Как оформить фотовыставку в школе

Оформить выставку

Выставка – это презентация новых разработок и достижений в сфере науки, техники, экономики, творчества и других отраслях. Чтобы правильно оформить выставку, необходимо учитывать в первую очередь требования и пожелания экспонентов. На оформление может влиять как специализация мероприятия, так и его место проведения.

Существуют такие виды экспозиций: региональные, федеральные, международные, всеобщие, которые охватывают абсолютно все области человеческой жизни, и специализированные или тематические, посвященные только одной отрасли.

Можно выделить промышленные, научные, творческие выставки. Также стоит различать такие виды выставочных кампаний, как временные и постоянные.

Выставка – это демонстрация товаров или услуг, которые продвигаются участниками мероприятия, то есть руководителями компаний или же самими компаниями на рыночной площадке. Экспозиции организовываются в целях развития в одной или нескольких областях деятельности.

Правильно оформить экспозиционный стенд

Выставочная продукция должна занимать меньше половины общего пространства на стенде, чтобы оставить место еще и для клиентской публики, ведь все изделия должны быть доступны к осмотру основной массе посетителей. Продукция не должна закрываться персоналом, который обслуживает выставочный стенд. Для новых товаров в экспозиции нужно выделить хорошо просматриваемое место.

Продукция, которая предназначена для привлечения внимания людей, должна размещаться таким образом, чтобы посетители выставки не мешали работе персонала и остальному потоку участников мероприятия. Все надписи, описания и плакаты должны быть возле выставочных изделий и легко читаться людьми.

Нельзя на выставке экспонировать слишком много продукции, но и слишком мало тоже не стоит. При наличии огромного количества изделий, которые имеют разное предназначение, будет рассеиваться внимание посетителей.

Также стоит позаботиться и о хорошем освещении на выставочном стенде, ведь яркий свет всегда привлекает внимание на зрительном уровне. Однако нужно внимательно подходить к вопросу освещения, учесть все возможные нюансы и не переусердствовать, потому что, например, в солнечный день на открытой площадке световое оборудование может не сработать должным образом.

Стоит уделить внимание и таким деталям экспозиционного стенда: поверхностям для расположения больших товаров: столы, подиумы, тумбы, витрины; площадки для раскладки рекламных материалов, полиграфической продукции; электрическое оснащение.

Таким образом, при оформлении экспозиции нужно руководствоваться огромным количеством правил и норм, чтобы избежать ошибок и не потратить лишние финансы и время.

Чтобы оформить выставку необходимо знать специфику и нужные подходы к этому делу, ведь можно легко допустить ошибку при определении нужной тактики предоставления экспонируемых товаров и услуг потенциальному клиенту.

Осуществить грамотное оформление выставочного мероприятия, обеспечив применение мобильных конструкций, которые занимают мало пространства, и не требуют определенных знаний и навыков от обслуживающих их работников.

Важным фактором является и правильное расположение продукции на экспозиционном стенде. Все новые разработки и уникальные изделия необходимо размещать в центре и подчеркивать их с помощью различных рекламных материалов.

Как правильно оформить выставку

Организация выставки – это всегда очень сложная и ответственная задача, подходить к которой следует комплексно. Потому не удивительно, что большинство предпринимателей интересуется тем, как оформить выставку, чтобы в итоге она была успешной.

Первым делом, после того как компания решила организовать выставочное мероприятие, стоит обратиться в специализирующееся в данной сфере агентство, которое благодаря своему опыту работы сможет сразу же предоставить достоверный план. Именно по четкому плану будет проводиться детальная разработка всего мероприятия.

Однако не стоит забывать о том, что такое агентство должно иметь целый ряд довольных клиентов и никаких отрицательных отзывов.

В случае с ЦВК «Экспоцентр», можно легко посмотреть все уже выполненные проекты и отзывы клиентов о них, что очень удобно для того чтобы убедить любого заказчика в квалифицированности данной организации и возможности эффективного сотрудничества с ней.

Выставки в последнее время стали очень популярны, потому сотрудники ЦВК «Экспоцентр» всегда следят за тем, куда двигается соответствующий рынок, какие тенденции наблюдаются в конкретное время. Это позволяет выполнять грандиозные мероприятия выставочного типа, способные привлечь к себе обширное общественное внимание, чего и требует любой заказчик. Потому очень важно следить, как оформление выставок меняется с течением времени.

Сейчас больше всего популярен деловой стиль, который позволяет быстро усваивать информацию, подающуюся, обычно, со специальной сцены, и стендов, которые оформляются в общем виде.

Однако все выставки направлены на выполнение одной единственной задачи – привлечь внимание к компании и рекламировать ее с лучшей стороны.

Без необходимого опыта и знаний сделать это просто невозможно, потому ЦВК «Экспоцентр» готово предоставить свои услуги для клиентов, выполнив поставленные задачи в лучшем виде.

Успешное оформление выставки

Для того чтобы подобрать наилучшее оформление, сотрудники сперва оценивают уже проведенные выставки компании или ее конкурентов. Это позволяет составить несколько видов наиболее подходящих для такого случая макетов, выбор из которых делает сам заказчик.

На самом деле успех мероприятия зависит от огромного количества составляющих, и зачастую качество выставляемого товара, и его цена могут не сыграть большой роли.

Самым интересным является то, что на посещаемость может повлиять даже погода. Потому день для проведения выставки лучше выбрать солнечный, чем дождливый.

Но, к сожалению, погодные условия предсказать достаточно сложно. Но всегда можно посмотреть, какие выставки уже запланированы на определенные числа. Это позволит избавиться от конкуренции.

Оформление выставки для того, чтобы она воспринималась как можно проще, лучше проводить в одном стиле. Это помогает людям быстро вливаться в атмосферу и воспринимать информацию, которая находится на стендах и доносится им со сцены.

Если компания только развивается и еще не успела заслужить известность, то грамотно оформленная выставка может сыграть в ее популяризации немалую роль. Потому лучше сразу же обратиться в опытную компанию, готовую предоставить свои высококлассные услуги для того чтобы воплотить в жизнь все пожелания своего клиента в сфере выставочной деятельности и получить лучший результат.

Разработкой всего проекта, включая дизайн, стенды и конструкции будут заниматься настоящие профессионалы, которые прекрасно знают, что от них требуется, а заказчик, в случае необходимости, имеет возможность полностью контролировать процесс работы.

Оформить стенд на выставку «Экспоцентра»

На сегодняшний день существует довольно большое число центров, которые организовывают и проводят выставки. Одной из самых заметных таких структур является «Экспоцентр», который занимается подготовкой и проведением различных по масштабу и тематике региональных, национальных и международных мероприятий на территории России, стран СНГ и Восточной Европы.

В стенах экспозиционного комплекса «Экспоцентр» применяются различные инновационные методики, вводит модернизированные технологии.

За более чем полувековой период существования «Экспоцентра» было организовано в павильонах комплекса около 6000 мероприятий различной направленности и величины, создано большое количество рекламного и выставочного инструментария для них.

ЦВК «Экспоцентр» не только предоставляет свой комплекс для проведения гостевых экспозиций, но также реализует и собственные проекты.

Для выполнения поставленных выставочных задач в ЦВК «Экспоцентр» работают квалифицированные специалисты, которые имеют многолетний опыт и обладают специальными знаниями и навыками, поэтому знают как правильно подобрать к экспоненту нужный подход.

Посетите интересные мероприятия и выставки в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей 1 | статей 2 .

4 способа оформить школу к расставанию с выпускниками

Самый долгожданный, но вместе с тем — немного грустный момент в жизни каждого ученика. Тот самый момент, когда забываешь о ЕГЭ, не думаешь о том, в какие вузы подать документы… В этот день они, такие уже взрослые, тем не менее становятся еще большими детьми. Выпускной.

Покидая школу, ребята могут оставить частичку памяти о себе, а учителя могут показать, что они, несмотря на расставание, всегда будут помнить своих – таких родных — озорников.

Как это сделать?

Рая Ивановская – руководитель дизайн-студии «33ДОДО», одна из специализаций которой — оформление школьного пространства, рассказывает о проектах, которые подготовили ее коллеги к этой дате.

Со школой у каждого выпускника связано очень много воспоминаний. И, с одной стороны, они рады вступить в новый этап – становиться взрослыми, с другой – многие из них в этот период становятся немного сентиментальными. Вспоминают – как они пришли в первый класс, познакомились со своей первой учительницей. Мы думаем, что, покидая школу, тем не менее каждый ученик хотел бы оставить о себе на память «что-то» в здании, которое, по сути, стало для них вторым домом.

Мы подготовили несколько решений, которые можно реализовать в школах — разные по объему, формату, стилю. Большинство представленных идей можно использовать и как элемент выпускного мероприятия (для выпускников и с привлечением выпускников), так и в общем – для оформления фотовыставок, показывающих такую разнообразную, яркую, интересную школьную жизнь.

Самый простой и легкий вариант – это с помощью виниловой пленки оформить выделенный участок стены (в коридоре или в конференц- зале), оставив свободным пространство в виде номера школы или года выпуска. Отдельно можно напечатать имена выпускников этого года – и они сами во время выпускного мероприятия смогут наклеить их на этот стенд – оставить «свой след» в истории школы.

Практически на каждой встрече с представителями школ возникает тема оформления фотовыставок, ведь яркие фотографии, напоминающие об особенных моментах в жизни школы и её учеников, — сами по себе вновь и вновь ретранслируют положительные эмоции.

Мы предлагаем, как вариант, использовать для этих целей специальные съемные держатели (размер 15 см х 15 см). Помимо того, что это выглядит эстетично и современно, это очень удобно. Вы в любой момент можете поменять фотовыставку полностью или частично, можете даже на одном пространстве устраивать несколько разных фотовыставок одновременно.

Попросите выпускников принести по одной (самой любимой!) фотографии, которая связана у них со школьными годами, или написать «письмо» любимому учителю – и оформите часть фотовыставки темой «Выпуск 2020».

В тех случаях, когда важно не количество представленных фотографий, а их значимость (большие – чтобы было видно издалека), можно использовать стандартные фоторамки (А3), а фон оформить яркими разноцветными красками (к примеру – в виде номера школы).

Если вы давно откладывали «на потом» ремонт актового зала – быть может сейчас, к выпускному, стоит заняться этим вопросом?

Мы можем подобрать цветовое решение покраски стен – если это необходимо, или просто оформить пространство. Придумаем вместе с вами идею и реализуем ее к этой важной дате. И тогда фотографии, которые будут делать ваши выпускники в этом году, — действительно украсят не только сайт вашей школы, но и их выпускные альбомы, странички в социальных сетях — и будут долгим напоминанием о любимой школе.

Выпускники – это история вашей школы. Они — ваша гордость! У вас осталось не так много времени, чтобы показать им, как вы дорожите теми годами, которые вы провели вместе.

С учетом того, что мы предлагаем практически готовые решения, которые могут быть просто при необходимости индивидуализированы, производство и монтаж в каждом случае займет всего 1-2 недели (после заключения договора).

Также наши специалисты могут разработать и индивидуальный дизайн- проект под запрос и нужды конкретной школы.

Некоторые наши проекты вы можете посмотреть на сайте – в разделе «портфолио».

Просто позвоните или напишите нам – мы вышлем вам спецпредложение:
+7 (925) 215 71 70
[email protected]

Дизайн-студия «33ДОДО» — эксперт в дизайне образовательного пространства!

Различные формы выставок

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека»

Различные формы выставок

Оловянная, 2013

Выставка-вопрос: для оформления такой выставки нужно подобрать занимательные вопросы по определенной тематике. На вы­ставке помещаются тексты вопросов и книги, периодика, где можно найти ответы на эти во­просы. Например: «А у нас сегодня гость» (об этикете). Данная форма выставки приемлема для младших школьников и подрост­ков.

Озвученная выставка: предполагается му­зыкальное оформление, наличие аудио— или видеосопровождения. Например: ‘»Какая птица как поет». Такую выставку можно оформить для любого возраста.

Выставка-ситуация: читателям-подросткам предлагается самим поставить книги на вы­ставки: «Эту книгу я возьму с собой на необи­таемый остров. «, «Эту книгу я возьму с собой в космическое путешествие. «, «Эту книгу я возьму с собой в поход. » и т. д.

Выставка-отзыв: организуется, как правило, для младших и старших подростков; состоит из отзывов о книгах: прочитай и заинтересуй, разочаруй, предложи, посоветуй.

Выставка-тест: на подобной выставке для читателей подросткового возраста и старше­классников предполагается наличие тестов и литературы, где можно найти какие-либо со­веты и рекомендации по полученным резуль­татам тестирования.

Выставка одного портрета: на выставке обязательно наличие портрета или репродук­ции и литературы об этом человеке. Напри­мер: «Но красоту ее Боровиковский спас. » (о М.И. Лопухиной). Такая выставка приемлема для подростков старшего возраста.

Выставка-диспут: предполагается диспут между читателями-подростками с целью рас­крытия проблем социального развития под­ростков, оказание помощи в их духовном ста­новлении. Желательна тетрадь откликов: «Ро­весник, ответь ровеснику».

Выставка-бенефис читателя: например. «Лучший читатель года». Цель такой выставки — привлечение внимания к книгам через близ­кие интересы сверстников. Обязательные элементы: формуляр читателя, фотогра­фия, анализ чтения (посещения, люби­мые авторы, жанры, количество прочи­танных книг по различным отраслям зна­ний), обращение к ребятам. Выставка может быть организована и для младших школьников, и для подростков.

Выставка-ребус: сопровождается плакатом с ребусом «Попробуй, отгадай. «. Она может быть интересна не только учащимся началь­ных классов, но и старших.

Смотрите так же:  Образец заявления на принятие на работу по совместительству

Выставка-гербарий предполагает наличие собственно гербария и книг, периодических изданий об этих растениях. Например: «Ле­карственные растения Частинского района». Подобные выставки приемлемы для читателей-младших школьников и читателей-подро­стков.

Выставка-кроссворд: обязательно наличие кроссворда по теме выставки, оформление его крупным планом и представление литера­туры, где можно найти ответы.Кроссворд можно ксерокопировать и раздать эти листоч­ки детям. Такую выставку лучше организовы­вать для младших школьников и подростков.

Выставка одной книги. Здесь возможны ва­рианты: выставка собственно одной книги — для дошкольников и младших школьников. Ее обязательно надо сопроводить ярким плака­том с рекомендательной аннотацией. В анно­тацию можно включить вопросы, заставляю­щие более внимательно читать, размышлять, сравнивать героев, их характеры, поступки, побуждающие к целостному восприятию про­изведения. А когда книга предстает в разных аспектах — переиздания; иллюстрации раз­ных художников; история создания; прототи­пы; первые читатели; судьба книги и автора; экранизации, театральные постановки; про­должения, дописанные другими авторами; критика, отзывы — то такую выставку лучше адресовать подросткам.

Выставка-игра. Игра — ведущий вид дея­тельности в дошкольном возрасте. Но любят играть все: как малыши, так и учащиеся средних и старших классов. Разве только игры меняются, усили­вается их интеллектуальная сторона. Таким образом, выставка-игра может создаваться для всех возрастов. На этой выставке состав­ной частью являются элементы какой-либо игры, тематически обусловленной рекомен­дуемой литературой. Уровень сложности иг­ровых материалов выставки предопределя­ется ее целевым и читательским назначени­ем. Для дошкольников подходит игра с литературными сказочными героями «Угадай, из каких мы книг», для младших школьников темы могут быть самые разные: основы безо­пасности жизни, школа, наша планета и др. Например: «Поможем Маше собрать грибы в лукошко». Для подростков подойдут рыцар­ские турниры или «морское путешествие» «На всех парусах — в лето».

Выставка-диалог. Она наилучшим образом реализует так необходимый сегодня взаимо­уважительный и взаимообогащающий диалог между библиотекарем и читателем. С вопро­сами обращаются дети. Например: «Я хочу уз­нать о себе. «. Ответы на вопросы читателя ищет библиотекарь или психолог. Интересу­ющие детей вопросы, которые иногда они стесняются задавать взрослым, можно предугадать: любовь, мои права и др. Она должна нацеливать на более глубокое восприятие литературы, обмен мнения­ми, предлагать творческие задания чита­телям, созвучные темам, интересующим детей. На ней необходимо оставить места для отзывов читателей, новых вопросов, что позволит представить разные точки зрения на обсуждаемый вопрос, воз­можность высказаться, слушать и услышать. Выставка-диалог больше всего подходит старшим под­росткам и по своему изначальному замыслу должна быть сориентирована на эту возраст­ную группу.

Выставка-викторина. Это разновидность выставок-конкурсов, стимулирующих позна­вательную активность детей в процессе чте­ния. В отличие от предыдущей, ответы на во­просы, оформленные письменно (например, в виде книжечки карманного формата или на отдельном плакате), читатель ищет в лите­ратуре, экспонирующейся на выставке. Хорошо, если это будет цикл выставок поли­тематического содержания, организуемый в течение учебного года для младших школьни­ков и подростков. Выставка-конкурс может быть посвящена любым темам, обязательно наличие условий конкурса, подведение ито­гов, награждение.

Выставка-рекомендация и выставка-со­вет. Между ними тоже больших различий нет. Даются советы специалистов по какой-либо интересующей подростков проблеме, напри­мер, рекомендации подросткам: «Как развить память». Фактографическая инфор­мация сопровождается списком литературы, рекомендуемой для самообразования по данному вопросу. Список литературы состав­ляет библиотекарь, как и саму ее подборку для выставки.

Выставка-чайнворд: обязательно наличие чайнворда по теме выставки, оформление его крупным планом и представление литерату­ры, где можно найти ответы. Выставка-чайн­ворд, выставка-кроссворд, выставка-конкурс — все это выставки одного ряда, близкие по форме. И хотя они стимулируют пытливость, развивают любознательность, подготавлива­ют к более внимательному прочтению представленных на выставке источников, злоупо­треблять ими не стоит: ведь однообразия не любят ни взрослые, ни дети, ни малыши, ни подростки. Представьте себе ситуацию, если все выставки будут кроссвордами или чайн­вордами?

Выставка-словарь: организуется для млад­ших школьников и подростков с целью объяс­нения новых терминов, понятий.

Выставка-хобби: рядом с рекомендуемыми книгами экспонируются предметы, изготов­ленные по советам, рецептам, чертежам, вы­кройкам из этих книг, а заодно и предметы труда, при помощи которых изготовлены эти изделия. Например; «Макраме — это про­сто. «, «Наши руки не для скуки» и др. Как ду­мается, она может создаваться для детей разных возрастных групп, но наиболее инте­ресной будет младшим подросткам. Главное, чтобы все было сделано руками читателей.

Живая выставка. Здесь экспонируются не только книги, статьи из журналов и газет, ил­люстративные материалы, но и предполага­ется присутствие живых существ — это могут быть рыбки в аквариуме, морская свинка, хо­мячок и т. д. По моим наблюдениям, эта вы­ставка вызывает искренний интерес у до­школьников и младших школьников.

Выставка-знакомство. Она организуется для того, чтобы познакомить читателей с ка­ким-либо интересным человеком (местный деятель, известный человек и т.д.). Поиски авторитета, образца для подражания на­чинают себя ярко проявлять в подростко­вом возрасте. Поэтому такая выставка не оставит равнодушными детей этого воз­раста.

Выставка-презентация (реклама, премье­ра). Это может быть презентация новой книги, журнала, газеты или необычное раскрытие их содержания с применением технологии рекламной деятельности, на­пример, через заголовок-приказ «Девоч­ки, новая книга для вас: прочтите!». Как полагаю, такая выставка привлечет к себе внимание подростков и старшеклассников.

Выставка-икебана. Если есть желание при­дать интерьеру библиотеки художественно выразительный вид, усилить в ней эстетиче­скую ауру, то надо проявить фантазию и обя­зательно оформлять такие выставки. На них представляются книги по данной тематике, и обязательно наличие композиций из цветов. Те библиотекари, которые уже организовы­вали подобные выставки, советуют адресовать их подросткам, а также привлекать к их оформлению подростков. Возможен и другой подход. Чтобы привлечь внимание к поэзии, можно организовать выставку «По­эзия серебряного века в образах флорис­тов-дизайнеров» и к каждой цветочной ком­позиции подобрать по настроению стихотво­рение из авторских сборников поэтов серебряного века.

Выставка-откровение относится к разряду психологических выставок, которые органи­зуются в последние годы в библиотеках, и предполагает откровенные мысли читателей-подростков по каким-либо вопросам.

Выставка, подготовленная читателем: вы­ставку готовит читатель-подросток по инте­ресующей его теме. И, конечно, на ней могут быть не только книги. Читатель может пред­ложить конверты дисков, ксерокопии ста­тей, сочинения школьных друзей, портре­ты кумиров, фото коллекций марок, раз­личные знаковые аксессуары: значки, модели-символы, изготовленные из раз­личных материалов, и многое другое.

Выставка-настроение: читателям-подрост­кам предлагается самим поставить книги на выставку и дать отзыв на них: «Я читаю эту книгу, когда мне весело. «, «Я читаю эту книгу, когда мне грустно. » и т. д. Привле­чет внимание детей и тема: «Как верно сказано. не мною. обо мне», эту выставку может организовать библиотекарь по произ­ведениям русских классиков. Разделы вы­ставки: «Герои грустят», «Герои счастливы» и т.п.

Выставка одного жанра. Представляя книги одного жанра — детектив, фэнтэзи, авантюр­ный роман, исторический роман и т. д., можно не только удовлетворить читательские по­требности, но и помочь узнать о новых книгах с той же жанровой спецификой. Вышепере­численные жанры будут интересны подрост­кам, а вот стихи, сказки, сказочные повести — учащимся начальных классов.

Выставка одного автора, как правило, орга­низуется к юбилеям писателей, но может быть и постоянно действующей, если библио­теке присвоено имя писателя. Конечно, на ней должны быть представлены не только книги, но и материалы о писателе. Читатель­ский адрес выставки может быть разнообраз­ным, в зависимости от того, какие книги, ка­кого автора и с какой целью демонстрируют­ся: первичное знакомство с творчеством или углубление знаний о творчестве писателя.

Выставка «Литературный герой»: выставка будет привлекать внимание и дошкольников, и младших школьников, и подростков. Тема­ми выставок могут быть: «Кот Матроскин», «Домовенок Кузька», «Шерлок Холмс», «Гарри Поттер». Сейчас легко организовать выставку «Гарри Поттер», так как вместе с книгами Дж. Роллинг издаются игрушки-фигурки героев, тетради, календари. Выставка предусматри­вает активизацию творчества детей, письма героям, продолжение истории о герое, игры с героем и многое другое.

Выставка-полемика. Она оформляется для подростков с целью помощи читателю в фор­мировании мировоззрения, донесения до не­го интересного, актуального дискуссионного материала. Обязательно наличие полемично­го материала, отзывов на него, отражающих различные точки зрения. Например: «Откуда берутся преступления и подростки-пре­ступники?».

Выставка-поиск для подростков и старше­классников: создание выставки предполагает предварительный краеведческий, научный по­иск с последующим оформлением материалов. Например: «Интересные люди нашего села», «Наши односельчане — участники Великой Отечественной войны».

Выставка-исследование читательских предпочтений: можно провести голосование для читателей-подростков на тему: «Какие книги мы возьмем с собой в будущее».

Выставка-досье: создание выставки предпо­лагает сбор фактических данных о чем-либо. Например: «Родословная флага, герба, гимна РФ». Данная форма выставки приемлема для подростков.

Выставка-экспозиция, например: «Да, были люди в наше время». На выставке располага­ются репродукции батальных сражений, био­графические справки, исторические повести, рассказы и поэтические произведения об участниках Отечественной войны 1812 г. Ре­комендуется оформлять эту выставку для подростков.

Выставка-конфликт. Думается, что это еще одна из разновидностей «психологических выставок». Необходимость таких выставок ощущают работники не только в библиотеках для взрослых. В библиотеках детских и школьных она оформляется для подростков с целью помощи читателю в разрешении какой-то конфликтной ситуации, помогает вести по­иск возможных путей выхода из нее.

Выставка книжных иллюстраций. На вы­ставке располагаются раскрытые иллюстри­рованные книги на какую-то тему, но акцент делается на иллюстрациях. Для младших школьников и подростков будет интересны выставки иллюстраций одного художника, к книгам одного жанра, по одной теме, напри­мер: «Мороз и солнце» (зимние пейзажи). Выставка развивает у детей представление о книге как художественной ценности, где син­тез текста и иллюстраций придают каждой не­повторимый вид.

Выставка-почта: выставка с элементами почты, помогающей установить обратную связь с ребенком на основе рекомендуемой литературы. Например, детям можно предло­жить написать письма литературным героям или авторам книг. Письма станут экспонатами выставки наряду с книгами. Положительный отклик такая выставка будет иметь у младших школьников.

Выставка-календарь: можно оформить ка­лендарь народных примет, календарь про­фессиональных праздников, календарь лите­ратурных дат, детских праздников в мире и т. п. Читательский адрес будет зависеть от темы выставки и ее материалов.

Выставка-осуждение или антивыставка. На такой выставке могут быть представлены книги испорченные и не возвращенные чита­телями (белый лист с муляжом каталожной карточки на нем). Может быть организован­ной для малышей и для подростков.

Выставка-вернисаж: на выставке распола­гаются книги и репродукции картин по опре­деленной тематике, но акцент делается на ре­продукции. Оформляется с целью развития эстетического вкуса у подростков.

Выставка-сказка: выставка готовится вмес­те с читателями — младшими школьниками. Дети иллюстрируют сюжет сказки, лепят из пластилина сказочных героев, строят сказоч­ный город. Все это с текстом сказки оформ­ляется в единый композиционный ряд вы­ставки.

Выставка-дневник — это могут быть дневни­ки великих людей, писателей, частных лиц, которые можно рассматривать как документы эпохи («Дневник Тани Савичевой», «Дневник Анны Франк», дневники Ф.М.Достоевского, К.И. Чуковского, Ю.К Олеши и др.). По жела­нию бывшие читатели библиотеки, учителя школы, родители могут представить и свои дневники.

Другими видами выставок могут быть: адресная, витрина, гороскоп, декорация, информация, коллизия, макет, минимузей, нетрадиционных носителей информации, память, плакат, празд­ник, предмет, предупреждение, приветствие, призыв, просмотр, протест, путешествие, раз­мышление, реквием, реклама, стенд, творчес­кий проект, указатель, фантазия, фотоконкурс, фоторепортаж, хронология.

Книжная выставка должна быть комфортной, наглядной, доступной, оперативной.

«Выставка должна начинаться с яркой и оригинальной идеи»

«Выставка — такой же художественный продукт, как и те экспонаты, которые на ней выставляются», — считает Зельфира Трегулова, за плечами которой 12-тилетний опыт работы в Музее Кремля, а также организация крупных международных выставок, в частности ставших уже легендарными «Москва-Берлин» (1995) и «Великая утопия: Русский авангард 1915-1932» (1992). В рамках лекции для слушателей факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» RMA Зельфира Исмаиловна рассказала о том, как в идеале должен происходить процесс организации выставочного проекта.

О выставках вчера и сегодня

«Выставочная работа — одно из самых эффектных и привлекательных направлений в современной художественной жизни. Выставка — это всегда зрелище. Сегодня, когда требования публики постоянно растут, общие стандарты выставочных проектов постепенно снижаются. Это происходит, в первую очередь, потому что музеи и галереи сталкиваются с проблемами, о которых они даже не могли подумать 20 лет назад. Людей нужно интенсивно завлекать на выставки, итогом чего является популизм в подходе к представлению материала и небрежность в исполнении — выставки очень быстро сменяют одна другую и готовятся в очень сжатые сроки. Сейчас их основной конкурент — интернет, избаловавший людей большим потоком качественных изображений, практически стерев в их глазах разницу между оригиналом произведения и картинкой на экране.

Сегодняшний зритель, приходя на выставку, хочет, в первую очередь пережить яркое впечатление и прочитать определенный месседж. Поэтому, если раньше было достаточно собрать редкий и неизвестный материал и это работало, то сейчас выставка должна начинаться с яркой и оригинальной идеи, которая будет прочитываться в подборе экспонатов, их расположении, каталоге и др.».

О том, с чего начинать

«Придумывают выставки кураторы. На Западе эта должность входит в число самых почетных. Куратор там — царь и бог. Но если говорить о российских музеях, то тут роль кураторов часто недооценивают, а на первый план выходят люди, в чьих руках сосредоточены административные ресурсы. Конечно, сейчас ситуация меняется, но если говорить про то, что было 20 лет назад, когда я первый раз попала на длительную стажировку в США, то разница бросалась в глаза. У нас в музеях куратор — это научный работник, нагруженный большим количеством хранительской и административной работы до такой степени, что на креатив у него практически не остается времени. В Америке и Европе, тот, кто придумывает выставку, и тот, кто ее делает, — это всегда разные люди. И эту разницу четко видит администрация музея, которая знает, что от того, насколько интересную и новую идею выставки предложит куратор, будет зависеть то, какое мнение сложится о музее в целом.

Смотрите так же:  Договор торговой купли продажи

Идея куратора должна быть воплощена в текст, где будет прописана четкая концепция выставки. С этой концепцией куратор идет к руководству музея, которое принимает итоговое решение. Если проект одобряют, то в дополнение к концепции создается красочная презентация, доказывающая, что выставка будет значимой и громкой, с которой музей идет к спонсору.

Практически все музейные выставки делаются на спонсорские деньги. В США помимо паблисити спонсоры получают большие налоговые льготы, что является для них значительным стимулом. В России закона о меценатстве нет, поэтому к спонсорам здесь надо относиться с особым вниманием. Их надо любить и, самое главное, ценить тот вклад, который они вносят в развитие музея. Важно не забывать размещать их баннеры, приглашать на открытие, давать возможность написать приветственное слово в каталог и т.д. И если соблюдать все эти правила, то это дает свои результаты: спонсоры начинают по-настоящему интересоваться проектами музея».

Об основных статьях бюджета выставки

«Как только сформулирована концепция, важно представить предварительный бюджет проекта. Обычно он включает несколько основных статей расходов.

Во-первых, это транспортировка и страхование произведений искусства, требования к которым значительно повысились в последнее время, особенно если речь идет о привозе экспонатов из-за границы. Любой серьезный прокол в этой области затрудняет дальнейшую работу с западными коллегами. Что касается страховки, то это отдельный большой разговор. Здесь существует множество нюансов и ограничений при работе со отечественными страховыми компаниями, многие из которых сами берутся страховать не больше 5 млн. условных единиц, а все остальное перестраховывается у надежных перестраховщиков за рубежом. К сожалению, в нашей стране не существует понятия „государственной гарантии“, заменяющее страховку, что значительно ограничивает наши возможности. Зарубежным музеям покровительство государства позволяет собирать под одной крышей экспонаты общей страховой стоимостью в несколько миллиардов условных единиц.

Во-вторых, это создание выставочного дизайна и монтаж. Сегодня людям интереснее иногда, не то, что они увидят, а как им будет это преподнесено. А чтобы новые технологии и навязчивые дизайнерские решения не ущемляли сами экспонаты выставки, а, наоборот, выявляли суть этой экспозиции, нужен талантливый и грамотный архитектор выставок. В России таких людей, которые могут мыслить пространственно и при этом не забивать идею куратора и сами экспонаты, можно пересчитать по пальцам. К счастью, сегодня музеи уже понимаю, что выставка, сама по себе, — произведение искусства, поэтому все чаще приглашают зарубежных дизайнеров и архитекторов».

О том, как все организовать

«Самая интенсивная работа начинается, когда определен состав выставки и есть предварительная смета. На Западе существует профессия „координатор выставочных проектов/регистратор“. Этот человек, получив от куратора список экспонатов, должен составить на основе текста-концепции обращение к участникам выставки, где будет обоснована ее актуальность и значимость. Это невероятно важный момент, так как музеи и частные коллекции нужно убедить прислать необходимые вам экспонаты. В России этим, как и все остальным, занимается куратор.

После подтверждения всех экспонатов начинается кропотливая работа над каталогом. Одной из важных ее составляющих являются запросы на право воспроизведения экспонатов. Очень часто права на воспроизведение произведений принадлежат не самим музеям или галереям, а международным ассоциациям или музейным управлениям ( как, например, во Франции). За использованием этих изображений в каталогах следят очень четко, особенно если речь идет о живущих художниках, или тех. с момента смерти которых прошло не более 70 лет.

Важное значение имеет перевод. Небрежный перевод авторских текстов может сильно испортить впечатление от выставочного проекта в целом. В советское время была отличная школа переводчиков, выпускавшая специалистов, способных адекватно изложить на русском языке суть текста и не ошибаться в терминах. Сегодня людей, способных одновременно писать об искусстве и переводить, очень мало. Поэтому лично я предпочитаю привлекать высокопрофессиональных переводчиков, блестяще владеющих русским языком или привлекать к переводу искусствоведов, хорошо владеющих иностранными языками.

Очень важно, чтобы у каталога был интересный дизайн и высокое качество печати — его приятно будет подарить спонсорами или продавать на прилавках музейного магазина».

Важнейшая часть выставочной работы — составление всей договорной документации. Сотрудникам необходимо оформить пакеты документов для выдачи экспонатов из музеев. При этом условия диктует сторона, предоставляющая вам произведения искусства. Кроме того, у вас на руках должны быть отчеты о состоянии здания — системы пожаротушения, безопасности, а также государственная гарантия своевременного возврата экспонатов. Лет 20 назад на этот документ не обращали внимания. Но после того, как многим западным музеям пришлось расстаться с произведениями, в отношении которых были выдвинуты претензии со стороны наследников их бывших владельцев, у которых они были изъяты при Гитлере, к нему стали относиться с должным вниманием.

Об отношениях со СМИ

«Выставки — важнейшая сфера деятельности музея, которая создает его общественную репутацию и держит в фокусе внимания СМИ. О том, как надо работать с журналистами, я научилась во время свой стажировки в Музее Гуггенхайма в 1990-е годы. У них не нашлось рабочего места и меня посадили в кабинет заместителя директора по выставочной работе. Во время какого-то важного совещания в связи с открытием одной из выставок, когда одновременно надо было решать тысячу вопросов, ему позвонили и сказали, что пришел журналист из „Нью-Йорк Таймс“. Так вот он бросил все дела и два часа водил журналиста по выставке. Потому что от того, что и в каком издании о вас напишут, будет зависеть репутация выставки. И чтобы пресса писала о вас правильно, журналисты должны понимать, что с ними работают и им уделяют должное внимание., это действительно то, на что не стоит жалеть сил».

Ответы на вопросы слушателей RMA:

Зельфира Исмаиловна, и все-таки: куратор должен, в первую очередь, создавать смыслы, или думать о том, где взять деньги на проект?

Лично я принадлежу к числу тех людей, кто занимается и первым, и вторым. Конечно, в идеальной модели это должны быть разные люди: куратор создает смыслы, а регистратор занимается договорами и всеми административными работами. Но тот человек, который идет к спонсорам, должен брать с собой куратора, который лучше других сможет обосновать и доказать значимость своей идеи. Но, в то же время, всегда хорошо, когда ты знаешь, как происходит процесс в целом, что дает целый ряд преимуществ.

Должны ли музеи окупать спонсорские деньги?

Нет, выставки — это всегда убыточная история. К тому же спонсору не ждут возврата своих вложений. В России практически ни один музей не зарабатывает на выставочных проектах. На Западе это возможно при наличии музейного магазина, где к каждой выставке заказывается определенная продукция. Обычно такие товары расходятся на ура.

Почему система создания музейных магазинов не развита в России?

Во многом из-за косности механизмов наших музея, где большую часть сотрудников составляют не творческие люди, а административный аппарат. К примеру, у нас есть закон, запрещающий тратить больше 400 тыс. в квартал на закупки чего-либо помимо тендера, что делает заказ нужного музею и качественного продукта почти невозможным. Кроме того, музеи не могут сдавать свое помещение под субаренду. И плюс ко всему, у нас в стане очень сложно заказать производство чего-то за относительно небольшие деньги, а если наладить производство за рубежом, то большие средства уйдут на доставку и таможенные сборы.

Читайте также:

«Сейчас люди идут на выставку, чтобы получить сильное эмоциональное впечатление» — Зельфира Трегулова омузейном деле, успехе временных выставок и о продвижении нового музейного бренда (июнь 2017 года)

Как организовать свою первую выставку: советы профессионального художника

Всё, что нужно знать и учесть, — от подготовки самих картин до оформления приглашений.

Художник, член Творческого союза художников России, дизайнер. За 6 лет выставочной деятельности организовала и провела 29 персональных выставок, 9 из которых в Китае.

В детстве я любила рисовать, но никогда не думала, что это станет моей работой. По первому высшему образованию я горный инженер. Но так сложились обстоятельства и судьба, что к 30 годам стала увлекаться живописью и в дальнейшем это перешло в мою профессиональную жизнь. Сейчас это вторая карьера, которую очень люблю, и я планирую развиваться в ней дальше. Накопленный опыт помогает мне самостоятельно организовывать и проводить профессиональные выставки. Этим опытом хочу поделиться с вами.

Главный совет начинающим художникам: не бойтесь выставлять свои работы. Уверена, следуя дальнейшему плану, вы осуществите свою мечту и проведёте первую выставку.

Как рассказать о себе

Составьте резюме

Включите в него информацию о месте учёбы, о выставках с указанием времени, места, названия. Наверняка вы участвовали в групповых мероприятиях. Постоянно обновляйте резюме, добавляйте новые события, связанные с искусством, и удаляйте менее важные. Также напишите о стажировках, мастер-классах, премиях, наградах, если они есть. Добавьте ваше фото.

Напишите биографию

Коротко расскажите о себе. Буквально на полстраницы: напишите о том, кто вы, где родились, где учились. Вероятно, некоторые ваши работы находятся в частных коллекциях (даже если вы их дарили) и, возможно, в разных городах России или за рубежом. Добавьте и эту информацию.

Подготовьте буклет

Необязательный пункт, но позволяет ярко и красочно представить информацию о вас. Разместите ваше фото, фотографию одной или нескольких картин. Добавьте краткие сведения о себе, о том, что пишете, контакты, упомяните свой сайт или страницы в соцсетях. Неплохой вариант — двусторонняя листовка формата А5. Более информативная, чем визитка, к тому же недорогая.

Заведите страницы в соцсетях

Если они есть, почаще выставляйте фото картин. Очень интересны кадры в процессе написания, на пленэре, снимки картин в интерьере. Попросите, чтобы вас сфотографировали за работой. Снимайте короткие видео.

Зарегистрируйтесь на порталах для художников

Возможно, кто-то из других посетителей захочет приобрести ваши работы. Главный плюс таких сайтов — когда ваше имя будут вводить в поисковых системах, ваши картины будут среди первых ссылок в выдаче. Для размещения работ можно использовать эти сайты:

Как подготовить работы к выставке

Оформите картины

Картины нужно оформить в багеты, для акварелей лучше добавить паспарту. Не забудьте про крепления. В последнее время я перешла на холсты с галерейной натяжкой, толщиной 4 см.

При галерейной натяжке края изображения заходят на торцы подрамника и оформление в багет не требуется

Убиваю несколько зайцев сразу: экономлю на оформлении (багеты стоят недёшево) и облегчаю транспортировку картин. Рамы тяжёлые и хрупкие, их легко повредить, необходимо защищать углы специальными уголками, а если перевозим на самолёте, то считаем каждый килограмм. А холсты с галерейной натяжкой легче и удобнее для транспортировки и упаковки. Кроме того, в современных интерьерах такие работы стильно смотрятся.

Поставьте подписи

Обязательно ставьте подпись на лицевой стороне работы. С оборотной укажите фамилию, имя, название работы, размер картины (пишется сначала высота, потом ширина), материал (например «холст/масло» или «акварель/бумага»), год. Подписывать можно углём, потом обязательно закрепите специальным спреем или лаком для волос, чтобы он не осыпался.

Сфотографируйте картины

Лучше всего провести профессиональную съёмку. Фото хорошего качества сможете использовать для каталога, альбома, буклетов, принтов (создания копий) или при печати на одежде и аксессуарах.

Но такая съёмка стоит дорого, поэтому поначалу можно фотографировать и самостоятельно. Для съёмки работу лучше вынести на улицу и снять в тени. Потом обрезать лишнее и обработать в фоторедакторе. Следите, чтобы цвета на фото соответствовали реальным цветам на картине.

Для хранения фото картин заведите отдельную папку на рабочем столе. Снимки можно предварительно разобрать по коллекциям — так вы сможете всегда быстро найти нужные. Для фотографий картин в интерьерах также заведите отдельную папку, как и для снимков с пленэров и своих фото за мольбертом.

Составьте список работ

Составьте список всех ваших картин в виде таблицы. Можно рассортировать по коллекциям или годам. Так вы сами поймёте, сколько у вас картин, и наведёте порядок. В таблице укажите номер, название картины, год, размер, материал, при необходимости — стоимость, приложите фото. Я добавляю пометки к картинам, когда они проданы или размещены в коллекции. Обязательно отмечайте картины, которые отдаёте на выставку или куда-то ещё.

Что ещё нужно учесть при подготовке к выставке

Название

Придумайте название выставки в соответствии со стилистикой и темой картин. Отберите работы согласно концепции, чтобы вместе они смотрелись хорошо и логично. Составьте отдельный список по принципу, описанному выше, только включите в него те картины, которые хотите продемонстрировать на данной выставке. Напишите о том, как пришла идея написания картин, историю о коллекции.

Выбор площадки

Существует много возможностей выставиться бесплатно: выставочные залы, галереи, бизнес-центры, библиотеки. Задавайте вопросы по почте или телефону, заходите и знакомьтесь лично, спрашивайте, могут ли сотрудники разместить ваши работы или порекомендовать, к кому лучше обратиться. Показывайте свои картины.

Если вы в Москве, можно обратиться к руководителю проекта «Искусство на природе» Валерию Сенкевичу или в Izo Art Gallery в БЦ «Романов двор» — за небольшие деньги сможете поучаствовать в групповой или персональной выставке.

Упаковка и доставка картин

Позаботьтесь об упаковке заранее. Конечно, всё зависит от того, куда и как вы собираетесь перевозить картины.

  • Если работы оформлены в багет, защищайте углы — небольшой скол на раме может испортить весь вид.
  • Если доставляете на машине и не очень далеко, слоя пластиковой плёнки и пузырчатой упаковки будет достаточно.
  • Если перевозите на дальние расстояния, транспортные компании предлагают добавить картонную упаковку или жёсткую обрешётку.
  • При перевозке картин за границу не забудьте оформить разрешение на вывоз. В Москве этим занимается Коллегия экспертов по культурным ценностям. Стоимость для художников — 500 рублей за картину, но иногда есть возможность схитрить. Работы из одной серии можно оформить как диптих или триптих и заплатить как за одну картину.
Смотрите так же:  Сбербанк кредитный договор по ипотеке

Расположение картин

Заранее продумайте, как будут висеть ваши работы. От пола до центра картины должно быть 140–150 см. Проверьте освещение. Лучше всего использовать точечные направленные светильники. Если будете выставляться в галерее, с развешиванием вам обязательно помогут.

Пресс-релиз

Первый пресс-релиз мне помогали делать специалисты. В тексте должно быть название выставки, краткая информация о вас, о том, что будет представлено, указан адрес, продолжительность, дата открытия, телефон для связи. Дальнейшие пресс-релизы можно делать самостоятельно на примере первого.

По ссылкам — пресс-релизы для выставок «Природа гармонии» и «Проектируя эмоции».

Приглашения

Оформите приглашения на открытие выставки. Укажите название, адрес, время, номер телефона, какие ещё планируются мероприятия (я часто приглашаю друзей-певцов для выступления). И рассылайте! Это очень приятно. Я заранее готовлю список тех, кого хочу пригласить, и отмечаю, кто согласился прийти, а кто нет. Так вы сможете приблизительно посчитать число гостей, чтобы определиться с количеством напитков и закусок для фуршета.

Фотограф

Обязательно пригласите профессионального фотографа. Снимки с выставки сможете разместить на страницах в соцсетях и отправить гостям и друзьям. Такие фото напомнят о вас и вашем мероприятии.

Съёмка видео

Хорошее дополнение к вашему портфолио, хотя необязательное. Если всё-таки решите сделать фильм об открытии выставки, заранее обсудите с оператором, что вы хотите в нём увидеть, какие крупные планы вам важны, интервью с какими людьми. В общем, напишите сценарий вашего вечера и фильма. Когда будете подавать заявку на следующую выставку, не забудьте прикрепить ссылку на него.

Ваш образ

Продумайте свой внешний вид в соответствии с концепцией выставки и местом её проведения. При необходимости обратитесь к стилисту, который позаботится о причёске и макияже. Такие детали помогут вам создать цельный образ, который точно запомнится гостям и будет ещё долго радовать вас на фотографиях.

Вступительная речь и общение с гостями

Поприветствуйте гостей, кратко расскажите о картинах. Не забудьте поблагодарить людей, которые к вам пришли. Уделите внимание каждому гостю, ходите по залу, знакомьтесь, общайтесь, узнавайте, откуда человек узнал о вашем мероприятии. И обязательно наслаждайтесь вашим вечером!

Фуршет

Конечно, можно обойтись без него, но обычно гости приходят на мероприятие после работы, и стакан воды или бокал шампанского не помешает. Всё зависит от вашего бюджета, можно добавить выпечку и закуски. Гости оценят такие знаки внимания.

Закрытие

Проводится по желанию. Можно пригласить тех, кто не попал на открытие.

Конечно, организация первой выставки — волнительное и непростое мероприятие, но вместе с тем это выход на новый уровень профессионального развития. Подумайте, где бы вы хотели видеть свои картины, рассказывайте о своих планах друзьям, спрашивайте совета у людей, связанных с искусством, отправляйте резюме. В общем, стучитесь во все двери и показывайте своё творчество. И тогда первая выставка станет началом череды увлекательных мероприятий, которые откроют новые грани вашего таланта и подарят много удивительных знакомств и открытий. Удачи вам!

Мастер-класс по оформлению стенда для фотовыставки «Наша дружная семья!»

Ирина Альпатова
Мастер-класс по оформлению стенда для фотовыставки «Наша дружная семья!»

На кануне празднования Международного женского дня в нашем детском саду прошел смотр групповых фото-выставок «Наша дружная семья«, для оформления которых можно было использовать не только семейные фотографии воспитанников, но и фотографии детей в разные режимные моменты. Мне захотелось сделать выставку в нетрадиционной форме (обычно ее оформляют на листе ватмана). Вот что из этой затеи получилось.

Для стенда нам понадобятся материалы:

1)листы фетра разных цветов;

2)лекала бумажных фигурок;

5)цветные акварельные карандаши;

6)цветная бумага для принтера, из которой вырезаются буквы;

7)бросовый материал: кусочки ленточек, кружева, ниток для вязания.

Сначала необходимо найти подходящие для оформления картинки мальчика и девочки, которые распечатываются в двух экземплярах. Один экземпляр картинки разрезается по контуру, все детали отдельно друг от друга. Второй послужит для контроля правильности выполнения изображений.

Затем каждая деталь накладывается на лист фетра необходимого цвета, обрисовывается по контуру и выкраивается. Детали головы, рук и ног необходимо выкроить с небольшим припуском.

Обувь для мальчика и брюки тоже выкраиваются с припуском на шов. А также я вырезала несколько дополнительных деталей.

После этого все детали соединяются швом «назад иголку». На лицо пришиваются глазки и ротик. На хвостики девочки завязываются бантики и прихватываются несколькими стежками ниток. Платье оформляется элементом кружева.

После этого используются акварельные карандаши для придания фигуркам объема при помощи светотени. Для передачи более насыщенного цвета кожи я использовала немного своих румян.

Воздушные шарики вырезаются в произвольной форме. К ним пришивается «блик» из белого фетра и приклеиваются кусочки ниток для вязания.

Вся композиция прикрепляется на стену при помощи скотча.

В моей группе также оформлен стенд о жизни детей в детском саду, на котором фотографии меняются каждые пол года. Это вызывает большой интерес не только родителей и гостей, но и самих воспитанников.

Спасибо за внимание!

Фотоотчет на тему «Наша дружная семья» Что может быть семьи дороже? Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в.

Конспект досугового мероприятия для детей и родителей «Наша дружная семья» Цель:привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека. Задачи: — Совершенствовать качество работы детского сада при.

Мастер-класс по оформлению стенда в уголке природы подготовительной к школе группы Цель: Расширение,обогащение и закрепление знаний детей о времени года «Зима». Материал для работы: Лист ДСП,электро лобзик, плёнка самоклейка.

Непосредственная образовательная деятельность «Наша дружная семья» Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным;.

Открытое занятие в средней группе «Наша дружная семья» Непосредственно образовательная область по социально- коммуникативному развитию «Наша дружная семья» Цель: Формирование представления о.

Годовой проект «Наша дружная семья» Годовой проект «Наша дружная семья» Актуальность проекта. Семья и дошкольное учреждение- два важных института социализации детей. Их воспитательные.

Совместная деятельность с детьми и родителями «Наша дружная семья» РБ Учалинский район МАДОУ Детский сад №14 с. Буйда Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и родителями.

Фотоотчёт «Наша дружная семья: мама, папа, я и все мои друзья» Я являюсь руководителем трех вокальных объединений «Звонкие голоса», «Карамельки» и «Веселые нотки». В течение года мы с ребятами вели.

Стенгазета «Наша дружная семья» Добрый день! Вас приветствует группа «ЗАЙЧАТА» ГБДОУ детский сад 21 Выборгского района Санкт-Петербурга. Представляю на конкурс стенгазету.

Стенгазета «Наша дружная семья» Добрый день! Предлагаю вашему вниманию стенгазету на тему «Наша дружная семья». Старшая группа №12 АБВГДейка МАДОУ Детский сад № 34 «Капитошка».

Как оформить рисунок на выставку в школу

Организация и оформление выставок детского творчества


«» Работу выполнила: Газизова Л. В., учитель начальных классов МОУ «СОШ №1» г. Горнозаводска Содержание: 1.Организация и оформление тематической выставки в школе……………………… с.1-7 2.Оформление выставок детского творчества с использованием природного материала: соломы; засушенных цветов, листьев и стеблей; растительного пуха; семян растений……………… с.8-9 3.Литература …………………………………… с.9 Организация и оформление тематической выставки. Важнейшее воспитательное значение имеет организация выставок, художественных работ школьников, конкурсов на лучшие рисунки, встреч с художниками, вечеров искусств.

Участие в выставке, выступление с докладом на вечере искусства, право написать объявление о предстоящем конкурсе на лучший детский рисунок – всё это является эффективным средством поощрения детей, пробуждает интерес к искусству, художественным занятиям.

8 замечательных способов для оформления экспозиции детского творчества – творчески использованные крючки и вешалки обеспечат громкий успех

Специальная лента Ваш холодильник погребен под слоями детских рисунков, прикрепленных магнитами?

Популярный ресурс Интерьеры Комнат представляет вашему вниманию несколько интересных способов оформления стен.

Чтобы магниты и крепления не повредили стену, рекомендуется использовать ленту, веревку или проволоку. По мере надобности сменяемые шедевры, выглядят организовано, быстро извлекаются и не загромождают окружающее пространство. Лента с красочными фантазиями украсит детскую, спальню или лестничную площадку, ярким всплеском красок создавая хорошее настроение хозяевам дома и гостям.

Выставка рисунков в детском саду — как провести конкурс

Выставки и конкурсы рисунков в детском саду ? это наиболее эффективные формы учебно-воспитательной работы, которые позволяют приобщить детей к культурно-эстетическим ценностям, пробудить в них творческую активность, обогатить их представления о мире природы, развить познавательный интерес.

Тематика может быть самой разнообразной: «Мой любимый детский сад», «Я и моя семья», «Времена года» и многие другие.

Совет 1: Как оформить выставку детских рисунков

Выставку рисунков можно организовать не только в детском саду или в школе. Конкурс рисунка можно провести в детском учреждении любой направленности. Выставка детских работ может быть и частью оформления семейного торжества.

И всегда встает вопрос, как ее оформить, чтобы было красиво и всем видно.

  1. Как сделать паспарту для картины Вопрос «Как смешивать разные краски» — 2 ответа Вам понадобится
      — паспарту;- холст или другая однотонная ткань;- подрамники или стенды;- цветная тесьма;- портновские булавки;- пластмассовые скрепки;-
    • Как оформить выставку детских рисунков
    • Как оформить школьный музей

Рамка для рисунков.

Многие сталкиваются с проблемой, как оформить уголок детского творчества.

Для работы понадобится: кусок обоев, картон, клей, большая линейка, ножницы.

Галка-Игралка


13.01.2015 По очень важно сделать дома выставку работ ребенка. Ведь так здорово, когда ваши с малышом труды получают социальное одобрение.

И в конце концов, это просто красиво!

Мы собрали большую коллекцию идей для оформления выставки, в которой вы обязательно найдете что-нибудь подходящее для себя. Как хочется воскликнуть «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!», когда кроха создает свой первый шедевр.

Время идет, фантазия бурлит, вдохновению нет предела, и очень скоро восторг сменяется насущным вопросом: что же теперь делать с этим добром? Предлагаем организовать выставку творческих работ малыша.

Персональная выставка – необычное событие в жизни семьи и отличная идея проведения досуга вместе с малышом.

Выступление «Правильное оформление творческих работ на конкурсы различного уровня»

Мишина Татьяна Юрьевна Педагог-организатор МБУ ДО «Центр «Созвездие» Шатурского муниципального района Московской области Возраст: взрослые СЛАЙД 1 Добрый день, уважаемые коллеги.

Сегодня мне бы хотелось обсудить тему правильного оформления детских творческих работ, представляемых вами на конкурсы в центр «Созвездие». Прежде всего, я вижу необходимость напомнить, что работы, занявшие места в районных этапах конкурсов, направляются в оргкомитеты конкурсов различного уровня для участия в последующих этапах. Требования, предъявляемые к оформлению на данных этапах очень строги, и неправильно заполненные пункты заявки влекут за собой снятие работы с конкурса.

Чтобы этого не произошло, я хочу заострить ваше внимание на некоторых моментах подготовки работ к конкурсу.

Итак, начнем. СЛАЙД 2 В правом верхнем углу Заявки необходимо указать сокращенное наименование образовательного учреждения.

Домашняя экспозиция современного искусства или 15 замечательных идей размещения детских рисунков

Хотелось бы сегодня поговорить об одном из важнейших направлений в развитии наших детей.

Это живопись, уроки рисования для наших маленьких художников.

Ведь очень важно развивать в них творческую жилку, чувство цвета, моторику пальцев.

И очень важно показать своим детям, что результаты их стараний нам не безразличны, что мы очень довольны их творчеством.

Обычно, мы с любовью храним рисунки где-то неподалеку в ящике, что бы в один прекрасный день достать их, и вспомнить, как когда-то наши уже повзрослевшие дети были малышами и только-только начинали свои первые пробы кисточкой или карандашами на листке бумаги.

Но пока дети еще не выросли, важно знать, что правильная организация уроков живописи дома весьма полезна.

Когда дети рисуют, они развивают свое мышление, воображение и терпение.

Также, при рисовании дети получают огромное удовольствие, а если вы выставите их рисунки в комнате на общее обозрение, то будут вместе с вами испытывать еще и гордость за свои работы. Мы предлагаем вам создать домашнюю выставку детских художественных работ.

Тысяча и одна идея, как хранить детские рисунки

14 Июл 2016 , “Нет, это совсем не желтый паук, это ? солнышко.

А здесь никакая не коала, больная ветрянкой, а портрет любимой мамочки” ? скажете вы кому-то про рисунки вашего ребенка.

А ведь в каждом доме, где есть дети, хранятся целые кипы подобныx “шедевров”. И рука ведь не поднимется выкинуть эти бесценные каляки-маляки.

Тем более, будет так интересно вместе с подросшим ребенком перебирать его старые рисунки! А вдруг из вашего несмышленыша вырастет второй Леонардо да Винчи? И тогда того желтого “солнечного паука” назовут “оригинальной работой из раннего периода великого художника”.Куда девать огромное количество детских рисунков?

Вот только для того, чтобы xранить все эти “шедевры”, нужна квартира, сопоставимая по площади чуть ли не с Эрмитажем. Так что предлагаю вам разобраться, как можно xранить детские рисунки, и что еще полезного с ними можно сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *