Приказ минобрнауки 255

Содержание:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 сентября 2008 г. N 255 «О внесении изменений в Порядок проведения олимпиад школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 октября 2007 г. N 285» (утратил силу)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 сентября 2008 г. N 255
«О внесении изменений в Порядок проведения олимпиад школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 октября 2007 г. N 285»

ГАРАНТ:

Приказом Минобрнауки РФ от 4 апреля 2014 г. N 267 настоящий приказ признан утратившим силу

Внести в Порядок проведения олимпиад школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 октября 2007 г. N 285 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 ноября 2007 г., регистрационный N 10496), следующие изменения:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«20. Для включения олимпиад в перечень их отбор осуществляется в соответствии со следующими требованиями:»;

в абзаце седьмом слова «критерии формирования перечня» заменить словами «требования отбора»;

г) в пункте 22 слово «сентября» заменить словом «октября».

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 октября 2008 г.

Регистрационный N 12381

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректирован порядок организации и проведения олимпиад школьников в части уточнения полномочий Совета олимпиад и Оргкомитета олимпиады.

Совет олимпиад больше не утверждает перечень документов, представляемых в Совет олимпиад для включения в проект перечня олимпиад, а Оргкомитет олимпиады — не представляет в Совет олимпиад документы, необходимые для включения олимпиады в перечень олимпиад.

Перечень олимпиад теперь будет утверждаться Минобрнауки России ежегодно до 1 октября (ранее — до 1 сентября).

Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 сентября 2008 г. N 255 «О внесении изменений в Порядок проведения олимпиад школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 октября 2007 г. N 285»

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2008 г. N 210

Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 апреля 2014 г. N 255 «Об утверждении уровней владения русским языком как иностранным языком и требований к ним»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 апреля 2014 г. N 255
«Об утверждении уровней владения русским языком как иностранным языком и требований к ним»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 июня 2014 г.
Регистрационный N 32701

Одним из условий приема иностранцев в российское гражданство в общем порядке является владение русским языком на уровне, достаточном для письменного и устного общения в условиях языковой среды. Это подтверждается сертификатом о прохождении государственного тестирования по русскому языку как иностранному (в объеме не ниже базового уровня владения русским языком).

Установлены уровни владения русским языком как иностранным и требования к ним. Всего выделено 7 уровней: элементарный, базовый для трудящихся мигрантов, базовый, 1-4.

Так, базовый уровень для трудящихся мигрантов предполагает умение читать короткие простые тексты из разных источников (например, названия журналов и газет, вывески, надписи, указатели, объявления), определять темы текстов; строить на основе прочитанного или прослушанного текста письменный монолог; понимать на слух основную информацию кратких монологов и диалогов социально-бытового характера. Также данный уровень включает умение самостоятельно создавать связные, логичные высказывания и понимать содержание высказываний собеседника, но в ограниченном наборе ситуаций бытового характера.

Объем лексического минимума для данного уровня составляет до 850 единиц.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 апреля 2014 г. N 255 «Об утверждении уровней владения русским языком как иностранным языком и требований к ним»

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 20 июня 2014 г. N 136

Приказ Минобрнауки России № 255 от 1.04.2014 г. «Об утверждении уровней владения русским языком как иностранным языком и требований к ним»

Зарегистрировано в Минюсте России 17 июня 2014 г. N 32701

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 апреля 2014 г. N 255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УРОВНЕЙ

ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ КАК ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

И ТРЕБОВАНИЙ К НИМ

1. Утвердить уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним согласно приложению к настоящему приказу.

И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

базовый для трудящихся мигрантов (ТБУМ/A1);

2. К элементарному уровню (ТЭУ/A1) владения иностранными гражданами русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

2.1. Уметь читать и понимать простые предложения, в частности, в объявлениях, на плакатах, понимать основную и дополнительную информацию небольшого адаптированного текста.

2.2. Уметь написать текст о себе, друзьях, семье, рабочем дне, своем свободном времени (не менее 7 фраз по предложенным вопросам).

2.3. Уметь понимать основную информацию (тему, основное содержание и коммуникативные намерения) коротких диалогов и монологов в ситуациях повседневного общения.

Объем лексического минимума должен составлять до 780 единиц.

Смотрите так же:  Получить паспорт в приморском районе спб

3. К базовому уровню для трудящихся мигрантов (ТБУМ/A1) владения иностранными гражданами русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

3.4. Уметь самостоятельно создавать связные, логичные высказывания в соответствии с коммуникативной установкой; понимать содержание высказываний собеседника, определять его коммуникативные намерения в ограниченном наборе ситуаций бытового характера.

Объем лексического минимума должен составлять до 850 единиц.

4. К базовому уровню (ТБУ/A2) владения иностранными гражданами русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

4.2. Уметь написать короткое письмо, записку, поздравление и другое, изложить основное содержание текста-источника (не менее 15 фраз по предложенным вопросам).

4.4. Уметь инициировать диалог в бытовых ситуациях, поддерживать беседу, в частности, о себе, друзьях, семье, учебе, работе, изучении иностранного языка, рабочем дне, свободном времени, родном городе, здоровье, погоде, а также построить собственное высказывание на основе прочитанного текста.

5. К первому уровню (ТРКИ-1/B1) владения иностранным гражданином русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

5.1. Уметь читать небольшие тексты из газет, журналов и книг, понимать общее содержание прочитанного, а также отдельные детали, выводы и оценки автора.

5.2. Уметь писать текст не менее чем из 20 предложений в рамках ситуативно-тематического минимума, уметь письменно передать основное содержание прочитанного или прослушанного текста информационно-публицистического, социально-культурного или социально-бытового характера.

5.3. Понимать диалоги в письменной и устной речи, уметь извлекать фактическую информацию (тема, время, характеристика объектов, цели, причины) и выражать свое отношение к высказываниям и поступкам говорящих, понимать зафиксированные на аудионосителях объявления, новости, информацию социально-культурного характера.

5.5. Использовать грамматические и лексические навыки оформления высказываний в соответствии с намерениями, возникающими в ситуациях общения в рамках ситуативно-тематического минимума.

6. Ко второму уровню (ТРКИ-II/B2) владения иностранным гражданином русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

6.1. Уметь читать различные публицистические и художественные тексты описательного и повествовательного типа с элементами рассуждения, а также смешанные типы текстов с выраженной авторской оценкой.

6.2. Уметь писать планы, тезисы, конспекты на основе услышанного и прочитанного, писать собственные письменные тексты информативного характера в форме личного или официального делового письма, а также тексты делового характера, включая заявления, запросы, объяснительные записки.

6.4. Уметь поддерживать диалог, реализуя предложенную тактику речевого общения: выступить инициатором диалога-расспроса, рассказать об увиденном, выразить собственное мнение и дать оценку увиденному, анализировать проблему в ситуации свободной беседы.

Объем лексического минимума должен составлять до 10 000 единиц, в том числе, в активной части словаря — до 6000 единиц.

7. К третьему уровню (ТРКИ-III/C1) владения иностранным гражданином русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

7.1. Понимать и уметь интерпретировать тексты, относящиеся к социально-культурной (с достаточно высоким уровнем содержания известной информации) и официально-деловой (представленной текстами нормативных правовых актов, официальными сообщениями) сферам общения, а также читать и понимать произведения художественной литературы на русском языке.

7.2. Уметь писать реферат, формальное и (или) неформальное письмо, сообщение на основе услышанного и прочитанного, демонстрируя способность анализировать и оценивать предложенную информацию, а также уметь написать сочинение, статью или эссе на свободную или предложенную темы.

7.5. Уметь продемонстрировать полное знание языковой системы и свободное владение средствами выразительности языка, в том числе стилистическими и эмоционально-экспрессивными, необходимыми для адекватного восприятия и выражения разнообразных коммуникативных намерений.

8. К четвертому уровню (ТРКИ-IV/C2) владения иностранным гражданином русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

8.1. Понимать и уметь интерпретировать неадаптированные тексты на любую тематику (включая абстрактно-философские, профессиональной ориентации, публицистические и художественные, а также тексты с подтекстовыми и концептуальными смыслами).

8.2. Свободно владеть письменной формой речи, уметь писать развернутые тексты во всем многообразии жанрово-стилистических характеристик.

8.3. Максимально полно понимать содержание, в частности, радио- и телепередач, кинофильмов, телеспектаклей, пьес, записей публичных выступлений, свободно воспринимая социально-культурные и эмоциональные особенности речи говорящих, интерпретируя фразеологизмы, известные высказывания и скрытые смыслы.

8.4. Уметь достигать поставленные цели коммуникации в ситуациях подготовленного и неподготовленного монологического и диалогического общения, в том числе публичного, демонстрируя различные тактики речевого поведения.

8.5. Уметь продемонстрировать полное знание языковой системы и свободное владение средствами выразительности языка во всем многообразии лексико-грамматических, стилистических, синонимических и структурных отношений.

Объем лексического минимума должен составлять до 20 000 единиц, в том числе в активной части словаря — до 8000 единиц.

(с) Alliance-Migration | копирование материалов разрешено только при указании автора и прямой ссылки на сайт www.all-migration.ru

Оставляя свои данные на сайте при заполнении форм «Заказать обратный звонок», «Заказать услугу», «Подписаться на миграционные новости», а также находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации , принятой на сайте в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Приказ Минобрнауки России от 09.04.2020 N 255 «О внесении изменений в Положение о Департаменте финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 августа 2014 г. N 961»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 апреля 2020 г. N 255

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ, ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА, МЕТОДОЛОГИИ И ЭКОНОМИКИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 АВГУСТА 2014 Г. N 961

1. Внести в Положение о Департаменте финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 августа 2014 г. N 961, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. N 1354, от 6 апреля 2016 г. N 385 и от 22 июля 2016 г. N 891, следующие изменения:

а) абзац десятый пункта 4.16 изложить в следующей редакции:

«формирования и ведения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее — общероссийские базовые перечни), и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — федеральные перечни), утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;»;

Смотрите так же:  Адвокат по интеллектуальной собственности

б) пункты 4.39 и 4.40 изложить в следующей редакции:

«4.39. Формирует и ведет общероссийские базовые перечни в установленной сфере деятельности.

4.40. Формирует и ведет федеральные перечни в установленной сфере деятельности.».

в) дополнить пунктами 4.74 и 4.75 следующего содержания:

«4.74. Организует работу по реализации ведомственных проектов «Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования» на 2020 — 2020 годы» и «Создание и ведение информационного портала, обеспечивающего расширение взаимодействия абитуриентов и образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Российской Федерации» («Поступай правильно»).

4.75. Организует работу по реализации приоритетного проекта «Создание современной образовательной среды для школьников.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Переверзеву В.В.

Документы

О подготовке к IV Региональному чемпионату «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республики Дагестан

В соответствии с протоколом заседания рабочей группы по реализации движения «Worldskills Russia» на территории Республики Дагестан от 31 января 2020 года № АК-WS-1 и в целях организации и проведения IV Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республики Дагестан,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отделу развития профессионального образования и науки (Вагаева Н.Н.):

1.1. Довести до сведения руководителей образовательных организаций Республики Дагестан регламент IV Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республики Дагестан (далее – Чемпионат), перечень компетенций и площадок Чемпионата и перечень площадок отборочных туров Чемпионата согласно приложениям № 1, 2, 3

2. Руководителям образовательных организаций:

2.1. Провести мероприятия по отбору и подготовке к участию в Чемпионате среди обучающихся образовательных организаций, а также среди юниоров в детском технопарке «Кванториум» на базе ГБУ ДО РД «Малая академия наук» и ГБОУ РД «Республиканский центр образования» в срок до 18 февраля 2020 г. в соответствии с утвержденным перечнем компетенций.

2.2. Обеспечить представление заявки на участие в Чемпионате конкурсантов и экспертов в Региональный координационный центр движения WorldSkills Russia в Республике Дагестан (ГБУ РД «Республиканский молодежный центр занятости «Успех») в срок до 25 февраля 2020 г.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра А. Арухова

Опубликовано: 7 Февраля 2020
Обновлено: 11 Февраля 2020

Об организации работы по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан некоммерческим организациям на оказание специальных (коррекционных) образовательных услуг для детей и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья

О проведении ХXI Республиканской олимпиады по школьному краеведению

Об итогах Республиканского смотра-конкурса художественной самодеятельности «Очаг мой – родной Дагестан»

О конкурсе на создание эскиза медали, посвященной памяти Б.И. Гаджиева

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 апреля 2014 г. N 255 г. Москва «Об утверждении уровней владения русским языком как иностранным языком и требований к ним»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 июня 2014 г.

Регистрационный N 32701

В соответствии с абзацем десятым пункта 10 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4571; 2004, N 1, ст. 16; 2006, N 45, ст. 4670; 2007, N 31, ст. 4020; 2008, N 29, ст. 3476; 2009, N 34, ст. 4170; N 43, ст. 5049; 2011, N 43, ст. 6025; 2012, N 23, ст. 2991; N 38, ст. 5074; N 50, ст. 7016; N 53, ст. 7869; 2013, N 52, ст. 7146), приказываю:

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N 463 «Об утверждении федеральных государственных требований по русскому языку как иностранному языку» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2009 г., регистрационный N 15585).

Министр Д. Ливанов

Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним

1. Настоящим приказом устанавливаются следующие уровни владения русским языком как иностранным языком, определяющие степени сформированности коммуникативной компетенции по русскому языку как иностранному, иностранными гражданами и лицами без гражданства (далее — иностранные граждане):

базовый для трудящихся мигрантов (ТБУМ/А1);

2. К элементарному уровню (ТЭУ/А1) владения иностранными гражданами русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

2.4. Уметь участвовать в диалогах в ситуации повседневного бытового общения, уметь поддерживать беседу, в частности, о себе, друзьях, семье, рабочем дне, свободном времени.

2.5. Использовать грамматические и лексические навыки оформления высказываний в соответствии с намерениями в ограниченном наборе бытовых ситуаций.

3. К базовому уровню для трудящихся мигрантов (ТБУМ/А1) владения иностранными гражданами русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

3.1. Уметь читать короткие простые тексты из разных источников (в частности, названия журналов и газет, вывески, надписи, указатели, объявления), определять темы текстов.

3.2. Уметь строить на основе прочитанного или прослушанного текста письменное монологическое высказывание с элементами продукции в соответствии с коммуникативной установкой или поставленными вопросами (например, изложение с элементами сочинения, изложение с творческим заданием).

3.3. Понимать на слух основную информацию (то есть основное содержание, коммуникативные намерения), содержащуюся в кратких монологах и диалогах социально-бытового характера.

3.5. Использовать грамматические и лексические навыки оформления высказываний о своих намерениях в ограниченном наборе ситуаций бытового характера.

4. К базовому уровню (ТБУ/А2) владения иностранными гражданами русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

4.1. Уметь прочитать короткие тексты, взятые из разных источников (журналы, газеты, вывески, надписи, указатели, объявления), понимать основную и дополнительную информацию адаптированных текстов страноведческого, информационного и социально-бытового характера.

4.3. Понимать основную информацию (в частности, тему, указание места, времени, причины), представленную в отдельных диалогах и монологах социально-бытового и социально-культурного характера.

Смотрите так же:  Договор согласие безвозмездного пользования жилым помещением

4.5. Использовать грамматические и лексические навыки оформления высказываний в соответствии с намерениями в ограниченном наборе социально-бытовых ситуаций.

Объем лексического минимума должен составлять до 1300 единиц.

5. К первому уровню (ТРКИ-1/В1) владения иностранным гражданином русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

5.4. Уметь участвовать в диалогах в широком круге ситуаций повседневного общения, уметь начинать, поддерживать и завершать диалог, вести беседу на различные темы (в частности, о себе, работе, профессии, интересах, стране, городе, вопросах культуры), формулировать собственное высказывание на базе прочитанного текста социально-культурного характера.

Объем лексического минимума должен составлять до 2300 единиц.

6. Ко второму уровню (ТРКИ-II/В2) владения иностранным гражданином русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

6.3. Понимать диалоги и коммуникативные намерения говорящих, радионовости, рекламные объявления, диалоги из художественных фильмов и телевизионных передач.

6.5. Уметь воспринимать и употреблять лексические и грамматические средства языка, обеспечивающие правильное языковое оформление высказываний.

7. К третьему уровню (ТРКИ-III/С1) владения иностранным гражданином русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

7.3. Полностью понимать содержание аудиотекста, демонстрировать способность оценивать услышанное, в том числе, радио- и телепередачи, кинофильмы, записи публичных выступлений, и оценивать отношение говорящего к предмету речи.

7.4. Выступать инициатором диалога-беседы, уметь поддерживать диалог, используя разнообразные языковые средства: строить монолог-рассуждение на морально-этические темы, в ситуации свободной беседы отстаивать и аргументировать собственное мнение.

Объем лексического минимума должен составлять до 12 000 единиц, в том числе в активной части словаря — до 7000 единиц.

8. К четвертому уровню (TPKИ-IV/C2) владения иностранным гражданином русским языком как иностранным языком устанавливаются следующие требования.

ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)

Печать Написать нам

Добавлено в закладки: 0

Общая информация о ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году

График обработки экзаменационных работ

Нормативно-правовые документы

Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 1274 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 306 от 24 марта 2016 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 9 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 693 от 07 июля 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 9 января 2017 г. № 6 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» (зарегистрирован Минюстом России 28.02.2017, рег. № 45805) СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 10 ноября 2017 г. № 1099 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2020 году» (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49128) СКАЧАТЬ

Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» СКАЧАТЬ

Методические материалы, рекомендуемые Рособрнадзором к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2017 году СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 г. №305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394» — СКАЧАТЬ

Приказ № 10 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394» — СКАЧАТЬ

Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 10 ноября 2017 г. № 1097 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2020 году» (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49130) СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 10 ноября 2017 г. № 1098 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2020 году» (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49127) СКАЧАТЬ

Методические материалы, рекомендуемые Рособрнадзором к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттеставии по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2017 году СКАЧАТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *