Министерство обороны приказ 120

Текст приказа министра обороны №120

Приказ министра обороны рф от 30.04.2004 № 120 о порядке обеспечения мебелью и инвентарем соединений, воинских частей и организаций вооруженных сил российской федерации.

О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕБЕЛЬЮ И ИНВЕНТАРЕМ СОЕДИНЕНИЙ,
ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ

30 апреля 2004 г.
N 120

1.Утвердить:

  • Руководство о порядке обеспечения мебелью и инвентарем соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение N 1 к настоящему Приказу);
  • Номенклатуру и сроки службы мебели и инвентаря для общевойсковых зданий соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение N 2 к настоящему Приказу);
  • Номенклатуру типовой мебели для детских дошкольных, медицинских, образовательных учреждений и научно-исследовательских организаций Министерства обороны Российской Федерации (Приложение N 3 к настоящему Приказу);
  • Нормы обеспечения мебелью и инвентарем общевойсковых зданий соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение N 4 к настоящему Приказу);
  • Эскизы типовой мебели и инвентаря для общевойсковых зданий соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение N 5 к настоящему Приказу).

Далее в тексте настоящего Приказа, если не оговорено особо, под образовательными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации понимаются общеобразовательные учреждения и военные образовательные учреждения профессионального образования.

2. Разрешить начальнику Главного квартирно-эксплуатационного управления Министерства обороны Российской Федерации вносить в установленном порядке необходимые конструктивные изменения в рабочие чертежи утвержденных типов мебели и инвентаря для общевойсковых зданий соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.

3. Производить замену старых образцов мебели и инвентаря, находящихся в эксплуатации, на новые по мере истечения их сроков
службы, установленных настоящим Приказом.

4. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации Приказ Министра обороны СССР 1985 г. N 240, пункт 5 раздела II приложения к Приказу Министра обороны СССР 1987 г. N 44, пункт 7 приложения N 2 к Приказу Министра обороны СССР 1990 г. N 200, пункт 2 Приказа Министра обороны СССР 1991 г. N 62 в части, касающейся Приказа Министра обороны СССР 1985 г. N 240, и пункт 6 раздела II приложения к Приказу Министра обороны СССР 1991 г. N 329.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника строительства и расквартирования войск — заместителя
Министра обороны Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ

Приказ Министра обороны РФ от 04.03.2020 N 120 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2020 N 54243)

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 4 марта 2020 г. N 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ
УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
РАБОТ И УСЛУГ ПО МОНТАЖУ, ДЕМОНТАЖУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЛИФТОВ, ПОДЪЕМНЫХ
ПЛАТФОРМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, ПАССАЖИРСКИХ КОНВЕЙЕРОВ
(ДВИЖУЩИХСЯ ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖЕК), ЭСКАЛАТОРОВ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭСКАЛАТОРОВ В МЕТРОПОЛИТЕНАХ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 4858), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2020, N 46, ст. 7050) приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (приложение к настоящему приказу).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.ШОЙГУ

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 4 марта 2020 г. N 120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ
УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
РАБОТ И УСЛУГ ПО МОНТАЖУ, ДЕМОНТАЖУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЛИФТОВ, ПОДЪЕМНЫХ
ПЛАТФОРМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, ПАССАЖИРСКИХ КОНВЕЙЕРОВ
(ДВИЖУЩИХСЯ ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖЕК), ЭСКАЛАТОРОВ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭСКАЛАТОРОВ В МЕТРОПОЛИТЕНАХ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее — Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Министерством обороны Российской Федерации (далее — Министерство обороны) государственной услуги, а также порядок взаимодействия между Главным управлением контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации, отделами государственного технического надзора (территориальными) (далее — уполномоченные органы) и заявителями.

2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, предполагающие выполнять работы (оказывать услуги) по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах) (далее — заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mil.ru (далее — официальный сайт Министерства обороны), в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — федеральный реестр и ЕПГУ соответственно), на информационных стендах непосредственно в местах предоставления государственной услуги.

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2020, N 40, ст. 6142).

4. На ЕПГУ размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. Справочная информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адресе электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченных органов размещается на официальном сайте Министерства обороны, в федеральном реестре и на ЕПГУ.

Указанная информация предоставляется:

с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной);

при личном обращении к сотрудникам уполномоченных органов.

6. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов размещается следующая информация:

почтовый адрес, адрес официального сайта, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы, график приема заявителей;

нормативные правовые акты, выписки из них, содержащие нормы, регулирующие правоотношения, связанные с предоставлением государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Государственная услуга по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах).

Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

8. Государственная услуга предоставляется Министерством обороны.

9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 40, ст. 6129).

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатами предоставления государственной услуги являются:

внесение сведений в реестр уведомлений (далее — Реестр) либо отказ в учете уведомления;

внесение изменений в Реестр либо отказ во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.

Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

11. Внесение сведений в Реестр осуществляется в день поступления уведомления.

Размещение сведений из Реестра на официальном сайте Министерства обороны осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации уведомления.

12. При получении от заявителя информации в письменной форме об изменении его (заявителя) места нахождения (места жительства индивидуального предпринимателя) и (или) места фактического осуществления его деятельности, реорганизации юридического лица изменения в Реестр вносятся в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещенном на официальном сайте Министерства обороны, в федеральном реестре и на ЕПГУ.

Министерство обороны обеспечивает актуализацию перечня на своем официальном сайте, в федеральном реестре и на ЕПГУ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

14. Для предоставления государственной услуги в целях внесения сведений в Реестр заявитель представляет в уполномоченный орган уведомление в 2 экземплярах непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения, с уведомлением о вручении по форме согласно приложению N 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3823; 2020, N 47, ст. 7275) (далее — Правила).

15. В целях внесения изменений в Реестр в случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня указанных изменений представляет (направляет) в уполномоченный орган заявление в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

Смотрите так же:  На доллары введут налог

16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 4858) (далее — Федеральный закон);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление заявителем уведомления, не соответствующего форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам;

представление в уполномоченные органы уведомления на осуществление видов деятельности, подлежащего в соответствии с Правилами приему и учету иными федеральными органами исполнительной власти.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

21. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета такой платы

22. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

24. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его получения уполномоченным органом.

25. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов,
в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов

26. В зданиях и помещениях уполномоченных органов размещаются информационные стенды с визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления государственной услуги.

27. Помещения уполномоченного органа, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, наименования подразделения, фамилий, имен и отчеств (при наличии), должностей специалистов.

28. Рабочие места специалистов уполномоченного органа оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

29. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами с бумагой и канцелярскими принадлежностями.

30. Инвалидам обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение при имеющихся у инвалидов стойких расстройствах функции зрения и условия для самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами.

31. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

32. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.

33. Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в уполномоченном органе по месту нахождения объектов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента.

Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги по телефону составляет 5 минут.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица уполномоченного органа и заявителя, продолжительность которого составляет 10 минут.

34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и электронного информирования на официальном сайте Министерства обороны.

35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной
услуги по экстерриториальному принципу (в случае,
если государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

36. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены, так как государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

Государственная услуга в электронной форме не оказывается, так как в ходе ее осуществления могут быть разглашены сведения, отнесенные к категории ограниченного доступа, в том числе содержащие государственную и иную охраняемую законом тайну (сведения в военной области). Указанные сведения не подлежат включению в Сводную матрицу составов действий, в связи с этим на ЕПГУ размещается лишь информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа в процессе получения государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

получение и регистрация уведомлений от заявителей;

учет уполномоченным органом уведомлений и внесение сведений в Реестр;

внесение изменений в Реестр;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Получение и регистрация уведомлений

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган уведомления по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам, от заявителей непосредственно либо отправленных заказным почтовым отправлением с описью вложения, с уведомлением о вручении.

39. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа определяет должностное лицо, ответственное за прием и учет уведомлений (далее — должностное лицо).

40. Уведомления проверяются должностным лицом на соответствие требованиям, установленным Правилами.

41. Уведомления регистрируются должностным лицом в день их получения. При регистрации проставляется отметка с указанием даты получения и регистрационного номера. Один экземпляр уведомления остается в уполномоченном органе, второй выдается (направляется) заявителю.

42. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, заявителю направляется обоснованный отказ в приеме документов за подписью руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в день поступления уведомления.

43. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления либо обоснованного отказа в приеме документов.

Учет уведомлений и внесение сведений в Реестр

44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления.

45. Должностное лицо вносит сведения в Реестр в день получения уведомления.

46. Уполномоченные органы осуществляют учет уведомлений путем внесения в Реестр следующих сведений:

полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;

дата поступления уведомления и его регистрационный номер.

47. Реестр ведется в электронном виде.

48. Сведения о регистрации уведомлений вносятся в Реестр.

49. Срок размещения сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Министерства обороны не превышает 10 дней со дня регистрации уведомления.

50. Результатом административной процедуры являются учет уведомлений и внесение сведений в Реестр.

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченные органы от заявителя заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих:

изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

реорганизацию юридического лица.

52. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 44 — 50 настоящего Административного регламента. Должностное лицо вносит изменения в сведения, содержащиеся в Реестре, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующих документов в уполномоченном органе.

53. Результатом административной процедуры является внесение изменений в Реестр.

Порядок осуществления государственной услуги
в электронной форме, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

54. Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, не оказывается.

Исправление допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах

55. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в уполномоченный орган непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) письменное обращение о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Смотрите так же:  Пособия фсс 2020 санкт-петербург

56. Рассмотрение письма должностным лицом, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе руководителями уполномоченных органов.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

59. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год на основании годовых планов, утверждаемых руководителями уполномоченных органов.

60. Внеплановые проверки проводятся в целях проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также на основании жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц уполномоченного
органа за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

61. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

62. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства обороны при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) уполномоченного органа,
предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги

63. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба).

Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

64. Жалоба рассматривается уполномоченным органом в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2020, N 25, ст. 3696) (далее — постановление Правительства Российской Федерации N 840).

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

65. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства обороны и ЕПГУ.

Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц

66. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2020, N 49 (ч. VI), ст. 7600);

постановление Правительства Российской Федерации N 840.

67. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 66 настоящего Административного регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается в федеральном реестре и на ЕПГУ.

Информация, содержащаяся в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит размещению на ЕПГУ.

Министерство обороны приказ 120

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 апреля 2004 года N 120

О порядке обеспечения мебелью и инвентарем соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации

(с изменениями на 30 декабря 2011 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минобороны России от 7 июня 2017 года N 333
(Информация из Справочника по приказам и директивам Министра обороны Российской Федерации
(по состоянию на 1 января 2020 г.))
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобороны России от 20 сентября 2007 года N 409;
приказом Минобороны России от 30 декабря 2011 года N 2666.
____________________________________________________________________

1. Утвердить:

Руководство о порядке обеспечения мебелью и инвентарем соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение N 1 к настоящему Приказу);

Номенклатуру и сроки службы мебели и инвентаря для общевойсковых зданий соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение N 2 к настоящему Приказу);

Номенклатуру типовой мебели для детских дошкольных, медицинских, образовательных учреждений* и научно-исследовательских организаций Министерства обороны Российской Федерации (Приложение N 3 к настоящему Приказу);
________________
* Далее в тексте настоящего Приказа, если не оговорено особо, под образовательными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации понимаются общеобразовательные учреждения и военные образовательные учреждения профессионального образования.

Нормы обеспечения мебелью и инвентарем общевойсковых зданий соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение N 4 к настоящему Приказу);

эскизы типовой мебели и инвентаря для общевойсковых зданий соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение N 5 к настоящему Приказу).

2. Разрешить начальнику Главного квартирно-эксплуатационного управления Министерства обороны Российской Федерации вносить в установленном порядке необходимые конструктивные изменения в рабочие чертежи утвержденных типов мебели и инвентаря для общевойсковых зданий соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.

3. Производить замену старых образцов мебели и инвентаря, находящихся в эксплуатации, на новые по мере истечения их сроков службы, установленных настоящим Приказом.

4. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации Приказ Министра обороны СССР 1985 года N 240, пункт 5 раздела II приложения к Приказу Министра обороны СССР 1987 года N 44, пункт 7 приложения N 2 к Приказу Министра обороны СССР 1990 года N 200, пункт 2 Приказа Министра обороны СССР 1991 года N 62 в части, касающейся Приказа Министра обороны СССР 1985 года N 240, и пункт 6 раздела II приложения к Приказу Министра обороны СССР 1991 года N 329.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника строительства и расквартирования войск — заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации
С.Иванов

Приложение N 1. Руководство о порядке обеспечения мебелью и инвентарем соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации

Приложение N 1
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 30 апреля 2004 года N 120

(с изменениями на 20 сентября 2007 года)

I. Общие положения

1. Настоящее Руководство определяет порядок обеспечения соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации* мебелью и инвентарем** для всех общевойсковых зданий***.
________________
* Далее в тексте настоящего Руководства, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации — воинскими частями, Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации -Министерством обороны.

** К инвентарю в тексте настоящего Руководства относятся умывальники переносные, пирамиды для хранения оружия, столы для чистки оружия, полки туалетные, зеркала, сейфы, шкафы и шкатулки металлические, подставки разные, часы, карнизы, урны, коврики резиновые, бумагодержатели, шторки для душа, стойки с прибором для чистки унитазов.
(Сноска в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 20 сентября 2007 года N 409.

2. Обеспечение воинских частей мебелью и инвентарем заключается в поставке им указанных материальных средств в соответствии с Нормами обеспечения мебелью и инвентарем общевойсковых зданий соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение N 4 к настоящему Приказу) или выделении им денежных средств на их приобретение (ремонт).

3. Обеспечение мебелью (в том числе типовой детской, школьной, лабораторной, медицинской) и инвентарем осуществляется органами квартирно-эксплуатационной службы Вооруженных Сил (далее именуются органы КЭС) в соответствии с Приложениями N 2 и 3 к настоящему Приказу.

Органы КЭС обеспечивают воинские части мебелью и инвентарем или выделяют им денежные средства на эти цели в соответствии с их текущей потребностью. Объекты строительства и реконструкции обеспечиваются мебелью и инвентарем в соответствии с проектной документацией на эти объекты стороной, на которую эта функция возложена договором подряда.

4. Мебель и инвентарь приобретаются органами КЭС у поставщиков. Поставляемые мебель и инвентарь подлежат сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приобретение мебели и инвентаря за счет денежных ассигнований, выделяемых органами КЭС, разрешается военным образовательным учреждениям профессионального образования, научно-исследовательским и медицинским учреждениям Министерства обороны, складам и базам центрального и окружного подчинения, окружным и гарнизонным Домам офицеров.

5. Оплата приобретаемых мебели и инвентаря производится по ценам поставщика, который определяется в результате проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Запрещается приобретать:

дорогостоящую мебель (антикварную, гарнитуры и др.);

мебель и инвентарь, не предусмотренные Приложениями N 2 и 3 к настоящему Приказу.

7. Мебель и инвентарь являются принадлежностью общевойсковых зданий и помещений в них и не могут переноситься из одного подразделения в другое без разрешения командира воинской части.

8. Запрещается вывозить мебель и инвентарь из одного военного городка в другой при убытии воинской части на учения, в лагеря, на маневры, а также при передислокации воинских частей, за исключением одного-двух металлических шкафов (ящиков), необходимых для перевозки и хранения в пути секретных документов и денежных средств, с отметкой об этом в аттестатах на обеспечение квартирным довольствием.

Смотрите так же:  Ликвидация предприятия отпуск по беременности и родам

9. Командиры воинских частей несут ответственность в установленном порядке за организацию правильной эксплуатации, своевременного ремонта мебели и инвентаря, обеспечение их сохранности, состояние учета, истребование и использование денежных средств на их приобретение и ремонт.

10. Учет и списание с учета, порядок высвобождения и реализации мебели и инвентаря в Вооруженных Силах, а также отчетность о потребности и обеспеченности воинских частей указанными материальными средствами осуществляются в установленном порядке.

II. Порядок обеспечения мебелью и инвентарем и порядок их оплаты

Обеспечение плановой (текущей) потребности воинских частей в мебели и инвентаре

11. Для обеспечения плановой (текущей) потребности воинских частей в мебели и инвентаре Главное квартирно-эксплуатационное управление Министерства обороны в установленном порядке:

планирует ежегодные ассигнования по показателям бюджетной классификации, предусматривающим расходы на приобретение мебели, инвентаря и их ремонт;

производит распределение выделенных на эти цели бюджетных средств между органами КЭС видов Вооруженных Сил, военных округов, родов войск Вооруженных Сил и воинских частей, состоящих на централизованном квартирно-эксплуатационном обеспечении.

12. Заявки на мебель и инвентарь составляются на предстоящий (планируемый) год и представляются в установленном порядке в довольствующие органы КЭС.

13. Определение потребности воинских частей в мебели и инвентаре на плановое (текущее) обеспечение производится расчетами в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Приказу и с учетом фактического наличия мебели и инвентаря в общевойсковых зданиях и на складах воинских частей. Расчеты потребности в мебели и инвентаре воинские части согласовывают с довольствующими органами КЭС.

14. Зачисление воинских частей на квартирное довольствие для обеспечения их мебелью и инвентарем осуществляется органами КЭС в установленном порядке.

15. Должностными лицами органов КЭС воинских частей за счет мебели и инвентаря, выделяемых органами КЭС на плановое (текущее) обеспечение, организуются доукомплектование помещений в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Приказу, замена мебели и инвентаря, пришедших в негодное состояние по истечении установленных сроков службы, а также обустройство молодого пополнения, военнообязанных, призванных на учебные сборы, и другие мероприятия.

16. Органы КЭС обеспечивают мебелью и инвентарем в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Приказу бесплатно:

воинские части, состоящие на бюджетном финансировании;

военные комиссариаты;

воинские подразделения продовольственной службы;

торгово-бытовые предприятия единой системы военной торговли, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в местах проведения миротворческих и контртеррористических операций, и предприятия общественного питания единой системы военной торговли*;
________________
* Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 873 «О создании единой системы военной торговли» в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 2001 года N 740.

творческие коллективы и военные оркестры Вооруженных Сил;

спортивные клубы Вооруженных Сил, состоящие на бюджетном финансировании;

детские дошкольные** и образовательные учреждения Министерства обороны (школы, интернаты при школах, суворовские военные, нахимовское военно-морское училища, кадетские (морские кадетские) корпуса, военно-музыкальные училища, музыкальные кадетские корпуса и военные образовательные учреждения профессионального образования).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 20 сентября 2007 года N 409.
________________
** Кроме детских садов, яслей и оздоровительных лагерей, состоящих на балансе федеральных государственных унитарных предприятий Министерства обороны.

17. За плату мебель и инвентарь отпускаются:

федеральным государственным унитарным предприятиям Министерства обороны (за исключением табельного имущества);

санаториям (кроме федеральных государственных учреждений), турбазам***, домам отдыха и пансионатам Министерства обороны.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 20 сентября 2007 года N 409.
________________
*** Турбазам Министерства обороны при их создании мебель и инвентарь предоставляются бесплатно.

18. Военно-строительные отряды Министерства обороны обеспечиваются мебелью и инвентарем в установленном порядке.

19. Приобретение мебели и инвентаря согласно Приложению N 3 к настоящему Приказу производится органами КЭС за счет средств, предусмотренных на эти цели в сводной смете расходов Министерства обороны.

20. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в воинских частях, дислоцированных за границей, в районах Крайнего Севера и в отдаленных местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в отдельных гарнизонах, проживающие в служебных жилых помещениях военных городков Министерства обороны, по решению начальника Главного квартирно-эксплуатационного управления Министерства обороны Российской Федерации могут обеспечиваться (по их желанию) мебелью и инвентарем в соответствии с номенклатурой, установленной для соответствующих категорий служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях в зависимости от их площади, количества комнат и других параметров, согласно Приложению N 4 к настоящему Приказу.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 20 сентября 2007 года N 409.

21. Обеспечение мебелью и инвентарем вновь построенных общежитий производится за счет средств, предусмотренных на эти цели в сметах на их возведение и титульных списках капитального строительства.

Обеспечение мебелью и инвентарем в случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Руководства, производится органами КЭС через организации, занимающиеся эксплуатацией жилых домов, или через воинские части на основании заключенных договоров за счет средств, предусмотренных в сводной смете расходов Министерства обороны. При этом потребное количество мебели и инвентаря в случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Руководства, определяется с учетом фактических данных органов КЭС об их использовании военнослужащими.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 20 сентября 2007 года N 409.

22. Плата за пользование мебелью и инвентарем, предоставляемыми для временного пользования военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и проживающим в служебных жилых помещениях Министерства обороны, рассчитывается в соответствии с Приложением к настоящему Руководству.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 20 сентября 2007 года N 409.

23. Плата за пользование мебелью и инвентарем осуществляется одновременно с квартирной платой. Указанная плата оговаривается в заключенном с нанимателем служебного жилого помещения соответствующем договоре найма. Часть средств, поступающая от квартиросъемщиков за пользование мебелью и инвентарем, расходуется на их ремонт. Объем указанных средств определяется в плановом порядке, но не более 2% в год от стоимости, полученной за использование мебели нанимателем. Оставшаяся часть средств, поступившая от нанимателей жилых помещений специального жилищного фонда за услуги по пользованию мебелью и инвентарем, подлежит перечислению в довольствующий финансовый орган до Главного финансово-экономического управления Министерства обороны включительно для зачисления и использования в установленном в Министерстве обороны порядке. Лица, отказывающиеся вносить установленную плату за пользование мебелью и инвентарем, лишаются права дальнейшего пользования ими, а образовавшаяся задолженность взыскивается с них в установленном порядке.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 20 сентября 2007 года N 409.

24. Все военнослужащие несут материальную ответственность за утрату или порчу мебели и инвентаря в период пользования ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при освобождении жилых помещений обязаны сдать в полной исправности находящиеся у них во временном пользовании мебель и инвентарь лицу, ответственному за сохранность и учет указанных материальных средств.

Обеспечение объектов капитального строительства мебелью и инвентарем

26. При строительстве новых, расширении и реконструкции действующих (существующих) общевойсковых зданий по планам Министерства обороны обеспечение их мебелью и инвентарем осуществляется заказчиками капитального строительства в установленном порядке.

27. Оплата всех типов поставляемых в воинские части мебели и инвентаря производится за счет средств, предусматриваемых на эти цели в утвержденных проектах, сметах и титульных списках на строительство объектов.

28. Поставка изготовляемой по рабочим чертежам нетиповой мебели, предусмотренной проектно-сметной документацией и входящей в стоимость строительно-монтажных работ, возлагается на строительную организацию — подрядчика, ведущую в соответствии с договором подряда строительство данного объекта.

29. Оплата заготавливаемых мебели и инвентаря производится заказчиком капитального строительства за счет денежных средств, утвержденных по сметной документации и прописанных графой сметной стоимости оборудования, мебели и инвентаря.

III. Организация ремонта мебели и инвентаря

31. Ремонт мебели и инвентаря в войсках организуют:

в военном округе — КЭУ военного округа;

в соединении — довольствующая квартирно-эксплуатационная часть, морская инженерная служба (отделение морской инженерной службы) (далее именуются КЭЧ);

в воинской части — заместитель командира воинской части по тылу, довольствующий орган КЭС;

в подразделении — командир подразделения.

32. В зависимости от характера и объемов работ ремонт мебели и инвентаря подразделяется на текущий, средний и капитальный.

Характер и объем ремонта мебели и инвентаря определяются в воинских частях путем их систематических осмотров.

Перечень работ, производимых при текущем, среднем и капитальном ремонте мебели, типовые нормы времени и расценки на ремонт штабной и казарменной мебели определяются Главным квартирно-эксплуатационным управлением Министерства обороны.

33. Текущий ремонт мебели производится в подразделениях, средний — в мастерских воинских частей и соединений, а также в мастерских КЭЧ.

Капитальный ремонт мебели производится мастерскими КЭЧ и в отдельных случаях с разрешения начальника КЭУ военного округа специализированными сторонними предприятиями, если производственные мощности мастерских органов КЭС военного округа недостаточны.

34. Ремонт мебели и инвентаря в воинских частях производится в соответствии с годовыми планами. Годовые планы ремонта мебели и инвентаря по воинским частям, КЭЧ и в целом по военным округам составляются исходя из наличия в воинских частях мебели и инвентаря, подлежащих ремонту, за исключением мебели и инвентаря, предоставляемых для временного пользования военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и назначенных на текущий год денежных средств, предусмотренных в сводной смете расходов Министерства обороны на эти цели (денежные средства на ремонт мебели и инвентаря по сводной смете расходов Министерства обороны, назначенные на текущий год, должны составлять не более 2% от ее первоначальной стоимости).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 20 сентября 2007 года N 409.

35. Количество и номенклатура мебели и инвентаря, подлежащих ремонту, а также суммарная стоимость выполненных работ представляются органами КЭС в установленном порядке.

36. Ремонт мебели и инвентаря производится в воинских частях, состоящих на бюджетном финансировании, за счет средств, предусмотренных в сводной смете расходов Министерства обороны на эти цели.

37. Денежные средства, выделяемые в установленном порядке на ремонт мебели и инвентаря, запрещается расходовать на приобретение мебели и другого имущества.

38. При ремонте мебели и инвентаря в воинских частях используются в первую очередь материалы и детали, получаемые от разборки списанных в установленном порядке мебели и инвентаря. В планах ремонта мебели и инвентаря предусматривается выполнение работ силами личного состава воинских частей.

Начальник Главного
квартирно-эксплуатационного
управления Министерства обороны
Российской Федерации,
генерал-полковник
В.Власов

Приложение к Руководству. Расчет стоимости платы за пользование мебелью и инвентарем

Расчет стоимости платы за один месяц использования мебели и инвентаря определяется по формуле:

K = (M /n + M /n + M /n + . + M /n ) x U,

где:

M , M , M , M — первоначальная стоимость каждого предмета мебели и инвентаря, используемого нанимателем жилого помещения по договору найма, в рублях;

n , n , n , n — срок полезного использования по каждому предмету мебели и инвентаря, выраженный в месяцах;

U — показатель, учитывающий увеличение размера оплаты на соответствующий год за счет инфляционных процессов. Данный коэффициент устанавливается единым на весь год и рассчитывается по формуле:

U = 1 + (K + K + . + K )/100%,

где:

K , K , . K — общеэкономический уровень инфляции (потребительских цен), устанавливаемый законодательством Российской Федерации на соответствующий год. Начало исчисления уровня инфляции следует производить со следующего года, предшествующего году зачисления мебели и инвентаря на учет.

Пример.

Мебель и инвентарь поставлены на учет в августе 2005 года;

Федеральным законом от 26 декабря 2005 года N 189-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2006 год» установлен уровень инфляции на 2006 год 9,0%;

Федеральным законом от 19 декабря 2006 года N 238-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2007 год» установлен уровень инфляции на 2007 год 8,0%.

Увеличение стоимости платы за пользование мебелью и инвентарем на 2007 год по сравнению со сроком постановки на учет составит:

U = 1 + (8 + 9) / 100 = 1,17

Приложение N 2. Номенклатура и сроки службы мебели и инвентаря для общевойсковых зданий соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации

Приложение N 2
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 30 апреля 2004 года N 120

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *