Компания лок коллекторы

Одиночество коллектора

Работающий в коллекторской фирме Артур (Хабенский) готов пойти на любую низость, лишь бы выбить из должника деньги. Он, впрочем, человек, не столько отрицающий мораль, сколько слегка к ней равнодушный. Ровно до тех пор, пока сам не окажется на месте жертвы.

Первый полнометражный фильм сценариста Алексея Красовского («Метод Фрейда») отметили сначала на родном «Кинотавре» — там награду получили оператор Денис Фирстов и исполнитель главной роли Константин Хабенский, а потом и за рубежом — на фестивале в Карловых Варах. Среди других картин он выделяется прежде всего своей задумкой – кроме героя Хабенского на экране не появится ни одного человека.

Однако монофильмы в наше время — не такая уж и редкость. В «Погребенном заживо» 2010 года Райан Рейнольдс на протяжении полутора часов пытался выбраться из закопанного посреди иракской пустыни гроба. Джеймс Франко в «127 часах» размышлял, что ему делать с придавленной камнем рукой. Том Харди в «Локе» просто размышлял о смысле жизни в своей машине, попутно решая бытовые и семейные проблемы по громкой связи. На первый взгляд, теперь к этой компании можно отнести и отечественный «Коллектор». Но только на первый взгляд.

Если в большинстве вышеназванных фильмов на одиночестве героя строится вся парадигма сюжета, то картина Красовского ничего не потеряет, если во время бесконечных телефонных звонков Артура нам вместо его крупных планов будут показывать лица других героев истории. Даже «Лок», который с фильмом Красовского роднит сюжет, сотканный из нескольких одинаково важных параллельных сюжетных линий, потерял бы весь свой шарм, если бы не был снят в мономанере. «Коллектор» — другое дело. Одиночество Хабенского здесь через некоторое время тонет в сюжете, теряет свою актуальность.

Поэтому фильм Красовского по своим идейным корням ближе не к «Погребенному заживо» или «Локу», а к триллеру «Телефонная будка» режиссера Джоэла Шумахера, в котором герой Колина Фаррела оказывается запертым в телефонной будке посреди Нью-Йорка под прицелом снайпера-моралиста. Два фильма роднит и тема шантажа, и поиски неизвестного мучителя, и в некоторой степени моральное преображение главного героя, хотя о последнем стоит говорить осторожно, поскольку у Хабенского героя нельзя однозначно назвать негодяем – то собаку от смерти попытается спасти, то помощнице премию выпишет. Но, в отличие от «Будки», «Коллектор» состоит не из одного центрального сюжета, а разбит на много маленьких параллельных историй, которые волей-неволей сбивают ритм, рассекая действие на множество мелких эпизодов, сбавляя накал и интригу. Поэтому триллер (а именно так создатели охарактеризовали свой фильм) из «Коллектора» выходит довольно скучный.

Однако ставить крест на «Коллекторе» из-за этого не стоит. У него есть другое ценное свойство — в нем затронута острая социальная тема нашей действительности. Российский кинематограф вообще редко опускается до бытовых проблем российских граждан (и потом почему-то удивляется низким показателям в прокате). Здесь же автор не просто пытается обсудить больную для общества тему, но и показывает ее глазами того, кого общество склонно во всем винить. О том, насколько эта дискуссия удалась, можно спорить, но и попытка уже достойна благодарности.

«Коллектор», Россия, 2016

Артур — типичный коллектор. Сидит однажды вечером в дорогом офисе с гарнитурой в ухе и беззастенчиво выбивает долг из тяжело больного человека. Тут оказывается, что по интернету целый день гуляет видео, где он прямо на московской улице сделал с пенсионером что-то настолько страшное, что загорелся рядом стоящий детский садик. Ничего такого Артур не совершал, видео смонтировано, но вся Москва по понятным причинам уверена, что он виновен.

Алексей Красовский, режиссёр и автор сценария «Коллектора», вдохновлялся фильмом «Лок» Стивена Найта (2013). В «Локе» герой Тома Харди весь фильм едет по шоссе и говорит по телефону, других персонажей мы не видим, — только слышим. У «Коллектора» та же схема: герой почти всё время действия проводит в офисе, остальные герои (кроме массовки) невидимы. Сходство есть даже на уровне цветовой гаммы и производственных подробностей: «Лока» снимали пять ночей, «Коллектора» — семь.

Впрочем, Красовский, который прежде писал сценарии сериалов, утверждает, что идея фильма пришла ему во время сеанса гастроскопии. От русских сериалов ощущения бывают похуже, чем от гастроскопии, но по «Коллектору» о телевизионном прошлом режиссёра не скажешь: фильм снят на хорошем уровне, и лучшее, чем мог похвастаться «Лок», — звучная, драматичная, построенная на диалогах история, — у Красовского есть. Ощущение сопереживания главному герою, которого прекрасно сыграл Хабенский, не покидает почти весь фильм. Особенно хорошо удалась история про пса. При всей сентиментальности и своего рода неловкости в ветеринарной линии есть что-то безумно трогательное.

Но не обошлось и без других, худших форм неловкости. Вы, должно быть, спрашиваете себя: что ж там за видео было? Что сделал Артур? Облил старичка бензином, поджёг заживо и отправил гулять по территории детского сада, как в игре Postal 2? Увы, ответа фильм не даёт. Основная сюжетная деталь не продумана и превращает весь фильм в грамотный, но искусственно выстроенный спектакль. Помимо содержания видео, неправдоподобна его раскрутка: Артур едва ли знаменитость, но диффамационный ролик появляется на телевидении и распространяется по всему интернету, как будто детский сад сжёг не коллектор, а, допустим, Дмитрий Медведев (хотя и в этом случае всем бы было наплевать). Наконец, сразу понятно, что на видео есть грубые следы подделки, но множество людей «на самом высоком уровне» не может разглядеть их, да не может и сам Артур, — до тех пор, пока за дело не принимается закадровая компания подвыпивших студентов.

Ощущение неловкости стало характерной чертой всех российских сценариев; где-то его больше, где-то — меньше, «Коллектор» — далеко не худший экземпляр; но раз с ловкостью климат нас подводит, то можно компенсировать содержательностью. После «Лока» вы могли сесть и написать короткую заметку о заливке цемента в фундаменты инженерных сооружений. После «Коллектора» вы узнаете, что Красовский, который вовлёк в фильм вымышленного ведущего аж с «Эха Москвы», живёт в альтернативной реальности, где «они [полицейские] ж не будут разгонять прессу». У нас тут мирный пикет, гражданин начальник. Конституцией не запрещено, собираюсь где хочу.

Как себя вести и что делать, если вам позвонил коллектор

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг ? Нужно ли продолжать общение со своим банком ? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов ? Что делать в таких случаях и где получить консультацию ? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров — генеральный директор Национальной службы взыскания .

ООО «Национальная служба взыскания», Генеральный директор

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом

Добрый день. Прошу снять с обзвона номер 89277032082. На этот номер звонят и просят позвать Глухову Ольгу, к которой я не имею никакого отношения. Она коллега по работе, с которой контактируем раз в неделю. Номер, который у меня был, я предоставила вашим сотрудникам. Больше никакой информации о ней у меня нет. Примите меры, иначе я буду вынуждена обратится в прокуратуру.

Смотрите так же:  Залог здорового ребенка

Здравствуйте. У нас такая проблема. Наша дальняя родственница взяла займ, указала мою маму поручителем без ее согласия. Даже не ввела вкурс дела и естественно задолжала его. Моей маме же стали приходить смс от коллекторов с угрозами. Что делать?

Подскажите пожалуйста, как закрыть долг банку Тинькофф с гарантией, чтобы не пришили ещё какие-нибудь долги, если банк передал в коллекторское Феникс мой долг?

Мне на номер 89206721726 звонят какие-то коллекторы и всё время требуют деньги. Я уже всё выплатил давно. Что мне делать?

Здравствуйте. В связи с сокращением на работе и отсутствием вакансий в нашем городе, у меня появились затруднения в выплате кредита банку Тинькофф. Т.к. понимаю, что кредит платить нечем, попросил письменно банк расторгнуть со мной кредитный договор и письменно отозвал мое согласие на передачу третьим лицам моего кредита. Заявление и претензию дважды отправил простыми письмами — без ответа. Отправил 6.09.2016 запасное письмо с уведомлением. В сентябре получил уведомление, что банк получил мои документы, но ответа до сих пор нет. Пришло смс, что кредит продан коллекторам Феникс, которые звонят, требуют вернуть деньги. Зная, что могу рассторгнуть кредит через суд с последующей рассрочкой всей суммы, банк, а теперь и дочернее предприятие Тинькофф Феникс, намеренно расстроил мой долг. Я не скрываюсь, всегда на связи. Но теперь они звонят в 22.30,22.40,22.50. Все звонки я тоже записываю, но вечером законом запрещенное время они звонят и ставят автоответчик. Как быть мне в этой ситуации? Есть маленький ребенок. Звонками будят всех. Подскажите как быть? Требуют выплаты с родителей.

Здравствуйте. Моя дочь, ей 28, имеет проблемы с кредитом. С нами не живет с 19 лет, не общается. При оформлении кредита указала домашний номер телефона, и теперь нам постоянно звонят домой! Так как меня часто не бывает дома, к телефону подходит моя мама, ей 70 (. ) и ее постоянно доводят до слез, она постоянно на успокоительном, разговоры о том, что мы не видели ее уже несколько лет и не знаем где она проживает не помогают! Маму постоянно стращают тем, что :»ну вы же бабушка, как это вы не знаете, где ваша внучка? платите сами значит!». Звонят до 10 вечера, я еще домой с работы не возвращаюсь, а она уже спит! Я за нее боюсь, у нее постоянно срывы и слезы! Наш номер +7383600045. Удалите его, пожалуйста, из базы.

Здравствуйте. От Национальной службы взыскания поступают звонки на мой телефон в отношении Вахрушевой Елены Александровны. Я не являюсь ей родственником или знакомой. Поручителем тоже не являюсь. Почему ваши сотрудники названивают и ещё и угрожают мне, даже не представляются. Прошу принять меры и удалить мой номер из базы. В противном случае напишу жалобу в прокуратуру и т.д. Просто так это не оставлю. Прошу написать мне на почту ваш ответ.

Здравствуйте. Последние два дня надоедает автоответчик по должнику Коростелеву Егору Анатольевичу. Звонки поступают с утра и до вечера. Каждый раз с нового номера. Что мне делать с этим безобразием? Говорят, что мой номер оставлен был как контактный телефон. Я никакого согласия на это не давал. Что за коллекторское агенство, я не знаю. Есть только огромное количество номеров: +79369071039, +79836556539, +79924492882 и т.д. Помогите советом.

Здравствуйте! Старый знакомый взял кредит в конторе «ДЕНЬГА» я так понимаю и не отдал. Указал мой номер. Ни фамилия, ни отчество не совпадают. Только телефон и имя. Мне звонят постоянно автоинформаторы и коллекторы. Ходила уже и в эту контору, но мне сказали, если вам, чтото не нравится, можете идти в прокуратуру. Но в последнее время звонят лица кавказской национальности и угрожают. Что делать? Может и вправду в прокуратуру идти?

Здравствуйте. Отец взял кредит и оставил мой номер в качестве контактного лица. У него задолжность и коллекторы меня замучали — угрожают увольнением с работы, звонят начальству моему, хотя я никакого отношения не имею. Правомерно ли это? Что делать в такой ситуации? Коллекторы представляются службой безопасности!

ответ формальный, требующий уточнения

4 ноября 2016 года с вашего номера меня долбит автодозвон: и требуют какого-то Алексея Викторовича. Этот номер у меня уже 9 лет. Я ней Алексей Викторович и никогда им не была, знакомых таких нет. Кредитов у меня нет! Оградите меня от вашего дозвона. Автодозвон идет с номера (распечатка): 74992151007, 74992151007 , 74992151007.

Здравствуйте. А Первое коллекторское бюро г.Москва в вашем списке есть? Мне тоже звонят и угрожают. Причем девушка звонит хохочет ужасным голосом и поступила угроза от нее. Потом звонит какой-то даун, который не выговаривает буквы, съедает окончания слов. Названивают знакомым, которые и знать не знают ничего о моем кредите. Дело мое закрыто в декабре 2015 года. Они звонят и говорят, что мой долг продал им банк. Права у них нет продавать мой долг. Я консультировплась с юристами. Дело обстоит так, что мне один выход обратиться в правоохранительные органы.

+79144419707. Звонят 10 раз в день.

ответ хороший, но не полный

подробный и исчерпывающий ответ

Здравствуйте. Возможно ли удаление моего номера телефона (+79114581645) из коллекторских баз данных? Мне постоянно присылают угрозы, нецензурная брань и звонят с разных номеров по причине долга совершенно чужого мне человека, говоря, что он указал меня поручителем, хотя мы даже не знакомы. На вопрос предоставить мне информацию с какого банка осуществляется выбивание долга, мне не поступил ответ. Пожалуйста, примите меры, если это возможно.

Добрый день! Я вам писала недели 2 назад с жалобой на коллекторское агенство Логг от ООО Джет Мани Микрофинанс Ваши Деньги. У меня в данный момент просрочка 37 дней. Мне друзья обещали занять на погашение, но никто не одолжит. Не знаю, что мне делать. Мне Логг в течении 37 дней угрожали звонками, смсками, 2-ое суток скрытые номера до 0.00 ч. звонили, угражают приехать в мою «берлогу» по месту регистрации. Скажите они имеют право приезжать домой? Мои родители не знают, потому что у них серьёзные болячки, хочу справится сама. В полицию пока не писала, сказали смысла нет им писать. Я писала через сайт вам и в ЦБ. Помогите! Я не отказываюсь от оплаты и не хочу, чтобы они приезжали, тем более я сейчас в больнице. Спасибо.

Компания лок коллекторы

Компания CIR-LOK была основана в 2005 году в городе Чэнду, провинция Сычуань, Китай. CIR-LOK является одним из ведущих производителей трубных фитингов и арматуры для КИП в азиатском регионе.

Основная продукция CIR-LOK включает в себя технологическую арматуру для КИП, арматуру для рабочих сред сверхвысокой степени чистоты, арматуру сверхвысокого давления, вакуумную арматуру, технологическую арматуру, системы отбора проб, готовые блоки для конструирования различных систем, инструменты и аксессуары.

Для изготовления инструментальной арматуры CIR-LOK использует нержавеющую сталь, латунь, специальные сплавы и углеродистую сталь. Продукция CIR-LOK соответствует стандартам: ANSI, ASME, ASTM, API, MSS, ISO, EN, GB, JB, HG. Инструментальная арматура китайского производителя применяется в различных отраслях промышленности – в энергетике, нефтехимии, в производстве полупроводников, лабораторных исследованиях, судостроении, металлургии, химической промышленности и в других отраслях.

Решения CIR-LOK применяются на таких промышленных предприятиях как Волгограднефтемаш, Велесстрой, Ренессанс Констракшн в России, а также Sinopec, Shell, Dow Chemical Company, Pangtong, SeaStar Solutions, Linde Group, Intertek, Sierra CP, FAPESP, Wehaya Sdn Bhd, Veolia Water Systems по всему миру.

Клапаны перехода от магистральных линий.

Специализированный клапан, предназначенный для отбора давления или температуры среды из магистрального трубопровода. Благодаря применению данного клапана исключается избыточное число соединений и повышается надежность и эффективность сборочного узла.

Клапаны перехода от магистральных линий CIR-LOK обеспечивают работу на давлении до 689 бар при температуре от -23 ? до 649 ? с графитовым уплотнением.

  • Фланцевые присоединения в соответствии с ASME B16.5, фланцевые поверхности RF и RTJ.
  • Классификация рабочего давления по ASME B16.34.
  • Доступные материалы: нержавеющая и углеродистая сталь, сплав 20, сплав 400, Incoloy 825 и дуплексная нержавеющая сталь.
  • Конструкция в соответствии с BS 6755 часть 2/API 607.
  • Каждый клапан проходит гидротестирование в соответствии с BS 12266-1 и API 598.
  • Каждый собранный комплект тестируется азотом на утечку при давлении 6000 psig.
  • Цветовая индикация функции клапанов.
  • Доступны варианты исполнения клапанов стандартного игольчатого типа и OS&Y (клапан с наружным винтом и маховичком).
  • Доступны исполнения для применения на сернистом газе. Материалы выбираются в соответствии с NACE MR0175 / ISO 15156.

Клапаны и фильтры.

Клапаны CIR-LOK предоставляют пользователю широкий выбор типов клапанов и задвижек различных конфигураций. Шаровые клапаны включают несколько типов корпусов в 2- и 3-ходовом исполнении, прямые и угловые, с опцией электро- и пневмоприводов. Клапаны обеспечивают работу на давлении до 690 бар, при температуре от -60 ? до 232 ?; доступны соединения до 50 мм и 2″.

Игольчатые клапаны включают как стандартные решения – клапаны для применения на различных диапазонах рабочего давления от 20 до 689 бар, так и специальные – для работы на высоком давлении – до 4137 бар. Размерный ряд представлен решениями до 28 мм и 1-1/4″. Материалы исполнения: нержавеющая сталь, латунь и специальные сплавы.

Задвижки доступны с номинальным размером до 4″ (DN 100), присоединения от 3/8″ до 2″, для работы на давлении до 775 бар при температуре до 676 ?. Сильфонные и мембранные клапаны CIR-LOK предоставляют пользователю надежные рабочие инструменты. Каждый клапан проходит тестирование на утечку гелием, максимальный показатель которой не превышает 4*10-9 см3/с. Обратные клапаны обеспечивают работу на давлении до 413 бар, доступны размеры соединений до 25 мм и 1″.

Клапаны и фильтры CIR-LOK специального исполнения обеспечивают возможность работы в особых условиях, с чистыми средами. Предохранительные клапаны CIR-LOK предназначены для отвода избыточного давления из системы с давлением до 4137 бар.

Фильтры CIR-LOK доступны в различных исполнениях: прямоточные – компактная конструкция и конструкция Т-образного типа, позволяющие заменять фильтрующий элемент без извлечения корпуса фильтра из системы. Материалы исполнения: нержавеющая сталь марки 316 и латунь, а также специальное исполнение для чистых сред.

Модульные трубки Loc-Line

Вакуумные системы 2,5″

Системы подачи СОЖ в зону резания

Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ) для станков

Защитные экраны Loc-Line

Кислотостойкие элементы Loc-Line

Модульные системы шарнирных трубок «Loc-Line» предназначены для подвода смазывающих охлаждающих жидкостей в рабочую зону металлообрабатывающего оборудования.

Конструкция трубок позволяет жестко фиксировать их положение и направление потока жидкости, и в случае необходимости легко его изменить.

Трубки LOC-LINE выпускаются следующих внутренних диаметров 1/4″, 1/2″, 3/4″ и 2,5″.

Долговечность и функциональность трубок хорошо зарекомендовали себя на многих станкостроительных предприятиях. Уникальность конструкции модульных трубок позволило им найти применение в различных отраслях.

Вот только несколько основных примеров использования «Loc-Line»:

  • подача смазывающих охлаждающих жидкостей, а также воздуха.
  • использование для крепежа защитных экранов, щитков, светильников, луп.
  • использование трубок большого диаметра 2,5″ в различных вакуумных устройствах для отвода пыли, мелких частиц и дыма при пайке, обработки неметаллических материалов, деревообработке.
  • конструирование гибких каркасных конструкций.
  • Шарнирная конструкция «Loc-Line» — регулируется полностью вручную как по форме, так и по длине.Шарнирная конструкция — основа систем «Loc-Line»

    1. Изгиб трубки не уменьшает его внутреннего диаметра, и не возникает перекручивания и усталости материала, как в случае с медной трубкой.
    2. В отличии от металлической трубки, «Loc-Line» не может вызвать поломки станочного инструмента, в случае столкновения с ним.
    3. «Loc-Line» не проводит электрический ток. Он идеально подходит в качестве шланга для промывки в электроэрозионных станках.
    4. У модульных трубок «Loc-Line» нет никаких внутренних стержней, которые могут сломаться и ограничить поток жидкости.
    5. Трубка легко возвращается в первоначальное положение и остается в нем, без использования пружин. Сползание трубки из-за машинной вибрации исключено.
    6. «Loc-Line» изготавливается из ацетального сополимера высшего сорта, которые химически стойки к продуктам нефтепереработки, смазывающим охлаждающим жидкостям и многим простым химическим элементам. Некоторые элементы системы «Loc-Line» выпускаются из кислотостойкого полиэфира.
    7. Шарнирная конструкция «Loc-Line» включает четыре диаметра модульных трубок, сборные системы (коллекторы), вентиля и большой ассортимент наконечников и переходников. Система модульных вакуумных трубок имеет такую же конструкцию.
    8. Система «Loc-Line» предназначена для различных применений с низким давлением. Максимальные давления в системах трубок зависят от длины трубки, диаметра присоединенных наконечников и углов изгиба. Ниже указаны некоторые характеристики систем «Loc-Line».

    Рабочее давление и скорость потока:
    СИСТЕМА 1/4″ 30-50 psi (2-4 атм.) 250 галлон/ч (16 л/мин)
    СИСТЕМА 1/2″ 20-30 psi (1,4-2 атм.) 478 галлон/ч (30 л/мин)
    СИСТЕМА 3/4″ 10-20 psi (0,7-1,4 атм.) 1140 галлон/ч (72 л/мин)

    Температурные характеристики:
    Температура плавления: 329 °F (165 °C)
    Максимальная рабочая температура: 170 °F (77 °C)

    Водопровод

    Как смонтировать аккуратную рвазодку труб?Если монтажный шкаф поставить спереди,то нет доступа к канализации!Если за канализационной трубой,то неудобно пользоваться!Какой коллектор лучше?Что ,кроме фильтра и аквастопа (какой лучше приобрести) поставить в трубопроводную сеть?Посоветуйте пож.!

    В том то и головная боль сантехника — расположить оборудование компактно и, в тоже время, чтобы удобно было обслуживать, еще и ревизию у канализации не перекрыть, вдруг пригодится ) Это индивидуально, нужно смотреть по месту. Обычная «классика жанра» : нептун — по протечкам, хоневелл — фильтра, фар — коллектора. Только, по-хорошему, если ставить систему от протечек, то ставить 4 крана, а не 2.

    Како й вы хотите поставить коллектор,на сколько выпусков?Второй вопрос;зачем вам доступ к канализации? В любом случае коллектор должен быть легко демонтируемым.Рекомендую «Гидро лок». Почему 4 крана? У вас,что 4 стояка?

    Стояков может быть и два, а кранов может быть четыре. Полотенцесушитель тоже может потечь

    Если на полотенцесушитель ставить Аквастоп,то у меня вопрос,что за мастер проводит монтаж.Тогда надо ставить и на стояки Аквастоп.

    Поставьте задачу спецу на месте -ему же делать. И на кой в таком случае монт. шкаф -доп. проблема?

    Не видя можно только флудить!

    из доп. приборов — регуляторы давления, например

    Добрый день.Фильтр + редуктор хоневелл 3/4″, коллектора фар(при покупке внимание, они разные), аквастоп не нужен если грамотная разводка, трубы: сталь, поллипропилен армированный стекловолокном, медь(данный материал гарантирует герметичность) редуктора не дадут превысить давление. Особое внимание на полотенцесушитель. Максимальная разводка по съёмным коробам, т.к. даже сталь надо каждые 25-40 лет менять. Коллектора монтировать перед канализационным стояком, при этом не закрывая ревизию. Много нюансов: начиная от выбора материалов и заканчивая монтажом. Если необходим подбор и монтаж: тел.:

    Т.н. гребёнка ,от неё разводка .

    Значит по порядку.Хотите аккуратную разводку-нанимайте аккуратного мастера,знающего свое дело.Дальше нужно плясать от вместимости,я так понимаю что места у вас немного,значит скорее всего у вас гребенка пойдет сзади стояка,чтобы место зря не занимать.Пользоваться удобно чем вы хотите?!Там пользоваться не чем.Вам там нужно только снимать показания счетчиков,и перекрыть общие краны когда вы на продолжительное время уезжаете.Вот это должно быть удобным,все остальное должно быть в доступном месте.Доступ к канализации вам вообще не нужен(за исключением ревизии).Гребенки конечно лучше поставьте FAR(подделок тоже много)К сожалению на пальцах не объяснить,не каждый монтажник знает как их отличать.На счет защиты,лучше наверно «Нептун»,»Аквасторож» тоже ни чего так.Самое главное берите обязательно проводные датчики,иначе устанете слушать тревогу по замене батареек.по трубам советую REHAU PEX A,чтобы точно все было хорошо.Медь конечно тоже хорошо,но она подвержена окислению и в любом случае пайке,а труба сшитого полиэтилена по всей длине целостна.Самое главное боже вас упаси от металлопласта,хуже трубы просто нет.Про фильтры с регуляторами нужно думать при выборе сантехприборов,от этого и плясать,может у вас будет джакузи стоять за 700000 р.к такой технике нужно тщательно подбирать подготовку.Удачи вам.

    Здравствуйте,вам врятли что подскажут,тут надо по месту решать,по магазинам походить прикинуть,хоть бы фотку скинули,как вам проще так и получится в оконцовке.

    Фильм «Коллектор» режиссера Алексея Красовского: мелодраматичен и правдив или гротеск и абсурд?

    Продукт: «Коллектор»

    Режиссер: Алексей Красовский

    ЗА

    Артур – мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует «против». Он никогда не прибегает к банальным методам, знакомым всем по новостным сводкам. Избиения, преследования, угрозы – это все не про него. Его конек – психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, только бы никогда больше не слышать его голоса. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. У состоятельного и деловитого коллектора есть одна ночь, чтобы восстановить свою репутацию, отыскать виновного и вновь утвердиться на прежних позициях.

    Самое важное и примечательное в «Коллекторе» – его камерность. Действие ленты происходит в четырех стенах, где мечется сначала самоуверенный, а затем загнанный главный герой. Все остальные персонажи фигурируют в сюжете лишь голосом, превращая «Коллектора» в моноспектакль. Тем не менее, картина не становится исключительно театром одного актера, потому что Хабенский, хоть и занимает в композиции центральное место, порой отходит на задний план, давая зрителям возможность прочувствовать ситуацию, контекст и подтекст.

    Роль Хабенского очень схожа с его работой в «Географ глобус пропил» – он тоже выступает в качестве всезнающего демиурга, которому вменили в обязанности провести своих подопечных сквозь тернии и измывательства к освобождению от своего прошлого.

    Режиссер Алексей Красовский признавался, что обожает всяческого рода намеренные ограничения в процессе творчества (если эти ограничения не навязаны сверху), и «Коллектор» в каком-то роде напоминает художественный эксперимент, поставленный на Константине Хабенском, – потянет или нет, выстрелит или не сумеет. Красовский не первый, кто организует подобного рода опыты, но для современного российского кино эксперименты стали непозволительной роскошью, поэтому такой шаг можно счесть за прорыв.

    «Коллектор» мрачен, мелодраматичен и правдив. Истории такого плана невозможно рассказать с издевкой, иронией или пренебрежением. Слишком много в них узнаваемой фактуры. И речь, конечно, не только о нечеловеческом трудолюбии представителей известной профессии, но и о всех тех, кто не умеет прощать долги должникам своим, а требует у прочих понимания и снисхождения.

    ПРОТИВ

    На широкие экраны вышел фильм «Коллектор», который уже успел собрать несколько положительных отзывов (см. выше) и кинопремий. Тем не менее, если вы не член жюри или матерый критик, то не стоит заблуждаться насчет «достоинств» данного продукта.

    Дебютант Алексей Красовский безуспешно старается доказать зрителям, что негодяи – тоже люди. Что им порой перепадает не меньше тех, кого они мучают. Негодяй в исполнении Константина Хабенского на протяжении всего фильма лезет из кожи вон, чтобы перевоплотиться в добропорядочного и совестливого гражданина, который не только выбивает долги, но и меняет судьбы окружающих людей к лучшему. Однако намечаемый слом характера так и не состоялся: в конце умирающий Артур так и не удосужился снизойти до мольбы о помощи, а остался самим собой – самоуверенным хлыщом, задирой, балаболом.

    Вполне очевидно, чем вдохновлялся режиссер картины: после просмотра «Коллектора» моментально вспоминается «Лок» с Томом Харди в главной роли. Сравнивать ленту Стивена Найта с произведением Алексея Красовского не стоит – последнее уступает ей по всем статьям и прежде всего – по «скорости» развития сюжета. И дело не в том, что герой «Лока» постоянно пребывает в движении (все действие картины разворачивается в салоне автомобиля на пути из точки А в точку Б), а скорее в том, что у «Коллектора» отсутствует внутреннее понимание собственной жанровой принадлежности. Он начинается как задорный камерный детектив, но уже через пару десятков минут оборачивается неторопливой мелодрамой, сбивая уже настроившегося на саспенс зрителя с толку и теряя набранный темп.

    И если «детективная» часть – довольно интересный пласт повествования, то ее мелодраматическая составляющая – почти что провал. Спасти ситуацию создатели картины постарались запрещенными приемами (сцена с умирающим псом), но даже это не повлияло на общее восприятие картины.

    Коллекторы – постоянные герои новостной хроники, где они чаще всего фигурируют в качестве налетчиков, насильников, разбойников. Однако в фильме Красовского мы встречаем некий идеальный типаж злодея – ему не с руки возиться с долгами пенсионеров и студентов, вместо физических пыток он применяет психологический прессинг и даже предрасположен к раскаянию. Но где же такое видано? Понятнее и проще было бы рассказать эту историю не от лица преследователя, а от лица преследуемого – среднестатистического горемыки, погрязшего в долгах и скрывающегося от вездесущих карателей. Тоже вполне себе сюжетец. Начинался бы он, должно быть, как у Кафки: «Кто-то, по-видимому, оклеветал Йозефа К., поэтому, не сделав ничего дурного, он оказался должен сразу нескольким микрокредитным организациям».

    «Коллектор» Красовского – тоже в какой-то мере гротеск и абсурд, потому что у него своя собственная правда, неведомая большинству россиян. Ведь их долги – это не метафизическая задолженность перед Всевышним, а вполне конкретные неоплаченные счета – всего лишь за газ, свет, кредитный «логан».

    Фото: кадр из фильма Коллектор», режиссер – Алексей Красовский

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Priuta.ru © 2020

    Тема от WP Puzzle

Оценка ответа автором вопроса