Лицензия атп

Лицензия атп

5.3. Лицензирование транспортной деятельности

В современных условиях предприятиям и предпринимателям, имеющим автотранспортные средства, предоставлена полная свобода в выборе клиентуры, установлении тарифов на перевозки и цен на услуги, определении системы оплаты труда работников и др. В условиях самостоятельной деятельности предприятия и предприниматели стремятся к выполнению наиболее выгодных перевозок, контролю за ними, устанавливают неоправданно завышенные тарифы, подавляют и поглощают слабые предприятия, что ведет к нарушениям транспортной дисциплины и экологических требований.

С целью государственного регулирования рынка транспортных услуг в Российской Федерации образована Российская транспортная инспекция, главными задачами которой являются осуществление государственного контроля за соблюдением транспортного законодательства, правил безопасности движения и экологических требований при эксплуатации транспорта, а также лицензирование перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств в пределах компетенции Министерства транспорта Российской Федерации.

Лицензия представляет собой разрешение на ведение некоторых видов хозяйственной деятельности, в том числе внешнеторговых операций (экспортная и импортная лицензии), выдаваемое компетентными государственными органами. При лицензировании с одной стороны выступает лицо или организация, выдающая лицензию (лицензиар), а с другой стороны — приобретающая лицензию (лицензиат).

По характеру и объему прав, представляемых лицензиату, лицензии делятся на простые, исключительные и полные. Простая лицензия оставляет лицензиару возможность предоставлять лицензии на данный вид работ или услуг другим лицензиатам на данной территории. Исключительная лицензия предусматривает монопольное право разрешения лицензиата и отказ лицензиара от самостоятельного права их использования и продажи. Полная лицензия предоставляет лицензиару исключительное право на использование разрешения в течение срока действия соглашения и отказ лицензиара от самостоятельного использования предмета лицензии в течение этого срока.

В 1992 г . правительство России приняло решение о первоочередном введении лицензирования на автомобильном транспорте. По положению о лицензировании перевозочной транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, на автомобильном транспорте в Российской Федерации лицензирование осуществляется с целью государственного регулирования деятельности автотранспорта, обеспечения нормального рынка транспортных услуг и защиты потребителей этих услуг, реализации требований антимонопольного законодательства, безопасности движения и соблюдения экологических норм при эксплуатации автотранспортных средств.

Лицензирование

Лицензия — разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданная лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Под лицензируемым понимается такой вид деятельности, на осуществление которого на территории РФ требуется получение лицензии в соответствии с действующим законодательством. Выполнение совокупности установленных нормативными правовыми актами требований и условий обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

На автомобильном транспорте лицензирование перевозочного, транспортно-экспедиционного и других видов деятельности, связанных с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, проводится с целью их государственного регулирования, обеспечения нормального функционирования рынка транспортных услуг, реализации требований антимонопольного законодательства, защиты интересов потребителей, безопасности движения и соблюдения экологических норм при эксплуатации автомобильного транспорта.

Лицензированию подлежит деятельность юридических лиц независимо от ее организационно-правовой формы, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (ИБОЮЛ), выполняющих:

  • • городские, пригородные и междугородные, в том числе межобластные, перевозки пассажиров автобусами;
  • • перевозки пассажиров легковыми автомобилями на коммерческой основе;
  • • перевозки пассажиров на международных маршрутах;
  • • перевозки грузов на международных маршрутах;
  • • перевозки грузов в пределах Российской Федерации (городские, пригородные, междугородные, в том числе межобластные);
  • • транспортно-экспедиционное обслуживание (ТЭО) юридических лиц и граждан;
  • • техническое обслуживание и ремонт (ТО и Р) автотранспортных средств на коммерческой основе.
  • Лицензии на ТЭО, ТО и Р выдаются с указанием видов выполняемых работ (услуг) в соответствии с общероссийским классификатором услуг, утвержденным Госстандартом России, и регламентируются в соответствии с законами РФ «О безопасности дорожного движения», № 196 ФЗ от 10.12.95, и «О лицензировании отдельных видов деятельности», № 158 ФЗ от 25.09.98, а также на основе постановления правительства РФ № 118 от 26.02.92 «Об утверждении положения о лицензировании перевозочной транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации».

    Лицензии выдаются региональными органами Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ.

    Срок действия лицензии устанавливается для конкретного вида деятельности, но не может быть менее 3 лет. По заявлению срок действия может быть установлен менее 3 лет. Если деятельность осуществляется на нескольких обособленных объектах, лицензиату выдаются заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта.

    Основанием для отказа в выдаче лицензии является представленная недостоверная или искаженная информация, несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям, в том числе по обеспечению экологических и противопожарных требований.

    Передача лицензии или лицензионной карточки другому юридическому или физическому лицу запрещается.

    Лицензия может быть аннулирована или ее действие приостановлено по заявлению лицензиата, при обнаружении недостоверных данных, нарушении лицензионных условий, невыполнении лицензиатом предписаний государственных органов, ликвидации юридического лица, нарушении требований экологии или безопасности движения.

    Рассмотрение заявлений и выдача лицензии осуществляются на платной основе. Размеры оплаты устанавливаются федеральными органами.

    Основным лицензирующим органом на автомобильном транспорте является Российская транспортная инспекция (РТИ). Ее региональные и местные отделения осуществляют лицензирование деятельности в соответствии с федеральным законодательством, надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, приостановление действия лицензий, возобновление действия лицензий, переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, формирование и ведение реестра лицензий. Лицензионные органы ведут реестры выданных и аннулированных лицензий. Решения и действия лицензионных органов могут быть обжалованы в установленном порядке в суде.

  • 1. Какую роль автомобильные перевозки играют в экономике страны?
  • 2. Какие существуют виды грузовых автоперевозок?
  • 3. Какие основные изменения произошли на автомобильном транспорте с началом экономической реформы?
  • 4. Какие функции и задачи решают основные службы АТП?
  • 5. Какие функции выполняют лицензирующие органы на автомобильном транспорте?
  • Автоматизация транспортного предприятия

    АТП-3000 Решает следующие ключевые задачи:

    Контроль финансово-экономических показателей

    Позволяет оперативно контролировать основные финансово-экономические показатели и влиять на работу автотранспортного подразделения. Обеспечивает формирование бюджета. Формирование плана и факта бюджета в системе АТП-3000 максимально автоматизировано, что значительно повышает точность и своевременность информации, необходимые для принятия управленческих решений.

    Диспетчеризация

    Обеспечивает автоматизированный выпуск и обработку первичной документации (путевых листов, разнарядок, заявок, ремонтных листов).
    В АТП-3000 выпуск путевых листов, ремонтных листов и других документов автоматизирован, что значительно упрощает процесс. Обработка первичной документации построена таким образом, чтобы максимально сократить человеческие трудозатраты.

    Построение процессов ТОиР

    Система АТП-3000 обеспечивает автоматизированное формирование оптимального графика ТО исходя из пробега и наработки часов транспортными средствами — таким образом увеличивая прозрачность процесса управления ТОиР, исполнительскую дисциплину, учет и контроль использования трудовых и материальных ресурсов.

    Смотрите так же:  Договор дошкольная подготовка

    Материальный учет

    Отображает приход, расход товарно-материальных ценностей (ТМЦ), ГСМ, аккумуляторных батарей, шин и запасных частей. Обеспечивает привязку расходования к каждой единице ТС. Анализ движения каждого вида номенклатуры и пр.

    Расчет КПЭ

    В программе ведется автоматизированный расчет ключевых показателей эффективности, что позволяет отслеживать динамику и выполнение основных бизнес процессов предприятия.

    Оцените экономический эффект для своего предприятия от внедрения АТП-3000:*

    Основные функции АТП-3000:

    1. Выписка и обработка путевых листов

    — Ввод заявок на транспортные средства;

    — Формирование разнарядок выхода транспортных средств;

    — Печать путевых листов различных типов;

    2. Учет расхода ГСМ

    — Расход ГСМ за период;

    — Расход ГСМ по автомобилям;

    — Расход ГСМ по организациям и подразделениям;

    — Расход ГСМ по водителям;

    — Расход ГСМ по заказчикам.

    3. Учет выработки водителей

    4. ТО и ремонты

    — Виды ТО и периодичность между ТО.

    — Привязку используемых ТМЦ к видам ТО.

    — Учет и контроль технического обслуживания транспортных средств.

    — Учет и контроль ремонтов транспортных средств.

    5. Учет аккумуляторов

    — Дата установки и снятия аккумулятора.

    — Контроль за изменением ресурсов установленных аккумуляторов.

    — Отчетность по установленным аккумуляторам по типу ТС и моделям АКБ.

    — Отчет «сведения о работе АКБ».

    6. Учет шин

    — Дата установки и снятия шин.

    — Контроль за изменением ресурсов установленных шин.

    — Отчетность по установленным аккумуляторам по типу ТС и моделям шин.

    — Отчет «сведения о работе шин».

    7. Учет оказанных услуг

    — Реестр выполненных услуг;

    — Отчет по выставленным услугам;

    — Услуги по видам ТС;

    — Услуги по контрагентам;

    8. Интеграция данных GPS мониторинга

    — Соединение с провайдером (оператором) GPS мониторинга

    — Сохранение контрольных данных

    — Сравнение данных службы эксплуатации и GPS мониторинга

    9. Формирование плана и факта бюджета

    — Карта план (факт) работы автотранспорта по каждой единице техники.

    — Формирование БДР автохозяйства.

    — План-факторный анализ исполнения бюджета.

    10 Формирование и использование нормативно справочной информации

    Эксперты

    О компании

    Отзывы

    Ознакомиться с функционалом:

    Демонстрационная версия программы

    Вы можете запросить доступ к демонстрационной версии программы и самостоятельно оценить функционал и эргономичность АТП-3000.

    Веб-семинар

    Вы можете записаться на еженедельный веб-семинар, на котором мы ознакомим Вас с функционалом и возможностями АТП-3000.

    Индивидуальная веб-презентация

    Вы можете заказать для Вас проведение индивидуальной веб-презентации. Вы предварительно сообщите нам информацию о вашем предприятии, проблемах и задачах, а мы проведем демонстрацию системы с акцентами на ваши потребности в удобное время

    Презентационный материал

    Вы можете скачать подготовленный нами презентационный материал, в котором емко освещается общий функционал и возможности системы.

    Видео-презентация

    Вы можете скачать подготовленную видео-презентацию, в котором подробно освещается общий функционал и возможности системы.

    Варианты поставки продуктов и услуг

    Пакет №1 «Минимальный» — Лицензия

    Стоимость пакета – 60 000руб.(без НДС). В пакет входит:

  • 1 лицензия АТП-3000 на 5 рабочих мест.
  • Документация пользователя.
  • Горячая линия поддержки в режиме 10 часов в месяц в течение 3 месяцев.
  • Цена каждой дополнительной лицензии на 5 раб. мест – 35 000 руб.
    Работы по установке, внедрению и обучению проводятся сотрудниками предприятия, без привлечения специалистов АДД. Рекомендуется при наличии пользователей с высоким уровнем владения 1С.

    Пакет №2 «Стартовый» — Лицензия + Обучение

    Рекомендуется при автопарке до 80 единиц техники. Стоимость пакета – 250 000 руб. (все цены без НДС). В том числе:
    — 1 лицензия АТП-3000 на 5 рабочих мест (цена 30 000 руб.).
    — Документация пользователя.
    — Консалтинговые работы в течение 1 месяца, с привлечением экспертов А ДАН ДЗО, которые включают в себя (цена 220 000 руб.):

  • Локализация (доработка) и внедрение рабочих инструкций для каждого рабочего места
  • Обучение одной группы пользователей до 5 чел. работе в АТП-3000 на закрепленных рабочих местах
  • Тестирование и оценка персонала заказчика по итогам обучения
  • Горячая линия поддержки в течение 6 месяцев
  • Цена каждой дополнительной лицензии на 5 раб.мест– 30 000 руб
    Цена обучения дополнительной группы до 5 чел – 30 000 руб
    Работы по установке и внедрению проводятся сотрудниками Заказчика, без привлечения специалистов АДД.
    Рекомендуется при высоком или базовом владении пользователями системой 1С.
    Стоимость пакета может быть уточнена при согласовании Технического задания и Договора.

    Пакет №3 «Базовый» — Лицензия + Внедрение

    Рекомендуется при автопарке до 400 единиц техники. Стоимость пакета – 750 000 руб. (Все цены без НДС). В том числе:
    — 1 лицензия АТП-3000 на 15 рабочих мест (цена 82 500 руб.)
    — Документация пользователя
    — Консалтинговые работы в течение 2-х месяцев с привлечением экспертов А ДАН ДЗО, которые включают в себя (цена 667 500 руб.):

    • Обследование предприятия заказчика и поиск возможностей оптимизации эксплуатации транспорта(процессы, нормативная документация, структура управления).
    • Анализ уровня автоматизации процессов на предприятии.
    • Разработка и согласование ТЗ на внедрение АТП-3000.
    • Доработки и настройка АТП-3000 в соответствии с ТЗ.
    • Разработка контрольных примеров по сдаче АТП-3000
    • Разработка и внедрение рабочих инструкций для каждого рабочего места
    • Обучение персонала работе в ПП на закрепленных рабочих местах
    • Организация сдачи АТП-3000 в режим опытно-промышленной эксплуатации
    • Сопровождение в период опытно-промышленная эксплуатации (не более 1 месяца)
    • Организация сдачи АТП-3000 в режим промышленной эксплуатации
    • Горячая линия поддержки в течение 12 месяцев
    • Цена каждой дополнительной лицензии на 5 раб.мест– 25 000 руб.
      Цена обучения дополнительной группы до 5 чел – 30 000 руб. (без НДС).
      Пакет включает в себя обеспечение определенного количества рабочих мест программным продуктом АТП-3000 наилучшим образом отвечающим всем необходимым условиям работы предприятия и работами по внедрению АТП-3000 на предприятии.
      Стоимость пакета может быть уточнена при согласовании Технического задания и Договора.

      Пакет №4 «Полный» — Лицензия + Внедрение + Обучение + Сопровождение

      Рекомендуется при автопарке более 400 единиц техники. Стоимость пакета – не менее 980 тыс. руб. (все цены без НДС). Точная стоимость определяется по результатам согласования Технического задания на внедрение. В том числе:
      — 1 лицензия АТП-3000 на 50 рабочих мест (цена 190 500 руб.).
      — Консалтинговые работы в течение 4-6 месяцев с привлечением экспертов АДД, которые включают в себя (цена не менее 789 500 руб.):

    • Обследование предприятия заказчика и поиск возможностей оптимизации эксплуатации транспорта.
    • Оптимизация оргструктуры, бизнес-процессов и документооборота.
    • Разработка и согласование ТЗ на автоматизацию.
    • Организация работ по заполнению справочников АТП-3000.
    • Установка АТП-3000 на рабочих местах.
    • Разработка контрольных примеров по сдаче АТП-3000.
    • Согласование и утверждение порядка приема АТП-3000.
    • Разработка и внедрение рабочих инструкций для каждого рабочего места.
    • Обучение персонала работе в АТП-3000 на закрепленных рабочих местах.
    • Сопровождение в период опытно-промышленная эксплуатации (не более 3 месяцев)
    • Обновление релизов АТП-3000 в течение 3-х лет.
    • Устранение сбоев и нештатных ситуаций в работе АТП-3000.
    • Горячая линия поддержки в течение 12 месяцев.
    • Цена каждой дополнительной лицензии на 5 раб.мест– 22 500 руб.
      Цена обучения дополнительной группы до 5 чел – 20 000 руб. (без НДС).
      Пакет включает в себя обеспечение определенного количества рабочих мест программным продуктом АТП-3000 точно отвечающим всем необходимым условиям работы предприятия, проведение полноценного обучения персонала и оказание практической помощи пользователям в работе с АТП-3000.
      Условия реализации пакета могут быть уточнены при согласовании Технического задания и Договора.

      Варианты обучения

      A.«Вводный» B.«Базовый» C.«Полный» D.«Удаленный»

      Место проведения

      Территория заказчика Территория заказчика Территория заказчика Удаленно (вебинар)

      Количество часов

      4 12 16 12

      Теоретическая часть

      Есть Есть Есть Есть

      Практическая часть

      Нет Есть Есть Есть

      Тестирование

      Нет Нет Есть Нет Стоимость 20 000 руб. 40 000 руб. 60 000 руб. 30 000 руб.

      АТП-3000 модуль для 1С, стоимость лицензии 1С не входит в расчетную стоимость.

      Инструменты, которые помогают внедрить АТП-3000:

      Руководство пользователя

      Мы разработали документ, в котором собрана вся информация относительно использования АТП-3000. В руководстве пользователя подробно описаны все функции программы, примеры и методы их использования. Целый раздел описывает способы внедрения АТП-3000. И что будет особенно интересно системным администраторам, руководство содержит подробное описание работы с базами данных АТП-3000.

      Индивидуальные инструкции

      Мы разработали целый набор удобных инструкций для тех, кто использует АТП-3000. Диспетчера, механики, экономисты, руководители и т.д. найдут в своих инструкциях полное описание и подробное руководство для выполнения своих должностных обязанностей в АТП-3000.

      Контрольные задания для тестирования персонала

      Мы готовы поделиться с Вами, контрольными заданиями, которые разработаны нами для определения уровня подготовки пользователей АТП-3000, используя их можно не только определить эффективность обучения или самообучения персонала, но определить пробелы в знаниях и вовремя их устранить. Хорошо подготовленный персонал — залог успешной автоматизации автотранспортного предприятия.

      АО «ИНЗЕНСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»

      АО «Инзенское АТП» находится в административном центре — город Инза- третьего по величине в Ульяновской области и обслуживает Инзенский район , который образован в 1929 году и расположен в северо-западной части Приволжской возвышенности, на западе Ульяновсой области, на границах двух субъектов Российской Федерации: Пензенской области и республики Мордовия. Благодаря благоприятному географическому положению город Инза возник как поселение при узловой железнодорожной станции. Здесь проживает 53,1% всего населения района.

      В настоящее время на базе крупнейшего в мире разрабатываемого место­рождения диатомитов в Инзенском районе создан Межрегтональный научно-производственный кластер эффективного использования минеральных ресурсов нерудных материалов. Ключевыми отраслями промышленности района являются ООО ПФ «Инзенский ДОЗ», ООО «Диатомовый комбинат», Скамол Рус — основные бюджетообразующие предприятия, ПК «Троицкий», ЗАО «Инзенская фабрика нетканных материалов», ОГУП «Инзенский лесхоз».

      Инзенский район располагает развитой транспортной инфраструктурой . По территории проходят важнейшие железнодорожные и автомобильные магистрали. Станция Инза — крупный железнодорожный узел, через который проходят составы из Москвы на Урал, крупнейшие города Поволжья, в Среднюю Азию и другие регионы.

      Удобное пассажирское сообщение даёт возможность с достаточным комфортом добраться до административного центра района города Инза, а расположенный рядом с железнодорожным вокзалом автовокзал — до любого населённого пункта района.

      АО «Инзенское АТП» обслуживает 25 маршрутов: 1 маршрут межобластной, 3 маршрута междугородные, 6 маршрутов городских и 15 маршрутов пригородных. Длина автобусных маршрутов составляет 1054,8 км.

      Вся законодательная документация: Устав предприятия, наличие лицензии на все виды деятельности предприятия, паспорта маршрутов, договора на обслуживание пассажироперевозок по муниципальным заказам на предприятии имеется.

      Основные производственные фонды предприятия : механические мастерские (цеха: вулканизаторный, токарный, аккумуляторный, моторный, инстру-ментальный, цех топливной аппаратуры, сварочный цех, цех по восстановлению автобусов, столярный.); автомобильная мойка с замкнутым циклом использования воды; тёплая стоянка на 25 мест; автозаправочная станция.

      На балансе предприятия имеется 30 автобуса, срок службы которых, составляет: до 2-х лет -1 автобус; от 2-х до 5 лет — 11 автобусов; от 5-ти до 8 лет — 7 автобусов; от 8-ми до 10 лет — 2 автобуса; от 10-ти до 13 лет — нет; свыше 13-ти лет -11 автобусов. Регулярность выполнения рейсов составляет 99,9%.

      Наряду с дотацией из бюджета, субвенций федерального и региональ-ного значения, предприятие осваивает средства выделяемые Правительством Российской Федерации по различным программам занятости населения. В 2010 году предприятие перешло на упрощённую систему налогообложения с объектом налогообложения — доходы ( 6% от доходов), что значительно сизило налоговое бремя. Просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты разных уровней и по выплате заработной платы предприятие не имеет, имеется только текущая задолженность.

      Через Инзу проходят транзитные дороги на Самару, Саранск, Казань, Пензу, Ульяновск, Москву и другие города Центральноевропейской России, Поволжья и Урала. Это распологает к открытию дополнительных межобластных междугородних маршрутов.

      Оснащённость транспортными средствами, ремонтная база, организация пассажироперевозок ( контроль за сбором выручки, отлаженная система выпуска автобусов на линию, соблюдение норм технического обслуживания, ежедневного контроля транспортных средств техническими контролёрами), развитая маршрутная сеть позволяет обеспечение бесперебойной работы предприятия. Не соответствие темпа роста цен на топливо, материалы, другие оборотные средства с темпами роста тарифа на проезд требует дополнительных инвестиций.

      Благоприятными сторонами для дальнейшего обеспечения деятельности предприятия являются:

      Благоприятное географическое положение района, которое обслуживает предприятие, в Среднем Поволжье( граничит с республикой Мордовия и Пензенской областью)

      Наличие узловой железнодорожной станции с ветками на Сызрань (180км) и Ульяновск (160км)

      Наличие минирально-сырьевых и природных ресурсов:лес, мел,торф, глина, диатомиты,песчанники, бутовый камень, дающая возможность к развитию промышленнной инфраструктуры района.

      Газификация района, дающая возможность к закреплению населения в районе.

      Расширение международных, межрегиональных контактов.

      Организация МУУП «ЕЙСКОЕ АТП»

      Руководитель:ИНН / КПП:Уставной капитал:Численность персонала:Количество учредителей:Дата регистрации:
      ДИРЕКТОР Васильев Александр Александрович
      2306019387 / 230601001
      146.3 тыс. руб.
      37
      1
      11.12.2002
      Статус: Действующее

      ОКФС: 14 — Муниципальная собственность

      ОКОГУ: 4210007 — Муниципальные организации

      ОКОПФ: 65243 — Муниципальные унитарные предприятия

      Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 49.31.21 — Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам

      Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

      45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
      49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
      49.32 Деятельность такси
      49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
      52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
      52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
      52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
      68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
      71.20.5 Технический осмотр автотранспортных средств
      79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг
      79.90.3 Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием
      85.42.1 Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств
      86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
      Наименование ИНН Доля Сумма
      УИЗО (ОКПО:26399703) . 2306032606 146.3 тыс. руб.
      Дата Наименование ИНН Доля Сумма
      11.04.2020 ТОР «СОЮЗ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ЕЙСКОГО РАЙОНА» 2306023312

      Регистрационный номер: 033006009603

      Дата регистрации: 17.02.2000

      Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда РФ в г.Ейске Краснодарского края

      ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2092361080843

      Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 08.12.2009

      Регистрационный номер: 230834140523081

      Дата регистрации: 12.03.2001

      Наименование органа ФСС: Филиал №8 Государственного учреждения — Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

      ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2092361059492

      Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 05.10.2009

      Дата внесения оператора в реестр: 07.06.2011

      Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 444

      Адрес местонахождения оператора: 353682, Краснодарский край, Ейский р-н, г. Ейск, ул. Баррикадная, д. 1

      Дата начала обработки персональных данных: 12.02.2000

      Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Краснодарский край

      Цель обработки персональных данных: Подготовка и передача отчетности в контролирующие органы, ведение кадрового и бухгалтерского учета, трудовые отношения, регистрация обращений граждан.

      Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: В МУП «Ейское АТП» назначено ответственное лицо за организацию обработки персональных данных. Разработаны и утверждены документы, определяющие политику МУП «Ейское АТП» в отношении обработки персональных данных, регламентирующие порядок и условия обработки персональных данных. Осуществляется внутренний контроль соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам. Работники МУП «Ейское АТП» ознакомлены с положениями законодательства РФ о персональных данных, а также документами МУП «Ейское АТП», регламентирующими порядок и условия обработки персональных данных.

      Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия,доходы,

      Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники, состоящие в трудовых отношениях с МУП «Ейское АТП», физические лица (заказчик и др.), состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с МУП «Ейское АТП».

      Перечень действий с персональными данными: Сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение (в том числе передача).

      Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

      Правовое основание обработки персональных данных: Лицензия № АСС-23-223949 от 29.04.2004 г. (серия ДА № 143285), лицензия № ЛО-23-01-008661 от 19.05.2015 г. (серия ЛО23-01 № 008800), приложение № 1 к лицензии № ЛО-23-01-008661 от 19.05.2015 г. (серия ЛО23-П-01 № 037797), сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC020.TO1025 (066832), Устав МУП «Ейское АТП».

      Наличие трансграничной передачи: нет

      ООО «Верхневолжское АТП»

      ООО «Верхневолжское АТП», Тверь – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

      Выявлено 14 фактов об организации:

      Связи

      Выявлены 2 связанные c ООО «Верхневолжское АТП» организации и индивидуальных предпринимателя.

      Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

      Сведения об участии ООО «Верхневолжское АТП» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

      Долги

      Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Верхневолжское АТП» не найдена.

      Сведения о филиалах и представительствах ООО «Верхневолжское АТП» отсутствуют.

      Последние изменения

      Новая лицензия № АК 69-000796 от 18.09.2020, вид деятельности: Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

      Выписка из ЕГРЮЛ на 26.08.2020. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 26.08.2020.

      Похожие организации

      Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «Верхневолжское АТП» являются 2 российских юридических лица:

      Организация имеет 1 лицензию по 1 виду лицензируемой деятельности.

      Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ООО «Верхневолжское АТП»

      Судебные дела

      Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

      Проверки

      Данных о проведении в отношении ООО «Верхневолжское АТП» плановых и внеплановых проверок нет.

      Краткая справка

      ООО «Верхневолжское АТП» зарегистрирована 26 августа 2020 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области. Руководитель организации: генеральный директор Румянцев Анатолий Анатольевич. Юридический адрес ООО «Верхневолжское АТП» — 170002, Тверская область, город Тверь, улица Коминтерна, дом 10, офис 23.

      Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», зарегистрировано 30 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЕРХНЕВОЛЖСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» присвоены ИНН 6950232667, ОГРН 1196952012685, ОКПО 41292569.

      Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Верхневолжское АТП» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

      ООО «Кизилюртовское АТП»

      ООО «Кизилюртовское АТП», Кизилюрт – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

      Надёжность

      Выявлено 15 фактов об организации:

      Проверки

      За период с 2020 года в отношении ООО «Кизилюртовское АТП» проведены 2 проверки.

      Связи

      Связанных с ООО «Кизилюртовское АТП» организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.

      Финансы

      Филиалы и представительства

      Сведения о филиалах и представительствах ООО «Кизилюртовское АТП» отсутствуют.

      Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

      Новая лицензия № ACC-05-019716 от 09.07.2020, вид деятельности: Перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)

      Новый учредитель: физическое лицо Камилов Магомед Гамзатович доля уставного капитала 10 000 руб.

      Физическое лицо Алибулатов Магомед Анварович более не является учредителем

      Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

      Выписка из ЕГРЮЛ на 06.04.2020. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 06.04.2020.

      Учредители

      Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Кизилюртовское АТП» является 1 физическое лицо:

      Лицензии

      Это ваша компания?

      Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ООО «Кизилюртовское АТП»

      Госзакупки

      Сведения об участии ООО «Кизилюртовское АТП» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

      Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Кизилюртовское АТП» не найдена.

      ООО «Кизилюртовское АТП» зарегистрирована 6 апреля 2020 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.МАХАЧКАЛЫ. Руководитель организации: генеральный директор Алибулатов Магомед Анварович. Юридический адрес ООО «Кизилюртовское АТП» — 368124, республика Дагестан, город Кизилюрт, Советская улица, дом 7 корпус б.

      Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КИЗИЛЮРТОВСКОЕ АТП» присвоены ИНН 0546025119, ОГРН 1180571004305, ОКПО 28194483.

      Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Кизилюртовское АТП» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *