Налог за ауди тт

Какой транспортный налог на Ауди ТТ РС?

В соответствии с законом транспортным налогом на Ауди ТТ РС называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Audi TT RS в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Ауди ТТ РС зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Ауди ТТ РС и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Ауди ТТ РС платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2020 года.

Расчет транспортного налога Audi TT RS зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Ауди ТТ РС, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

    Какой транспортный налог на Ауди ТТ?

    В соответствии с законом транспортным налогом на Ауди ТТ называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Audi TT в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

    Таким образом, размер налога на Ауди ТТ зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

    Оформление ген. доверенности на Ауди ТТ и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

    Транспортный налог на Ауди ТТ платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2020 года.

    Расчет транспортного налога Audi TT зависит от юридического статуса налогоплательщика:

    • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
    • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;

    Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Ауди ТТ, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

    Какой транспортный налог на Audi TT в регионах России?

    Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Ауди ТТ (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Audi TT (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

    Оплата налога на Ауди ТТ осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

    Расчитывается налог на Audi TT в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

    • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
    • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
    • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
    • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
    • Налог на Audi TT рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

      1. Транспортный налог на Audi TT 1.8 240 л.с. (2005-2006)
      2. Транспортный налог на Audi TT 3.2 250 л.с. (2002-2006)
      3. Транспортный налог на Audi TT 1.8 190 л.с. (2006-2006)
      4. Транспортный налог на Audi TT 1.8 160 л.с. (2006-2016)
      5. Транспортный налог на Audi TT 2.0 211 л.с. (2008-2016)
      6. Транспортный налог на Audi TT 2.0d 170 л.с. (2007-2016)
      7. Транспортный налог на Audi TT 3.2 250 л.с. (2006-2010)
      8. Транспортный налог на Audi TT TT RS 2.5 360 л.с. (2009-2016)
      9. Транспортный налог на Audi TT TTS 2.0 272 л.с. (2007-2016)
      10. Транспортный налог на Audi TT 1.8 160 л.с. (2010-2016)
      11. Транспортный налог на Audi TT 2.0 200 л.с. (2006-2008)
      12. Транспортный налог на Audi TT 2.0d 170 л.с. (2006-2016)

      Как платить налог на Ауди ТТ частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

      Расчет цены и покупка ОСАГО на Audi TT (Ауди ТТ) в Москве

      Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Audi TT (Ауди ТТ)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

      Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Audi TT (Ауди ТТ) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

      Цена на каско актуальна на 22 ноября 2020 г. Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании Наш калькулятор просит меньше всего данных для получения первых результатов расчета, проще Вам – лучше нам Цена рассчитывается по 20 ведущим страховым компаниям Москвы
      Цена на ОСАГО учитывает изменения от 12 апреля 2015 года Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании

      В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

      Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

    • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Audi TT (Ауди ТТ)
    • выбрать наиболее привлекательный вариант,
    • Средняя цена ОСАГО на Audi TT?

      На 22 ноября 2020 г. тарифы ОСАГО на автомобили Audi TT варьируются от 4325 до 7208 руб.

      Страховые компании, продающие ОСАГО на Ауди ТТ

      Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Audi сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

      Налог за ауди а8

      Какой транспортный налог на Ауди А8?

      В соответствии с законом транспортным налогом на Ауди А8 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Audi A8 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

      Таким образом, размер налога на Ауди А8 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

      Оформление ген. доверенности на Ауди А8 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

      Транспортный налог на Ауди А8 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2020 года.

      Расчет транспортного налога Audi A8 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

    • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
    • Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Ауди А8, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

      Как платить транспортный налог на Audi A8 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

      Письмо с квитанцией для уплаты налога за Ауди А8 доставляется так:

    • заказным письмом;
    • лично в руки владельцу авто;
    • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
    • Транспортный налог — Audi A8 (D2,4D)

      Транспортный налог на автомобили Audi A8 (D2,4D) зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

      В зависимости от модификации на Audi A8 (D2,4D) может быть от 150 лошадиных сил до 420 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

      Модификации Audi A8 (D2,4D)

      Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

      Если вы купили себе Audi A8 (D2,4D), то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Audi A8 (D2,4D), так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Audi A8 (D2,4D) с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

      Кто платит транспортный налог?

      Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

      Почему я должен платить налог на Audi A8 (D2,4D)

      Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Audi A8 (D2,4D). Сумма налога определяется 3 факторами:

      • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
      • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
      • 3. Мощность автомобиля(например, на Audi A8 (D2,4D) она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
      • Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Audi A8 (D2,4D)

        Как рассчитывается налог

        Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

        Какой транспортный налог на Audi A8 в регионах России?

        Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Ауди А8 (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Audi A8 (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

        Оплата налога на Ауди А8 осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

        Письмо с квитанцией об уплате налога за Ауди А8 доставляют посредством:

      • заказного письма;
      • передачи лично в руки физическому лицу;
      • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
      • В документе по оплате налога Ауди А8 прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

        Отзыв Audi A8 4.2 Quattro (1997 г.)

        2 года как купил Audi A8 (1997), взял не в очень хорошем состояние, ходовая была убита как будто специально, реально гремела. Поменял две передние стойки, несколько рычагов и сайлентблоков (еще раз напоминаю, что она не ломалась, а я её взял убитой). Ну и для надёжности поменял ремень ГРМ, ролики и т.д. Всё, на этом ремонты закончились ??

        Автомобиль — бомба, не нарадуюсь, мощный мотор, квадро радует, очень радует. Великолепный салон (кожа, качественный пластик, нет никаких шорохов при езде), отличная управляемость при нормальной и ненормальной скорости.

        Как-то раз зимой я был на летней резине, а мои два друга на хорошой зимней на таких авто: BMW M5 (2002г) и Toyota Camry 3.5, и мы решили поганяться по прямой, покрытие было 5-10 см пресованого снега. Когда я на Ауди втопил газ в пол, друзья говорили, что они аж шарахнулись, автомобиль хотя и немного носило слева на право, но я настолько вырвался вперёд, что у них не осталоь шансов, хотя у них была зимняя резина, вот так вот работает Quattro.

        Есть еще одна проблема с суппортами — постукивают иногда по-моему направляющие, а так очень быстрый, комфортный автомобиль, нет равных в своём классе по общим показателям. Сейчас езжу без проблем, суппорта взял на разборке, так как направляющие не меняются, а вытачивать нет смысла потому, что не найдут мастера такой металл. Очень очень хороший автомобиль.

        Надо брать в хорошом состояние, и ухаживать за ним и ничего не будет ломаться.

        Совет автора покупателям Audi A8 4.2 Quattro 1997 г

        Берите в хорошом состояние, и сразу исправьте все мелочи, тогда она вам будет служить очень долго.

      • Динамика
      • Комфорт
      • Управляемость
      • Нет конкурентов в дождевую погоду и зимой
      • Мощность
      • Немотря на года богатая комплектация
      • Очень тихий автомобиль (хорошая шумоизоляция)
        • Много деталей (соответсвенно есть чему ломатся)
        • Нужно ли учитывать повышающий коэффициент при расчете транспортного налога?

          Повышающий коэффициент по транспортному налогу применяется в случае, если автомобиль есть в перечне Минпромторга и срок использования автомобиля не превышает срок, установленный в НК РФ .

          Цитата (ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 2 марта 2015 г. N БС-4-11/[email protected] О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ): Федеральная налоговая служба рассмотрела интернет-обращение и в рамках своей компетенции сообщает следующее.
          Согласно пункту 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:
          » 1,1 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;
          » 1,3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;
          » 1,5 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;
          » 2 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;
          » 3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;
          » 3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.
          » При этом определено, что исчисление сроков, указанных в этом пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.
          В силу указанной нормы Кодекса срок исчисления количества лет, прошедших с года выпуска легкового автомобиля, в отношении которого применяется повышающий коэффициент, установленный пунктом 2 статьи 362 Кодекса, исчисляется с года выпуска транспортного средства по налоговый период, за который уплачивается налог.
          Таким образом, при исчислении за 2014 год транспортного налога в отношении легкового автомобиля 2011 год выпуска, стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей, количество лет, прошедших с года выпуска этого автомобиля, составляет 4 года, в связи с чем при исчислении транспортного налога за 2014 год повышающий коэффициент не применяется.

          Действительный государственный
          советник Российской Федерации
          2 класса
          С.Л. БОНДАРЧУК

          AUDI 100 — Клуб Любителей

          Сайт для тех, кто любит свою Audi

        • Список форумовОбщениеГараж / Курилка
        • Изменить размер шрифта
        • Для печати
        • FAQ
        • Регистрация
        • Вход
        • Транспортный налог заменят акцизом на топливо

          DimonRRRRR » 05 мар 2010 19:56

          Транспортный налог заменят акцизом на топливо

          Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.

          Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.

          Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.

          Grover » 05 мар 2010 20:15

          Налог за ауди а8

          Налог на роскошь с 1 января 2014 года придется платить владельцам дорогих автомобилей. Причем ежегодная ставка зависит не только от начальной стоимости, но и от моторов: чем мощнее автомобиль, тем заметно дороже будет обходиться обладание им. Иногда мощность влияет больше, чем изначальная стоимость машины. Списки «слишком роскошных» Минпромторг опубликует не раньше марта, но редакция AutoNews.ru уже составила предварительную опись этих машин и подсчитала вилку налога.

          Так, повышенная ставка транспортного налога начинает действовать с автомобилей дороже 3 млн рублей. Повышающий коэффициент для ценовой категории от 3 до 5 млн рублей составляет от 1,5 до 1,1 в зависимости от возраста машины. Чем автомобиль новее, тем больше, соответственно, за него надо платить.

          Для автомобилей стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, коэффициент будет равен 2. Для автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 до 20 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

        • Цена: от 3 955 200 рублей
        • Выпуск: 2013 год
        • Мотор: 3,0 л 310 л. с.
        • Транспортный налог: 150 рублей за 1 л. с. = 46 500 рублей
        • Повышающий коэффициент: 1,5
        • Налог на роскошь: 69 750 рублей
        • Audi A8 в базе стоит 3 955 200 рублей и попадает в категорию роскошных автомобилей от 3 до 5 млн рублей. Мощность в 310 л. с. относится к самой высокой ставке транспортного налога, которая действует с 251-сильных автомобилей в размере 150 рублей за лошадиную силу. Таким образом, на автомобиль младше года новый налог составит не 46 500 рублей, а 69 750 рублей. Если машине один-два года, то сумма будет чуть меньше — 60 450 рублей, если два-три года — 51 150 рублей.


          В самом дешевом для роскошных автомобилей сегменте у производителей и, соответственно, клиентов, остается небольшая лазейка — снизить стоимость хотя бы начальных комплектаций до 2 999 999 рублей. Такое предположение главный управляющий директор группы компаний «Независимость» Оскар Ахмедов высказывал в интервью AutoNews.ru еще до принятия закона: «Если это будет 3 миллиона рублей, то тогда производитель, видимо, будет выстраивать ценовую политику таким образом, чтобы, как минимум, входной вариант был ниже установленной цифры».

          99 рублей 99 копеек — прием не новый и всем очевидный, но работает даже в элементарных случаях — на прилавках магазинов, например. BMW X6 на старте стоит те самые 2 999 999 рублей, так что в базовой версии под налог не попадает. Возможно, баварцы немного снизят стоимость комплектаций с дополнительными опциями, чтобы покупатель не ограничивал себя начальным набором. Такая же ситуация Range Rover Sport – от 2 999 000 рублей, Lexus GX – от 2 997 000 рублей, Hyundai Equus – от 2 990 000 рублей.

          В числе претендентов на снижение базовой цены хотя бы до заветных 2 999 999 рублей:

        • родстер Audi TT RS (нынешняя стартовая цена составляет 3 015 000 рублей) -купе TT RS (3 018 000 рублей за машину с Tiptronic)
        • BMW Z4 sDrive 340 (3 015 000)
        • Cadillac Escalade (3 063 000)
        • Infiniti QX c 5,0-литровым мотором (3 030 000 рублей)
        • Jaguar XF Portfolio (3 060 000 рублей)
        • Список автомобилей от 3 до 5 млн рублей 2013-2014:

          A udi TT RS родстер в ряде комплектаций: вилка налога 72 000 — 81 000 рублей
          A udi RR RS купе в ряде комплектаций: вилка налога 72 000 — 81 000 рублей
          A udi Q7 в ряде комплектаций: вилка налога 55 125 — 76 500 рублей
          A udi SQ5: налог 79 650 рублей
          A udi A8: вилка налога 56 250 — 97 875 рублей
          A udi S7 Sportback: налог 94 500 рублей
          A udi A7 в ряде комплектаций: вилка налога 45 900 — 69 750 рублей
          A udi S6: налог 94 500 рублей
          A udi S6 Avant: налог 94 500 рублей
          A udi RS6 Avant: налог 126 000 рублей
          A udi A6 Allroad в ряде комплектаций: вилка налога 55 125 — 69 750 рублей
          A udi RS5 кабриолет: налог 101 250 рублей
          A udi RS5 купе: налог 101 250 рублей
          A udi RS4 Avant: налог 101 250 рублей
          A udi S4 Avant в ряде комплектаций: налог 74 925 рублей

          B MW Z4 sDrive: налог 76 500 рублей
          B MW X5: вилка налога 70 425 — 101 250 рублей
          B MW X6: вилка налога 55 125 — 91 575 рублей
          B MW 7-Series: налог 58 050 рублей
          B MW 6-Series: вилка налога 70 425 — 101 250 рублей
          B MW 5-Series в ряде комплектаций: вилка налога 68 850 — 101 025 рублей
          B MW M5: налог 126 000 рублей
          B MW M6: налог 126 000 рублей
          B MW M3: налог 94 500 рублей

          C adillac Escalade: налог 92 025 рублей

          I nfiniti QX70 c 5,0-литровым мотором: налог 90 000 рублей
          I nfiniti QX80: налог 91 125 рублей

          J aguar XF Portfolio в ряде комплектаций: вилка налога 61 845 — 56 250 рублей
          J aguar XFR: налог 114 750 рублей (153)
          J aguar XJ: вилка налога 54 000 — 76 500 рублей (102)
          J aguar F-Type: вилка налога 76 500 — 85 500 рублей (114-148500)

          J eep Grand Cherokee SRT8: налог 105 300 рублей

          R ange Rover Sport в ряде комплектаций: вилка налога 56 025 — 114 750 рублей (153)
          R ange Rover: вилка налога 58 050 — 84 375 рублей (77400-112500)

          L exus GX в ряде комплектаций: налог 66 600
          L exus RX в ряде комплектаций: вилка налога 62 325 – 67 275
          L exus LX: налог 82 575 рублей (110 100)
          L exus LS: налог 83 250 рублей (111-118200)
          L exus GS в ряде комплектаций: налог 77 625 рублей

          M aserati Ghibli: вилка налога 74 250 — 92 250 рублей

          M ercedes-Benz SLK AMG: налог 94 725 рублей
          M ercedes-Benz SL: налог 68 850 рублей (!)
          M ercedes-Benz S-Class: вилка налога 74 925 — 102 375 рублей 136500-175500
          M ercedes-Benz ML в ряде комплектаций: вилка налога 56 025 — 91 800 рублей 157500
          M ercedes-Benz GL: вилка налога 56 025 — 74 925 рублей 130500-167100
          M ercedes-Benz G: налог 47 475 рублей 116100- 163200
          M ercedes-Benz E-Class в ряде комплектаций: вилка налога 74 925 — 125 325 рублей 167100-175500
          M ercedes-Benz CLS в ряде комплектаций: вилка налога 59 625 — 91 800 рублей 167100-175500

          N issan Patrol в ряде комплектаций: налог 91 125 рублей

          H yundai Equus в ряде комплектаций: вилка налога 75 150 — 96 750 рублей

          P orsche Cayenne: вилка налога 55 125 — 94 500 рублей
          P orsche Boxster S в ряде комплектаций: налог 70 875 рублей
          P orsche Cayman S: налог 73 125 рублей
          P orsche Cayman в ряде комплектаций: налог 61 875 рублей
          P orsche 911 Carrera: налог 78 750 рублей
          P orsche Panamera: вилка налога 56 250 — 69 750 рублей
          P orsche Macan Turbo: налог 90 000 рублей

          V olkswagen Phaeton: вилка налога 54 500 — 75 375 рублей
          V olkswagen Touareg в ряде комплектаций: вилка налога 76 500 — 85 275 рублей


          В перечень автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей входят не только те машины, цена которых начинается с нижнего порога, но и более дешевые модели, которые в топовых комплектациях обходятся значительно дороже. Этот сегмент законодатели решили не делить по группам возрастов и включили туда все машины возрастом не более пяти лет с повышающим коэффициентом 2. А в результате выше не только коэффициент, но и средняя мощность модели, и размер налога на роскошь в этом сегменте уже значительна. В приведенном списке содержатся модели, цена которых попадает в рамки 5-10 млн рублей при приобретении новыми, в перечне не учтены подержанные автомобили, которые можно купить за те же деньги.

          Список новых автомобилей от 5 до 10 млн рублей:

          A udi R8: вилка налога 129 000 — 165 000 рублей
          A udi Q7: налог 150 000 рублей
          A udi А8: вилка налога 115 500 — 150 000 рублей
          A udi S8: налог 156 000 рублей
          A udi RS7 Sportback: налог 169 120 рублей

          A ston Martin V12 Vantage: налог 155 100 рублей
          A ston Martin DB9 купе: налог 155 100 рублей

          B entley Continental GT V8: налог 152 100 рублей

          B MW M5: налог 168 000 рублей
          B MW 6-Series Gran Coupe: налог 135 000 рублей
          B MW M6 Gran Coupe: налог 168 000 рублей
          B MW 7-Series: вилка налога 114 300 — 163 200 рублей
          B MW M50d: налог 114 300 рублей
          B MW X5 M: налог 166 500 рублей
          B MW X6 M: налог 166 500 рублей
          B MW M6: налог 168 000 рублей

          J aguar XFR: налог 153 000 рублей
          J aguar XJ: вилка налога 102 000 — 165 000 рублей
          J aguar F-Type: налог 165 000 рублей
          J aguar XK: налог 115 500 рублей
          J aguar XKR/XKR-S: вилка налога 153 000 — 165 000 рублей

          R ange Rover: вилка налога 101 700 — 153 000 рублей

          L exus LS: вилка налога 111 000 — 118 200 рублей
          L exus LX: налог 110 100 рублей

          M aserati Quattroporte: вилка налога 120 000 — 132 000 рублей
          M aserati GranTurismo: вилка налога 121 500 — 135 000 рублей

          M ercedes-Benz E-Class AMG: вилка налога 167 400 — 175 500 рублей
          M ercedes-Benz CLS AMG: вилка налога 167 400 — 175 500 рублей
          M ercedes-Benz S-Class: вилка налога 136 500 — 159 000 рублей
          M ercedes-Benz S-Class AMG: налог 175 500 рублей
          M ercedes-Benz ML AMG: налог 157 500 рублей
          M ercedes-Benz GL: налог 130 500 рублей
          M ercedes-Benz GL AMG: налог 167 100 рублей
          M ercedes-Benz G: налог 116 400 рублей
          M ercedes-Benz G AMG: налог 163 200 рублей
          M ercedes-Benz CL: налог 130 500 рублей
          M ercedes-Benz CL AMG: налог 163 200 рублей
          M ercedes-Benz SLS AMG: налог 171 300 рублей
          M ercedes-Benz SL: налог 130 500 рублей
          M ercedes-Benz SL AMG: налог 161 100 рублей

          P orsche Panamera: вилка налога 93 000 — 156 000 рублей
          P orsche Cayenne: вилка налога 114 000 — 165 000 рублей
          P orsche 911 Carrera S: вилка налога 120 000 — 156 000 рублей
          P orsche 911 GT3: налог 142 500 рублей


          Обладатель автомобиля, возраст которого составляет менее 11 лет, стоимостью от 10 до 15 млн рублей, будет платить еще более значительный налог на роскошь — повышающий коэффициент составляет 3. И мощность моторов тоже растет. Так что в этом сегменте ежегодные суммы уже сопоставимы со стоимостью новой машины бюджетного класса.

          В приведенном списке содержатся модели, цена которых попадает в рамки 10-15 млн рублей при приобретении новыми, в перечне не учтены подержанные автомобили, которые можно купить за те же деньги.

          Список новых автомобилей от 10 до 15 млн рублей:

          A ston Martin Rapide S: налог 251 100 рублей
          A ston Martin V10 Vantage: налог 180 950 рублей
          A ston Martin Virage: налог 173 950 рублей
          A ston Martin DB9: вилка налога 166 950 — 180 950 рублей
          A ston Martin DBS: налог 180 950 рублей
          A ston Martin Vanquish: налог 200 550 рублей

          B entley Flying Spur: налог 218 750 рублей
          B entley Continental GT V8: налог 177 450 рублей
          B entley Continental Supersports: налог 217 350 рублей

          F errari 458 Italia: налог 199 500 рублей

          L amborghini Gallardo: вилка налога 196 000 — 199 500 рублей

          M ercedes-Benz S-Class AMG: налог 220 500 рублей
          M ercedes-Benz G AMG: налог 214 200 рублей
          M ercedes-Benz CL AMG: налог 220 500 рублей
          M ercedes-Benz SL AMG: налог 220 500 рублей

          P orsche Panamera Turbo S: налог 199 500 рублей
          P orsche 911 Turbo S: налог 196 000 рублей


          Чем выше по ценовым планкам, тем короче списки. На автомобили стоимостью от 15 до 20 млн рублей коэффициент тот же, что и на предыдущий сегмент, однако под налог на роскошь такие машины попадают, если им меньше 20 лет. В приведенном списке содержатся модели, цена которых попадает в рамки 15-20 млн рублей при приобретении новыми, в перечне не учтены подержанные автомобили, которые можно купить за те же деньги.

          Законодатели не уточнили, какой налог полагается для машин дороже 20 млн рублей, поэтому мы также предварительно включаем их в этот раздел.

          Список новых автомобилей от 15 до 20 млн рублей и выше:

          A ston Martin DBS кабриолет: налог 180 950 рублей

          B entley Mulsanne: налог 176 750 рублей

          L amborghini Aventador: налог 245 000 рублей

          P orsche 918 Spyder: налог 310 450 рублей

          R olls-Royce Phantom во всех кузовах: налог 161 000 рублей

          Любопытно, что за счет градации по мощности налог на Rolls-Royce Phantom довольно скромный: хотя он стоит значительно дороже большинства машин в списке, его мощность не такая внушительная, как у суперкаров.

          Audi TT 8J

          Audi TT 8J — фото 1

          Audi TT 8J — фото 2

          Audi TT 8J — фото 3

          Audi TT 8J — фото 4

          Audi TT 8J — фото 5

          Технические характеристики Audi TT 8J

          Год выпуска 2010
          Тип кузова Купе
          Длина, мм 4178
          Ширина, мм 1842
          Высота, мм 1358
          Количество дверей 2
          Количество мест 4
          Объем багажника, л 290
          Страна сборки Германия

          Модификации Audi TT 8J

          Audi TT 8J 1.8 TFSI MT

          Максимальная скорость, км/ч 226
          Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
          Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
          Рабочий объем, см 3 1798
          Мощность, л.с. / оборотах 160/4500
          Момент, Н·м / оборотах 250/1500-4500
          Расход комби, л на 100 км 6.7
          Тип коробки передач Механическая, 6 передач
          Привод Передний
          Показать все характеристики

          Audi TT 8J 1.8 TFSI AMT

          Максимальная скорость, км/ч 226
          Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
          Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
          Рабочий объем, см 3 1798
          Мощность, л.с. / оборотах 160/4500
          Момент, Н·м / оборотах 250/1500-4500
          Расход комби, л на 100 км 6.4
          Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
          Привод Передний
          Показать все характеристики

          Audi TT 8J 2.0 TFSI MT

          Максимальная скорость, км/ч 240
          Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
          Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
          Рабочий объем, см 3 1984
          Мощность, л.с. / оборотах 211/5100
          Момент, Н·м / оборотах 280/1800-5000
          Расход комби, л на 100 км 7.7
          Тип коробки передач Механическая, 6 передач
          Привод Передний
          Показать все характеристики

          Audi TT 8J 2.0 TFSI AMT

          Максимальная скорость, км/ч 240
          Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
          Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
          Рабочий объем, см 3 1984
          Мощность, л.с. / оборотах 211/5100
          Момент, Н·м / оборотах 280/1800-5000
          Расход комби, л на 100 км 7.7
          Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
          Привод Передний
          Показать все характеристики

          Audi TT 8J 2.0 TFSI quattro AMT

          Максимальная скорость, км/ч 238
          Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
          Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
          Рабочий объем, см 3 1984
          Мощность, л.с. / оборотах 211/5100
          Момент, Н·м / оборотах 280/1800-5000
          Расход комби, л на 100 км 7.7
          Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
          Привод Полный
          Показать все характеристики

          Audi TT 8J 3.2 quattro MT

          Максимальная скорость, км/ч 250
          Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
          Двигатель Бензиновый
          Рабочий объем, см 3 3189
          Мощность, л.с. / оборотах 250/6300
          Момент, Н·м / оборотах 320/2500
          Расход комби, л на 100 км 10.3
          Тип коробки передач Механическая, 6 передач
          Привод Полный
          Показать все характеристики

          Audi TT 8J 3.2 quattro DSG

          Максимальная скорость, км/ч 250
          Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
          Двигатель Бензиновый
          Рабочий объем, см 3 3189
          Мощность, л.с. / оборотах 250/6300
          Момент, Н·м / оборотах 320/2500-3000
          Расход комби, л на 100 км 9.4
          Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
          Привод Полный
          Показать все характеристики

          Одноклассники Audi TT 8J по цене

          К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

          Отзывы владельцев Audi TT 8J

          Audi TT 8J, 2009 г

          Искали машину жене. Она вообще ничего не хотела (даже на права не хотела учиться). Но когда увидела в салоне блестящую, яркую, эффектную Audi TT 8J, мгновенно изменила своим принципам. Двигатель (200 л.с.) хоть и очень резвый, но заметно уступает мотору 3,2 л, который мы брали на тест-драйв. Для себя, конечно, брал бы последнюю, а для жены и это в 3 раза больше того, что она использует. Тем не менее, и этот табун дарит владельцу много приятных ощущений. Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину. Турбо-яма присутствует, но не напрягает, как это было на турбодизеле моего «Форда». Тяги Audi TT 8J хватает всегда. По трассе меньше 170 ездить не получается (на Х5 езжу 150). На пустой степной трассе выжимал 265 и чувствовал себя спокойно (на «Иксе» на 225-ти — неуютно). Вот плавно перешел к подвеске. Зато наслаждение, что она иногда дарит на ровной дороге, приходится ежедневно расплачиваться на обычных. Подвеска Audi TT 8J очень жесткая — как на деревянных катках (на зиму поставил тоже 19, но без усиленной боковины — чуть получше, но жестко). На физическую усталость это не сильно влияет (проезжал иногда по 1300 км за раз). Но морально переносить удары от неровностей тяжеловато. Пересаживаюсь на Х5 (тоже далеко не самая комфортная подвеска) и чувствую себя на немецком автобане в лимузине. Но в то же время на медлительном, неповоротливом бегемоте. К рулю особых претензий нет. Единственное, после опционного руля Х5 с переменным передаточным числом, напрягает вертеть баранку во дворах и на парковках. Промежуточное резюме. Благодаря динамике, маневренности и управляемости существенно повышаются возможности на дорогах. Начинаешь чувствовать себя увереннее.

          Достоинства : дизайн, драйв.

          Недостатки : жесткая подвеска.

          Audi TT 8J, 2010 г

          Итак, Audi TT 8J 2 л турбо, 200 л.с., s-tronic и 6.4 с. по паспорту. По факту динамика Audi TT от 0-100 далека от паспорта. Откровенный провал при старте в пол сводит весь последующий отличный разгон с турбо подхватом, при параллельном старте «на нет». Даже с использованием «ланч контроля», который эффективен только в сухую погоду и на резине с новым протектором. При активной езде, в спорт режиме, коробка Audi TT 8J работает отлично. Быстрые и своевременные переключения, торможение двигателем перед поворотом. Но езда в пробке на «ТТ-шке» — это ужас. Постоянные дерганья при переключениях с 1-ой на 2-ую в результате ТТ 8J использовал только по выходным дням. Чем действительно цепляет ТТ — это управляемость, которая заслуживает высшей оценки. Эта машина создана для очень быстрых поворотов и перестроений, главное, чтоб протектор резины был не изношен. «Рулится» машина превосходно, никаких кренов и неоднозначных реакций. У Audi TT 8J великолепные тормоза, позволяющие активно ездить продолжительное время. Касаемо комфорта, можно сказать, что для спорткара он, конечно, приемлем, однако шумоизоляция вызывает недоумение.

          Достоинства : дизайн. Управляемость. Тормоза. Эргономика салона.

          Недостатки : разгон от 0-100. Шумоизоляция. Стоимость обслуживания.

          Audi TT 8J, 2013 г

          Почему именно Audi TT 8J: автомобиль очень красивый, если помыть машину, то большинство не останется равнодушным и будет оборачиваться на этого «турбозверька». Абсолютно адекватная цена, не в счет цену новой машинки. Машина впереди своего времени, кузов алюминиевый, только сейчас Audi начали делать повседневные машинки с этим летучим металлом, да и то частично (А6), в связи с этим адекватный вес. Проверенный временем надежный и интересный двигатель, экономичный в сочетании с надежной коробкой DSG6, производительный, неплохой разгон 6.2 до «сотни», есть машинки и быстрее, но они так не смотрятся, так не едут, не звучат, а если это все есть, то так не стоят. Просторный салон (передние сиденья), задние есть, даже как то катались в 5-м, но там будет удобно только миниатюрным девушкам, да и впятером динамика уже не та, объем двигателя сказывается. Интересный выхлоп, причем штатный, делать ничего не стоит, только если не хочется чего-то большего в плане мощности, но это бессмысленно, т.к. ехать быстрее она не будет. К слову на штатной прошивке с launch-контроля Audi TT 8J до 3-й передачи стоит на месте, если не правильно давить на газ. Адекватный расход — 13 литров при постоянной педали в пол по Москве, а так 10 л. Разумный налог. Про надежность Audi TT 8J расписывать не буду, за все время ничего, кроме лампочки, жидкости омывателя и бензина не потребовалось.

          Достоинства : надежность. Динамика. Расход. Налог. Внешний вид. Оснащение. Цена.

          Недостатки : иногда перебор с динамикой и адреналином, особенно зимой. Нежный салон, пусть и красивый.

          Audi TT 8J, 2011 г

          Итак, накатав вместе с женой на Audi TT 8J (2011 года выпуска, полный привод) более 50 тысяч могу сказать, автомобиль очень надежный, наверное, как и пишут по европейско-американской статистике (не помню, как называется), что самое надежное купе. Летом ест масло где-то 0,2 литра (200 грамм) от ТО до ТО, зимой совсем нет. Ускоряется очень быстро, не чувствуешь себя ущербным совсем. Дорогу Audi TT 8J держит классно. Очень люблю этот автомобиль, лучшего автомобиля для города у меня не было. Менял только ТО. Единственное, что ТО раз в год менял по одной катушке зажигания, то есть всего за 4 года использования — 4 катушки. Так же машинка любит 98 бензин с заправки Эйджип на Ленинградке, БП противопоказан вообще. В общем, отличный 2-местный (2+2) автомобиль. Сзади помещаются подростки до 14 лет и высотой не более 160 см. Всем советую, кто хочет автомобиля для себя. Про комфорт могу сказать одно — спортивный автомобиль должен быть жестким, и ты его должен чувствовать.

          Достоинства : надежность. Экономичность. Дешевое ТО. Полный привод рулит. Драйв и ускорения. Маневренность. Музыка Bose в маленьком салоне звучит просто класс.

          Недостатки : низкая. Не для толстых и больших.

          Audi TT 8J, 2008 г

          Данным автомобилем владел 3 года. Брал Audi TT 8J не новым, пробег был около 9 тыс. км и машине было 7 месяцев. Взял вообще случайно, была цель купить летний автомобиль до 50 тыс. у.е., искал Порше 911, но за эти деньги найти не убитый не успел, позвонили знакомые и предложили почти новый автомобиль Audi TT 8J за 41 тысячу. Приехал, посмотрел и забрал ее. Машина оказалась синего цвета, на красной коже. С полным приводом и в полном пакете S-line на 18 дисках. Брал на полгода, и в итоге осталась она у меня на 3 года, и накатал я на ней около 100 тыс. км. Вот такие проблемы были с ней за это время: на 15 тыс. км умерла коробка передач (появилось дерганье между 3 и 4 передачей), хорошо машина была на гарантии, т.ч. поменяли без вопросов (разговаривал со слесарями, говорят, что это редкость для Audi TT 8J). На 40 тыс. км умерли задние стойки (рублей по 12 каждая), на 60 тыс. км умерли и передние стойки (рублей по 30), были еще какие-то мелкие замены по подвеске, но это обычные резинки плюс стандартный пакет расходников. Вот и все поломки. Теперь о хорошем — машиной был очень доволен и ее считаю ее беспроблемной. Брал Audi TT 8J как летний вариант, но в итоге на ней и зимой спокойно ездил (вопрос решился покупкой шипованной резины) и зимой она ведет себя очень хорошо, дорожный просвет позволяет залезть на бордюр. Рулится машина просто прекрасно, в крутые повороты входит как по рельсам, тормоза отличные (как и у всех Ауди). Машина по большей части для двоих, но при большом желании можно и на задние сиденья усадить, но в следующий раз гости будут садиться с неохотой к вам на задние сиденья. В машине есть багажник, и он действительно есть, задние сиденья откидываются, и тогда получается достаточно много места для перевоза всякого багажа. Машину сделали очень добротно, в Audi TT 8J все есть и все на своих местах, но и ничего лишнего в ней нет.

          Достоинства : в целом надежная. Добротная сборка. Внешний вид. Ходовые качества.

          Недостатки : были проблемы с коробкой.

          Давно мечтал об Audi TT 8J, так получилось, что практичность побеждала чувство «хочу» и так был, МЛ163, Бора, Камри разных модификации, 220-й, ФХ35, 100-ка и 200-ка, Рейндж Вог и ГЛ500. Искал супруге машину с бюджетом до 1.5 мл, искал именно компактный премиум. ТТ даже не рассматривал ибо за бюджет выходила, но так получилось, что в одном из Ауди Центров Москвы мне предложили скидку на авто 2013 года по цене как за 2010, и я не устоял, в итоге купил белую qattro 211 л.с. с алькантарой. В итоге супруга за руль подаренного авто пока так и не села, езжу я. По теме: автомобиль приятный, добротно сделанный «немец», шумки правда в нем можно сказать что нет, причем похоже спереди ее побольше, чем сзади. Я так думаю, чтобы водитель и пассажир слышал выхлоп. Расход в обычном цикле 12 литров, при режиме тапка в полу до 18. Разгон при замере на секундомер реально чуть более 6 сек, на «ланче» примерно на 0.5 сек быстрее.

          Достоинства : качество сборки и материалов. Динамика. Ходовые качества.

          Недостатки : плохая штатная музыка «Концерт». Шумоизоляция. Освещение салона.

          Audi TT 8J, 2007 г

          После TT первого поколения, на которой я проездил 4 года, Audi TT 8J действительно «второго поколения». Разница просто колоссальная. Управляемость, «плюшки», динамика, эргономика и остальное на высоте. Выбирал между BMW E92 и Audi TT 8J, остановился на TT в силу нескольких мелких факторов, но в большом объёме. Едет машина, безусловно, быстрее старой TT. Если мельком взглянуть — разница 20 лошадей (тоже АКПП, тоже передний привод и т.п.). Если взглянуть детально — вес новой ТТ меньше, двигатель TFSI, коробка DSG, на круг дают разницу с 8.4 до 6.4. Что очень прилично при разнице в налоге в 400 рублей. Мало того, что она едет быстрее, она ещё и при повороте держит тебя в средине, в то время как первая ТТ хоть и также не кидала водителя по сторонам — имела тяжелый передок. То есть в повороты ей входить, как будто что-то мешало, упиралось. Есть у Audi TT 8J пачка своих заводских косяков. Описаны они не один раз и при своевременной замене ничего криминального с машиной произойти не может (за исключением покупки заранее убитого варианта разве что). Косяки эти заключаются в клапане вентиляции картерных газов (2600 включая прокладку), слежкой за износом толкателя ТНВД (1600 включая прокладку), клапане давления наддува (2350) и прочих подобных штуках. Большинство симптомов диагностируются китайским кабелем за 700 рублей.

          Достоинства : внешность. Динамика. Эргономика.

          Решение № 2А-128/2020 от 26 февраля 2020 г. по делу № 2А-128/2020

          именем Российской Федерации

          26 февраля 2020 года Стрежевской городской суд Томской области в составе:

          председательствующего Лебедевой С.В.,

          при секретаре Баумгертнер М.В.,

          рассмотрев в открытом судебном заседании, с участием представителя административного истца – Крайсман А.А., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, сроком действия по ДД.ММ.ГГГГ, административное дело № по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Томской области к Рагозину Д.В. о взыскании обязательных платежей, пени,

          Административный истец — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №8 по Томской области (далее МИФНС России №8 по Томской области) обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Рагозину Д.В. о взыскании обязательных платежей, пени.

          В обоснование требований указано, что Рагозин Д.В. состоит на учёте в МИФНС России № 8 по Томской области, является плательщиком имущественных налогов.

          В силу ст. Раздел IX. Региональные налоги и сборы > Глава 28. Транспортный налог > Статья 358. Объект налогообложения’ target=’_blank’>358 НК РФ и ст. 3 Закона Томской области от 04.10.2002 № 77 ОЗ «О транспортном налоге» объектом налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          Поскольку Рагозин Д.В. является владельцем транспортных средств: другие самоходные средства, машины механизмы на пневматическом и гусеничном ходу государственный регистрационный знак , ЛЕКСУС SС430 государственный регистрационный знак , ЛЕКСУС LS460 государственный регистрационный знак , ВАЗ 2101 государственный регистрационный знак СУБАРУ FORESTER государственный регистрационный знак , XCMGL W300F государственный регистрационный знак СУБАРУ ИМПРЕЗА государственный регистрационный знак , АУДИ ТТ государственный регистрационный знак , ПОРШЕ CAYENNE TURBO государственный регистрационный знак , признаваемыми объектами налогообложения, налоговым органом административному ответчику начислен транспортный налог за 2015 год в сумме 64 405 рублей, за 2016 год – 61 429 рублей, который Рагозиным Д.В. не уплачен в установленные в налоговом уведомлении сроки. За просрочку уплаты транспортного налога начислены пени в размере 2 179 рублей 05 копеек.

          Административный истец просит суд взыскать с административного ответчика сумму задолженности в размере 128 013 рублей 05 копеек, в том числе: транспортный налог 125 834 рубля, пени за несвоевременную уплату транспортного налога 2 179 рублей 05 копеек.

          Представитель административного истца Крайсман А.А., имеющая высшее юридическое образование, в судебном заседании исковое заявление поддержала, настаивала на удовлетворении исковых требований в полном объёме. Дополнила, что Рагозин Д.В. до настоящего времени не исполнил обязанность по уплате налога за периоды 2015-2016 годы, кроме того имеет задолженность по уплате транспортного налога за период 2017-2020 годы. Обратилась с ходатайством о применении мер предварительной защиты по данному административному иску, в котором просила наложить арест на имущество принадлежащее Рагозину Д.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца , в размере суммы заявленных исковых требований, а именно в сумме 128 013 рублей 05 копеек.

          Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ ходатайство представителя административного истца удовлетворено, судом применены меры предварительной защиты в виде наложения ареста на имущество Рагозина Д.В. в пределах размера исковых требований.

          В соответствии со ст. Раздел I. Общие положения > Глава 9. Судебные извещения и вызовы > Статья 96. Судебные извещения и вызовы’ target=’_blank’>96 КАС РФ лица, участвующие в деле, извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова. Лицам, участвующим в деле, судебные извещения и вызовы должны быть вручены с таким расчётом, чтобы указанные лица имели достаточный срок для подготовки к административному делу и для своевременной явки в суд.

          В соответствии с ч. 2 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 9. Судебные извещения и вызовы > Статья 100. Последствия отказа от принятия судебной повестки или иного судебного извещения’ target=’_blank’>100 КАС РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещённым о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

          В адрес административного ответчика судом заблаговременно направлялись судебные повестки заказными письмами с уведомлением, которые возвращены почтовым отделением связи с отметкой «истёк срок хранения», что свидетельствует об отказе от получения судебной корреспонденции, тогда как в силу ч. 6 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 4. Лица, участвующие в деле, и другие участники судебного процесса > Статья 45. Права и обязанности лиц, участвующих в деле’ target=’_blank’>45 КАС РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

          Применительно к правилам ч. 2 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 9. Судебные извещения и вызовы > Статья 100. Последствия отказа от принятия судебной повестки или иного судебного извещения’ target=’_blank’>100 КАС РФ отказ в получении почтовой корреспонденции, о чём свидетельствует её возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением. Возвращение в суд неполученного административным ответчиком заказного письма с отметкой «истёк срок хранения» не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и расценивается судом в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебного документа.

          При таких обстоятельствах суд считает возможным признать Рагозина Д.В. надлежащим образом извещённым о времени и месте рассмотрения административного дела.

          Поскольку явка административного ответчика не является обязательной и не признана судом обязательной, суд считает возможным, рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие административного ответчика.

          Выслушав административного истца, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.

          В соответствии со ст. Раздел IV. Особенности производства по отдельным категориям административных дел > Глава 32. Производство по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций > Статья 286. Право на обращение в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций’ target=’_blank’>286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее — контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

          В соответствии со статьей Раздел IX. Региональные налоги и сборы > Глава 28. Транспортный налог > Статья 357. Налогоплательщики’ target=’_blank’>357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

          В силу пункта 1 статьи Раздел IX. Региональные налоги и сборы > Глава 28. Транспортный налог > Статья 358. Объект налогообложения’ target=’_blank’>358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          В соответствии с частью 2 статьи Раздел IX. Региональные налоги и сборы > Глава 28. Транспортный налог > Статья 362. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу’ target=’_blank’>362 НК РФ сумма налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

          На основании части 3 статьи Раздел IX. Региональные налоги и сборы > Глава 28. Транспортный налог > Статья 363.1. Налоговая декларация’ target=’_blank’>363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

          В соответствии со ст. 2 Закона Томской области от 04.10.2002 № 77-ОЗ «О транспортном налоге» налогоплательщиками налога, признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.

          В судебном заседании установлено, что Рагозин Д.В. на момент исчисления налога за период 2015 и 2016 годы, являлся собственником транспортных средств: другие самоходные средства, машины механизмы на пневматическом и гусеничном ходу государственный регистрационный знак , ЛЕКСУС SС430 государственный регистрационный знак , ЛЕКСУС LS460 государственный регистрационный знак , ВАЗ 2101 государственный регистрационный знак , СУБАРУ FORESTER государственный регистрационный знак государственный регистрационный знак , СУБАРУ ИМПРЕЗА государственный регистрационный знак , АУДИ ТТ государственный регистрационный знак , ПОРШЕ CAYENNE TURBO государственный регистрационный знак

          Административным истцом в адрес Рагозина Д.В. направлено налоговое уведомление об уплате транспортного налога в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10).

          ДД.ММ.ГГГГ в адрес Рагозина Д.В. направлялось требование, в том числе об уплате транспортного налога в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.6).

          В установленный в законе срок транспортный налог за 2015, 2016 годы в сумме 125 834 рубля, административным ответчиком уплачен не был.

          Административным ответчиком суду не представлены доказательства, свидетельствующие об обратном.

          В соответствии с п. 1 ст. Раздел IV. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов > Глава 11. Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов > Статья 75. Пеня’ target=’_blank’>75 НК РФ пеней признаётся установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

          Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

          Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 настоящего Кодекса.

          Поскольку обязанность по уплате транспортного налога в размере 125 834 рублей административным ответчиком не исполнена, налоговым органом начислены пени за несвоевременную уплату транспортного налога 2 179 рублей 05 копеек с ДД.ММ.ГГГГ, что следует из представленного расчета административным истцом.

          Правильность расчёта транспортного налога и пени судом проверена, суд признаёт его верным.

          Таким образом, задолженность по транспортному налогу в сумме 125 834 рублей, пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 2 179 рублей 05 копеек подлежит взысканию с административного ответчика в полном объёме.

          В силу ч. 1 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 10. Судебные расходы > Статья 114. Возмещение судебных расходов, понесенных судом в связи с рассмотрением административного дела’ target=’_blank’>114 КАС РФ судебные расходы, понесённые судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов.

          исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Томской области к Рагозина Д.В. о взыскании обязательных платежей, пени, удовлетворить.

          Взыскать с Рагозина Д.В. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Томской области сумму задолженности по транспортному налогу в размере 125 834 (сто двадцать пять тысяч восемьсот тридцать четыре) рубля (КБК 182 1 06 04012 02 2100 110).

          Взыскать с Рагозина Д.В. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Томской области пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 2 179 (две тысячи сто семьдесят девять) рублей 05 копеек (КБК 182 1 06 04012 02 1000 110).

          Взыскать с Рагозина Д.В. в доход муниципального образования городской округ Стрежевой государственную пошлину в размере 3 760 (три тысячи семьсот шестьдесят) рублей 26 копеек.

          Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Томский областной суд через Стрежевской городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

          Председательствующий.подпись. Лебедева С.В.

Смотрите так же:  Как трудовой кодекс рф определяет трудовые отношения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *