Коды на спор космические

Коды на спор космические

Все коды активируются через консоль, которую можно вызвать, нажав одновременно клавиши Ctrl+Shift+C.

Все перечисленные коды нужно писать так, как они здесь написаны. Все перечисленные коды работают; если они не работают, значит, вы неправильно их вводите.

Материал взят из вики [ru.spore.wikia.com]

8,824 уникальных посетителей
297 добавили в избранное

Коды из этой категории не приводят к получению знака отличия «Шулер», и чтобы получить с их помощью какое либо преимущество, нужно сильно постараться.
help — показывает список многих из возможных консольных команд.
capturePlanetGIF — помещает анимированную картинку с планетой в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией.

freedom [on/off] — убирает ограничение на сложность творений. Такие творения можно опубликовать. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе «Существо» не получится.

killallhints — убирает все подсказки из игры.
SetTime часы минуты — на этапах «Существо» и «Космос» устанавливает время суток в местоположении игрока.

freeCam — на этапе «Существо» и в приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl+Alt+C.

rename planet новое имя планеты
— изменяет имя планеты. Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится.

rename star новое имя звезды — работает так же, как и «rename planet», только теперь со звёздами. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру.

levels -unlock — доступ ко всем этапам (полезно в начале игры).

evoadvantage — код, с помощью которого можно играть за любое существо из Споропедии.

blocksmode — делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.

Применение
ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию наград и получению значка «Шулер» на этапе «Космос». Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.

Коды на этапе «Клетка»
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
cell_carnivore — на этапе «Клетка» даст вам красную карточку развития
cell_herbivore — на этапе «Клетка» даст вам зелёную карточку развития.
cell_omnivore — на этапе «Клетка» даст вам голубую карточку развития.

Коды на этапе «Существо»
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
creature_aggressive — на этапе «Существо» даст вам красную карточку развития.
creature_social — на этапе «Существо» даст вам зелёную карточку развития.
creature_mixed — на этапе «Существо» даст вам голубую карточку развития.

Коды на этапе «Племя»
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
tribe_aggressive — на этапе «Племя» даст вам красную карточку развития.
tribe_social — на этапе «Племя» даст вам зелёную карточку развития.
tribe_mixed — на этапе «Племя» даст вам голубую карточку развития.

Коды на этапе «Цивилизация»
unlockSuperWeapons — открывает доступ ко всем .
moremoney — получение 2000Спорлинг
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
civ_military — на этапе «Цивилизация» даст вам красную карточку развития.
civ_economic — на этапе «Цивилизация» даст вам голубую карточку развития.
civ_religious — на этапе «Цивилизация» даст вам зелёную карточку развития.

Коды на этапе «Космос»
setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
space_bard — изменит вашу философию на Барда.
space_ecologist — изменит вашу философию на Эколога.
space_zealot — изменит вашу философию на Фанатика.
space_diplomat — изменит вашу философию на Дипломата.
space_scientist — изменит вашу философию на Учёного.
space_trader — изменит вашу философию на Торговца.
space_shaman — изменит вашу философию на Шамана.
space_warrior — изменит вашу философию на Воина.
space_wanderer — изменит вашу философию на Странника.
space_knight — изменит вашу философию на Рыцаря.

moreMoney — получение 1000000Спорлинг.
refillMotives — пополняет прочность и энергию корабля.
spaceCreate — даёт многие возможные инструменты (в основном — инструменты терофармирования, окрашивания и установки контактов).

Коды по «Spore»

Коды набираются в консоли, которая вызывает на экран сочетанием клавиш Ctrl + Shift + C.

addDNA — дает очки ДНК;

freeCam — камера отправляется в свободный полет;

freedom on — отключает ограничения редактора существ (чтобы включить их обратно, наберите off вместо on);

moreMoney — дает денег;

help — показывает все консольные команды;

refillMotives — восстанавливает здоровье и мотивацию существ;

spaceCreate — открывает космический редактор;

unlockSuperWeapons — разблокирует все супероружие;

evoadvantage — начинает новую игру с развитым существом;

blocksmode — открывает продвинутый редактор существ;

setConsequenceTrait х — дает существу повадки, определяющие его способности. Вместо х печатайте что-нибудь из следующего: cell_carnivore, cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_aggressive, tribe_social, tribe_mixed, civ_military, civ_economic, civ_religious, space_bard, space_ecologist, space_zealot, space_diplomat, space_scientist, space_trader, space_shaman, space_warrior, space_wanderer, space_knight. Коды с приставкой cell используйте на клеточном уровне, creature — на земном уровне, tribe — на племенном, civ — на уровне цивилизации, space — в космической эре.

Чит-коды

Чит-коды (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман»), иногда отладочные коды — коды, которые могут быть введены в программу чтобы изменить ход её работы. Чит-коды могут быть активированы в любое время, чтобы получить выгоду или разнообразить геймплей. Все коды активируются через консоль, которую можно вызвать, нажав одновременно клавиши Ctrl+Shift+C. Если использовать чит-коды, дающие преимущество на этапе «Космос», вам дадут знак отличия «Шулер». Если вы используете чит-коды в 50 различных играх, вам дадут награду «Неисправимый жулик».

Получение наград будет заблокировано при использовании чит-кодов, дающих преимущество. Чтобы не допустить блокирования, не сохраняйте игру после этого.

Смотрите так же:  Расчет неустойки по новому осаго

Все перечисленные коды нужно писать так, как они здесь написаны. Консоль невосприимчива к регистру. Все перечисленные коды работают; если они не работают, значит, вы неправильно их вводите.

Также можно использовать программу ArtMoney для «обмана» игры; при этом значок «Шулер» вы не получите.

Консольные команды

Коды из этой категории не приводят к получению знака отличия «Шулер», и чтобы получить с их помощью какое либо преимущество, нужно сильно постараться.

  • help — показывает список многих из возможных консольных команд.
    • help [команда] — описывает команду
    • help -full — показывает все команды из игры.
    • capturePlanetGIF — помещает анимированную картинку с планетой в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией.
    • clear — очищает журнал команд.
    • freedom [on/off] — убирает ограничение на сложность творений, но такие творения нельзя опубликовать и использовать в приключениях. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе «Существо» не получится.
    • killallhints — убирает все подсказки из игры.
    • SetTime часыминуты — на этапах «Существо» и «Космос» устанавливает время суток в местоположении игрока.
    • freeCam — на этапе «Существо» и в приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl+Alt+C.
    • rename planet новое имя планеты — изменяет имя планеты. Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится.
    • rename star новое имя звезды — работает так же, как и «rename planet», только со звёздами. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру.
    • levels -unlock — доступ ко всем этапам (полезно в начале игры).
    • Грокс без действия blocksmode
    • Грокс под действием blocksmode
    • evoadvantage — код, с помощью которого можно играть за любое существо из Споропедии.
    • blocksmode — делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.
    • colladaexport — экспортирует 3D-сетку просматриваемого существа в папку «Мои творения» — «Существа»
      • Примечание: Использование этой команды с игры, в настройках которого поставлен русский язык ни к чему не приведет.
      • highresTextureLevel off
      • highresTextureLevel low
      • highresTextureLevel medium
      • highresTextureLevel high
      • highresTextureLevel [off/low/medium/high] — устанавливает качество текстур техники и построек.
        • Примечание: Если ввести без аргументов, то вы увидите текущее состояние параметра.
      • quit — закрывает игру.
      • levels -unlockAdventures — открывает доступ ко всем приключениям Maxis.
        • Если использовать на этапе Космос, то может дать знак отличия «Шулер», но если использовать в главном меню, «характер» команды будет сравним с evoadvantage.
        • Стандартный редактор
        • toggleeditorbackground
        • Второй раз использован toggleeditorbackground
        • toggleeditorbackground — Переключает фон в редакторах, перемещает творение в центр экрана.
        • Фильтры изображения на этапах

        • -none
        • -oilPaint
        • -filmNoir
        • -microscope
        • -norainbows
        • -nextgen
        • styleFilter -none — устанавливает стандартный вид.
        • styleFilter -oilPaint — придает игре эффект картины маслом.
        • styleFilter -filmNoir — делает игру черно-белой.
        • styleFilter -microscope — придает игре эффект, при котором будет казаться, что всё в игре микроскопическое.
        • styleFilter -norainbows — придает игре темный, менее красочный эффект.
        • styleFilter -nextgen — придает игре туманный эффект.
        • Фильтры изображения в приключениях

          Коды, приведенные ниже, изменяют вид приключения. Например: Вы хотите сделать приключение в стиле фильмов 30-х годов ХХ века. Вы открываете консоль и вводите код adventureLook -sepia. Изображение на экране станет как у старого кино первой половины XX века. Это изменение запишется вместе с приключением и любой игрок будет играть с этим фильтром. Примечание: это не читерство, «Шулера» вам не дадут.

        • -none
        • -norainbows
        • -watercolor
        • -sepia
        • -sixteenbit
        • -eightbit
        • -filmnoir
        • adventureLook -none — устанавливает стандартный вид.
        • adventureLook -norainbows — делает цвета менее яркими, снижает «мультяшность» игры.
        • adventureLook -watercolor — сильно размывает контуры объектов, как будто действие происходит под водой.
        • adventureLook -sepia — делает изображение чёрно-белым и добавляет блики, как в старых фильмах.
        • adventureLook -sixteenbit — делает изображение 16-ти битным, как на ранних игровых приставках.
        • adventureLook -eightbit — делает изображение 8-ми битным, аналогичен фильтру -sixteenbit.
        • adventureLook -filmnoir — делает изображение чёрно-белым, затемняет цвета и добавляет грозу и дождь. Идеально подходит для создания приключения жанра «Хоррор».
        • «Шулер»-коды

          Применение ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию наград и получению значка «Шулер» на этапе «Космос». Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.

          Коды на этапе «Клетка»

        • setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
          • cell_carnivore — на этапе «Клетка» даст вам красную карточку развития
          • cell_herbivore — на этапе «Клетка» даст вам зелёную карточку развития.
          • cell_omnivore — на этапе «Клетка» даст вам голубую карточку развития.
          • Коды на этапе «Существо»

          • addDNA — получение 150 .
          • setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
            • creature_aggressive — на этапе «Существо» даст вам красную карточку развития.
            • creature_social — на этапе «Существо» даст вам зелёную карточку развития.
            • creature_mixed — на этапе «Существо» даст вам голубую карточку развития.
            • Коды на этапе «Племя»

            • tribe_aggressive — на этапе «Племя» даст вам красную карточку развития.
            • tribe_social — на этапе «Племя» даст вам зелёную карточку развития.
            • tribe_mixed — на этапе «Племя» даст вам голубую карточку развития.
            • Коды на этапе «Цивилизация»

            • unlockSuperWeapons — открывает доступ ко всем видам супероружия.
            • moremoney — получение 2 000.
            • civ_military — на этапе «Цивилизация» даст вам красную карточку развития.
            • civ_economic — на этапе «Цивилизация» даст вам голубую карточку развития.
            • civ_religious — на этапе «Цивилизация» даст вам зелёную карточку развития.
            • Коды на этапе «Космос»

              • setConsequenceTrait код — вместо «код « введите один из перечисленных ниже кодов:
                • space_ecologist — изменит вашу философию на Эколога.
                • space_diplomat — изменит вашу философию на Дипломата.
                • space_shaman — изменит вашу философию на Шамана.
                • space_wanderer — изменит вашу философию на Странника.
                • space_knight — изменит вашу философию на Рыцаря.
                • moreMoney — получение 1 000 000.
                • refillMotives — пополняет прочность и энергиюкорабля.
                • Изменение вероятности катастроф

                  Можно изменить вероятность катастроф на этапе «Космос» и не получая значок «Шулер». Для этого добавьте ниже перечисленные строчки в файл preferences.prop, который находится по адресу C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\SPORE\Preferences. Этот файл можно открыть в «Блокноте».

                • universeSimulatorPirateRaidFrequency [число] — количество раз, когда пираты будут нападать на ваши колонии
                • universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency [число] — количество раз, когда пираты будут расчищать ваши запасы пряности.
                • universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency [число] — количество раз, когда пираты будут нападать на ваших союзников
                • universeSimulatorHappinessDisasterFrequency [число] — количество раз, когда случается забастовка в колонии.
                • universeSimulatorBiosphereCollapseFrequency [число] — количество раз, когда случается экологическая катастрофа
                • Это установит нулевую вероятность катастроф всех типов (не работает в версии 1.1.0.338).

                  Изменение конфигурационных файлов игры

                  По пути «Путь к игре\Spore\Data\Config» лежат два необходимых нам файла: «ConfigManager» и «Properties». Добавьте ниже перечисленные строчки отдельной строкой в конец файла для получения результата.

                • IntProp InvincibleSpaceMode 1 к файлу ConfigManager и property InvincibleSpaceMode 0x023ba1fc int 1 к файлу Properties — делает бессмертными ВСЕ космические корабли на этапе «Космос» (включая гроксов, пиратов и врагов).
                • intProp frameLimitMS 17 к файлу ConfigManager и property frameLimitMS 44 int к файлу Properties — изменяет FPS с 30 (Стандарт) на 60.
                • Шулер

                  Шулер — знак отличия, который можно получить при использовании определённых консольных команд. Получить его можно только на этапе «Космос», но сами коды можно использовать на всех игровых этапах.

                  Награда Изображение Описание
                  До получения За такие дела можно получить знак отличия «Шулер»!
                  После получения Обманывать нехорошо!

                  Получение знака отличия

                  Для получения данного знака отличия, вам необходимо открыть консоль, которую можно вызвать, нажав одновременно клавиши Ctrl+Shift+C, и ввести одну из перечисленных ниже консольных команд:

                • setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
                • space_bard — изменит вашу философию на Барда.
                • space_zealot — изменит вашу философию на Фанатика.
                • space_scientist — изменит вашу философию на Учёного.
                • space_trader — изменит вашу философию на Торговца.
                • space_warrior — изменит вашу философию на Воина.
                • moreMoney — получение 1 000 000.
                • spaceCreate — даёт многие возможные инструменты (в основном — инструменты терраформирования, окрашивания и установки контактов).
                • Последствия

                  После получения медали вы не будете получать награды в данном сохранении. Поэтому несколько раз подумайте, перед тем, как решите получить эту награду.

                  Получение данного знака отличия перекрывает доступ к получению награды «Разведчик»

                  Этап «Существо»

                  Обратите внимание! Это – лучшая статья

                  Эволюционировать в разумное существо

                  Этап «Существо» — второй по счёту этап эволюции в игре Spore, между этапами «Клетка» и «Племя» и первый этап, проходящий в 3D-пространстве.

                  Описание

                  После того, как ваше существо пройдет этап «Клетка», оно покидает воду и переходит на этап «Существо». На этом этапе игрок развивает свое существо от «клетки с ножками» (или без) до развитого, как и физически, так и умственно, вида. Помимо здоровья у вашего подопечного появляется индикатор голода, который нужно восполнять поглощением пищи. В зависимости от типа рта ваше существо может питаться растительной и/или животной пищей. Если долгое время существо не будет питаться, оно может начать терять единицы здоровья, и в конце концов, погибнет. Также при поглощении пищи существо будет восстанавливать своё здоровье.

                  Невероятно редко, но это все же возможно, существо может и не выйти на сушу, а построить гнездо в воде. Вы не сможете выйти на землю — Вас будет поедать морской змей прямо из-под земли с брызгами от воды. Дальнейшая игра в такой ситуации невозможна без установки модификации убирающей морского змея.

                  Существует множество вариаций фрагментов, позволяющий практически бесконечный выбор существа. В зависимости от выбранных фрагментов существо получает особые навыки. Помимо них, оно имеет уникальную способность, данную в зависимости от ваших действий на этапе «Клетка». Ваше задание по ходу игры — получать баллы ДНК за заключение союзов и успешную охоту. В зависимости от того, что вы выбираете, зависит ваше будущее развитие на последующих этапах. По мере развития своего мозга вы получаете возможность использовать свою стаю, в которых можно принимать союзников и особей своего вида. В конце этапа у вас будет возможность принять в стаю 3 собратьев. Стая будет помогать вам в заключении союзов и охоте.

                  Пройдя весь этап до конца, вы увидите, как ваше существо разожжет в своем гнезде костер, получит посох и станет вождём своего племени. После этого вы переходите на этап «Племя».

                  Если вы уже проходили этот этап, вы можете начать жизнь на другой планете с него. Для этого нажмите на выбранную вами планету и вместо сферы с изображением клетки нажмите на сферу с изображением звериного следа. Выберите рацион питания, затем либо выберите существо из списка доступных(с читами доступны все), либо создадите его сами, как показано ниже. Когда закончите, нажмите на зелёную «галочку» в нижнем правом углу

                • Вначале у вас не будет ничего, кроме редактируемого тела
                • Прикрепите ноги (необязательно)
                • Добавьте рот и глаза по своему усмотрению
                • Добавьте фрагменты так, как вам нравится
                • Затем выберите базовый слой окраски или сразу вариант полной окраски
                • Добавьте верхний слой окраски (необязательно)
                • В разделе окраски «разное» показаны дополнительные слои окраски
                • Осталось только придумать имя существу. Можно также создать описание и метку
                • Объекты

                • Источник пряности — позволяет существу взлететь на большую высоту, может помочь сбежать от более сильного существа и/или получить награду «Полёт шмеля».
                • Камень — можно взять в руки, если кинуть в существо, оно будет оглушено. Располагаются около больших скал.
                • Палка — можно взять в руки, если кинуть в существо или детёныша, оно «выругается»,также если это существо не вашего вида и у него есть руки он с большей вероятностью бросит её в вас обратно. Если просто щёлкнуть курсором на своём существе, когда оно держит палку, Ваше существо начнёт бить себя по голове палкой.Можно подарить. Находится повсеместно в лесах.
                • Ракушки — можно взять в руки. Если кинуть в существо, оно будет оглушено. Находятся на побережье.
                  • Метеориты (падающие) — наносят небольшой урон, оглушают существо. При начале метеоритного дождя все существа начинают в панике разбегаться. Можно увидеть большой метеорит, но попасть под него невозможно.
                  • Упавший космический корабль, сильно похожий на корабль из второго квеста на этапе «Космос»

                  • Космические корабли — прилетают примерно в середине — конце этапа. Появление хаотично, могут появляться каждую минуту, но можно и за весь этап не увидеть ни одного корабля. Похищают существ. В случае технической ошибки могут похитить и Вас. В этом случае Ваше существо считается погибшим. Также можно найти разбившийся корабль, от него исходят непонятные, похожие на помехи радио, звуки.
                  • Фрукты — являются пищей, растут на малых и средних деревьях. Со средних деревьев снять фрукт без рук или достаточного роста не получится (можно использовать палку/камень). Если съесть фрукт, будучи плотоядным существом, его вырвет, сытость при этом незначительно повышается.
                  • Яйцо — можно найти в гнёздах, за его поедание можно получить 25 баллов ДНК. При этом отношения с владельцами яйца ухудшаются до «войны» и они (если увидят) сразу же нападут на вас. Восстанавливают сытость. Можно съесть, даже если Ваше существо травоядное.
                  • Кокон — неуничтожаемый объект. В кокон «закутываются» существа, которые собираются перейти на следующий уровень развития. При этом гнездо может остаться совершенно пустым. Засады бессмысленны, так как из коконов могут выйти существа, гораздо сильнее вас, также вы можете ждать очень долго, но существа из коконов так и не выйдут.
                  • Кроме того, на всем этапе можно обнаружить интересные объекты, вроде кладбища костей доисторических монстров или метеоритного кратера. Также на нем часто появляются гигантские существa — монстры (1000 единиц жизни, подружиться невозможно) или отшельники (250 единиц жизни, подружиться сложно, но можно).

                    Коды Spore

                    Статьи

                    Тип статьи Коды и читы
                    Игра Spore

                    К игре Spore коды существуют в великом множестве. Но давайте посмотрим, нужны ли они нам. Если вы ищете читы Spore, то вы должны быть знакомы с игрой. А игра — на загляденье. Потому подумайте, стоит ли портить удовольствие от замечательной игры читами. Может быть лучше постараться и поконструировать еще? Или заняться собирательством лично? Подумайте, ведь вы уже не сможете в полной мере наслаждаться возможностями Spore — коды все упростят.; Но если вы точно решили использовать коды Spore, то нажимайте в игре [Сtrl]+[Shift]+[С] и вводите любой желаемый чит.

                    AddDNA — дает вам ДНА
                    Killallhints — подсказок больше нет
                    moreMoney — дает вам кучу денег
                    refillMotives — все здоровье снова на максимуме
                    blocksmode — дает вам расширенный редактор питомцев
                    evoadvantage — ваше новое существо уже развилось
                    freeCam — камера не привязана
                    freedom on — ограничений в редакторе больше нет
                    refillMotives — мотивация на уровне
                    spaceCreate — дает вам редактор космоса
                    freedom — установите желаемую сложность
                    levels — вы отправляетесь дальше по уровню
                    unlockSuperWeapons — вам доступно все оружие
                    setConsequenceTrait — вы можете сами установить повадки вашего любимца

                    Навигация по игре Spore

                    Отзывы к статье «Чит-коды Spore — Основной список»

                    спасибо я раньше не знал чит код на не ограничение в редактор спс

                    когда ты ввёл чит-код он у тебя активируется и делается что там написано на этом сайте

                    Я не понимаю как это работает, нажимаю ctrl+shift+c и ввожу чит, и что дальше?

                    круто
                    крутой мод!
                    вау!

                    Хм, спасибо! Раньше я не знала что к Spore есть коды, хотя играю я давно. Благодарю!

                    Коды, Читы Spore

                    Во время игры нажмите Ctrl + Shift + C для вызова чит меню. Наберите следующие команды, чтобы достигнуть желаемого эффекта:

                    * addDNA — повысить очки ДНК
                    * blocksmode — открыть продвинутый редактор существ
                    * evoadvantage — начать новую игру с развитым существом
                    * freeCam — свободный полет камеры
                    * freedom on — отключить ограничения редактора существ
                    * freedom off — включить ограничения редактора существ
                    * moreMoney — увеличить количество денег
                    * help — показать перечень кодов
                    * refillMotives — восстановить здоровье и мотивацию существ
                    * spaceCreate — открыть космический редактор
                    * unlockSuperWeapons — открыть все супероружие
                    *freeCam — свободная камера
                    *freedom — редактор сложности
                    * levels — переход на след уровень
                    * setConsequenceTrait — перечень особенностей, чтобы определить суперсилу
                    * setConsequenceTrait X — дает существу повадки, определяющие его способности. Вместо X печатайте что-нибудь следующее:

                    1. Для этапа “Клетка”: cell_carnivore (плотоядность), cell_herbivore (травоядность), cell_omnivore (всеядность).
                    2. Для этапа “Существо”: creature_aggressive (агрессивность), creature_social (общительность), creature_mixed (смешанный тип).
                    3. Для этапа “Племя”: tribe_aggressive (агрессивность), tribe_social (общительность), tribe_mixed (смешанный тип).
                    4. Для этапа “Цивилизация”: civ_military (военное дело), civ_economic (экономика), civ_religious (религия).
                    5. Для этапа “Космос”: space_bard (бард), space_ecologist (эколог), space_zealot (фанатик), space_scientist (ученый), space_trader (торговец), space_shaman (шаман), space_warrior (воин), space_wanderer (странник), space_knight (рыцарь).

                    Для версии 1.01 evoadvanatge, введите этот код когда начинаете игру с этапа существо, и вы сможете выбрать любое существо из Споропедии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *