Пособие для инспектора гибдд

«Пособие» для инспектора ГИБДД. Как грамотно «обуть» водителя на дороге

Скачать книгу (полная версия)

О книге «»Пособие» для инспектора ГИБДД. Как грамотно «обуть» водителя на дороге»

«Курс лекций» для инспекторов ГИБДД, рассказывающий за какие нарушения Правил дорожного движения что полагается. На случай, если водитель начинает оспаривать претензии инспектора, пытаясь доказать свою невиновность, приводятся примеры, как объяснить бедолаге, что он не прав. Книга может быть полезна начинающим водителям, простите инспекторам ГИБДД, а также инспекторам ГИБДД со стажем.Любителям лихой езды советуем прочитать её и сделать правильный для себя вывод, что им не поздоровится, если они не изменят своё отношение к дорожным законам.Приведены действующие тарифы за нарушения Правил.Инспектор всегда прав! Если кто-то не верит, загляните внутрь и Ваши сомнения быстро рассеются.Для широкого круга автомобилистов.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «»Пособие» для инспектора ГИБДД. Как грамотно «обуть» водителя на дороге» Грачев Андрей Сергеевич бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Мнение читателей

Практически все рассказы являются весьма остросюжетными, но бессодержательными

Книжка очень веселая и забавная, помогает отвлечься от чтения скучных и нудно написанных ПДД, но нельзя отрицать, что и практическую пользу в ней можно найти

Маленькие мини рассказы о встрече инспектора на дороге с нарушителем

Купила, чтоб положить в бардачок и почитать, когда жду кого-нибудь в машине

Андрей Грачев — «Пособие» для инспектора ГИБДД. Как грамотно «обуть» водителя на дороге.

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги ««Пособие» для инспектора ГИБДД. Как грамотно «обуть» водителя на дороге.»

Описание и краткое содержание ««Пособие» для инспектора ГИБДД. Как грамотно «обуть» водителя на дороге.» читать бесплатно онлайн.

«Курс лекций» для инспекторов ГИБДД, рассказывающий за какие нарушения Правил дорожного движения что полагается. На случай, если водитель начинает оспаривать претензии инспектора, пытаясь доказать свою невиновность, приводятся примеры, как объяснить бедолаге, что он не прав. Книга может быть полезна начинающим водителям, простите инспекторам ГИБДД, а также инспекторам ГИБДД со стажем.

Любителям лихой езды советуем прочитать её и сделать правильный для себя вывод, что им не поздоровится, если они не изменят своё отношение к дорожным законам.

Приведены действующие тарифы за нарушения Правил.

Инспектор всегда прав! Если кто-то не верит, загляните внутрь и Ваши сомнения быстро рассеются.

Для широкого круга автомобилистов.

«Пособие» для инспектора ГИБДД

Как грамотно «обуть» водителя на дороге

Посвящение в инспекторы

Главное здание ГИБДД России. Актовый зал. Тема занятий: «Знание законов и применение их на практике». Лектор — доктор экономических наук, профессор, очень уважаемый человек. Приглашаются все желающие. Явка строго обязательна! Кто попробует не прийти, может на зачет не рассчитывать!

Аудитория заполнена полностью, люди стоят в проходах. Начало лекции.

Я рад приветствовать новых учеников. Тот, кто доживет до конца занятий, прослушав весь курс лекций, и успешно сдаст зачеты, пополнит ряды сотрудников ГИБДД.

Есть водитель, есть дорога, есть инспектор ДПС. Кто третий лишний?

Если бы спросили меня, я бы оставил всех. Что-то подлатал, кого-то подучил. Но у нас почему-то решили, что отказаться стоит от дороги. Шутка! Все трое в ряду! И со всеми идет активная борьба! Кто падет первым, пока непонятно.

Водитель бьется с инспектором не на жизнь… а за кошелек! Инспектор тоже… Кто сказал «за кошелек»? Сейчас. Он за организованное движение борется! За соблюдение Правил дорожного движения.

Ну а дорога — это отдельная тема. Вся в заплатках, смотреть без слез невозможно. Очень может быть, что она первая не выдержит.

Правильно я говорю? Какое это отношение имеет к Вам? Шустрый какой! Ваша фамилия, случайно, не «Когда бегу впереди паровоза, в пот бросает»? Нет? Странно.

Вы начинающий инспектор. Поэтому придется на дороге с ямами, хотите того или нет, общаться с нарушающими Правила водителями! С чем к ним подходить будете? Вот послушаете мои лекции, опыта наберетесь. Потом начнете использовать на практике отработанные и проверенные временем приемы!

Инспектор ДПС — звучит гордо! Кто против? Не вижу рук. Значит, все согласны? Молодцы! Хотите быть хорошим инспектором? Тогда будем учиться! В начале карьеры начинающий инспектор столкнется со многими трудностями. Ох, и не просто придется. Что его может выручить? Кто хочет получить пятерку и попробовать ответить на столь трудный вопрос? Да, Иванов. Помощь старших товарищей. Конечно, куда вы без нее! Есть еще варианты? М-да… предыдущая группа поактивнее была!

Бесценным для вас станет курс моих лекций: «Применение на практике положений «Правил дорожного движения», «Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ», «Кодекса РФ об административных правонарушениях». Другими словами, «Законы жизни большой дороги».

Как говорил один умный человек: «Учиться, затем еще раз учиться, когда доигрался — жениться…»

Знание законов — это основы. Тот фундамент, на котором держится все. Хотите быть лучшими в своем деле, уметь легко справиться с любым водителем, нарушившим Правила дорожного движения и попавшим к Вам на разговор? Учите текст! Не стесняйтесь заглядывать в учебник и оттачивайте мастерство на практике. Это понятно?

Инспекторы бывают разными. Да-да! Они «подлежат» классификации! Один становится узким специалистом, другой перерастает в умельца. А вот до экспертов и профессионалов добираются немногие.

Узкие специалисты знают лишь несколько статей и на них «работают». Стоит такой под «Кирпичом», и только за проезд под него всех «обилечивает». Или на трассе с радаром следит за нарушением скоростного режима. Примером могут служить молодые, быстро освоившиеся ребята. Вы тоже в скором времени попадете в их число. Ваша задача не остаться в этой категории навсегда. Постоянно совершенствуйте свое мастерство. Работайте над собой и тогда пойдете на повышение!

Умельцы, эдакие специалисты широкого профиля. Кто они? Знающие, поднаторевшие «старички», вот кто! Неплохо разбираются в Правилах, и в Кодекс не стесняются заглядывать время от времени. Количество клиентов у них увеличивается во много раз. А как мы знаем, чем больше их, тем толще в конце дня у нас пачка… чего. О чем вы подумали? Это неверно! Если мы с большой дороги, то это еще не значит, что бандиты! Правильный ответ такой: тем толще пачка протоколов у нас к концу смены!

Смотрите так же:  Приказ 401 от 11.09.2009

Водители начинают понимать, что на этом участке дороге дежурите вы и спуску им не дадите. И тогда у них появляется хорошая идея: почему бы и не начать жить, соблюдая Правила дорожного движения! Все уяснили? Наша задача — следить за порядком на улицах, а если кто нарушает, объяснить ему, что этого делать не следует!

Ну и, наконец, третья категория — эксперты. Их единицы, ребята. Вершина мастерства. К этому можно только стремиться.

Профессионал останавливает не всех. Хотя «обилетить» может любого. Нарушал водитель Правила или нет — это неважно. В свое время в центре нашего большого города висел плакат с надписью: «Мы обуем всю страну!» Именно так! Только не помню, восклицательный знак был в конце или нет.

Не знаю, занималась фирма продажей ботинок или просто собирала деньги у населения под большие проценты, в смысле под обещания светлой жизни. Как вы думаете, получилось у нее всю страну обуть? Поскольку мы о фирме давно уже ничего не слышали, видимо, нет. А вот инспектор — профессионал, он может!

В скором времени вам выдадут полосатую палочку и свисток. И то и другое используется для привлечения новых клиентов. В свисток дунули, палочку вверх: весь поток остановится! Затем четко показываем, кому надо проследовать на обочину. Смотрите водителю в глаза. Вы удав, он кролик. При пересечении взглядов любые сомнения у него рассеются. Он ваш!

Следующий шаг, который необходимо освоить: как начинать разговор с «клиентом», к какому месту руку прикладывать, когда называть свою должность, специальное звание и фамилию. Особо запомните, что если водитель попросил показать удостоверение, вы не можете отказать, только из своих рук не выпускайте. Да не водителя, а удостоверение! Хотя почему не водителя? И его держите крепче! Если он что попросит. Мало ли что ему надо! Захочет ваш рабочий инструмент — свисток приобрести в качестве сувенира, тоже дадите?

Теперь очень важный момент. За то время, пока водитель пытается сообразить, за что его бедного остановили, вам предстоит сделать то же самое. Посмотрите: может, не пристегнута на заднем сиденье собака, или фары затонированы, движок работает на воде. Если вы находитесь вне поста ДПС — самое глупое просто попросить предъявить документы. Останавливать транспортное средство надо только за нарушение Правил!

Как только определились, на что Вы будете разводить… в смысле за что выносить административное наказание…

Ага, умный смотрю! Что говорите? Надо назвать пункт Правил, который нарушил водитель? Это лично Ваше мнение? Наставление по работе ДПС читали? Да! Сейчас! Вот прям с разбегу! Гаишник, он дипломат! Зачем туза доставать из рукава? Всегда успеете! Для начала надо подвести водителя к тому, чтобы он отказался от мысли даже попытаться спорить, а то потом где и какие Вы будете искать доказательства, если он упираться начнет? Надеюсь, помните, что инспектор должен собирать доказательства, как ботаник занимается поиском бабочек редких видов? Вам оно надо? Нет? Вот то-то и оно!

Поэтому действуем издалека. Говорим:

— Нарушаем, товарищ водитель. Нехорошо!

По статистике 60–70 % сразу признают свою вину и сами рассказывают, какая тема будет у протокола. Из оставшихся, по крайней мере, половина начинает юлить. И только 10–15 % от общего числа интересуются причиной остановки.

Первых, понятное дело, «обилетить» не представляет особой сложности. Тех, кто начинает оправдываться, тоже, как правило, нетрудно вывести на чистую воду. А вот остальные ребята могут так законом промеж глаз вломить, что потом я же как ваш начальник еще и добавлю! Всегда надо быть аккуратным с теми, кто задает грамотные вопросы, приводит аргументы в свою защиту или указывает на допущенные вами «ляпы». Для вас это тоже своего рода форма обучения. Если совершили промах, скажите спасибо, а водителя отпустите! И впредь постарайтесь не повторять той же ошибки.

Только после того как нарушитель признает, что неправ и поднимет лапки, следует переходить к обсуждению причины остановки. Вот тут надо процитировать текст Правил, дать ссылку на закон и объяснить, что за это полагается.

Вводная часть закончена. В заключение еще раз могу посоветовать: осваивайте законы, статью за статьей, страницу за страницей. Если будете тратить по пятнадцать минут в день на чтение и затем постоянно совершенствоваться в разговорах с водителями, то через шесть месяцев станете умельцем, а спустя годика три будете профессионалом!

Вопросы есть? Нет! Тогда перейдем к практике.

Поворот не туда

— Командыр, за щто? Я разве нэ человек? Нормально ехал. Зачэм остановил?

— Как человека остановил. Правила дорожного движения нарушили.

Пособие для инспектора гибдд

    0

Издательство: Мир автокниг
Серия: АвтоПраво
Дата выхода: март 2009
ISBN: 978-5-903091-94-2
Тираж: 30 000 экземпляров
Объём: 80 страниц
Масса: 50 г
Обложка: мягкая

Думаете, если Вы хамите инспектору ГИБДД, это смелость? Нет, это обычная глупость.
А ведь достаточно лишь вооружиться знаниями и, вместо составления протокола или похода в суд, услышать от инспектора: «Умный что ли?» — вместе с пожеланием счастливого пути. Этого и Вам желаю.
Для широкого круга автомобилистов.

С 2008 года книга «»Пособие» для инспектора ГИБДД-2. Как грамотно «обуть» водителя на дороге» переиздавалась 2 раза. Дата первого издания «Пособие для инспектора ГИБДД. Как грамотно «обуть» водителя на дороге»: июль 2008 года, последнее, 2-е издание вышло в марте 2009 года.

Все издания

2009, март: книга на бумаге «»Пособие» для инспектора ГИБДД-2. Как грамотно «обуть» водителя на дороге», ISBN: 978-5-903091-94-2, издательство «Мир автокниг», 80 стр., мягкая обложка, тираж 30000 экземпляров

2008, июль: книга на бумаге «Пособие для инспектора ГИБДД. Как грамотно «обуть» водителя на дороге», ISBN: 978-5-903091-85-0, издательство «Мир автокниг», 96 стр., мягкая обложка

«Пособие» для инспектора ГИБДД. Как грамотно «обуть» водителя на дороге ? мало оценок
Грачев А.С.

Описание

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
? нецензурно выражаться
? спойлерить
? вставлять ссылки
? писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

Серия: АвтоПраво
Издательство: Мир автокниг
Год: 2008
Страниц: 96
Переплёт: мягкий
ISBN: 978-5-903091-85-0
Размеры: 13,00 см x 20,00 см x 0,40 см
Формат: 84х108/32
Код: 843403
В базе: МИР АВТОКНИГ Пособие для инспектора ГИБДД ! Как «обуть» водителя на дороге! Брошюра
Автор: Грачев
Тематика: Автомобили, ПДД
Тираж: 50000

Мнения и отзывы

Отзыв длиной более 500 букв, который будет принят модератором, принесет вам 15 баллов для участия в нашей бонусной программе!

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: нельзя копировать отзывы, мнения и информацию с других сайтов.

Не содержать нецензурную брань.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Мы не рекомендуем пересказ аннотации или содержания.

Смотрите так же:  Сколько стоит адвокат в ижевске

Нельзя указывать ссылки на сторонние ресурсы и email адреса

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 255 225
  • КНИГИ 583 870
  • СЕРИИ 21 673
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 539 141
  • Лысая резина, это непорядок, только эвакуатором я как инспектор ДПС не имею права грозить. Но предупредить человека, что если покрышка лопнет, ему будет плохо, необходимо. Понятно?

    Что касается взяток, товарищи начинающие борцы за справедливость, господа будущие инспекторы, то я сам не беру и Вам не дам это делать! Рассказ я приукрасил немного, чтобы он живо звучал. Но общий смысл понятен. Если человек просит предоставить переводчика, наше дело выполнять! Вот только сначала объяснить надобно, что это боком может самому водителю выйти. Это понятно? И вот следующий пример достаточно характерен:

    Знать надо русский, а не то хуже будет. Окончание

    За рулем сидит человек неизвестной национальности. Мне неизвестной.

    Подхожу к машине:

    — Моя по твоя не понимай!

    Маленькое пояснение. Если водитель плохо говорит на русском, то слово «переводчик» он еще не выучил. Это понятно? И потом, скажите, как человек может не знать язык, на котором ведется производство по делу, но слышать о Кодексе РФ или о Приказе МВД? Неужели он заглядывал в такие документы? Не сходится что-то!

    — Конечно! Будет Вам и переводчик, и отдельный номер с железной койкой.

    — Прошу, пожалуйста, выйдите из машины?

    — Невыполнение законного требования сотрудника милиции…

    Смотрю, слушает, уши развесил.

    — Административный арест и доставление в отделение.

    — Я по-русски не понималь!

    — Вот и хорошо, в отделении разберемся!

    Водитель выскочил из машины словно ошпаренный.

    — Я подчиняйся, да!

    Представляюсь, как положено и прошу показать документы. Нарываюсь опять:

    — Есть Наставление по работе ДПС. Знаешь о таком?

    — Слыхаль. Нет, не слыхаль! Я не понимай!

    Мне, в общем, все ясно. Прикидывается. Не моргнув глазом, продолжаю:

    — Наставление — это практически прямой приказ начальства. Там есть раздел 6 «Обязанности и права сотрудника дорожно-патрульной службы»

    «6.1.18. Контролировать наличие у водителей документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации».

    «6.5.4. Останавливать транспортные средства, водители которых нарушили правила дорожного движения».

    — Я Вас остановил.

    — … За нарушение Правил дорожного движения. Должен составить протокол, но не могу — не говорите вы на русском языке.

    — Тогда вариантов не остается:

    «6.5.12. Составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание…»

    — Выходит, имею право. То же говорит и закон о Милиции, статья 12, пункт 5.

    — Протокол составить на месте не могу. Придется проследовать в отделение. Там мы найдем Вам и переводчика, и теплое одеяло…

    — Правда, не обещаю, что переводчик сможет приехать сегодня. У них график работы сутки через трое. Занятые люди! Востребованы. Но Вы не волнуйтесь. У нас весело, скучать не дадим! Без внимания не оставим!

    — Я сам по-русски понимаю. Договоримся! Не надо в отделение!

    — Но вдруг я не смогу объяснить статью какую. Я же о Ваших правах пекусь! Вот только из переводчиков… «англичанин» есть, «немец» тоже, «татарина» — нет, похоже. Ничего, мы его разыщем. Обязательно! Месяцок-другой… сделаем в лучшем виде.

    — Давайте на месте договоримся, а?

    Ну что, товарищи инспекторы. Как Вам вторая история? Понравилась. Возьмете на вооружение.

    Это кто сказал обязательно. Выгоню со службы к чертовой матери! В смысле взашей! У Вас даже в мыслях такого быть не должно! Административное задержание применяется только в исключительных случаях! Найдется один умный, поедет с Вами в отделение, что делать тогда будете? Ну конечно, только дураков отделением пугать! А определите как? На лбу написано? На Вашем лбу?

    Сделаем выводы. Их два всего, но зато какие! Под диктовку пишите, говорить буду медленно:

    Первый. Если водитель прикидывается шлангом, его надо аккуратно вывести на чистую воду, не выходя за рамки закона! Не получается? Книжки умные полистайте! К следующему занятию наройте мне хоть пару статей, которые можно использовать в разговоре со шлангом… простите, с плохо говорящим на русском нарушителем!

    И второй вывод: только попробуйте превысить полномочия! Лично буду следить! Хоть одна жалоба поступит ко мне — считайте, удача от Вас отвернулась на всю оставшуюся жизнь. Инспектор — это звучит гордо! Не позорить мне честь мундира! Понятно?

    Воспитание культуры водителей на дороге или отстрел хамов

    Итак, товарищи, начинающие инспекторы, вы уже догадались, что изучаем мы тему: «Как обуть водителя на перекрестке?». По закону, разумеется.

    Мы рассмотрели несколько типичных ситуаций проезда регулируемого перекрестка. Затронули раздел парковки в неположенных местах. Попутно разобрали, как действовать, когда транспортное средство без номеров катается. Не обошли стороной тех, кто не всегда возит с собой документы. Сколько времени дается на то, чтобы они их подвезли? Правильно, три часа.

    Было несколько примеров общения с представительницами женской половины населения. В разговоре с дамами будьте предельно вежливы. Если Вы на них сильно надавите, они могут так растеряться, что на оформление и подписание протокола полдня уйдет. А кто план выполнять будет? Поэтому не стесняйтесь на комплименты, только палку не перегибайте и клюв Держите закрытым. А то не Вы их, а они Вас обуют!

    Вопрос к аудитории. Кто может привести пример фраз, которые говорить не следует… «Ух, как Вы ему в зад здорово въехали!» Ну да, это не совсем то, о чем я говорил, но как правильный ответ зачту!

    Отдельно надо сказать о хамах-водителях. Красной строкой по всему тексту проходит, если заметили. Грубиянов наказывать по всей строгости! Не справляетесь — позвоните на соседний пост старшим товарищам. Мы подсобим, если что. Давайте бороться за чистоту рядов! За чистоту рядов водителей на дорогах!

    Какой вопрос? Если не сможем? Это как это не сможем? Еще как сможем! Несколько месяцев пешкодралом походят — сразу научатся! Безопасность — это прежде всего взаимное уважение участников дорожного движения! Если кто-то кому-то грубит (не важно инспектору или водителю), то тут уже оперативное лечение требуется, иначе и до беды недалеко. Кого подрежет, перед кем-то по тормозам ударит. А то еще начнет гонки, понимаешь ли, на дороге устраивать. Сколько из-за этого аварий происходит?!

    Обобрал я быстренько тех, кто не умеет правильно парковаться, простите, «обилетил», конечно. Пачка протоколов заметно прибавила в толщине. Время — обеденный перерыв. Тихо на моем перекрестке… Было…

    Наглый джип прессингует бедную легковушку. Дуделкой квакает, фарами моргает. Наконец вырывается на простор и… Кто сказал «поехал дальше». Подрезалками начинает заниматься! Лезет в чужую полосу и по тормозам, бах! Жалко, что он в зад не получил с первой попытки, а ведь так хотел. Но этого спиди-гонщику было мало. Он второй раз бах! Затем третий! Легковушка еле увернулась. Прыгнула в соседний ряд, чуть не собрала проезжающую мимо иномарку стоимостью больше пятидесяти тысяч рублей… не наших… еврейских, или европейских. Сейчас вся Европа такими пользуется.

    Второй случай за день, когда я свисток чуть не проглотил.

    И тут водитель внедорожника увидел меня. Решил по «газам» тут же дать. Сейчас, разбежался! Я его останавливаю. Прошу предъявить документы. А этот петух еще не успокоился и кукарекает:

    — В следующий раз я тебя вообще в столб пристрою!

    Автомобили

    Закон и право

    МВД выдаст водителям пособия

    Общественный совет при МВД РФ разработал пособие для водителей о взаимодействии с инспектором ДПС

    Общественный совет при МВД подготовил пособие для водителей, которое научит их правильно вести себя с инспекторами ГИБДД, напомнит автомобилистам об их правах и расскажет о полномочиях сотрудника ДПС. Компактные памятки планируется раздавать при получении прав в ГИБДД и даже на АЗС. Эксперты считают меру правильной, но в эпоху широкого доступа к подобной информации не слишком актуальной.

    В среду глава общественного совета при МВД РФ Анатолий Кучерена представил разработанную при участии ГИБДД памятку, которая должна помочь водителям при взаимодействии с сотрудниками автоинспекции.

    Разработчик документа отметил его компактность: памятка по размеру похожа на водительское удостоверение старого образца или свидетельство о регистрации автомобиля.

    Подробнее:

    В Подмосковье водители испытали автоматические камеры ГИБДД

    «Эта памятка будет выдаваться непосредственно при получении водительского удостоверения; возможно, мы подумаем на тех же бензозаправках раздавать эти памятки», — заявил Кучерена. Когда именно начнется ее выдача водителям, пока неизвестно.

    Само пособие содержит шесть отдельных пунктов, напоминающих водителю о его правах, а также о различных юридических нюансах полномочий сотрудников ДПС, с которыми многие автомобилисты могут быть незнакомы.

    Текст снабжен несколькими простейшими картинками.

    1) Во время несения нарядом ДПС службы патрульный автомобиль за пределами поста ДПС должен быть расположен так, чтобы он был отчетливо виден водителю. Исключение – места с ограниченной видимостью (переломы рельефа местности, повороты дороги, элементы обустройства улично-дорожной сети).

    2) Сотрудникам ДПС запрещается использовать стационарные и передвижные средства автоматической фиксации правонарушений в местах, где ограничения движения установлены временно.

    3) При общении друг с другом водитель и инспектор ДПС имеют право, за исключением случаев, запрещенных законом, использовать видео- и звукозаписывающую аппаратуру. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.

    4) Остановка транспортного средства сотрудниками ДПС для проверки документов на право управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз возможна только на стационарных постах ДПС (за исключением специальных мероприятий и случаев совершения правонарушения).

    5) Задержание транспортного средства в отсутствие его водителя; досмотр транспортного средства; отстранение водителя от управления транспортным средством, его освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения; изъятие вещей и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении, осуществляются сотрудником ДПС в присутствии двух понятых.

    6) Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с ним. Лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые отражаются в нем либо прилагаются к нему, получить копию протокола.

    В Госавтоинспекции одобрили появление пособия. «Мы приветствуем подобный подход доведения до общественности тех положений и полномочий, которые затрагивают и должностные лица, и граждан. Понятно, что памятка в усеченном виде, но это первый шаг, который в последующем будет широко развит», — отметил замглавы ГИБДД Владимир Кузин.

    «Это была инициатива общественного совета МВД, — рассказал «Газете.Ru» источник в ГИБДД РФ. – Они нам предложили принять участие, мы не возражали. Дальнейшая судьба этого пособия уже зависит от авторов инициативы».

    «Эта памятка похожа только на обложку того огромного документа, который должен быть подготовлен. В ней всего несколько пунктов, и такой объем не соответствует масштабу проблемы»,

    — заявил «Газете.Ru» глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

    Главу общественного совета МВД поэта Илью Резника отпустили после грубого нарушения ПДД

    По его словам, в дальнейшем планируется разработать аналогичное пособие для сотрудников ГИБДД. «Сейчас проводится анкетирование личного состава ГАИ Москвы, инспекторы отвечают на самые сложные вопросы по применению норм права, — рассказал Травин. — По результатам этой работы будут выявлены пробелы в правовой подготовке сотрудников ГИБДД. В дальнейшем будут проводиться семинары с привлечением ведущих юристов, которые помогут инспекторам восполнить пробелы».

    По мнению координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, сегодня в интернете существует такое количество разного рода инструкций о том, как правильно общаться с сотрудниками ГИБДД, что инициатива общественного совета при МВД, на первый взгляд, лишена смысла.

    «Если бы в этой памятке был в числе прочего какой-нибудь телефон руководителя ГИБДД, по которому в случае произвола инспекторов можно позвонить и пожаловаться, то такая памятка могла бы быть полезной,

    — поделился с «Газетой.Ru» Шкуматов. — В основном общение российских водителей с инспекторами ГИБДД до сих пор строится по «понятиям» и, как правило, не основано на букве закона. Однако в Москве, Санкт-Петербурге и, наверное, Екатеринбурге, водители более подкованы с точки зрения закона и стараются вести диалоги в его рамках», — считает активист.

    Согласно закону «О полиции», общественные советы при подразделениях МВД «призваны обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, органов власти всех уровней, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей, для решения наиболее важных вопросов деятельности полиции».

    В состав общественного совета при МВД входит 38 человек – руководители крупных СМИ, известные юристы и общественники.

    Плюсы:
    + EasyWay — это собственная курьерская служба компании ПЭК

    Минусы:
    — нельзя оплатить картой

    Плюсы:
    + быстрая доставка до двери
    + можно выбрать интервал доставки
    + возможность частичного выкупа

    Минусы:
    — тяжелые грузы более 30 кг не доставляют

    Плюсы:
    + быстрая доставка
    + удобное расположение пунктов выдачи заказов
    + можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

    Минусы:
    — не везде можно оплатить картой

    Плюсы:
    + быстрая доставка
    + удобное расположение пунктов выдачи заказов
    + возможность частичного выкупа

    Минусы:
    — не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

    Плюсы:
    + возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
    + быстрая доставка
    + удобное расположение почтоматов

    Минусы:
    — оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
    — нельзя осмотреть товар до оплаты
    — нет частичного выкупа товара

    Плюсы:
    + удобное расположение пунктов выдачи заказов
    + широкая география по населенным пунктам

    Минусы:
    — нет частичного выкупа
    — ограничения по весу до 13 кг

    Плюсы:
    + возможность наложенного платежа
    + заказ можно оплатить интернет магазину, а доставку транспортной компании
    + возможность доставить тяжелый груз

    Минусы:
    — ограниченное число терминалов

    Плюсы:
    + возможна оплата по счету

    Минусы:
    — отправка только по предоплате
    — может быть очередь
    — для отправки и получения требуются паспортные данные
    — невозможен частичный выкуп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *