтора раза. Но и страховщики должны представлять все сведения о своих клиентах, с которым составили договор. На это отводится 15 дней.

        Общая база есть у всех страховщиков, которые выдают полисы обязательного страхования. Такие же компании заполняют базу. Такая процедура осуществляется следующим образом. При заключении первой страховки все сведения о автовладельце вносят в базу.

        Если страхователь обращается за возмещением, в базу данных вносят информацию о сумме страховой выплаты, а также о характере повреждений. При обращении в иную страховую организацию, работники фирмы могут пересмотреть страховую историю человека.

        Посмотреть информацию в базе РСА можно круглосуточно. Услуги предоставляются бесплатно. На сайте также можно выяснить номер телефона, позвонив по которому можно получить все необходимые данные об использовании системы.

        Цена Зеленой карты в Финляндию на 15 дней, есть в таблице.

        Для чего необходима

        База АИС используется для расчета тарифов ОСАГО, учитывая страховую историю владельца транспортного средства.

        Утверждены правила, в соответствии с которыми обязанностью СК становится проведение проверки по базе АИС, в 2013 году. Проверка охватывает 10 лет. Также рассматривается, были ли зафиксированы аварии за последние 2 года.

        Рассчитывая стоимость полиса, применяют сведения, полученные в результате такой проверки.

        Страховые компании, которые заключают договора ОСАГО с собственниками транспортных средств, обязаны использовать представленную информацию в информационной базе о том, какие ранее полисы лицо приобретало.

        Эти сведения будут обоснованием для использования коэффициента «Бонус-Малус», который влияет на цену страховки.

        По нему утверждено 13 классов страхования водителей для использования соразмерных коэффициентов.

        Малус может увеличить тарифы примерно в 2,5 раза, но он практически не используется. Если владелец авто виновен в аварии, которая произошла в предыдущем году, можно уйти от малуса, сменив страховую организацию.

        Первый договор в СК предусматривает использование КБМ, который равен 1. Именно поэтому целесообразно применять данные из базы АИС.

        Если страховщик не будет проверять полис, его ожидают в будущем дополнительные проблемы.

        Специалисты РСА приложили немало усилий для того, чтобы система начала функционировать полноценно. Осуществлена тщательная доработка базы.

        На данный момент водитель, который ранее попадал в аварии, не сможет препятствовать повышению цены полиса, даже если сменить страховую фирму.

        Все водители могут самостоятельно провести проверку любого страхового полиса – как своего, так и другого участника ДТП.

        С помощью данной системы можно узнать:

      14. принадлежит ли страховка одному из страховщиков, или нет. Для этого нужно будет ввести государственный номер бланка;
      15. когда агентом РСА отправлено документы в фирму;
      16. номер КБМ по вин-кодам, номерам удостоверения водителя, ФИО.
      17. Нередко можно попасть на недобросовестного страховщика, но ему не под силу взломать базу данных. А с помощью автоматизированной информационной системы можно контролировать полис, если нет уверенности в добросовестности фирмы.

        Проверка по базе данных АИС РСА договоров ОСАГО на конкретные автомобили необходима в тех случаях, когда виновное лицо в аварии покидает место происшествия, но вы не помните номер транспортного средства.

        Еще один вариант – виновное лицо в аварии не имеет ОСАГО, но в справе о происшествии содержатся сведения на автомобиль.

        Как узнать по АИС ОСАГО КБМ

        При первом заключении договора нужно будет придерживаться следующей схемы:

        Далее определяют коэффициент Бонус-малус.

        При другом варианте будет такая схема:

        Остановимся на особенностях проверки КБМ водителя по базе АИС РСА.
        Ведь бывают случаи, когда при приобретении полиса страховая фирма заявляет о том, что водитель имеет КБМ, равный 1.

        Хотя автовладелец уверен, что это не правда. Такая ситуация может возникнуть, если страховщиком не было внесено сведения о клиенте. Вот поэтому проверка КБМ по базе данных – необходимая процедура. Как она осуществляется?

        На одном из сайтов в интернете заполните предложенную форму. Выберите необходимый пункт – с ограничением или без такового.

        Затем впишите:

      18. ФИО (не важно, какие буквы будут использоваться – большие или маленькие);
      19. дату рождения;
      20. серию прав (к примеру, 66АА);
      21. номер документа;
      22. капчу;
      23. кликните «Показать КБМ» и результат появится на странице.
      24. Как проверить полис

        Такая проверка просто необходима в том случае, если вы покупаете ОСАГО у страхового агента и не уверены в его надежности.

        На официальном сайте РСА можно по десятизначному номеру страховки выяснить:

      25. какой страховой фирмой выдан полис;
      26. где бланк находится – у водителя, страховой организации, утерян и т. д.;
      27. дату, когда договор заключался;
      28. дату, когда договор начинает действовать;
      29. число, до которого действителен страховой полис.
      30. Можно получить необходимую информацию, введя:

      31. государственные номера транспортного средства;
      32. ВИН-номер автомобиля;
      33. статус договора ОСАГО;
      34. название страховой фирмы, которая предоставила полис.
      35. Определяют подлинность в базе АИС РСА ОСАГО, вписав сведения и сверив их с выданным результатом.

        Узнать можно:

      36. Серию и номер документа.
      37. Название страховщика.
      38. Тип полиса – ограниченный или неограниченный.
      39. Наличие допуска водителя к управлению транспортным средством.

      Наименование СК должно быть таким же, как и на штампе, поставленном на страховке ОСАГО. Обратите внимание, что бланк не должен считаться утраченным. В противном случае откажитесь от страхования, а также обратитесь к страховщику для урегулирования данного вопроса.

      Если портал не доступен, сведения не отразятся.

      Как сделать расчет по страховым компаниям

      Многие компании предлагают рассчитать стоимость ОСАГО, воспользовавшись онлайн-калькулятором. Хотя данное страхование осуществляется по одной и той же цене во всех страховых фирмах, она, все-таки, может немного отличаться. Некоторые организации делают подарки, используют систему скидок, проводят акции и т. д.

      Тариф определяется с учетом:

    • стажа и возраста автомобилиста;
    • района, где ТС зарегистрировано;
    • мощности транспортного средства;
    • безаварийности;
    • количества водителей, которые будут пользоваться данным автомобилем.
    • То есть, при расчете будет использовано ряд коэффициентов, которые установлены государством.

      При расчете используется формула – суммируются показатели коэффициентов. В результате будет выведено стоимость вашего полиса ОСАГО.

      Вы можете самостоятельно рассчитать цену полиса, подставив необходимые показатели в формулу. Но преимущество использования онлайн-калькулятора – исключается вероятность неправильного расчета. Да и на сайтах компаний есть возможность сразу же купить страховку.

      Как проводится онлайн-расчет? Вам стоит следовать подсказкам, которые будут на сайте. Вписывают сведения о себе, транспортном средстве.

      В интернете также можно рассчитать премию ОСАГО, например, в такой форме:

      Учтите, что стопроцентное доверие данным базы АИС РСА не будет оправданным. Нет гарантии того, что вы узнаете, подлинным ли является страховка ОСАГО.

      Для того, чтобы удостовериться окончательно, позвоните работнику страховой компании, в которой приобретали полис.

      Но есть неоспоримое преимущество работы АИС РСА для ОСАГО. Она позволяет сократить количество обращений в страховые организации клиентов, которые попались на удочку недобросовестного агента и приобрели недействительный полис.

      Ведь теперь каждый может до момента подписания договора проверить подлинность документа и выяснить свой показатель КБМ.

      Как проверить полис ОСАГО по номеру прав, смотрите по скриншотам.

      Как рассчитать ОСАГО в Уралсиб онлайн, узнайте со странице.

      Видео: Единая база автостраховщиков

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
    • Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    • Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
    • Позвоните на горячую линию:
      • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
      • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
      • Регионы — 8 (800) 222-69-48
      • Доступ к базе аис осаго

        На российском страховом рынке получила широкое распространение новая схема мошенничества с электронными полисами ОСАГО (е-ОСАГО). Об этом РБК рассказали в компании «Ингосстрах» и подтвердили еще в пяти крупных страховых компаниях.

        Речь идет о том, что компании-посредники, предлагающие водителям услугу оформления е-ОСАГО, намеренно подают страховщикам недостоверные сведения, добиваясь снижения стоимости полиса. Эксперты оценивают долю таких полисов примерно в 5–10% (250–500 тыс. штук) в структуре электронных продаж ОСАГО.

        В Центробанке заявили, что регулятор «в курсе появления подобных схем на страховом рынке». «В настоящее время совместно с представителями страхового сообщества вырабатываем комплекс технологических и нормативных мер, направленных на предотвращение подобных проявлений», — говорится в заявлении ЦБ, поступившем в РБК. Там также отметили, что нужно оповещать автовладельцев «о негативных последствиях, которые могут возникнуть после обращения к такого рода посредникам».

        По результатам опроса РБК, который охватил топ-10 российских страховых компаний по объему страховых премий в сегменте ОСАГО (данные ЦБ за первое полугодие 2017 года), наличие проблемы с недобросовестным оформлением полисов е-ОСАГО подтвердили в «РЕСО-Гарантии», «АльфаСтраховании», «Росгосстрахе», ВСК и МАКСе.

        В «Ренессанс Страховании», «Югории», «Согласии» и СОГАЗе не ответили на запросы.

        В Российском союзе автостраховщиков (РСА) также подтвердили, что с популяризацией е-ОСАГО страховые компании начали чаще сталкиваться со случаями предоставления недостоверных данных при оформлении полисов.

        Как действуют мошенники

        «Мошенники начали массово приобретать электронные полисы ОСАГО (е-ОСАГО), оформляя их на наиболее дешевые по стоимости полиса модели автомобилей с низкой мощностью и в регионе, где самые низкие коэффициенты, но указывая регистрационный номер и VIN (идентификационный номер транспортного средства) реального покупателя. В результате за полис мошенники платят, условно говоря, 1000 руб. Затем они изменяют с помощью фоторедактора данные водителя в полисе в соответствии уже с его регионом и моделью авто и продают его покупателю, условно, за 15 тыс. руб. в зависимости от региона, а разницу кладут себе в карман», — рассказал генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков.

        «В отличие от бумажной формы при подаче электронного заявления у представителя страховщика отсутствует возможность оперативной проверки информации», — пояснили РБК в пресс-службе РСА. Мошенники меняют разные данные — о стаже водителя, возрасте автомобиля и т.п., чтобы добиться нужного результата, рассказал РБК официальный представитель «АльфаСтрахования» Юрий Нехайчук. «Либо меняют регион преимущественного использования на регион с минимальными коэффициентами, таким способом добиваясь снижения цены», — добавил он.

        На данный момент база данных РСА, которая проверяет данные водителя, когда оформляется е-ОСАГО, не способна автоматически при оформлении электронного полиса на сайте проверять данные марки автомобиля и его регион из базы данных ГИБДД, которая содержит такую информацию, дополняет заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов.

        Например, в таких регионах, как Крым и Чечня, самые низкие территориальные коэффициенты — 0,6, тогда как в Москве и Санкт-Петербурге они в три с лишним раза выше — 2. И если рассчитать минимальную стоимость полиса ОСАГО на сайте РСА для машины самой низкой мощности (50 л.с.), для водителя с наименьшим периодом использования ТС (три месяца), но с самым большим коэффициентом стажа (от трех лет) и возраста (от 22 лет) в Крыму или Чечне, то страховая премия будет от 617,76 до 741,24 руб. В то же время максимальная стоимость полиса для Москвы и Санкт-Петербурга по максимальным параметрам для легкового автомобиля (самая высокая мощность — 150 л.с., период пользования ТС — от десяти месяцев и больше, с самым низким стажем — до трех лет и возрастом водителя — до 22 лет) страховая премия будет от 19 768,32 до 23 719,68 руб.

        При этом с таким полисом можно долго и благополучно ездить. Сотрудники ГИБДД проверяют полис формально и обращают внимание больше на его наличие, чем на действительность, поясняет юрист правового департамента HAEDS Consulting Анастасия Худякова.

        Даже если сотрудник ГИБДД при проверке полиса ОСАГО пользуется базой РСА, в которой находятся данные всех полисов, он может не заметить несовпадений, говорит Игорь Иванов. «В базе высвечиваются верные данные о госномере автомобиля и номере VIN, а на несовпадение данных по региону или марке машины обычно не обращают внимания», — поясняет он.

        Проблемы у владельца автомобиля возникают в случае обращении в страховую компанию после ДТП. Там и выявляют подделку, уточняет Худякова. В результате страховая отказывает в выплате, поскольку в базе РСА, несмотря на совпадение госномеров и VIN, другие данные расходятся.

        Как оформляется полис е-ОСАГО

        С 1 июля 2017 года вступили в силу поправки в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, которые позволяют оформлять полисы ОСАГО в режиме онлайн на сайтах страховых компаний. Согласно порядку заключения договора ОСАГО в виде электронного документа, для этого необходимо сделать следующее:

        — зайти в личный кабинет на сайте страховщика (зарегистрироваться на сайте страховщика или зайти через портал государственных услуг Российской Федерации);

        — в личном кабинете заполнить заявление о заключении договора.

        После заполнения заявления осуществляется проверка указанных в нем данных через автоматизированную информационную систему РСА (АИС РСА). После подтверждения соответствия представленных сведений сведениям, содержащимся в АИС РСА, либо проверки электронных копий документов страховщик отображает на сайте расчет страховой премии. После оплаты страховой премии электронный полис направляется на адрес электронной почты страхователя и размещается в его личном кабинете. Полученный электронный полис ОСАГО необходимо распечатать и иметь при себе при управлении транспортным средством. Электронный полис ОСАГО имеет такую же юридическую силу, как и страховой полис, оформленный на бланке строгой отчетности в офисе страховщика.

        Почему мошенничество стало популярным

        С начала этого года продажи полисов е-ОСАГО растут лавинообразно, после введения требования об обязательности этой формы продаж для страховых компаний, рассказали РБК в пресс-службе РСА. На текущий момент доля полисов с недостоверными данными оценивается примерно в 5–10% в структуре электронных продаж ОСАГО (с начала года продано 4,7 млн полисов е-ОСАГО).?

        Электронное ОСАГО вводилось для защиты от «уличных брокеров» и для удобства клиентов — чтобы автовладелец мог оформить полис, не выходя из дома. Реальность же такова, что некоторые из них плохо владеют компьютером или не хотят тратить время на заполнение полиса, говорит Игорь Иванов. «Для е-ОСАГО надо сканировать различные документы, и в среднем его заполнение может занять около часа, поэтому человек ищет альтернативный способ и обращается к «помощникам» на стороннем сайте, которые могут оказаться мошенниками», — поясняет Иванов.

        «Мошенниками могут выступать в основном посредники с сайтов, которые предлагают в интернете оформить за водителя полис е-ОСАГО. И тут нельзя определить наверняка, реальный ли это посредник или выдающий себя за такого, — говорит Игорь Иванов. — Потому что е-ОСАГО само по себе не подразумевает использование кого-то еще для его оформления. На данный момент работа таких сайтов никак не урегулирована».

        ?Проблема с частично не совпадающими данными в проданных полисах и в базе данных РСА стала на «промышленные рельсы» из-за того, что мошенники могут на одного человека оформить сразу несколько полисов с разными госномерами и VIN-номерами и по самому низкому тарифу, говорит Михаил Волков. «Ситуация тяжелая, потому что вся эта система только внедрена на рынке. Предусмотреть все возможные проблемы, которые очень быстро находят мошенники, невозможно», — поясняет он.

        К обращению к посредникам могут невольно подталкивать и сами страховые компании, многие из которых не хотят продавать электронные полисы ОСАГО в так называемых токсичных регионах, где наблюдается высокая убыточность по выплатам, о чем ранее писал РБК.

        У клиента, который пытается по всем правилам оформить себе е-ОСАГО на машину из «токсичного» региона, могут возникать проблемы с загрузкой данных, постоянным обновлением страницы, где требуется снова и снова вводить данные, и в итоге он прибегает к помощи на стороне, говорит генеральный директор Mains Group Сергей Худяков. Мошенники, в свою очередь, указывают данные, соответствующие целевому сегменту страховой компании в регионах, где страховщику выгодно их продавать, при этом добиваясь выгодных коэффициентов для покупки самого дешевого полиса, добавляет он. «В результате они беспрепятственно покупают полис на сайте страховой компании для ничего не подозревающего клиента, а потом в компьютерных программах-редакторах меняют данные марки авто и региона и продают полис по цене для «токсичного» региона», — поясняет Худяков.

        Сами автовладельцы также могут быть экономически заинтересованы в том, чтобы приобрести дешевый страховой полис, намеренно вводя неверные данные, например по территории преимущественного использования ТС, чтобы снизить размер премии, особенно в регионах, где высокие тарифы, говорит партнер FMG Group Михаил Фаткин. «Между гарантированным законом страхованием ответственности и дешевым полисом с некорректными данными водители целенаправленно выбирают дешевизну полиса и получают видимость того, что застрахованы, — для ГИБДД», — разъясняет он.??

        Как уберечься от мошенничества

        В страховых компаниях говорят, что покупка полиса ОСАГО у посредника чревата обманом.

        В случае разночтения сведений, содержащихся в полисе страховщика, и полисе, скорректированном с помощью фоторедактора недобросовестными посредниками, страхователь не может рассчитывать на получение страхового возмещения — основанием для отказа является соответствующее положение п. 2 ст. 6 федерального закона об ОСАГО, отметили в пресс-службе ВСК. Там также сообщили, что количество случаев отказа на этом основании «сегодня исчисляется сотнями».

        В «Ингосстрахе» выявлено около 40 случаев отказа страхователю в выплате из-за несовпадения данных, сообщили в пресс-службе компании. В «Рогосстрахе» говорят о десятках жалоб в неделю. «Первые случаи обмана автовладельцев были зафиксированы нами еще весной. А уже к лету это явление приобрело массовый характер и продолжает разрастаться. Общий объем мошенничества сложно оценить, но мы уже получаем десятки жалоб в неделю — и это только от тех автовладельцев, которые уже столкнулись с последствиями владения фиктивными полисами», — заявил РБК вице-президент, руководитель департамента развития прямых продаж «Росгосстраха» Ренат Конурбаев.

        Если факт подделки полиса обнаружит инспектор ГИБДД, это чревато возбуждением дела об административном нарушении по ст. 12.37 КоАП «Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» с минимальным штрафом 800 руб., говорит Анастасия Худякова. При обращении за выплатой в страховую компанию в случае, если выяснится, что полис поддельный, высока вероятность привлечения держателя полиса к уголовной ответственности по ст. 327 УК (подделка документов) и ст. 159.5 УК (мошенничество в сфере страхования), поясняет она.

        В случае виновности в ДТП владелец поддельного полиса все равно будет вынужден компенсировать ущерб пострадавшему. Ведь он не сможет получить страховую выплату — компания не признает страховой полис из-за некорректных данных, говорит Фаткин. В данном случае пострадавший имеет право обратиться с иском в суд и через него взыскать с виновника ущерб, поясняет он. Такая практика уже существует — к ней прибегают, например, когда страхового покрытия, гарантированного полисом, не хватает для полного покрытия ущерба. В этом случае пострадавший также направляется в суд и успешно взыскивает остаток, поясняет юрист. «В случае, когда обнаружится, что страховая не выплатит вообще ничего из-за поддельного полиса, невиновный пострадавший имеет все шансы взыскать через суд у виновника ДТП с поддельным полисом средства за причиненный ущерб», — заключает юрист.

        Чтобы избежать всего этого, говорят эксперты, необходимо проверить приобретенный полис по базе РСА на предмет его подлинности и соответствия внесенных в него данных действительности.

        Обычно после того, как страхователь оформил полис е-ОСАГО на сайте страховой компании, данные о нем добавляются в базу РСА в течение 30 минут, говорит Юрий Нехайчук. «Проверить полностью все данные в базе с теми, что указаны в его полисе, клиент может самостоятельно на сайте РСА», — поясняет он.

        Если после проверки самостоятельно введенных данных е-ОСАГО водитель обнаружил, что допустил ошибку при вводе, например в фамилии, или неправильно указал мощность машины, то он должен прийти в офис компании и написать заявление на изменение данных, после чего ему либо просто исправят ошибку в полисе, либо проведут перерасчет, добавляет Юрий Нехайчук.

        Когда проверка указывает на признаки возможного мошенничества со стороны посредников или страховщика, необходимо незамедлительно обратиться в полицию с заявлением, указав, при каких обстоятельствах, где, когда и у кого был приобретен полис. Процедура это стандартная, дальше поиском мошенников будут заниматься правоохранительные органы, говорит Худякова. «При этом, приобретая электронные полисы на сторонних сайтах, можно предположить, что найти таких мошенников будет затруднительно, так как наши правоохранительные органы до сих пор не любят заниматься расследованием таких нарушений», — добавляет юрист. Фактически неизвестно, насколько активно правоохранительные органы будут расследовать данные нарушения и будут ли вообще, и поэтому сроки возмещения ущерба могут затянуться, заключает Худякова.

        Если водителя обманул посредник, то в его действиях есть признаки преступления по статье «Мошенничество в сфере страхования», но для доказательства того, что водителю действительно продали поддельный полис с исправленными данными, пострадавшему необходимо будет предоставить все платежные документы, отмечает Михаил Фаткин. «Иначе доказать, что он действительно приобрел полис у конкретного лица, будет практически невозможно», — заключает он.

        Где системный выход из проблемы

        Ситуация может быть исправлена путем создания единой базы ГИБДД, имеющей объединенный ?интерфейс с базой РСА, считает заместитель генерального директора СК «МАКС» Виктор Алексеев. «В этом случае при оформлении полиса е-ОСАГО автоматически должен уходить запрос в базу ГИБДД за подтверждением введенных данных об автомобиле. Если имеются несовпадения, полис не оформляется», — пояснил он.

        РСА направил в Банк России предложения по усовершенствованию указания «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», рассказали в пресс-службе организации (имеются в распоряжении РБК). В ЦБ не ответили на запрос РБК относительно подготовленных поправок.

        Документом, в частности, предлагается дать возможность страховой компании при оформлении е-ОСАГО в случае возникновения подозрений, что клиент намеренно мог занизить коэффициенты для покупки полиса, проводить дополнительную проверку данных с использованием источников, содержащих информацию, имеющую значение для определения размера страховой премии, говорится в документе. «К таким источникам, в частности, относятся интерактивные сервисы федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъектов Федерации, общедоступные источники персональных данных, официальные данные заводов — изготовителей транспортных средств, при этом такая проверка осуществляется в срок не более 20 минут с момента получения ответа из АИС РСА», — поясняется в документе.

        Также среди мер, которые могли бы пресечь мошенничество в е-ОСАГО, у страховой может появиться возможность расторгать в одностороннем порядке договоры, составленные с явными нарушениями. «Предоставление недостоверных данных при заключении ОСАГО должно быть основанием для одностороннего расторжения договора», — пояснили РБК в пресс-службе. Сейчас в момент продажи бумажного полиса страховщик имеет право отказать в заключении договора, при электронном — не может, только через суд, добавили там. «Наличие возможности расторгнуть такой договор в одностороннем порядке также решило бы проблему», — заключили в пресс-службе.

        Ошибка “Не прошла проверку в АИС РСА”. В чём проблема?

        Главная проблема, с которой сталкиваются автолюбители при попытке оформить ОСАГО онлайн на сайте страховой компании, это возникающая ошибка, что информация “не прошла проверку в АИС РСА” (она же – “Не получено подтверждение от централизованных систем РСА”). Это значит, что введенные данные где-то (хоть в какой-то запятой, хоть в одной цифре) отличаются от того, что записано в базе Союза Страховщиков.

        Причин может быть три:

      • Вы где-то просто ошиблись, проверьте ещё раз все поля на предмет опечаток. Сайты некоторых страховых компаний (например, Росгосстрах) подсвечивают жёлтым те поля, которые не прошли проверку, или прямо текстом перечисляют, где ошибки (например, ХОСКА). Другие (например, РЕСО) не конкретизируют, что именно не понравилось системе.
      • Кстати, именно поэтому лучше сначала “отловить” ошибки на таком сайте, даже если вы планируете покупать ОСАГО не в этой компании, а потом уже оформить на сайте вашей СК. Просто потому что сайт РГС сделан удобнее и подсвечивает ошибки (на некоторых мониторах плохо видна неконтрастная желтая подсветка, в этом случае попробуйте посмотреть на экран “снизу”, так цвета будут контрастнее и вы увидите, где ошибка):

      • Возможно, есть расхождения в написании модели, или вашего адреса, или ещё какого-нибудь параметра в реальности и в ПТС. Поэтому обязательно сверяйте данные с ПТС и СОР (Свидетельство о Регистрации – карточка, которую вы возите с собой).
      • А ещё лучше проверять все поля по прошлогоднему полису – именно эти данные “лежат” в АИС РСА. Обратите внимание, что если стоит выбор между номером ПТС и номером СОР – надо писать то, что вам указывали в прошлом полисе ОСАГО в п. 2

        • Ошибку могли сделать не вы, а агент или сотрудник страховой компании, когда вы в прошлый раз оформляли ОСАГО. Тут уж ничего не сделаешь, надо выяснять где именно несовпадение и в чём оно заключается. Если есть время и желание оформить ОСАГО именно через Интернет, то напишите в техподдержку одной (а лучше сразу нескольких) страховых компаний, на сайте который вы пытаетесь купить ОСАГО. Обычно, они отвечают в течение 1-2 дней с конкретизацией ошибки.
        • Также проблема может быть не в данных на саму машину, а в сторонних документах:

        • Проверьте, что выданная вам диагностическая карта техосмотра введена в ЕАИСТО, сверьте данные с этой базой.
        • Проверьте адрес вашей регистрации. В этом случае, если не проходит номер нового свидетельства о регистрации, попробуйте указать ПТС (и наоборот).
        • new! Благодаря комментариям и отзывам пользователей на сайте, обнаружил другую частую причину ошибки “ПТС/Свидетельство”. Не редко в базе в поле ПТС лежит номер свидетельства или наоборот, то есть перепутан тип документа. Поэтому пробуйте выбрать документ “свидетельство о регистрации ТС”, но набрать номер ПТС. И наоборот. Многим помогает!
        • new! Всё больше компаний начинают предлагать еОСАГО, но большинство “новичков” делают это только в режиме продления. То есть можно лишь пролонгировать их прошлогодний полис, но не стать новым клиентом этой страховой. Если ваша страховка в прошлом году была заключена в одной из таких фирм, то пытайтест в первую очредь продлить у них, ведь только у них на сайте вы можете автоматически загрузить прошлогодние данные и тем самым исключить корень “проблемы РСА”.
        • Частые ошибки более подробно разобраны на соответствующих страницах + там есть советы других пользователей в комментярих:

          Откуда вообще берется эта ошибка? Дело в том, что при покупке полиса через агента, агенту позволено ввести любую информацию в базу. Считается, что он – квалифицированный сотрудник. А когда встал вопрос о продаже страховок онлайн, то дать возможность водителям самим указывать лошадиные силы и другие важные характеристики никто не может – иначе у всех сразу станет по 99 л.с.! Поэтому и сделали эту проверку – её смысл в том, чтобы введённые данные совпадали с последними данными из базы АИС РСА. Иными словами они должны быть такими же, как их ввел агент при покупки вами предыдущего полиса.

          Но ведь агенты не всегда идеальны, кроме того раньше не имело особого значения небольшая неточность в полисе. Какой-нибудь агент, например, писал по умолчанию всем малолитражкам 99 л.с., вместо точных 95, 85 или 91 – всё равно ведь цена одинаковая. Или другой пример – в одной страховой в их внутренней программе было принято писать Хюндай, а в другой – Хендай. Одни округляли числа, другие – нет. А теперь водителю предстоит “отгадать”, как в последней страховой записали все данные.

          Что ещё можно сделать?

        • Если вы поняли, что ошибка именно в базе РСА и “отгадали” ошибку, то можно ввести снова данные с ошибкой или опечаткой “как в базе”. Это в случае, когда сервис онлайн-заполнения позволяет ввести произвольные данные, а не выбрать из предложенного списка (попробуйте разные страховые, у всех разные “интерфейсы”). Формально, таким образом вы заключили договор страхования с некорректными данными, но большинство страховых компаний с пониманием относятся к этому, даже при наступлении страхового случая (как минимум, этот вопрос я уточнял в интервью с представителем СГ ХОСКА и меня уверли, что они признают такой договор, но попросят приехать и в офис и переофрмить договор на актуальные данные). Но чтобы быть 100% уверенным в легитимности полиса, вы в любой момент после покупки е-ОСАГО сможете обратиться в офис вашей СК и попросить актуализировать данные. Возможность изменить данные по заключенному электронному ОСАГО при личном визите в офис продаж подтвердили в интервью мне представители Росгосстраха, добавив, что планируется в скором (в 2016 году?) времени реализовать возможность менять данные е-полиса ОСАГО через Интернет. В общем, способ не 100% правильный, но на практике скорее всего проблем не будет.
        • Если ваша текущая страховка ОСАГО ещё не закончилась, то можно обратиться в компанию, где вы сейчас застрахованы и попросить обновить информацию, изменив данные на правильные. По возможности проверьте до буквы всё, что офис-менеджер будет вводить в компьютер. После этого ждём пару дней пока обновятся данные в базе РСА и пытаемся снова! Кроме того, некоторые страховые готовы перепроверить данные даже по телефону, не очень понятно как они при этом идентифицируют клиента. Но, например, читатель сайта Вадим из Самары рассказал, что у него получилось просто по телефону обновить данные в РСА в страховой компании ЖАСО, в которой он был застрахован. Это гораздо более правильный способ, тем не менее и он не всегда работает. Пример – в отзыве Виталия из г. Волжского, который он прислал мне на почту:
        • Начал пробивать за месяц до окончания полиса, полезли ошибки, то улица с грамматическими ошибками, то в названии машины не правильно стоят буквы (у меня Suzuki SX4 по документам, а в базе была вбита SX-4). Съездил в центральный офис в г.Волгоград, все подкорректировал, но я так и не смог получить еОСАГО, т.к. сайт перед оплатой выдавал ошибку MarkModelCarRsaCode. Эта ошибка и есть проблема пресловутого “-” в марке машины, но как оказалось по всем базам всех страховщиков проходит именно SX4 и только в ООО «Зетта Страхование» (я сам лично видел на мониторе) выбирается только SX-4. Так за месяц я и не смог решить все проблемы, но отладив свои данные через посещение офиса (кроме марки машины) я как бы подготовился к следующему страхованию через год.

          Советы будут дополняться.

          Буду рад услышать ваше мнение в комментариях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *