Описание спор

Spore: Обзор

Создать нечто, что всем нравится, хорошо продается и при этом не отдает запашком упрощенности — задача трудная. Уилл Райт (Will Right), автор концепции Sims, один раз уже преодолел подобный рубеж. В некоторых статьях и пресс-релизах проскакивала фраза «симулятор всего», и спустя несколько лет мы получили…

Так уж вышло: на поначалу безжизненную планету упал метеорит. Не абы какой, а несущий в себе живой организм. Миниатюрный, зато с перспективами. Вскоре он подрастет и положит начало новой цивилизации, а пока перед нами извивающийся глазастый червячок, проводящий виртуальные дни и ночи с единственной целью — покушать.

Скоро маленький организм будет конкурировать с этими гигантами.

Spore четко разделена на отдельные участки: путь от микроскопической клетки до технологически продвинутой расы, колонизирующей другие планеты, вряд ли займет более шести часов, однако каждый отличается собственной игровой механикой и целями. Будучи микроорганизмом, мы выбираем себе специфику питания (травоядный или хищник), а затем начинаем искать строительный материал.

Первый этап выглядит натуральным клоном игры flOw: двухмерная плоскость, на заднем плане маячат уже подросшие существа, а вокруг «соседи». Для хищника еда доступна повсюду — знай себе задирай беззащитных и кушай их. Любителям мирно решать вопросы придется действовать иначе, выискивая планктон и уходя от агрессивных и прожорливых особей. Результат один и тот же — мы находим себе партнера, пропев специальный сигнал (чем-то напоминает ультразвук в древней Ecco) и попадаем в самый главный творческий бастион — редактор существ.

Вот подросли! По логике — тупиковая ветвь развития, так ведь все равно размножаются.

Хоть в кино не ходи

Сколько всего! Тут и рты, и хвостики, и глаза на любой вкус, расцветка меняется! Любители готовых или прагматичных решений могут оставить сомнения: Spore больше похожа на раскраску, чем на пустой холст, да и «детали» так просто не даются. Плавники, например, увеличивают скорость движения (можно догнать особо вкусную пищу или не стать ею), шипами можно биться за живительный планктон, но за свои эволюционные они услуги возьмут честную плату — генетический материал. Истратив все запасы, наш подопечный возвращается к трудовым будням и изрядно увеличивается в размерах, глядя на вчерашних обидчиков свысока. Игровые форумы, кстати, полнятся заявлениями, что это — самая интересная и затягивающая часть игры. К сожалению, самая короткая: разработчики вырезали этап водоплавающих, сразу перемещая нас на сушу.

А, там, наверху, царит натуральный мультфильм студии Pixar. Десятки забавных и нелогичных зверьков находят свою территорию, защищают её или принимают гостей. Механика заметно усложняется: поскольку теперь уж будущие покорители компьютерных галактик живут в социуме, им нужно искать друзей и, желательно, усмирять врагов. Общего языка ещё не изобрели, мозг у питомцев не вырос, и мы стараемся подражать встреченным обитателям планеты как можем — песней или танцем. С каждой покоренной стаей серое вещество заметно прибавляет в весе, однако слишком доверчивый вожак рискует погибнуть от чьих-нибудь когтей, в результате чего весь выводок переезжает на новое место жительства. А ещё сюда порой заглядывают «алиены», исследующие кого ни попадя, огромные четырехногие фрукты (!) и небольшие катаклизмы вроде извержения вулкана. Завязавшаяся было беседа моментально прекращается, поднимается паника, и мы, не считая своих и чужих, спасаемся бегством. Очень весело.

Бывает, наш диалог с другими существами прерывается таким вот очаровательным товарищем.

Впрочем, ненавязчивость постепенно испаряется, стоит нам только вырасти до полноценного племени. Аркада превращается в стратегию, пути назад нет. Мы всё так же пытаемся дружить с соседями и выбиться на следующий этап, но потребности растут — нужно больше кушать, снабжать вдобавок родную деревню, прятать запасы от диких животных и отбиваться от атак врагов. И если бы все обязанности не наваливались разом! Стоит только послать делегацию к ближайшей стоянке аборигенов, как она уже требуется с копьями в лапах для защиты маленького отечества: иначе ветхие избушки прогрызут, пищу унесут, а все силы уйдут на восстановление развалин.

Стиснув зубы, мы двигаемся дальше, к так называемой «Цивилизации». Конструктор более не предлагает приращивать шипы и рты, зато позволяет строить домики из огромного набора деталей. Выходить из созданного города-сада будут также собранные в редакторе роботы, дабы нести мир (или войну) другим в меру развитым расам. Стратегия уже наступает на горло аркаде, и интерес постепенно переходит в нервный тик — кто там ещё собрался подарить бывшему племени порцию неприятностей?

Первый космический зонд запускаешь с искренней надеждой на покой и избавление от проблем. Подопечные вступают в межгалактическое сообщество, изучают и изменяют ландшафт планет, обороняются от агрессивных рас и просто пиратов, затем, если игрок захочет, ладят со всеми и… Вновь обороняются от пиратов. Они бесконечно атакуют родную планету, не давая отвлечься на исследования и экономику (крейсер-то всего один), лишают покоя и, в конце концов, заставляют нас нажать на Quit. Печальный конец.

Или огромной плотоядной грушей.

Мы уверены, что это не конец. По уже заведенной традиции нас ждёт много дополнений, которые внесут в игру свои коррективы, обязательно добавят новые рожки и копытца в редактор, а также витки эволюции. Расстраивает лишь одно — настоящий генератор веселья ближе к середине меняет личину на Age Of Empires, а потом и вовсе прикидывается космосимом, а-ля Master Of Orion. Разве любители аркад должны так же обожать стратегии?

В остальном эксперимент удался. Здешней графики и причудливости существ хватит на десяток анимационных лент. Звук подобран более чем грамотно: мягкий эмбиент в путешествиях, этно-мотивы во время боев и забавные эффекты не оставляют сомнений, что там, за пленкой экрана, какая-никакая, а жизнь. Управление же разнообразно и тоже постепенно меняется от удобнейшего к «навороченному».

Соседское племя не постесняется высказать своё о нас мнение. Впрочем, в данном случае мы выступили хорошо.

Spore прекрасна до тех пор, пока не превращается в стратегию. Она выверена, отшлифована и оригинальна. Будь мы западным сайтом, сказали бы «Must buy», но в России все куда лаконичнее: «Рекомендуем!»

Плюсы: реиграбельность; можно создавать поистине уникальных существ; отличная графика и звук.
Минусы: скоротечность; на середине игра значительно теряет увлекательность.

Сочинение: описание картины Ю. Пименова «Спор»

Сюжет картины прост и отчасти банален: здесь запечатлен спор между двумя людьми – парнем и юной девушкой. Временной промежуток происходящего – 60-70 годы прошлого столетия. Как можно понять из окружающей обстановки скорее всего события разворачиваются в столовой какого-либо учебного заведения или иного «казенного» учреждения. Об этом свидетельствуют типичные для того времени серо-голубые стены без декора и роскоши, покрытые обыкновенной масляной краской, выложенный кафелем пол в порядке «шахматная доска», бюджетная и практичная мебель – столы и табуреты на металлических ножках. Ничем не примечательный простой интерьер, так характерный для большинства заведений общественного питания тех лет.

Что мы видим на этой картине? За столом сидит пара: парень и совсем молоденькая девушка. Ее рыжеватые волосы собраны на затылке и заколоты заколкой с бантом, челка ровно подстрижена. На ней строгий костюм из темных тканей с юбкой, доходящей до колен, высокие сапоги без каблуков. Напротив задумчивой девушки мы видим ее собеседника –темноволосого парня в сером костюме и лакированных ботинках. Все говорит о том, что перед нами простые студенты, у которых нет средств на излишества: они одеты скромно, но со вкусом.

Между молодыми людьми завязалась оживленная беседа. Однако, это явно мирный диалог, где каждый может высказать свою точку зрения и отстаивать ее, приводя всевозможные аргументы без перехода на грубости, оскорбления и унижении собеседника. В момент, запечатленный на картине, парень как раз аргументирует свою точку зрения, делая это крайне эмоционально. Это можно понять, обратив внимание, кроме всего прочего на положение его тела: движение кистей рук, легкий наклон головы, отставленную в сторону правую ногу и прочее. Он явно выглядит уверенным в своей бесспорной правоте, ощущает и предвкушает свою скорую победу над оппоненткой. Девушка же, напротив, ведет себя очень сдержанно и выглядит более скованно и напряженно. Указательный палец прижат к подбородку, прямая спина, положение головы – все говорит о том, что ее аргументы уже исчерпаны и она поспешно пытается придумать, при помощи каких слов можно отстоять свою позицию и выйти из неловкой ситуации. Девушка задумалась, она сосредоточена на споре и вряд ли замечает что-либо еще из происходящего вокруг. Однако, судя по позе и взгляду, направленному в сторону собеседника, суть диалога ей далеко не безразлична, ровно как и аргументы, приводимые сидящим напротив оппонентом.

Автору настолько точно удалось изобразить происходящее, что каждый, кто увидит картину сможет без слов понять суть происходящего. Жесты, одежда, позы – все говорит о том, что перед нами интеллигентные молодые люди, возможно, рассуждающие о предстоящей сессии или последних новостях. Их диалог не переходит за рамки дозволенного и не превращается в ругань, хоть и заметна нотка напряжения, присущая любому спору.

Купить SPORE™

Об этой игре

От одноклеточного до повелителя галактики: развивайте ваше существо в созданной вами вселенной.

Пройдите пять этапов эволюции Spore: клетка, существо, племя, цивилизация и космос. Каждый этап обладает собственным уникальным стилем, испытаниями и целями. Вы сможете играть по своему усмотрению: стартовать на этапе клетки и развить обнаруженный в луже невзрачный организм в межгалактического путешественника или сразу начать с создания племен или цивилизаций на новых планетах. Что вы делаете с вашей вселенной — решать только вам.

В Spore предусмотрено множество мощных, но простых в использовании созидательных инструментов, которые позволят создать любой элемент вашей вселенной: существа, средства передвижения, здания и даже звездные корабли. Хотя Spore — игра для одного игрока, созданное вами существа автоматически становятся доступными для других игроков, что делает количество миров для исследования и игры практически бесконечным.

    СОЗДАЙТЕ собственные вселенные — от микроскопических до макрокосмических — от плавающей в луже амебы до процветающих цивилизаций и межгалактических кораблей — все в ваших руках.

ПРОВЕДИТЕ ваше существо через пять этапов — выживает самый забавный, поскольку принятые вами решения отразятся на множестве поколений и, в конечном счете, определят участь вашей цивилизации.

ИССЛЕДУЙТЕ галактики, созданные другими игроками — будет ли созданное вами существо править миром, или вашу любимую планету разнесет вдребезги более развитая инопланетная раса?

  • ПОДЕЛИТЕСЬ с миром — все созданное вами доступно другим игрокам, а созданное другими — доступно вам. Существуют тонны интереснейших существ и интересных доступных для посещения миров.
  • Системные требования

    • Поддерживаемые ОС: Windows XP с SP1 и Vista

    • Процессор: Intel Pentium 4 2,0 ГГц или аналогичный

      Память: 512 Мб ОЗУ (768 Мб ОЗУ для Vista)

      Графика: видеокарта 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0

      DirectX: DirectX 9.0c или выше

    • Место на жестком диске: минимум 4 Гб, плюс минимум 1 Гб дополнительно для существ

    Минимальные требования для компьютеров с интегрированной графикой и ОС Windows:

    Чипсет Intel 945GM или выше

    Процессор Pentium D 2,6 ГГц или Core 2 Duo 1,8 ГГц или аналогичный

    Spore

    Давайте сразу определимся. Если по какой-то причине вы до сих пор не играли в Spore, но собираетесь это сделать — пожалуйста, пролистайте последующие восемь страниц, не читая. Потому что сегодня перед нами одна из тех редких игр, впечатление о которой лучше не портить ничем — ни рецензиями в журналах, ни советами друзей. Если же вы здесь для того, чтобы сравнить ощущения, — добро пожаловать в наш краткий экскурс по возникновению разумной жизни во Вселенной.

    Большой взрыв

    Начиная играть в Spore, нужно четко понимать, зачем вы вообще купили и установили эту игру. Если вам нужна суперсложная механика, многочасовой сюжет или, чего доброго, тактическая глубина, вы явно ошиблись дверью. Потому что Spore — совсем о другом. Поймите нас правильно, разнообразия и интересности здесь более чем достаточно. Но на первый план тут выходят вещи, которые мы не привыкли видеть в интерактивных развлечениях. Здесь важно не то, сколько часов вы проведете за игрой, а как вы их проведете, что узнаете и какие выводы для себя сделаете. Это игра, в которой есть Замысел. Именно так, с большой буквы.

    Смотрите так же:  Лицензия на ведения бизнеса

    Вы, конечно, знаете ее создателя. Уилл Райт известен многим как человек, способный сделать симулятор чего угодно. Это так. Но если читать историю его работ между строк, обнаружится, что мистер Райт чуть ли не в каждой своей игре делает одно и то же — вручает нам под контроль более или менее самостоятельное существо (или даже целый социум, как в SimCity) и предлагает посмотреть, что из этого выйдет. А выходит у всех по-разному. В той же The Sims одни люди холят и лелеют своих подопечных, другие топят их в бассейне или жгут в духовке, а третьи ставят понятные только им социальные эксперименты. Примерно то же самое происходит и в Spore. Райт дает нам в руки пульт управления, отходит вам за спину и говорит: «Давай, сделай что-нибудь эдакое!» Только на этот раз управляем мы не чем-нибудь, а эволюцией. И наша задача — вселиться в какую-нибудь пучеглазую амебу, прожить вместе с ней пару миллиардов лет, чтобы в итоге она превратилась в гордого покорителя космоса. На меньшее мы не согласны.

    Одноклеточное

    Со временем наш микроорганизм растет, а вместе с ним растет и окружающий его мир.

    Давайте рассмотрим этот процесс подробно. Как уже неоднократно говорилось, геймплей Spore — это интерактивная версия того самого плаката, который все видели еще в школе, в кабинете биологии. Мы начинаем игру за уже упомянутый пучеглазый микроорганизм, дрейфующий где-то в мировом океане. Вокруг плавают такие же микроорганизмы: кто-то побольше, кто-то поменьше, кто-то зубастый, кто-то с щупальцами. Но всем хочется одного и того же — есть и размножаться. Чтобы не погибнуть в расцвете лет, мы тоже включаемся в этот процесс. Есть можно либо водоросли, либо мясо, остающееся от убитых вами существ, либо все сразу. Пища дает вам очки ДНК, на которые потом можно будет покупать дополнительные части тела, а значит, и дополнительные полезные свойства для своего подопечного.

    Можно увеличить скорость, приделать шипы для более эффективной атаки, а можно отрастить себе ядовитые жвала и отравлять всех вокруг шлейфом удушливых выделений. Новые «детали» добываются из съеденных врагов либо просто плавают где-то рядом. Купить все сразу не получится — процесс эволюции неумолим, и после набора определенного количества очков у нашего микроорганизма в буквальном смысле вырастает мозг, после чего мы в торжественной обстановке приделываем ему конечности и отправляем на сушу.

    Уже на клеточной стадии ваш стиль игры предопределяет развитие цивилизации. В зависимости от рациона подконтрольный вид станет плотоядным, травоядным или всеядным. Это ограничит набор доступных частей тела (конкретно — пастей) в будущем и даст определенные бонусы: кто-то лучше атакует, кто-то лучше общается, а у кого-то нет выдающихся способностей, зато он умеет все понемногу. Таким образом, игра поощряет вашу манеру игры, хотя никто не мешает вам сделать, скажем, злобного травоядного убийцу или милейшего хищника.

    Существо

    В Spore хоровое пение способствует взаимопониманию.

    Но вернемся к нашему существу. Обустроив себе гнездо, вы поймете, что здесь все «сферы влияния» давно поделены и место под солнцем надо еще заработать. Суть процесса та же, что и на предыдущем этапе, только на этот раз можно не только есть своих соседей, но и водить с ними дружбу. Для этого найдите с ними общий язык. Можно танцевать, петь или игриво вилять хвостиком (или что там у вас вместо него?). Эффективность обмена любезностями опять же напрямую зависит от строения тела существа. На этом этапе игра становится похожей на какой-нибудь Diablo или очередную азиатскую MMORPG — мы носимся по континенту, отбиваемся от агрессивных хищников, поедаем слабых, дружим с сильными, а все это для того, чтобы выбить из очередного рогатого пупырчатого чудища какую-нибудь нужную часть тела и приделать ее своему подопечному.

    При этом — обратите внимание! — никаких жестких скриптов. Spore вполне успешно играет сама в себя, преподнося вам сто сюрпризов в час. Вот наступила ночь, и на охоту вышли какие-то жуткие твари, которые к тому же нападают из засады. Вот на планету обрушился метеоритный дождь, и для выживания мы вынуждены активно маневрировать. А вот и вовсе прилетела летающая тарелка, сожгла лазером близлежащую рощу, собрала образцы фауны и убралась обратно. То есть скучать не придется, главное — не торопиться и внимательно смотреть по сторонам.

    Ну и, конечно, пара слов о конструкторе существ. В Creature Creator нам давали практически неограниченный простор для фантазии, слепить можно было почти все что угодно. Здесь в дело вступает игровой баланс — количество очков, на которые можно эволюционировать, строго лимитировано (чтобы получить их, нужно выполнять квесты — сотрудничать или воевать с другими видами), а многие части тела просто недоступны. Поэтому приходится тщательно выбирать, и выбирать с умом — после окончания этого этапа игры внешний вид нашего существа изменить будет уже невозможно.

    Sapiens

    Следующий этап — племенной. Камера взмывает на несколько десятков метров над землей, и вот мы уже управляем дюжиной дикарей. Игровой процесс из ролевого превращается в стратегический, но цели остаются те же — склонить на свою сторону или завоевать всех соседей. На этот раз добавляется еще один способ взаимодействия с конкурирующими видами — дары, то есть взятка. За определенное количество еды (ее добывают охотой, рыболовством, собирательством и одомашниванием животных — все в лучших традициях каменного века) вы можете сделать лучшими друзьями даже самое враждебное вам племя. А потом можно устроить в их честь концерт на дудочках, трубах или трещотках и тем самым присоединить к своей общине. Как только вы покорите весь континент, ваш вид станет доминирующим и перейдет на стадию цивилизации.

    Наше племя устраивает концерт по заявкам грушевидных человечков.

    Здесь стратегия приобретает глобальный размах. Камера показывает всю планету целиком. Ваш источник дохода — пряность (да-да, в точности как в Dune), а ваша задача, разумеется, остается той же самой, хоть и приобретает благородный оттенок — успешно завершить процесс глобализации. Орудие воли — специальные машины, которые вы создаете в редакторе, построенном по тому же типу, что и конструктор существ (точно таким же образом конструируются здания в городах). Они выполняют военную, экономическую или религиозную функцию. Вначале вам доступен только один вид внушения (в зависимости от тактики игры, выбранной на предыдущем этапе), но, захватив соседние города, можно взять на вооружение все три. Когда на родной планете покорять будет уже некого, мы наконец строим летающую тарелку и.

    Вот тут, пожалуй, приостановим наше повествование и оглянемся назад. На самом деле первые четыре этапа игры отнимут у вас очень мало времени — шесть-восемь часов при первом прохождении, а если вы решите повторить путь, еще меньше. Предыдущие четыре фазы — лишь подготовительный этап к главной части шоу, то есть к покорению космоса. Уилл Райт хотел показать нам, как (если верить сторонникам теории Дарвина), зарождалась и развивалась жизнь на отдельно взятой планете земного типа. Параллель с эволюцией человека, конечно, великолепная — в Spore мы получили уникальную возможность лично прожить гигантский период времени и создать полноценную, хоть и виртуальную, форму жизни. Это, безусловно, потрясающе. Но все эти стадии — от простейшего организма до цивилизации — наше прошлое и настоящее. Уилл Райт же предлагает нам пофантазировать и заглянуть в будущее, и вот тут все начинается.

    В далекой-далекой галактике

    «А если нам надоест на этой планете, мы купим себе новую!»

    Итак, космический корабль стремительно взлетает в небо. После краткого инструктажа по управлению нас выпускают в открытый космос. Тут всякий нормальный человек начинает вращать колесом мыши (им регулируется высота полета), чтобы отодвинуть камеру на максимальное расстояние. И в это самое время игрок (если, конечно, он не прошел всю игру со скептической ухмылкой на лице) впадает в какой-то гипнотический транс: перед глазами сначала возникает планета, потом вся звездная система, потом целое созвездие, затем туманность и, наконец, вся галактика. Это — пиковая точка игры. Первые полминуты в голове вперемешку с непечатными словами крутятся эпитеты «Гениально!» и «Ух ты!». А потом снисходит самое настоящее озарение. Мы не шутим — в этот момент понимаешь, по какой же бесконечно малой точке космоса ты ползал до сих пор. Что вся эта возня с поеданием себе подобных, плясками у костра и покорением мира — сущая мелочь, пыль по сравнению с величием Вселенной.

    Конечно, любой мыслящий человек все это знает и так. Но Spore и здесь дает нам уникальный шанс: увидеть это на экране компьютера и ощутить кончиками пальцев. Это игра, которая оправдывает существование колеса в вашей мышке. До этого подобный трюк удавалось проделать только Питеру Молиньё в Black & White (помните тот момент, когда камера от самой земли взмывала под облака?). Но такой размах сегодня есть только в Spore. При этом галактику нам показывали и раньше — она тут вместо главного меню. Но только в контрастном сравнении понимаешь, как же она огромна на самом деле.

    Синие голографические фигуры — явный признак того, что религиозная проповедь в разгаре.

    К этому культурному потрясению нас долго и обстоятельно готовили. Масштаб меняется на протяжении всех стадий игры, нужно это просто заметить. Сначала мы ползаем на крохотном пятачке земли, в виде животного. Затем с улюлюканьем и копьем наперевес носимся по тому же самому континенту, на котором еще недавно ползали и щелкали клешнями. Затем нам позволяют одним махом облететь всю планету целиком (а столица нашей империи стоит на том же самом месте, где пару часов назад мы жарили первого мамонта). И лишь затем нам дают шанс увидеть космос во всем его великолепии.

    Галактика — это не просто декорация. На нашем космическом корабле мы можем отправиться к любой звезде. Вокруг любой из них вращается как минимум одна планета, а примерно на каждой десятой есть жизнь. Ее можно увидеть, ее можно исследовать, ее, в конце концов, можно просто уничтожить. В этом — суть освоения космоса. Примерно на пятой минуте игры в одной из соседних солнечных систем обнаружатся братья по разуму, а через час вы обнаружите уже с десяток цивилизаций. С ними можно (и нужно) общаться, торговать, заключать союзы и выполнять их задания.

    Еще один принципиально важный момент. Как вы прекрасно помните, редактор существ для Spore был выпущен за несколько месяцев до релиза самой игры. Как выяснилось, это был не только маркетинговый, но и геймплейный ход — таким образом Electronic Arts решили задачу заселения космоса. Конечно, вместе с игрой поставляется около полутора тысяч вариантов существ, моделей машин и зданий, но это же сущая мелочь, когда речь заходит о масштабах целой галактики. В конце августа в Sporepedia, глобальной базе данных игры, было уже около трех миллионов различных созданий. Поэтому, побывав даже на тысяче планет, вы вряд ли встретите там две одинаковых на вид цивилизации. А в сочетании с несколькими доступными вариантами менталитета открывается самое настоящие поле для занятий виртуальной ксенокультурологией.

    Когда вы думаете, что игре уже нечем вас удивлять, на экране может появиться вот такая планета в виде бейсбольного мяча.

    Но даже если вам наскучит общаться с инопланетянами, в игре все равно найдется тысяча дел. Можно, например, заняться строительством колоний. Лучше всего найти пригодную для жизни планету, но такая не всегда есть под боком. Это не страшно, подойдет любой астероид и набор соответствующих инструментов, было бы желание. У каждой планеты есть так называемый терраиндекс. Вычисляется он так: есть ось координат, в которую вписана окружность. На оси x — температура, на y — насыщенность кислородом. Чем ближе значение терраиндекса к точке пересечения x и y — тем лучше климатические условия на планете и тем больше колоний мы можем там построить (суммарно — до трех). Ориентируясь по изначальному значению индекса, мы воздействуем на планету соответствующими инструментами (среди прочих — генератор атмосферы, метеоритный дождь и т.д.) и превращаем безжизненный кусок камня в рай на земле. Прямо на наших глазах планету окутывает облако газа, тает лед, а почва покрывается травой. После этого останется высадить на планету деревья и животных, и вот вам готовая экосистема. Кстати, при желании на планете можно изменить рельеф или раскрасить ее в приглянувшийся вам цвет. О том, как это происходит на деле, — см. нашу врезку неподалеку.

    Надоело озеленять астероиды? Не беда! Займитесь чем-нибудь еще. Например, поиском сокровищ — они встречаются на многих планетах, где их моментально обнаружит встроенный в ваш корабль сканер. Предметы можно коллекционировать или продавать. И это приелось? Что ж, объявите кому-нибудь войну, ограбьте недоразвитую цивилизацию или просто расстреляйте из бортовых пушек племя дикарей.

    Несмотря на довольно простую графику, здесь порой попадаются завораживающие пейзажи.

    Прибавьте к этому новые инструменты и апгрейды для вашего корабля, которые открываются по мере прохождения. Не забудьте и о том, что все планеты в игре уникальны, и найти среди них похожие необычайно трудно (а если вам удастся это сделать, положение можно исправить при помощи методов, описанных выше). Понимаете, к чему это мы? Spore — это огромная и очень разнообразная игра, за которой легко можно провести дни и недели. Мы знакомились с игрой в офисе Electronic Arts Russia без малого полную рабочую неделю, но так и не доскребли до дна. Например, мы не успели долететь до центра галактики (это заняло бы несколько часов, а охранники к тому моменту уже чуть ли не силой вытаскивали «Игроманию» из помещения), не смогли узнать полный набор доступных инструментов для терраформинга, мы, наконец, так и не раскрыли тайну загадочных светящихся воронок, которые встречаются в здешнем космосе повсеместно. У нас с вами есть все шансы сделать это вместе.

    При всем этом Spore очень прост в освоении. Вам не придется копаться в таблицах, не нужно будет запоминать в лицо десятки иконок, читать многостраничное руководство. Единожды ознакомившись со всплывающими подсказками, вы будете ориентироваться в управлении предельно интуитивно. Более того, игра практически никогда не утомляет вас цифрами (исключение составляет лишь подсчет количества очков на развитие существа и денег на экономические операции). Вы, конечно, можете изучить график развития вашей цивилизации — там будет отражен весь ваш путь, начиная с клеточного уровня и включая информацию о том, сколько кусков мяса вы съели и какой вид истребили в 6 893 613 году до нашей эры. Но и эта информация носит факультативный характер и приведена для того, чтобы вы могли более детально оценить пройденный путь.

    У Black & White и Spore есть еще одно существенное отличие: в игре Питера Молиньё нас всеми силами пытаются убедить в том, что мы — могущественное божество, способное влиять на судьбы верующих. Здесь все с точностью до наоборот: Уилл Райт пытается наглядно донести до нас, сколь ничтожна личность в сравнении с Вселенной. И делается это вовсе не для того, чтобы кого-то унизить, а для того, чтобы игрок задумался о роли человека и человечества и понял, сколько открытий еще только предстоит сделать.

    Spore — уникальный, штучный продукт. Она, правда, не привносит ничего нового ни в один жанр, потому что жанра как такового у нее и нет. Зато убедительно доказывает, что игры могут и должны говорить с людьми на серьезные темы, могут нести в себе какое-то сообщение. За ней мало просто коротать вечера. Ее нужно осмыслять, делать выводы. Тогда и только тогда процесс будет иметь смысл. Поэтому, заклинаем, не относитесь к ней просто как к «новому симулятору от Maxis». Она достойна большего.

    Классный сюжет — нет

    Легко освоить — да

    Оправданность ожиданий: 100%

    Звук и музыка: 9

    Интерфейс и управление: 10

    Дождались? Симулятор эволюции, который заставит вас задуматься об устройстве мира. Игра, в которой фраза «игровая вселенная» имеет буквальное значение.

    Рейтинг «Мании»: 9.5

    [[BREAK]]

    Планктон зубастый, обыкновенный.

    Обратите внимание на измененную форму туловища — свидетельство зарождения примитивного интеллекта.

    Длинные щупальца и мускулистые ноги помогали перепончатому лупоглазу быстро передвигаться под водой.

    Для защиты от хищников лупоглаз сухопутный использовал острые рога на головогруди.

    Выход на сушу повлек за собой исчезновение перепонок. Плавники — скорее рудимент.

    Взгляните на гибкую форму хвоста. Мы предполагаем, что с его помощью животное ковырялось у себя в зубах.

    Переломный момент эволюции — появление передних конечностей. Форма пальцев еще недоразвита.

    Появление дополнительного глаза и распрямление позвоночника — явное свидетельство развитости существа.

    Развитие передних лап способствовало уменьшению рогов — надобность в них постепенно отпадала.

    С течением эволюции рога совсем уменьшились, зато нижние конечности заметно развились.

    Венец творения — жаболюд разумный!

    Квак Пупырчатый, вождь племени Вольных Болотопрыгов.

    Сэр Квакус Отважный, рыцарь при дворе Ее Величества Икры.

    Мюррей Квакарин — первый жаболюд в космосе!

    В Spore любую, даже безжизненную планету можно превратить в цветущий рай. Вот как происходит этот процесс.

    Вот так планета выглядела изначально. Холодно и серо.

    Запускаем метеоритный дождь и генератор атмосферы.

    Лед в океане уже растаял, да и почва начинает приобретать более уютный вид.

    Терраиндекс планеты стабилизировался. Но нужно еще принести сюда жизнь.

    Немного терраформинга и ярких цветов — для красоты!

    Мы населили планету растениями и животными. Теперь здесь своя экосистема.

    Занимательная колонизация

    Во второй книге Дугласа Адамса из серии «Автостопом по галактике» самовлюбленного персонажа Зафода Библброкса приговорили к самой ужасной пытке в мире — человека запирали в маленькой железной коробке и показывали, как выглядит вся вселенная по отношению к нему. Поскольку Зафод считал центром Вселенной себя самого, он сумел выжить. Устоите ли вы? На всех этих картинках — одна и та же планета. Попробуйте ее разглядеть.

    Почувствуй себя тлей!

    Как вы думаете, зачем инопланетяне похищают людей, оставляют нам послания и годами летают над нашей планетой? После Spore становится ясно — они делают это от скуки и желания поиздеваться над недоразвитым человечеством. Вот шесть способов развлечь себя на просторах бескрайнего космоса.

    Лазеры — народу!

    Лазером можно отбиваться от космических пиратов. Но он может быть полезен и в часы досуга! Пролетая над очередной отсталой планеткой, не упустите случая поохотиться на местную фауну! Геноцид — это весело и просто!

    Сюрприз!

    Аборигены явно скучают без вас. Скрасьте их быт! Прилетите к ним в деревню и, напугав до полусмерти, похитьте пару местных жителей. Затем выбросьте их на одной из соседних планет и посмейтесь вдоволь над их глупыми лицами!

    Экспроприируем экспроприаторов!

    У вас заканчивается пряность? Одолжите немного у недоразвитых инопланетян! Да чего уж там, забирайте все! Им она без надобности — все равно потратят на глупые междоусобицы. Когда научатся летать в космосе — тогда и вернете.

    Убить всех людей!

    Что, эти наглые обезьяны вздумали огрызаться? Они еще плохо вас знают! Продемонстрируйте им всю мощь ваших бортовых орудий! А если и этого будет мало — уничтожьте экосистему их планеты вместе с ними! А все потому, что надо было делиться!

    Точка, точка, запятая.

    Эти презренные гуманоиды вечно занимаются чем-то бессмысленным. Займите их делом! Нарисуйте круги на полях вблизи их городов! Что они означают? Да кто его знает, пусть сами думают! Главное, пусть считают вас богом.

    Ужас с небес

    Наконец, зачем вообще утруждать себя какими-то действиями? Стоит зависнуть на своем устрашающем корабле над любой деревушкой, как ее обитатели тут же станут носиться по округе с громкими воплями. Правильно, нечего расслабляться!

    Досуг гуманоида

    В Spore Уилл Райт решился на очень важный и непривычный для всех прочих разработчиков шаг. По адресу www.spore.com/comm/prototypes выложены прототипы — небольшие приложения, созданные в разное время в процессе разработки Spore и призванные проверить на практике тот или иной аспект игры. Это — уникальный шанс увидеть чистый, оголенный геймплей. В них трудно разобраться, они выглядят далеко не так привлекательно, как Spore, но лучшего способа понять, как функционирует эта игра изнутри, не существует. Ниже мы разбираем четыре самых интересных прототипа.

    Particle Man

    Этот прототип был создан для изучения гравитационной динамики в туманностях, на орбитах планет и в потоках частиц, порожденных пульсарами или черными дырами. Позволяет создавать направленные и хаотические потоки частиц, задавать их массу и гравитационное притяжение. Медитация по вкусу.

    BIOME

    Программируемый симулятор процессов, который формирует модель исходя из простых математических правил. Позволяет изучать законы, по которым формируются такие массовые явления, как лесные пожары, дождь, эпидемии и миграция. Вместе с прототипом поставляются двадцать шесть правил для моделирования.

    Waterboy

    Простейший, но, как это водится, самый гипнотический прототип, созданный для изучения поведения динамики жидкостей и поведение крупных тел в воде. Самая завораживающая функция — генерация случайного ландшафта по мере заполнения его водой. Оторваться невозможно.

    Cell culture

    Симулятор распределения жизни и культуры по поверхности планеты. Планета разбита на клетки, каждая из которых наделена своими параметрами пригодности для различных видов жизни. Параметры, разумеется, поддаются настройке и корректированию. Идеальная иллюстрация поведения крупных групп разумных существ, которые кое-кто называет цивилизациями.

    Описание картины Юрия Пименова «Спор»

    Картина «Спор» принадлежит кисти советского художника Юрия Пименова. В своих произведениях художник пытался отобразить действительность настоящего времени. Картина чрезвычайно легка для восприятия. При этом она наделена неким очарованием и лирическими нотками. Холст был создан в 1968 году.

    Художник изобразил на полотне пару молодых людей. Предположительно, что парень с девушкой находятся в столовой. Возможно даже это обеденный перерыв. Пименов более чем точно передал холсту облик советского времени. На картине изображены характерные для этой эпохи стол и тарелки, самые простые стулья и абсолютно голые стены, которые покрашены странной краской серого оттенка. На полу уложена плитка из кафеля. В месте с этим обстановка излучает непосредственную чистоту и свет.

    Исходя из названия картины, изображенные люди о чем-то спорят. Зрителю остается только догадываться кто они. Возможно это школьники или студенты, которые зашли в столовую пообщаться и перекусить. На них простая не вызывающая одежда.

    С первого взгляда заметно, что девушка и парень интеллигентны, хорошо воспитаны. Об этом говорят их жесты, пронизанные взаимным уважением. На молодом человеке одет скромный костюм. А девушка облачена в коричневую юбку и такой же пиджак.

    Посетители столовой ведут оживленную дискуссию. Вот только на какую тему, остается только мучиться домыслами. Парень пытается девушку в чем-то убедить. Видимо он приводит веские доводы. Она призадумалась. Кажется, вот-вот девушка согласится с его мнением.

    Художник изобразил на холсте молодежь из 60-х годов. Отношения между парнем и девушкой не враждебные, а скорее дружеские. Они оба заинтересованы в предмете спора. У них общий интерес. Это заметно в их позах и жестах. Хоть лицо молодого человека и не видно, за то заметно как заинтересована девушка. Их объединяет их общее дело.

    Описание картины Юрия Пименова «Спор» | источник

    Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс описание

    Картина «Спор», была написана русским художником Ю. Пименом в середине прошлого века. А именно в 1968 году. Как и большинство работ данного автора, картина «Спор» показывает обычные будни советского народа.

    На картине изображены девушка и парень, которые, скорее всего студенты. Судя по обстановки вокруг них, а именно по простым табуреткам, и тарелкам на столе, можно предположить, что молодые люди находятся в столовой.

    Молодые люди одеты просто. Девушка с рыжими волосами и маленьким черным бантиком на голове одета в черную юбку, коричневый пиджак и черные сапоги. Парень, сидящий напротив нее, одет в классический серый костюм и туфли. Оба одеты в классическом стиле тех лет.

    По жестикуляции молодых людей видно, что между ними идет какой-то спор. Но скорее всего это мирный спор, в котором нет оскорблений, скорее всего в нем каждый показывает свою точку зрения. По жестикуляции парня видно, что он пытается что-то доказать и как видно по девушке, которая задумчиво держит руку у подбородка, доводы молодого человека убедили девушку или хотя бы заставили ее задуматься о том, что он говорил. Скорее всего, девушка думает, что ответить своему оппоненту. Каждый сидит на табуретке не полностью, а на крае, что говорит о том, что каждый готов продолжать отстаивать свою правоту.

    Но скорее всего точка зрения молодого человека была более основательная, поэтому девушке нечего сказать и поэтому на картине она задумчивая. Наверное, до конца спора она не сможет ответить и в споре победит молодой человек.

    Ю. Пименов настолько ясно нарисовал картину «Спор», что никому не составит труда понять, что происходит на ней. И каждый может увидеть и понять историю спора между девушкой с рыжими волосами и молодым человеком в классическом сером костюме, изображенных на картине.

    8 класс. Русский язык

    Сочинение описание картины Спор Пименова

    Картина эта очень интересна. На ней изображен спор. Спор между мужчиной и женщиной, хоть они ещё и молодые. Думаю, что это, как и мы, старшеклассники. Уж явно это не дети, хотя и в школьной форме.

    Изображены они на фоне серой «неинтересной» стены. Зато пол тут похож на шахматную доску. А фигуры в шахматах ведь тоже по-своему спорят. Может быть, эти герои сравниваются с двумя оставшимися фигурами. От их спора зависит, кто победит! Женщины или мужчины…

    Они сидят за столом на табуретках. Справа мальчик, и мы не видим его лица, так как он повернулся от зрителя. Он почти подпрыгивает с табуретки. Он явно напряжен – в пылу спора. Он, наверняка, доказывает что-то. Сам спорщик в серо-голубом костюме, черных остроконечных ботинках.

    Справа рыжая девочка в коричневой школьной форме. Она в сапогах, так как, наверняка, на улице осень. Волосы девочки собраны в рыжий хвост. Возможно, всё это намёк на то, что она «лиса»! Девчонки они, вообще, такие – могут хитрить. Парень вот распинается, доказывает что-то, а она может просто из кокетства принимать участие в споре, из каких-то своих интересов. Девчонкам, вообще, сложно доверять. У них самих никогда нет нормальной дружбы. Дружить они могут только «против» кого-то третьего. У нас, парней, всё не так! Мы дружим – так на века. Конечно, всегда есть исключения.

    Так вот, девочка, действительно, тут спокойно сидит на своей табуретке. Она с интересом смотрит на парня.

    Тут пока нет третьего героя, который мог бы разбить их руки, как всегда делают в споре. Своего рода, секундант такой. Чтобы после никто не сказал, что условия спора были не такими – свидетель обязательно нужен.

    Хотя картина довольно серая, но чувствуется огонь того самого спора. А парень может так волноваться потому, что эта девчонка ему не верит на слово, не подчиняется. А ведь женщины должны раньше были слушать мужчин. А теперь – у каждой свое мнение… И каждая – соперник мужчине. Вредные создания они – женщины, но без них, конечно, было б скучно…

    Надеюсь, что, всё-таки, победит в споре мальчик. Ему это явно нужней! Мужская гордость, всё-таки. Девочка, то есть девушка могла бы это понять и пожалеть его!

    Хотя нет, не нужна нам такая победа «из жалости». Парень сам победит, ещё и немного подыграет девчонке, чтоб она не разревелась, чтоб ей, как слабому существу (с неустойчивой нервной системой), было б не так обидно.

    Пименов — Спор

    Несколько интересных сочинений

    И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение.

    Произведение относится к литературному направлению повести, однако по мнению некоторых исследователей в связи с компактностью сюжетной линии и малочисленностью персонажей его можно определить, как рассказ.

    Вступление. Подготовка Игоря и Всеволода к походу. Начало похода войска.

    Поэма «Кому на Руси жить хорошо» написана Н.А. Некрасовым после отмены крепостного права. Её вся суть состоит в том, что крепостные, мечтавшие жить свободно, теперь не знают, что им делать.

    Этот холст наполнен такой магией и волшебством, что невольно захватывает дух

    Опыт возврата кроссовок на Pandao

    Заказал кроссовки, пришли другого размера. Делюсь опытом.

    Открыл спор: «В описании к товару было указанно EU43 — размер 28.5 см. Я померил ногу перед заказом, она у меня на листке бумаги 28.5 см. Мне пришли короткие кроссовки 27,5 см. Я не могу их использовать, они мне жмут в носке».

    Товар у продавца закончился и его больше нельзя открыть и предоставить доказательства своей правоты или неправоты (я всего лишь человек). 🙂 На Aliexpress в заказе можно проверить, что было указано в описании при заказе, там есть «слепок» страницы товара. У Pandao такой возможности нет. Далее переписка по спору происходит через электронную почту.

    Менеджер арбитража Pandao запросил дополнительные фото: товара полностью; этикетки с упаковки товара; наклеек с почтового пакета; штрих-кода с упаковки, в которой товар пришел. Ок, я ему выслал, что он просил.

    Он опять : «Пришлите фото, на котором будет виден замер всей подошвы. Срок предоставления информации 5 рабочих дней. Если данные не будут предоставлены вовремя, то спор по умолчанию будет решен в пользу продавца. С уважением, Менеджер арбитража Pandao.»

    Ну ладно, еще 4 снимка выслал с рулеткой и с разными ракурсами, а так же написал: «Вот фото, подошва внизу имеет расширение по длине.»

    Он опять: «Пожалуйста, пришлите фото, на котором будет видно от какой и до какой точки вы делаете замер, так как при открытии спора вы написали, что вам пришли кроссовки длиной 27,5 см, но на присланном вами фото показан другой результат. Срок предоставления информации 5 рабочих дней. Если данные не будут предоставлены вовремя, то спор по умолчанию будет решен в пользу продавца. С уважением, Менеджер арбитража Pandao.»

    Я подумал, какое — то у нас недопонимание сильное с этим представителем Pandao. Я не понимаю, как человек выбирает себе обувь по длине подошвы обуви, а не по размерам, которые указывает производитель.

    Ответил ему следующее: «Мне пришли кроссовки РАЗМЕРОМ 27,5 см, а не длиной. Зачем вам вообще длина? Подошва у них гораздо длинее, чем размер. Длина подошвы зависит от дизайна кроссовок, у меня к дизайну претензий нет. Я дал даже вам текст и фото сбоку подошвы, видно, что подошва больше размера кроссовок. Я вам выслал две фотки, где видно, как я замеряю подошву, от и до. Сами определяйте, какая там длина, если так надо, там непонятно из-за закругления носка. Я вам выслал дважды фотку этикетки на самих кроссовках, где указан размер CH 27.5 (это китайский размер в см).»

    В ответ получил отказ с аргументацией: «Продавец обращает ваше внимание, что в описании указано «43 евро: 272 мм». Там же указано, что допустимая погрешность в измерениях 1-3 см. В этом случае вам пришел товар именно заказанного размера и спор по нему был закрыт».

    Я не расстроился, т.к. кроссовки подошли моему другу и сам уже хотел спор закрыть, но в этот день пришло вышеуказанное письмо с ответом по спору.

    Далее, на запрос показать описание в момент сделки получил такой ответ: «Мы не предоставляем данные, которые принадлежат третьим лицам. Если продавец снял товар с продажи мы не можем предоставить вам его описание. Однако мы проверили его и написали вам ответ по данному спору.»

    Я пишу: «Это доказательство сделки, я не третье лицо. Сделка между продавцом и мною, вы посредники. Описание товара, это договор между мной и продавцом. Вы мне должны его предоставить в оригинале без редактирования. Вас не смущает разброс в описании товара 1-3 см, как вы написали? Дайте мне комментарий, по поводу этого. Вы сами будете носить обувь, которая меньше или больше вашей ноги на 3 см?»

    Ответ: «Каждый пользователь самостоятельно принимает решение заказывать тот или иной товар. Если вы сомневаетесь то всегда можете написать вопрос в поддержку Pandao или заказать такой же товар, но уже у другого продавца.»

    На мой последующий запрос предъявить предъявить описание товара на момент заказа, ответа не последовало.

    Думаю, что фирма Pandao неадекватно отвечает на возникшие претензии покупателей, решил поделиться с этим и, возможно, кому-то сэкономить нервы.

    У меня три претензии.

    1) Нет запротоколированного описания товара в заказе, нельзя что — то доказать потом, если продавец отредактирует описание или товар закончится.

    2) Странный менеджер арбитража у Pandao, который подбирает обувь по длине подошвы.

    3) Как можно продавать обувь через Интернет с разбросом размеров 1-3 см?

    Что думаете, кто прав?

    Еще заметил, что товар по акции на Pandao зачастую — это обычные цены на Aliexpress без акций.

    Материал опубликован пользователем.
    Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

    Я бы поменял заголовок на «почему не надо покупать обувь без примерки, особенно в китае».

    Среди моих знакомых хватает людей, которые довольный кроссовками xiaomi, купленных по интернету в Китае. Суть претензий в другом. Купите там телефон, вам придет в место него другая модель, продавец скажет, что так и было. А менеджер Pandao, скажет, что сам лох 🙂

    Кроссовки Xiaomi, товарищ носит такие и все ок. Да и по качеству они норм, только размер был не мой. Алесей, ты не читал текст, который я написал. В нем отражены косяки Pandao, а значит и Mail.ru Group. Я предупреждаю людей, что если продавец захочет кинуть покупателя на Pandao и покупателю придет кирпич в место смартфона, то продавцу все сойдет с рук. Алесей, надо читать текст статьи под которым пишешь коммент, тогда коммент будет в тему и шанс, что кто то тебе лайк поставит будет выше 🙂

    Написал в Роспотребнадзор «Добрый день!
    Не могу получить описание товара, который я заказывал на интернет площадке Pandao.ru
    Заказал кроссовки, пришли другого размера. Перед заказом мерил ногу на листке бумаги и исходя из этих размеров подобрал размер на странице товара. Или я неправильно подобрал размер или продавец допустил ошибку в описании товара.
    Более подробную информацию с размерами и перепиской с службой поддержки выложил тут https://vc.ru/claim/86735-pechalnyy-opyt-spora-na-pandao Ваш ответ я опубликую так же на этом сайте.
    Pandao отказываются мне показать оригинал описания товара «Мы не предоставляем данные, которые принадлежат третьим лицам. Если продавец снял товар с продажи мы не можем предоставить вам его описание. Однако мы проверили его и написали вам ответ по данному спору.».
    По их условиям я не являюсь третьим лицом и они мне обязаны предоставить все условия «договора», но они этот аргументы игнорируют. Пункт 2.5 и 1.7 https://pandao.ru/page/licence
    В споре мне отказали и компенсировать средства тоже.
    Сообщили, что в описании кроссовок было указано «Там же указано, что допустимая погрешность в измерениях 1-3 см.»
    Они продают обувь с погрешностью +-3 см. Маловероятно,что покупатель захочет носить обувь меньше или больше на 3 см.
    Прошу дать комментарий и помочь с решением моей проблемы.
    Спасибо.»

    Появилась информация о заказе с описанием товара в приложении Pandao.
    Данный пост больше не актуален.
    Я сам ошибся при заказе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Priuta.ru © 2020

    Тема от WP Puzzle

    Протовселенная