Киров налог на имущество юридических лиц

Бизнес «ощипают» к осени

В нашем распоряжении оказался проект изменений в региональный закон «О налоге на имущество организаций Кировской области». Есть вероятность, что его могут вынести на рассмотрение народных избранников уже в июле. А это значит, что вступит он в силу с очередного налогового периода по налогу на имуществу организаций — с 2020 года.

Доходная статья

Налог на имущество организаций в структуре доходов бюджета Кировской области даже сегодня занимает существенную долю. И демонстрирует положительную динамику. По данным регионального минфина, на 1 июня 2020 года в разрезе основных налоговых доходов преобладающий рост поступлений сложился по доходам от акцизов на нефтепродукты и крепкий алкоголь – в 1,3 раза (на 363,7 млн. рублей), налогу на прибыль организаций – в 1,2 раза (на 835,8 млн. рубле), налогу на имущество организаций – в 1,1 раза (на 93,9 млн. рублей).

Аналогичные показатели налога на имущество организаций и по итогам 2020 года — рост на 24,6% (на 653,1 млн. рублей или более 2,6 млрд рублей).

Можно предположить, что власти региона, узрев положительную динамику по этому налогу, пришли к выводу, что бизнес вполне потянет увеличение в два раза. Как говорится в документе, рожденном в недрах областного минфина и который, вероятно, вскоре появится у депутатов ОЗС, «. в целях увеличения налоговой базы законопроектом предлагается увеличить ставку налога с 1% до 2% по объектам недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость — по торговым и административно-торговым центрам и нежилым помещениям, в которых размещаются или которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, а также исключить ограничения по площади таких объектов».

То есть, если до этого ставку 1% платили с площади свыше 1000 кв метров, то сейчас этот абзац предполагается исключить вообще. То есть ставку 2% будут платить исключительно все — от 0 кв.метров площади до бесконечности. Мол, исключение ограничения по площади торгово-офисных объектов «обеспечит равные условия для всех налогоплательщиков Кировской области».

Все это «ощипывание» — предполагаемое увеличение ставки налога в два раза — по самым скромным оценкам нагрузит бизнес на сотни миллионов рублей. Ведь к тому же, сообщил источник в правительстве региона, параллельно с этим идет пересмотр кадастровой стоимости объектов в сторону увеличения.

Искусство «ощипывания» в действии

Важно, что 2% — это предельная ставка налога по торгово-офисным объектам в Российской Федерации. Вероятно, власти региона решили не церемонится и не растягивать по времени «процедуру», а сделать все и сразу. Если посмотреть практику по другим, даже более богатым регионам, то к примеру, в Дагестане ставка установлена в 1,5%. В Калмыкии — также 1,5%. В Северной Осетии платить ставку в 1,6% начинают с площади 250-350 кв.м. В Тыве ставка 1,5% на площадь свыше 1000 кв.м.

В Хакасии ставка этого налога зависит от площади: чем меньше площадь, тем меньше налог. В Вологодской области повышение предполагается, но плавное: с 2020 года — 1,5%, с 2021 — 2%. В Омской области повышение еще более плавное: с 2020 года — 1,5%, с 2021 — 1,8% и только к 2022 году запланировано увеличение до предельной ставки.

Сахалин также щадит своих налогоплательщиков: к 2020 году ставка налога увеличится до 1,5%. Но еще более щадящий налог на имущество организаций, например, в Смоленской области — 0,8% от кадастровой стоимости. В Тюмени предполагают повысить ставку налога как и в нашем регионе до 2% с 2020 года. Однако здесь речь идет о помещениях свыше 5 тыс кв.м. Или например, в Челябинской области размер ставки увеличится до 1,5%, но опять таки речь идет об ограничении площади — начиная с 1,5 тысяч кв.м.

Как отметил один из предпринимателей, увеличение ставки налога неминуемо приведет к росту цен. «Мы арендуем помещение под магазин, а увеличение налогов приведет к росту арендной платы. Это, конечно, скажется и на ценах для потребителей. А увеличение цен приведет к падению спроса, что плачевно скажется на бизнесе в целом», — говорит собеседник. И соглашается: «Да, можно сказать, что за все заплатят простые люди».

Зампред ОЗС лидер фракции ЛДПР в ОЗС Владимир Костин хоть и не ознакомился пока с документом, но тоже соглашается: за все заплатят простые люди. «Я пока не видел этого документа, но драконовских мер мы постараемся не допустить». Лидер фракции КПРФ Сергей Мамаев также не видел законопроекта, однако отметил: «Я против увеличения. У нас в регионе и так все ставки по всем направлениям (в процентном соотношении) самые высокие». «Могу только предполагать, что минфин снижает ставки по одному направлению, повышая по другому, — говорит Сергей Павлинович. — За снижение я проголосую, за повышение — нет». А вот депутат гордумы Владимир Журавлев не удивлен такому повышению и считает, что на людях увеличение налога никоим образом не скажется.

Министерство государственного имущества Кировской области

Налог на имущество организаций, уплачиваемый от кадастровой стоимости, введён с 1 января 2016 года, согласно действовавшего на тот момент Закона Кировской области от 27.11.2003 № 209-ЗО «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (утратил силу).

Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется по объектам недвижимого имущества, указанным в абзацах втором и третьем статьи 3 Закона Кировской области от 27.07.2016 № 692-ЗО «О налоге на имущество организаций в Кировской области» , включенным в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее – Перечень), определяемый уполномоченным Правительством Кировской области органом исполнительной власти Кировской области – министерством имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области (далее – министерство), на соответствующий налоговый период.

· Статья 378.2 Налогового кодекса РФ;
· Закон Кировской области от 27.07.2016 № 692-ЗО «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (далее – Закон);
· Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Кировской области, для целей налогообложения, утверждённый постановлением Правительства Кировской области от 14.07.2017 № 375-П (далее – Порядок).

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЛАГАЕМЫХ ОБЪЕКТОВ

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Проверить, включен ли объект недвижимости в Перечень, можно на сайте министерства по электронному адресу: dgs . kirovreg . ru на вкладке «Деятельность» – «Формирование перечня объектов недвижимого имущества в целях налогообложения» .

ОБЪЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОТ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ

административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 квадратных метров и помещения в них независимо от площади, за исключением зданий (строений, сооружений) и помещений, находящихся в оперативном управлении органов законодательной (представительной) и исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления Кировской области, областных и муниципальных учреждений;

нежилые помещения общей площадью свыше 1000 квадратных метров, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Вид фактического использования – один из критериев включения объектов недвижимости в Перечень.

Административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.

При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Торговым центром (комплексом ) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Министерство в срок до 1 октября текущего года утверждает план-график проведения мероприятий по обследованию объектов в целях определения вида их фактического использования и размещает его на официальном сайте министерства в сети Интернет ( dgs . kirovreg . ru ). Ознакомиться с текущим планом-графиком, утверждённым распоряжением министерства от 19.07.2020 № 04-881, можно по ссылке: ___________________________.

ЦЕЛЬ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Цель проведения мероприятий по обследованию объектов – определить вид фактического использования конкретного объекта недвижимости.

Порядок проведения мероприятий по определению вида фактического использования объектов недвижимости, расположенных на территории Кировской области, для целей налогообложения, утверждён постановлением Правительства Кировской области от 14.07.2017 № 375-П.

Мероприятия по определению вида фактического использования объектов проводит уполномоченная комиссия, состав которой утверждается приказом министерства.

Смотрите так же:  Характеристика налог на имущество физических лиц

Объект недвижимости включается в Перечень , если отвечает хотя бы одному из следующих условий:

— объект расположен на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

— не менее 20% общей площади объекта предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения, для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Мероприятия проходят с выходом на место (используются документы и материалы, собранные на месте; данные технической инвентаризации; сведения ЕГРН, фотографии, видеоматериалы и т.д.).

ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

плановые мероприятия, предусмотренные планом-графиком

повторные мероприятия — по заявлению правообладателя о несогласии с включением и (или) невключением объекта в Перечень (в случае отсутствия в приложенных к заявлению документах сведений, позволяющих однозначно установить соответствие их критериям статьи 378.2 Налогового кодекса РФ), в адрес министерства (610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д.69 либо dgs . kirovreg . ru ).

По результатам проведения обследования комиссией оформляется акт обследования, в котором отражается вид фактического использования объекта недвижимости.

Акт обследования составляется в срок не позднее 10 календарных дней после даты обследования.

Результаты обследований публикуются на официальном сайте министерства в сети Интернет ( dgs . kirovreg . ru ) не позднее 15 календарных дней после даты окончания всех мероприятий, предусмотренных планом-графиком.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПО КАКОМУ КРИТЕРИЮ ОБЪЕКТ БЫЛ ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ

1. Проверить по плану-графику (см.выше), проводилось ли обследование объекта недвижимости уполномоченной комиссией, утверждённой приказом министерства.

2. Если обследование не проводилось, значит объект недвижимости был включен в Перечень на основании соответствия критериям, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса РФ.

3. Ознакомиться с порядком налогообложения Вашего объекта недвижимости налогом на имущество от кадастровой стоимости можно на сайте Федеральной налоговой службы РФ www . nalog . ru на вкладке «Юридические лица» — «Содержание страницы» — «Организации платят налоги» — «Налог на имущество организаций».

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ВКЛЮЧЕНИЕМ (НЕВКЛЮЧЕНИЕМ) ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ В ПЕРЕЧЕНЬ?

Собственники объектов в случае несогласия с включением и (или) невключением объектов в Перечень вправе направить в министерство соответствующее заявление , предусмотренное пунктом 3.1 Порядка.

Министерство на основании заявления проводит анализ представленных документов и принимает решение о внесении изменений в Перечень (при наличии оснований для таких изменений) либо об отказе в корректировке Перечня.

В случае отсутствия в представленных документах сведений, позволяющих однозначно установить соответствие их критериям статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, министерство проводит обследование объекта.

ЕСЛИ ОБЪЕКТ НЕ ВКЛЮЧИЛИ В ПЕРЕЧЕНЬ НА ТЕКУЩИЙ ГОД

Все выявленные в течение налогового периода объекты, соответствующие критериям статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, но не включенные в Перечень по состоянию на 1 января текущего налогового периода, подлежат включению в Перечень на очередной налоговый период.

ГДЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ОБЪЕКТА ИЗ ПЕРЕЧНЯ

Информация об исключении объектов из Перечня на текущий год, в том числе в отношении которых судом принято решение о неправомерности их включения, размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет ( dgs . kirovreg . ru ).

Организации Кировской области, являющиеся собственниками объектов недвижимости, или владеющие объектами недвижимости на праве хозяйственного ведения, отвечающими критериям налогообложения по кадастровой стоимости.

НАЛОГОВАЯ СТАВКА. СРОКИ УПЛАТЫ

в 2016 году : в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, налоговая ставка устанавливается в размере 2,2%.

в 2017 году : в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, налоговая ставка устанавливается в размере 1%.

в 2020 году : в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, налоговая ставка устанавливается в размере 1%.

Не признаются объектами налогообложения: объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов РФ федерального значения, а также имущество, принадлежащее на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба ( п. 4 ст. 374 НК РФ ); имущество, находящееся в оперативном управлении органов законодательной и исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления Кировской области, областных и муниципальных учреждений ( ст.3 Закона Кировской области от 27.07.2016 № 692-ЗО «О налоге на имущество организаций в Кировской области» ).

Организации, исчислившие сумму налога, подлежащую к уплате в бюджет за предыдущий налоговый период, 10 тысяч рублей и более, а также организации, не исчислявшие налог в предыдущем налоговом периоде, производят уплату авансовых платежей по итогам каждого отчетного периода не позднее пяти календарных дней со дня, установленного для подачи налоговых расчетов по авансовым платежам за соответствующий отчетный период.

Для организаций, исчисляющих налог исходя из среднегодовой стоимости, в отношении которых установлена обязанность производить уплату авансовых платежей, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Для организаций, исчисляющих налог исходя из среднегодовой стоимости, в отношении которых не установлена обязанность производить уплату авансовых платежей, отчетные периоды не устанавливаются.

Для организаций, исчисляющих налог исходя из кадастровой стоимости, отчетными периодами признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

О налоге на имущество организаций в Кировской области

Внесены изменения
В закон внесены изменения Законами Кировской области от&nbsp27.11.2017 №&nbsp120-ЗО, от&nbsp20.02.2020 №&nbsp140-ЗО, от&nbsp11.10.2020 №&nbsp297-ЗО

Текст закона на этой странице приведен в его изначальной редакции.

ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О налоге на имущество организаций в Кировской области

Принят Законодательным Собранием Кировской области 21 июля 2016 года

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с главой 30 «Налог на имущество организаций» Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) устанавливает и вводит в действие налог на имущество организаций на территории Кировской области, устанавливает налоговые ставки по налогу на имущество организаций, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы и основания для их применения налогоплательщиками, а также особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества в Кировской области.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Понятия «инвестиции», «парковая зона интенсивного развития», «резидент парковой зоны», «инвестиционный проект», «срок окупаемости инвестиционного проекта», «частные инвесторы», «управляющая компания парковой зоны» применяются в том же значении, в котором они установлены Законом Кировской области от 2 июля 2010 года № 537-ЗО «О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области».

В целях настоящего Закона:

под задолженностью по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации понимается задолженность по налогам и сборам, предусмотренным Налоговым кодексом, без учета задолженности по пеням и штрафам, а также задолженность по взносам в государственные внебюджетные фонды без учета задолженности по пеням и штрафам по ним;

под просроченной задолженностью по заработной плате понимается сумма фактически начисленной работникам заработной платы, но не выплаченная в срок, установленный коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком.

Статья 3. Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 2000 квадратных метров и помещения в них независимо от площади, за исключением зданий (строений, сооружений) и помещений, находящихся в оперативном управлении органов законодательной (представительной) и исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления Кировской области, областных и муниципальных учреждений;

нежилые помещения общей площадью свыше 2000 квадратных метров, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется по объектам недвижимого имущества, указанным в абзацах втором и третьем настоящей статьи, включенным в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определяемый уполномоченным Правительством Кировской области органом исполнительной власти Кировской области на соответствующий налоговый период.

Статья 4. Налоговая ставка

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

2. В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, указанных в абзацах втором и третьем статьи 3 настоящего Закона, налоговая ставка устанавливается в размере 1 процента.

В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, указанных в абзацах четвертом и пятом статьи 3 настоящего Закона, налоговая ставка устанавливается в размере 2 процентов.

3. По налоговой ставке 0 процентов производится налогообложение организаций, которые имеют по сведениям единого государственного реестра юридических лиц основной вид деятельности, относящийся согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности к производству мяса и мясопродуктов или производству молочных продуктов, а также в течение налогового периода приобретают акции организаций –сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных на территории Кировской области, при их размещении организациями – сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) вкладывают в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды указанных организаций молодняк сельскохозяйственных племенных животных, новые (ранее не использованные) сельскохозяйственные машины, тракторы, специализированные транспортные средства и (или) оборудование либо денежные средства, используемые в том же налоговом периоде сельскохозяйственными товаропроизводителями на приобретение какого-либо из перечисленного имущества, на сумму средств, высвобождающихся в случае применения в этом налоговом периоде налоговой ставки 0 процентов.

При приобретении налогоплательщиком размещаемых организациями – сельскохозяйственными товаропроизводителями акций (оплате долей в уставном капитале) сельскохозяйственных товаропроизводителей учитывается сумма денежных средств или имущество, переданные налогоплательщиком в счет оплаты акций (долей), в том числе по цене выше номинальной стоимости акций (долей), и использованные в том же налоговом периоде сельскохозяйственными товаропроизводителями на приобретение какого-либо из перечисленного в абзаце первом настоящей части имущества.

4. Налогообложение частных инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории Кировской области, в отношении предназначенных для реализации инвестиционного проекта вновь построенных, новых приобретенных, реконструированных, модернизированных, введенных в эксплуатацию и принятых к бухгалтерскому учету со дня начала финансирования инвестиционного проекта до начала текущего налогового периода объектов основных средств производится:

при объеме основных средств от 40 до 90 миллионов рублей включительно – по налоговой ставке 1,3 процента;

при объеме основных средств свыше 90 и до 180 миллионов рублей включительно – по налоговой ставке 0,7 процента;

при объеме основных средств свыше 180 миллионов рублей – по налоговой ставке 0,2 процента.

При этом в объеме основных средств учитываются затраты, формирующие первоначальную стоимость основных средств по правилам бухгалтерского учета и учетной политики организации, а также затраты на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение основных средств, увеличившие стоимость основных средств.

При определении первоначальной стоимости основных средств, принятых к бухгалтерскому учету, не учитывается первоначальная стоимость:

Смотрите так же:  Муж вынуждает меня на развод

объектов основных средств, полученных безвозмездно;

объектов основных средств, полученных в качестве вклада в уставной (складочный) капитал, паевой фонд;

объектов основных средств, полученных в порядке приватизации государственного и муниципального имущества;

объектов основных средств, полученных в хозяйственное ведение или оперативное управление;

объектов основных средств, полученных по договорам безвозмездного пользования, договорам доверительного управления;

объектов основных средств, по которым увеличение первоначальной стоимости связано с переоценкой стоимости, в части суммы дооценки объекта основных средств.

Указанные в настоящей части соответствующие дифференцированные налоговые ставки применяются в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, установленного в соответствии с паспортом инвестиционного проекта, форма которого установлена Правительством Кировской области. Общий срок применения соответствующих дифференцированных налоговых ставок, указанных в настоящей части, не может превышать пяти последовательных налоговых периодов, начиная с года, в котором частным инвестором впервые заявлено о применении дифференцированной налоговой ставки, и (или) срока окупаемости инвестиционного проекта, если иное не установлено настоящей частью.

При реорганизации частного инвестора в форме слияния, присоединения, преобразования вновь созданное юридическое лицо вправе применять в отношении полученных в порядке правопреемства объектов основных средств, предназначенных для реализации инвестиционного проекта, дифференцированную налоговую ставку с начала налогового периода, в котором осуществлена реорганизация. При этом размер дифференцированной налоговой ставки определяется исходя из остаточной стоимости объектов основных средств, принятых на баланс вновь созданным юридическим лицом.

Общий срок применения дифференцированной налоговой ставки частным инвестором и вновь созданным в результате реорганизации юридическим лицом не может превышать в целом пяти последовательных налоговых периодов и (или) срока окупаемости инвестиционного проекта.

При реорганизации частного инвестора в иных формах, не указанных в абзаце четырнадцатом настоящей части, применение дифференцированной налоговой ставки прекращается с начала налогового периода, в котором внесена в единый государственный реестр юридических лиц запись о начале процедуры реорганизации.

Право на применение дифференцированных налоговых ставок, установленных настоящей частью, имеют частные инвесторы, отвечающие одновременно следующим требованиям:

частный инвестор не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией;

заключение частным инвестором инвестиционного договора о предоставлении налоговой преференции с уполномоченным Правительством Кировской области органом исполнительной власти Кировской области. Порядок заключения инвестиционного договора о предоставлении налоговой преференции, в том числе его форма и существенные условия, устанавливаются Правительством Кировской области;

налогоплательщик не находится в процессе ликвидации, а также в отношении него в течение налогового периода не возбуждались процедуры, применяемые в деле о несостоятельности (банкротстве);

отсутствие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

Основанием для применения дифференцированных налоговых ставок, установленных настоящей частью, являются:

инвестиционный договор о предоставлении налоговой преференции, заключенный между частным инвестором и уполномоченным Правительством Кировской области органом исполнительной власти Кировской области;

перечень вновь построенных, новых приобретенных, реконструированных, модернизированных, введенных в эксплуатацию объектов основных средств, принятых к бухгалтерскому учету и предназначенных для реализации инвестиционного проекта, по форме, установленной Правительством Кировской области;

справка о размере среднемесячной заработной платы в организации по форме, установленной Правительством Кировской области;

справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по форме, установленной Правительством Кировской области;

отчет о реализации инвестиционного проекта по форме, установленной Правительством Кировской области.

Налог на имущество, приобретенное до начала реализации инвестиционного проекта, но используемое для его реализации, а также на имущество, которое ранее эксплуатировалось другими юридическими или физическими лицами и на которое начислялась амортизация, приобретенное для реализации инвестиционного проекта, исчисляется по ставке, установленной частью 1 настоящей статьи.

Частные инвесторы утрачивают право на применение дифференцированных налоговых ставок, установленных настоящей частью, в случае:

расторжения инвестиционного договора о предоставлении налоговой преференции;

передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам имущества, создание (приобретение) которого частным инвестором явилось основанием для применения дифференцированной налоговой ставки.

Применение дифференцированных налоговых ставок в текущем налоговом периоде прекращается с начала налогового периода, в котором частный инвестор утратил право на их применение. При этом сумма налога, исчисленная по ставке, установленной частью 1 настоящей статьи, подлежит восстановлению и уплате в бюджет с уплатой соответствующих пеней, начисляемых со дня, следующего за установленным статьей 5 настоящего Закона днем уплаты налога (авансового платежа по налогу).

5. Налогообложение управляющей компании парковой зоны в отношении имущества, используемого для функционирования парковой зоны интенсивного развития (далее – парковая зона), в течение первых пяти последовательных налоговых периодов функционирования парковой зоны, начиная с налогового периода, следующего за годом, в течение которого был подписан договор о парковой зоне, производится по налоговой ставке 0 процентов.

Перечень имущества, используемого управляющей компанией парковой зоны для функционирования парковой зоны, ежегодно утверждается Правительством Кировской области.

6. Налогообложение резидентов парковой зоны производится:

по налоговой ставке 0 процентов в течение первых трех лет ведения деятельности на территории парковой зоны в отношении имущества, используемого резидентом парковой зоны для ведения деятельности на территории парковой зоны, начиная с налогового периода, следующего за годом, в течение которого было подписано соглашение о ведении деятельности в парковой зоне;

по налоговой ставке 1,1 процента в течение трех лет по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящей части.

Перечень имущества, используемого резидентом парковой зоны для ведения деятельности на территории парковой зоны, ежегодно утверждается органом исполнительной власти Кировской области, ответственным исполнителем (соисполнителем) мероприятия по созданию и функционированию парковой зоны, включенного в соответствующую государственную программу Кировской области.

7. Налогообложение частных инвесторов, оказывающих услуги финансовой аренды (лизинга) с общей суммой договоров финансовой аренды (лизинга) не менее 100 миллионов рублей и сроком действия каждого из договоров финансовой аренды (лизинга) не менее трех лет, в отношении имущества, указанного в договоре финансовой аренды (лизинга), используемого для реализации инвестиционных проектов, начиная с налогового периода, следующего за годом вступления в силу договора финансовой аренды (лизинга), но не более пяти последовательных налоговых периодов, производится по налоговой ставке 1,1 процента.

8. Право на применение налоговых ставок, установленных частями 3, 5, 6, 7 настоящей статьи, имеют организации, отвечающие одновременно следующим требованиям:

налогоплательщик не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также в отношении него в течение налогового периода не возбуждались процедуры, применяемые в деле о несостоятельности (банкротстве);

перечисление (уплата) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

размер среднемесячной заработной платы в организации-налогоплательщике не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом.

Основанием для применения налоговой ставки, установленной частью 3 настоящей статьи, являются:

справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по форме, установленной Правительством Кировской области.

Основанием для применения налоговых ставок, установленных частями 5, 6, 7 настоящей статьи, являются:

бухгалтерская отчетность организации;

уведомление о намерении применять дифференцированную ставку по налогу на имущество организаций по форме, установленной Правительством Кировской области;

заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом;

9. Дифференцированные налоговые ставки, установленные частями 3, 4 , 5, 6, 7 настоящей статьи, не применяются к объектам недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.

10. При несоблюдении организациями, указанными в частях 3, 4 , 5, 6, 7 настоящей статьи, в течение налогового периода одного из установленных требований, а также непредставлении документов, являющихся основанием для применения дифференцированных ставок налога на имущество организаций, в налоговый орган по месту представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций применяется налоговая ставка, установленная частью 1 настоящей статьи. Применение организациями дифференцированных налоговых ставок, предусмотренных частями 3, 4 , 5, 6, 7 настоящей статьи, в текущем налоговом периоде прекращается с начала налогового периода. При этом сумма налога подлежит восстановлению и уплате в бюджет с уплатой соответствующих пеней, начисляемых со дня, следующего за установленным статьей 5 настоящего Закона днем уплаты налога (авансового платежа по налогу).

11. Порядки представления документов, подтверждающих правомерность применения дифференцированных налоговых ставок, установленных частями 3, 4 , 5, 6, 7 настоящей статьи, утверждаются Правительством Кировской области.

Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Организации, исчислившие сумму налога, подлежащую к уплате в бюджет за предыдущий налоговый период, 10 тысяч рублей и более, а также организации, не исчислявшие налог в предыдущем налоговом периоде, производят уплату авансовых платежей по итогам каждого отчетного периода не позднее пяти календарных дней со дня, установленного для подачи налоговых расчетов по авансовым платежам за соответствующий отчетный период.

Для организаций, исчисляющих налог исходя из среднегодовой стоимости, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

2. Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее пяти календарных дней со дня, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период.

Статья 6. Налоговые льготы и основания для их предоставления

1. Освобождаются от налогообложения:

1) религиозные организации – в отношении имущества, не используемого ими для осуществления религиозной деятельности.

Основанием для предоставления налоговой льготы является представление свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и федеральные государственные учреждения – в отношении областного имущества, переданного им в оперативное управление.

Основанием для предоставления налоговой льготы является договор передачи имущества или распоряжение (решение) соответствующего органа исполнительной власти Кировской области о закреплении имущества в оперативном управлении;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители в части имущества, не переданного в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, владение, пользование или распоряжение.

В целях применения настоящего Закона сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в общем доходе от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов за налоговый период.

Доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по результатам работы за прошедший налоговый период:

если за прошедший налоговый период доля доходов составила 70 и более процентов, то в текущем налоговом периоде налог не уплачивается, но если по результатам работы за текущий налоговый период эта доля будет менее 70 процентов, уплата налога за текущий налоговый период производится в десятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации за текущий налоговый период;

в случае, если в течение прошедшего налогового периода налог уплачивался, но по результатам работы за этот налоговый период доля доходов составила 70 и более процентов, налогоплательщику по его заявлению производится возврат уплаченных сумм налога или их зачет в счет будущих платежей в установленном порядке;

если за прошедший налоговый период доля доходов составила менее 70 процентов, то в текущем налоговом периоде уплата налога производится в общеустановленном порядке.

Смотрите так же:  Субсидия молодой семье форум

Для организаций, осуществляющих торговую деятельность, в общем доходе учитывается разница между продажной и покупной стоимостью товаров.

Право на применение налоговой льготы имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие одновременно следующим требованиям:

отсутствие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом, за исключением задолженности, реструктурированной в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей»;

размер среднемесячной заработной платы в организации-налогоплательщике не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

данные годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

4) организации – в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.

В целях применения настоящего Закона автомобильными дорогами признаются объекты транспортной инфраструктуры, включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги, конструктивные элементы и дорожные сооружения, являющиеся технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, утверждается Правительством Кировской области. Перечень имущества, относящегося к автомобильным дорогам местного значения, утверждается уполномоченным органом местного самоуправления;

5) организации – в отношении находящихся в их собственности квартир, предоставляемых для проживания работникам областных государственных или муниципальных учреждений.

копии договоров аренды, заключаемых собственниками квартир с областными государственными или муниципальными учреждениями для проживания работников областных государственных или муниципальных учреждений;

6) санаторно-курортные организации, организации, осуществляющие медицинскую реабилитацию, в случае, если объем вновь построенных, новых приобретенных, реконструированных, модернизированных, введенных в эксплуатацию объектов основных средств и принятых к бухгалтерскому учету в прошедшем налоговом периоде составил не менее 5 миллионов рублей.

Основанием для предоставления налоговой льготы являются:

заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации организации справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

годовая бухгалтерская отчетность организации;

7) организации, основной вид экономической деятельности которых относится к деятельности почтовой связи общего пользования, при условии направления в полном объеме средств, высвободившихся в связи с предоставлением налоговой льготы в соответствии с настоящим Законом, на выполнение работ (оказание услуг), связанных с ремонтом, реставрацией, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением зданий, сооружений и помещений, в которых размещаются отделения почтовой связи.

Основанием для предоставления льготы являются документы, подтверждающие расходы на проведение ремонта, реставрации, реконструкции, модернизации, технического перевооружения зданий, сооружений и помещений, в которых размещаются отделения почтовой связи (договоры на выполнение работ (оказание услуг), акты выполненных работ (предоставленных услуг), сметы расходов на ремонт, платежные документы);

8) организации, основной вид экономической деятельности которых относится к вспомогательной деятельности воздушного транспорта, при условии направления в полном объеме средств, высвободившихся в связи с предоставлением налоговой льготы в соответствии с настоящим Законом, на выполнение работ (оказание услуг), связанных с ремонтом, реставрацией, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением объектов инфраструктуры аэропортов (гражданских аэродромов).

Основанием для предоставления льготы являются копии свидетельства о государственной регистрации аэропорта и (или) гражданского аэродрома, а также документы, подтверждающие расходы на проведение ремонта, реставрации, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов инфраструктуры аэропорта (гражданского аэродрома) (договоры на выполнение работ (оказание услуг), акты выполненных работ (предоставленных услуг), сметы расходов на ремонт, платежные документы).

В целях применения настоящего Закона объектами инфраструктуры аэропорта (гражданского аэродрома) признаются расположенные на участке земли здания, сооружения и оборудование, предназначенные для приема, стоянки и отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов.

2. Налоговые льготы, установленные пунктами 5, 6 части 1 настоящей статьи, предоставляются организациям, отвечающим одновременно следующим требованиям:

3. При несоблюдении организациями, указанными в пунктах 3, 5, 6 части 1 настоящей статьи, в течение налогового периода одного из установленных для них требований, а также непредставлении документов, являющихся основанием для применения льготы по налогу на имущество организаций, в налоговый орган по месту представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций применение организациями налоговых льгот, предусмотренных пунктами 3, 5, 6 части 1 настоящей статьи, в текущем налоговом периоде прекращается с начала налогового периода. При этом сумма налога подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке с уплатой соответствующих пеней, начисляемых со дня, следующего за установленным статьей 5 настоящего Закона днем уплаты налога.

Статья 7. Заключительные и переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

2. К дифференцированным налоговым ставкам, установленным частями 4, 7, 8, 9 статьи 2 Закона Кировской области от 27 ноября 2003 года № 209-ЗО «О налоге на имущество организаций в Кировской области» и применяемым налогоплательщиками в соответствии с нормативными правовыми актами Кировской области в сфере законодательства о налогах и сборах до дня вступления в силу настоящего Закона, применяются положения указанных нормативных правовых актов Кировской области (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Закона) до окончания срока применения указанных дифференцированных налоговых ставок.

3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Кировской области от 27 ноября 2003 года № 209-ЗО «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2004, № 1 (53), ст. 2173);

2) Закон Кировской области от 1 марта 2004 года № 223-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2004, № 2 (54), ст. 2237);

3) Закон Кировской области от 1 июля 2004 года № 250-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2004, № 4 (56), ст. 2409);

4) Закон Кировской области от 29 июля 2004 года № 255-ЗО «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2004, № 5 (57), ст. 2474);

5) Закон Кировской области от 25 ноября 2004 года № 274-ЗО «О внесении изменения в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2005, № 1 (59), часть 1, ст. 2610);

6) Закон Кировской области от 24 ноября 2005 года № 381-ЗО «О внесении изменения в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2006, № 1 (64), ст. 3020);

7) Закон Кировской области от 1 февраля 2006 года № 402-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2006, № 3 (66), ст. 3069);

8) Закон Кировской области от 1 ноября 2006 года № 48-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2006, № 6 (69), часть 1, ст. 3218);

9) Закон Кировской области от 1 августа 2007 года № 160-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2007, № 5 (74), ст. 3643);

10) Закон Кировской области от 2 ноября 2007 года № 178-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2007, № 10 (79), ст. 3693);

11) Закон Кировской области от 12 ноября 2008 года № 300-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2008, № 41 (120), часть 1, ст. 3930);

12) Закон Кировской области от 5 октября 2009 года № 429-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2009, № 6 (126), ст. 4203);

13) Закон Кировской области от 25 ноября 2010 года № 576-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2011, № 1 (133), часть 1, ст. 4524);

14) Закон Кировской области от 3 октября 2011 года № 49-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2011, № 6 (138), часть 1, ст. 4755);

15) Закон Кировской области от 8 октября 2012 года № 200-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2012, № 6 (144), ст. 5061);

16) Закон Кировской области от 14 октября 2013 года № 332-ЗО «О внесении изменений в статью 2 Закона Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2013, № 6 (150), ст. 5349);

17) Закон Кировской области от 28 ноября 2013 года № 351-ЗО «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2014, № 1 (151), ст. 5390);

18) Закон Кировской области от 7 октября 2014 года № 463-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2014, № 6 (156), ст. 5576);

19) Закон Кировской области от 11 ноября 2014 года № 472-ЗО «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2014, № 6 (156), ст. 5585);

20) статью 1 Закона Кировской области от 28 мая 2015 года № 539-ЗО «О внесении изменений в законы Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» и «О пониженной налоговой ставке налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2015, № 4 (160), ст. 5761);

21) Закон Кировской области от 5 ноября 2015 года № 579-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2015, № 6 (162), ст. 5829).

И.о. Губернатора
Кировской области
А.Б. Кузнецов

г. Киров
27 Июля 2016 года
№ 692-ЗО

Текст закона в формате Word (doc, 46 кб)
Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *