Сектор опеки и попечительства ижемский район

Сектор опеки и попечительства ижемский район

Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.
Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают юридическую и общественную поддержку.
Основной ресурс проекта – созданная нами Первая в России База потенциальных приемных родителей. На ноябрь 2014 года в очереди на прием ребенка в семью в проекте «Ванечка» находятся более 700 граждан. За время работы проекта было устроено в семьи более 350 детей, часть из которых – с ограниченными возможностями здоровья.

КАК ПОДДЕРЖИВАЕМ РОДИТЕЛЕЙ или
ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯМы оказываем потенциальным и действующим приемным родителям не только экспертную, консультационную, юридическую и психологическую поддержку. Иногда случаются ситуации, когда необходимо вмешаться. Где-то достаточно написать несколько писем, кому-то нужно много раз в день позвонить и что-то объяснить. Бывает, что эксперты и юристы выезжают на место и убедительно обосновывают необходимость изменения тех или иных решений. В ряде случаев привлекаются СМИ и общественность.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМНаша команда собирает, генерирует и реализует инновационные технологии в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Среди реализуемых проектов есть такие, как «База потенциальных приёмных родителей», «Видеопаспорт потенциального приёмного родителя»,»Всероссийская перепись потенциальных приёмных родителей», «Интерактивная карта органов опеки и других организаций, куда может обратиться будущий усыновитель».

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКуратор проекта «Ванечка» — член Общественной палаты Российской Федерации Юлия Зимова, поэтому в случае тех или иных сложностей в устройстве ребенка в семью или для популяризации успешного опыта родителей и организаций, команда проекта «Ванечка» готова включаться в совершенно разные процессы и истории, помогать семьям и развивать позитивный опыт. Мы можем не только привлекать внимание СМИ и общественности, но и помогать в реализации тех или иных проектов.

Адрес
Москва
м.Курская
Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 17
территория бывшего завода «Арма»

Написать члену Общественной палаты России

Юлия Зимова

Реквизиты
Межрегиональная общественная организация помощи детям
«НАШИ ДЕТИ»
Юридический адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок,
д. 5, стр. 17
Телефон: 8(495)970-20-10
ОГРН 1087799003467 от 06.02.2008
ИНН 7715400232
КПП 770901001
ОКПО 94136059
Р/сч.: 40703810838040004962
ОАО Сбербанк России г. Москва Тверское отделение № 7982
БИК 044525225
К/с 30101810400000000225
Президент Зимова Юлия Константиновна
Главный бухгалтер Зимова Юлия Константиновна

Если Вы потенциальный или действующий приемный родитель, то при регистрации на сайте Вы получаете

СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Бесплатное оказание консультаций, юридической и психологической поддержки вплоть до выездов на место разрешения ситуаций.
    • Ведение на сайте ванечка.рф блога будущего или действующего родителя с возможностью комментирования блогов других родителей;
    • Если в регионе Вашего проживания есть добровольцы проекта «Ванечка», то получение бесплатной услуги «Где и как искать ребенка» — доброволец может выехать к Вам и показать сайты Банков данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, НКО, занимающихся данным вопросом и пр., показать как ими пользоваться.
    • Народный корреспондент

      Стал очевидцем, есть интересная новость или проблема? Пиши

      ИНФОБЛОК

      Телефоны участковых Сыктывкара

      Официальный интернет-портал государственных услуг Российской Федерации

      Как узнать кадастровую стоимость объекта и оспорить ее в случае несогласия

      Как правильно вызвать экстренные службы

      Что нужно знать о СПИДе

      Реализация значимых проектов в Республике Коми

      «Телефоны доверия» МВД

      Наименование территориального органа

      Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

      Управление опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по городу Сыктывкару

      169300, г. Ухта, пр. Строителей, д. 27

      Территориально обособленные структурные подразделения Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

      Отдел опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

      по городу Печора

      (82142)70865, (82142)70857 факс

      Отдел опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми Республики Коми по Эжвинскому району

      Отдел опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по Усть-Куломскому району

      168060, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 18

      Сектор опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по городу Усинску

      169710, г. Усинск, ул. Приполярная, д. 12а

      Сектор опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по городу Сосногорску

      169501, г. Сосногорск, ул. Октябрьская, д. 6а

      Сектор опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по Сыктывдинскому району

      169040, Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Центральная, д. 185

      Межрайонный сектор опеки и попечительства отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (Сысольский район)

      (82131)91268, (82131)92650 факс

      169570, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14

      169420, пгт. Троицко-Печорск, ул. Советская, д. 5

      169480, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 24а

      Сектор опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по городу Инта

      усыновите.ру

      Куда идти усыновителю (все органы опеки и попечительства РФ)

      Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия регионального оператора и по опеке и попечительству над несовершеннолетними

      Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

      Карла Маркса ул., д.210, г.Сыктывкар, Республика Коми, 167610

      Маловичко Надежда Владимировна

      Интернациональная ул., д.157, г.Сыктывкар, Республика Коми, 167000

      ФИО заведующего сектором

      Белых Ирина Анатольевна (исполняет обязанности регионального оператора банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей), Пунегова Гульнара Фяритовна (исполняет обязанности регионального оператора банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей), Деречина Светлана Владимировна, Малыгина Анастасия Александровна, Ульнырова Яна Ивановна

      с понедельника по четверг с 8.45 до 13.00, с 14.00 до 17.15, в пятницу с 8.45 до 13.00, с 14.00 до 15.45

      ФИО Уполномоченного по правам ребенка

      Струтинская Нелли Леонидовна

      Интернациональная ул., д.108, г.Сыктывкар, Республика Коми

      Часы приема граждан

      пн.-пт.: 8.00 — 13.00, 14.00 — 16.00

      Березин Дмитрий Борисович

      Ленина ул., д.73, г.Сыктывкар, Республика Коми, 167981

      Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере внутренних дел

      Министерство внутренних дел по Республике Коми

      Суд субъекта Российской Федерации

      Верховный суд Республики Коми

      Каликовой ул., д.22, г.Сыктывкар, Республика Коми, 167981

      Комиссия по делам несовершеннолетних

      и защите их прав в Республике Коми

      Карла Маркса ул., д.210, г.Сыктывкар, Республика Коми, 167000

      Новости Минпросвещения РФ

      08.02.2020 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

      8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.

      – В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.

      Справочно

      В декабре 2020 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.

      В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.

      Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.

      Новости

      24 Октября 2020

      21-22 ноября 2020 года Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» (Центр ГРАНИ) при участии Национального фонда защиты детей от жестокого обращения проводит методический семинар для методистов школ приёмных родителей по вопросам финансовой грамотности приёмных родителей.

      24 Сентября 2020

      Семья с приемным ребенком — достаточно хрупкая «конструкция», и в ней проблема иерархии встает особенно остро.

      05 Сентября 2020

      Жители Мурманской области, усыновившие ребенка, получат 121 тысячу рублей

      13 Августа 2020

      Министерство труда подготовило проект приказа о внесении изменений в Порядок осуществления ежемесячных выплат при рождении первого и (или) второго ребенка, сообщает «Парламентская газета».

      Решение № 2-115/2016 2-115/2016

      М-79/2016 М-79/2016 от 1 апреля 2016 г. по делу № 2-115/2016

      Дело № 2 -115/ 2016

      Именем Российской Федерации

      01 апреля 2016 года с. Ижма

      Ижемский районный суд Республики Коми в составе:

      председательствующего судьи Засыпкиной Т.И.,

      с участием прокурора Каневой Н.М.,

      при секретаре Орловой Н.А.,

      рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Ижемского района Республики Коми в защиту прав и законных интересов Рочева В.В. к администрации муниципального образования муниципального района «Ижемский» об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение, суд

      У С Т А Н О В И Л:

      Республики Коми обратился в суд с иском в защиту прав и законных интересов Рочева В.В., утверждая, что истец Рочева В.В. является лицом из числа детей-сирот, так как её отец – ФИО1 умер ДД.ММ.ГГГГ, мать – ФИО2 умерла ДД.ММ.ГГГГ.

      Согласно справкам Межрайонного сектора опеки и попечительства Рочева В.В. относится к категории лиц из числа детей-сирот, закрепленного за ней жилого помещения, не имеет.

      В соответствии с постановлением администрации муниципального района «Ижемский» от ДД.ММ.ГГГГ № Рочева В.В. включена с ДД.ММ.ГГГГ в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по муниципальному району «Ижемский» и в настоящее время состоит в списке под номером 51.

      В январе 2016 года окончила обучение в ГПОУ «Ижемский политехнический техникум» п. Щельяюр.

      До настоящего времени жилым помещением Рочева В.В. не обеспечена, собственного жилья не имеет, приобрести самостоятельно жилое помещение не в состоянии.

      Просит суд: Обязать администрацию муниципального образования муниципального района «Ижемский» в срок до 01 октября 2016 года предоставить Рочева В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда, пригодное для постоянного проживания, отвечающее санитарным и техническим требованиям, правилам и нормам, установленным жилищным законодательством, на состав семьи один человек не ниже нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной на территории муниципального образования муниципального района «Ижемский», на условиях договора найма специализированных жилых помещений на территории муниципального образования муниципальный район «Ижемский».

      В судебном заседании старший помощник прокурора Ижемского района Канева Н.М.. поддержала исковые требования по основаниям, указанным в заявлении. Дополнительно суду пояснил, что истец Рочева В.В. по собственной инициативе обратилась в прокуратуру района с заявлением об оказании ей содействия в реализации права на жилище. Оснований для отказа нет. Рочева В.В. относится к категории лиц, из числа детей сирот, состоит в списке нуждающихся в жилом помещении, пригодного для проживания жилья не имеет. В настоящее время она проживает по месту регистрации: , однако указанный дом признан аварийным. Истец имеет малолетнего ребенка.

      Истец Рочева В.В. на исковых требованиях настаивает, суду пояснила, что после смерти родителей она два года воспитывалась в детском доме, после чего находилась под опекой сестры- ФИО7 После окончания школы уезжала в , где прожила 2,5 года, после чего вернулась в . Проживает по адресу: муниципальной квартире. Дом признан аварийным. Другого жилья не имеет. В браке не состоит, не работает, ДД.ММ.ГГГГ родила ребенка и в настоящее время находится в отпуске по уходу за ребенком. В январе 2016 года закончила учебу в ГПУ «Ижемский политехнический техникум». Намерена остаться проживать в Ижемском районе.

      Представитель третьего лица- Межрайонного сектора опеки и попечительства отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми ( Ижемский район) в судебное заседание не явился, имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, требования прокурора поддерживают.

      В связи с тем, что третье лицо- Межрайонный сектор опеки и попечительства ( ) о рассмотрении дела уведомлен надлежащим образом, суд находит возможным рассмотреть дело без участия его представителя.

      Представитель ответчика администрации МР «Ижемский» по доверенности ФИО8 суду пояснил, что администрация муниципального района «Ижемский» не оспаривает тот факт, что истец Рочева В.В. имеет право на предоставление ей жилого помещения на условиях договора найма специализированного жилого помещения как лицо из числа детей-сирот. При принятии решения по заявленному иску, полагается на усмотрение суда.

      Суд, заслушав старшего помощника прокурора Ижемского района Каневу Н.М., истца Рочева В.В., представителя ответчика ФИО8 и, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

      В соответствии со ст. Раздел I. Общие положения > Подраздел 1. Основные положения > Глава 1. Гражданское законодательство > Статья 1. Основные начала гражданского законодательства’ target=’_blank’>1 ГК РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

      Как установлено судом, истец Рочева В.В. является лицом из числа детей- сирот, поскольку ее родители умерли: отец ФИО1- ДД.ММ.ГГГГ, мать ФИО2- ДД.ММ.ГГГГ.

      Из Постановления Главы МО «Ижемский район» от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что несовершеннолетняя Рочева В.В. помещена в МОУ «Детский дом с. Ижма» как сирота.

      Из Постановления Главы муниципального района- руководителя администрации района «Ижемский» от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что над несовершеннолетней Рочева В.В. установлено попечительство ФИО4.

      ДД.ММ.ГГГГ истец Рочева В.В. закончила учебу в Государственном профессиональном общеобразовательном учреждении «Ижемский политехнический техникум», что подтверждается дипломом о среднем профессиональном образовании № от ДД.ММ.ГГГГ.

      На основании письменного заявления от ДД.ММ.ГГГГ, Рочева В.В. включена в список лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального района «Ижемский» ( постановление администрации МР «Ижемский» от ДД.ММ.ГГГГ №).

      Из заключения Межведомственной комиссии, назначенной администрацией сельского поселения «Щельяюр» от 14 марта 2014 года № 10, дом по адресу: признан аварийным и подлежащим сносу.

      Согласно статьям Раздел I. Общие положения > Глава 1. Основные положения. Жилищное законодательство > Статья 1. Основные начала жилищного законодательства’ target=’_blank’>1, Раздел I. Общие положения > Глава 1. Основные положения. Жилищное законодательство > Статья 3. Неприкосновенность жилища и недопустимость его произвольного лишения’ target=’_blank’>3 Жилищного кодекса РФ граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими; их жилищные права в целом не могут быть ограничены; граждане имеют право свободного выбора жилых помещений для проживания в качестве собственников, нанимателей или на иных основаниях, предусмотренных законодательством; никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

      Частью 1 ст. Раздел III. Жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма > Глава 7. Основания и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма > Статья 57. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях’ target=’_blank’>57 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) определено, что жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

      В силу п. 8 ч. 1 ст. Раздел IV. Специализированный жилищный фонд > Глава 9. Жилые помещения специализированного жилищного фонда > Статья 92. Виды жилых помещений специализированного жилищного фонда’ target=’_blank’>92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее — специализированные жилые помещения) относятся в т.ч. жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

      Согласно ст. Раздел IV. Специализированный жилищный фонд > Глава 9. Жилые помещения специализированного жилищного фонда > Статья 98.1. Назначение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей’ target=’_blank’>98.1 ЖК РФ жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

      В соответствии с частью 1 статьи Раздел IV. Специализированный жилищный фонд > Глава 10. Предоставление специализированных жилых помещений и пользование ими > Статья 109.1. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей’ target=’_blank’>109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

      В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее — Федеральный закон № 159-ФЗ) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

      Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

      По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

      Согласно п.3 ст.8 Федерального закона № 159-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

      В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка.

      Предусмотренные Федеральным законом № 159-ФЗ дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные виды социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях, являются расходными обязательствами Российской Федерации (ст. 5 Федерального закона № 159-ФЗ).

      По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (п. 7 ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ).

      Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (п. 9 ст. 9 Федерального закона № 159-ФЗ).

      Таким образом, федеральный законодатель определил основания и условия предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 8 Федерального закона № 159-ФЗ.

      К их числу относятся, в частности, невозможность проживания в ранее занимаемом жилом помещении ребенка, который достиг возраста 18 лет и который включен в список, а также окончание срока пребывания ребенка в образовательной организации.

      Отдельного заявления о предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, помимо заявления о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, не требуется, за исключением случая, предусмотренного в абзаце третьем п. 1 ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ, когда в заявлении лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, само просит предоставить ему жилое помещение по окончании обучения, лечения, службы в армии и в других перечисленных в Законе случаях.

      В соответствии с пунктами 7 и 8 ст. 1 Закона Республики Коми от 01.12.2015 № 115-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми» органы местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми наделены государственными полномочиями Республики Коми по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии со статьей Раздел IV. Специализированный жилищный фонд > Глава 10. Предоставление специализированных жилых помещений и пользование ими > Статья 109.1. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей’ target=’_blank’>109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений.

      В соответствии с ч.1 ст. 2 Закона Республики Коми от 25.12.2015 № 134-РЗ «О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан» (далее – Закон № 134-РЗ) жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда обеспечиваются граждане, указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, место жительства которых расположено на территории Республики Коми.

      Частью 1 ст. 7 Закона № 134-РЗ установлено, что жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда предоставляются органами местного самоуправления гражданам, включенным в список, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

      По письменным запросам лиц, указанных в абзаце первом настоящей части и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в профессиональных образовательных организациях и профессиональных организациях высшего образования либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

      Жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда могут предоставляться гражданам на территории иных муниципальных образований в Республике Коми в случаях и порядке, определенных Правительством Республики Коми (ч. 2 ст. 7 Закона № 134-ФЗ).

      Согласно ч. 2 ст. 7 Закона № 134-РЗ жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда предоставляются гражданам, указанным в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, однократно в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, на территории муниципального образования, органы местного самоуправления которого приняли решение о включении гражданина в список, на основании решений указанных органов местного самоуправления о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленным органами местного самоуправления по месту нахождения предоставляемых жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.

      Аналогичные положения содержались и в Законе Республики Коми от 07.12.2012 № 104-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на основании которого ФИО9 была включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений.

      Согласно позиции Конституционного Суда Республики Коми, выраженной в Постановлении от 20.10.2015 «По делу о проверке конституционности части 2 статьи 7 Закона Республики Коми от 7 декабря 2012 года № 104-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по запросу прокурора Республики Коми» часть 2 статьи 7 Закона признана соответствующей Конституции Республики Коми в части предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленным органами местного самоуправления по месту нахождения этих жилых помещений.

      В силу п. 1 ст. Раздел III. Жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма > Глава 7. Основания и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма > Статья 50. Норма предоставления и учетная норма площади жилого помещения’ target=’_blank’>50 ЖК РФ, нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее — норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.

      Согласно п. 2 ст. Раздел III. Жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма > Глава 7. Основания и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма > Статья 50. Норма предоставления и учетная норма площади жилого помещения’ target=’_blank’>50 ЖК РФ норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.

      С учетом изложенного, на администрацию МР «Ижемский» возложена обязанность по предоставлению жилого помещения истцу Рочева В.В. с учетом нормы предоставления, установленной на территории МО МР «Ижемский».

      Норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории Ижемского района утверждена решением Совета МО «Ижемский район» от 14.07.2005 № 198 «Об учетной норме и норме предоставления площади жилого помещения на территории МО «Ижемский район» и составляет 18 квадратных метров общей площади на каждого члена семьи.

      Таким образом, исходя из анализа совокупности вышеприведенных правовых норм и установленных обстоятельств дела, поскольку Рочева В.В. включена в список на предоставление жилья с 20.05.2014 г., до настоящего времени не обеспечена жилой площадью по не зависящим от неё причинам, достигла совершеннолетия, имеет право на получение жилого помещения, на семью, состоящую из одного человека не ниже нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной на территории МО МР «Ижемский», из муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных помещений на территории МО МР «Ижемский», поскольку именно на основании постановления администрации МР «Ижемский» Рочева В.В. включена в список детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся и подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договору найма специализированного жилого помещения.

      Рочева В.В. обратилась в прокуратуру Ижемского района за помощью в реализации права на судебную защиту, гарантированную ст. Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 46′ target=’_blank’>46 Конституции Российской Федерации.

      В соответствии со ст. «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации» > Статья 2′ target=’_blank’>2 Конституции Российской Федерации, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

      В соответствии со ст. 10 Федерального закона № 159-ФЗ за защитой своих прав дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а равно их законные представители, опекуны (попечители), органы опеки и попечительства и прокурор вправе обратиться в установленном порядке в соответствующие суды Российской Федерации.

      Из анализа приведенных выше норм закона следует, что прокурор вправе был обратиться в суд с исковым заявлением в защиту прав и законных интересов Рочева В.В.

      Поскольку истец Рочева В.В. относится к категории лиц из числа детей сирот, собственником жилых помещений не является, в пользовании пригодного для проживания жилого помещения не имеет, достигла возраста 18 лет, закончила учебу в учебном заведении среднего профессионального образования, состоит на учете в администрации МР «Ижемский», как нуждающаяся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, оценив представленные суду доказательства в порядке ст. Раздел I. Общие положения > Глава 6. Доказательства и доказывание > Статья 67. Оценка доказательств’ target=’_blank’>67 ч.1 ГПК РФ, суд находит исковые требования прокурора Ижемского района обоснованными и подлежащими удовлетворению.

      Администрация муниципального района «Ижемский» как орган местного самоуправления выступающий в качестве ответчика от уплаты государственной пошлины освобождена.

      Исковые требования прокурора Ижемского района удовлетворить.

      Обязать администрацию муниципального образования муниципального района «Ижемский» в срок до 01 октября 2016 года предоставить Рочева В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда, пригодное для постоянного проживания, отвечающее санитарным и техническим требованиям, правилам и нормам, установленным жилищным законодательством, на состав семьи один человек не ниже нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной на территории муниципального образования муниципального района «Ижемский», на условиях договора найма специализированных жилых помещений на территории муниципального образования муниципальный район «Ижемский».

      Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Коми в течение одного месяца с момента вынесения, через Ижемский районный суд Республики Коми.

      Отдел опеки г сыктывкара

      Отдел опеки г сыктывкара

      Отдел опеки и попечительства агентства Республики Коми по социальному развитию по Эжвинскому району г. Сыктывкара

      Портфолио наших работ

    • Чем больше магазинов тем 1 месяц 2 дня назад
    • Перезвоните мне пожалуйста 8 2 месяца 2 недели назад
    • Где перерасчёт за тепло?Кто- 3 месяца 3 недели назад
    • когда говорят о проблемах, то 4 месяца 4 часа назад
    • Огласитете список,пожалуйста 4 месяца 1 неделя назад

    © ООО «Издательский дом «Медиа-Групп», 2011-2020 г.

    г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, 1, кор. 2, тел. 8-911-144-84-47, E-mail: [email protected]

    РК, г. Печора, Печорский пр-т, 41, 8-912-124-19-77

    РК, г. Усинск, ул. Парковая, 8 «а», 8 (82144) 21-293

    РК, г. Ухта, ул. Октябрьская, 38, (ТЦ «Березка»), 8 (8216) 777-190

    РК, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 131/6, 8 (8212) 55-99-85

    РК, г. Воркута, ул. Ленина, 60, 8-912-509-71-11

    РК, г. Инта, ул. Кирова, 38, 8-904-270-56-55

    Все права защищены. Адресно-телефонная база сайта является собственностью ООО «Издательский дом «Медиа-Групп», зафиксирована и зарегистрирована в едином реестре адресно-телефонных баз справочников РФ.
    Незаконное копирование, тиражирование и распространение в коммерческих целях без согласия ООО «Издательский дом «Медиа-Групп» является предметом для судебных разбирательств об авторском праве согласно законодательству Российской Федерации.

    Адрес

    Адрес электронной почты

    Контактные телефоны

    167000, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 50, каб. 315

    Отдел опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по городу Воркута

    169906, г. Воркута, ул. Парковая, д. 32

    Отдел опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по городу Ухта

    169600, г. Печора, ул. Свободы, д. 10

    Сектор опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по Корткеросскому району

    168020, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Первомайская, д. 25а

    167021, г. Сыктывкар, пр. Бумажников, д. 42

    (8212) 624306 (факс)

    168220, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Домны Каликовой, д.45

    Сектор опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по Прилузскому району

    168130, Прилузский район, с. Объячево, ул. Центральная, д. 4

    Сектор опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по Княжпогостскому району

    169200, г. Емва, ул. 30 лет Победы, 25а

    Сектор опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по Усть-Вымскому району

    Сектор опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по Удорскому району

    169240, Удорский район, с.Кослан, ул. Гагарина, д.9

    168100, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, 15

    Межрайонный сектор опеки и попечительства отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (Койгородский район)

    168170, Койгородский р-н с. Койгородок, ул. Полевая, д. 22а

    Межрайонный сектор опеки и попечительства отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (город Вуктыл)

    Межрайонный сектор опеки и попечительства отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (Троицко-Печорский район)

    Межрайонный сектор опеки и попечительства отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (Ижемский район)

    169460, Ижемский район, с. Ижма, ул. Хатанзейского, д. 64

    Межрайонный сектор опеки и попечительства отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (Усть-Цилемский район)

    Куда идти усыновителю (все органы опеки и попечительства РФ)

    Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

    Якимова Наталья Владимировна

    Структурное подразделение, осуществляющее контроль деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними*

    Отдел контроля деятельности по опеке и попечительству Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми

    ФИО начальника отдела

    (8212) 301262 (доб. 406)

    Сектор контроля за организацией и осуществлением деятельности по опеке и попечительству Отдела контроля деятельности по опеке и попечительству Министерстваобразования, науки и молодежной политики защиты Республики Коми

    (8212) 301262 (доб. 402)

    Уполномоченный по правам ребенка в субъекте Российской Федерации

    пн.-пт.: 8.00 — 13.00, 14.00 — 16.00

    Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере здравоохранения

    Министерство здравоохранения Республики Коми

    Половников Виктор Николаевич

    Кирова ул., д.38, г.Сыктывкар, Республика Коми, 167983

    Хамицевич Александр Константинович

    Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

    Кимпицкая Любовь Васильевна

    Новости Минпросвещения РФ

    08.02.2020 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

    В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

    В декабре 2020 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.

    Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.

    13 Августа 2020

    Министерство труда подготовило проект приказа о внесении изменений в Порядок осуществления ежемесячных выплат при рождении первого и (или) второго ребенка, сообщает «Парламентская газета».

    06 Августа 2020

    Президент России Владимир Путин подписал закон о создании федерального реестра лиц, которые не могут быть усыновителями, опекунами и попечителями. Документ, опубликованный в субботу на официальном портале правовой информации, вступит в силу с 1 января 2020 года.

    Тема кровных родственников — едва ли не самая эмоционально заряженная, когда речь заходит об усыновлении или опеке над сиротой.

    С 11 июня 2020 года в России вступают новые правила направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий. Они касаются списка организаций, жилищные займы которых можно погашать за счет средств маткапитала, а также перечня документов, необходимых для использования средств на оплату строительства или реконструкции частного дома. Утвержденный кабинетом министров документ опубликован на федеральном интернет-портале нормативных правовых актов.

    Республика Коми — органы опеки и попечительства

    АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

    Семяшкин Илья Васильевич, руководитель Агентства РК по социальному развитию

  • Телефон: (8212) 24-15-01
  • Время приема: дни приема: первый четверг каждого месяца с 9.00 до 13.00

    Отдел организации и координации деятельности по опеке и попечительству

    Аверина Кристина Николаевна, начальник отдела

    Время приема: вторник-четверг с 9:00 до 17:30

    Мажарова Светлана Леонидовна, заместитель начальника отдела
    Зыкова Екатерина Леонидовна, ведущий специалист-эксперт, отвечающий за ведение регионального банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

  • Телефон:(8212) 203733
  • Время приема: вторник-четверг с 9.00 до 17.00

    Волошина Серафима Николаевна, ведущий специалист-эксперт
    Кузнецова Александра Григорьевна, ведущий специалист-эксперт
    Бузейчук Ольга Сергеевна, ведущий специалист-эксперт
    Орлова Елена Витальевна, ведущий специалист-эксперт

    Организации, проводящие независимую медицинскую экспертизу детей

    ГУ «Республиканская детская больница»

  • Адрес:167002, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 114 а
  • Телефон: (8212) 22-98-25, 22-98-11
  • Сайт: http://www.rdbkomi.ru/
  • E-mail: [email protected]

    Кустышев Игорь Генрихович, главный врач

  • Время приема: понедельник-пятница с 8:00 до 15:00
  • Верховный Суд Республики Коми

  • Адрес:167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Д. Каликовой, д. 22
  • Телефон: (8212) 25-75-55
  • Сайт: http: [email protected]

    Шишкин Вячеслав Александрович, Председатель суда

    Время приема: понедельник-четверг: 8:25-18:00 перерыв на обед 13:00-14:00 , пятница: 8:20-14:00 без перерыва на обед

    Орган управления внутренних дел

    Министерство внутренних дел по Республике Коми

  • Адрес: 167981, Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Кирова, д.38
  • Телефон: (8212)28-23-03, 28-23-05
  • Сайт: http://11.mvd.ru/contact
  • Жуковский Анатолий Николаевич, Министр внутренних дел по Республике Коми

  • Телефон: (8212) 28-23-01
  • Время приема: среда с 15:00 до 17:00

    Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

    Департамент комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Коми

  • Адрес:167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. К. Маркса, д.120
  • Телефон:(8212) 25-70-47
  • Сайт: www.komiedu.ru
  • Кимпицкая Любовь Васильевна, начальник Департамента

    Отдел опеки г сыктывкара

    Телефон горячей линии
    +7 (495) 970-20-10

    Контакты для партнеров
    +7 (965) 299-29-33

    Юлия Зимова
    • Опубликовать свою видеоанкету или видеопаспорт в БППР для дистанционной презентации возможно будущему члену Вашей семьи;
    • Получить возможность оперативного общественного влияния на работу того ведомства или учреждения, с которыми регулярно возникают сложности, при помощи экспертов, юристов, добровольцев проекта, привлечения СМИ;
    • Бесплатное оказание консультаций, юридической и психологической поддержки вплоть до выездов на место разрешения ситуаций.

    СЛЕДУЮЩИЕ СЕРВИСЫ:

    Ведение на сайте ванечка.рф блога будущего или действующего родителя с возможностью комментирования блогов других родителей;

    г.Сыктывкар
    Школа приемных родителей «Шаг навстречу» на базе управления социальной защиты населения Агентства Республики Коми по социальному развитию по городу Сыктывкару
    Задача школы — помочь слушателю разобраться в своих чувствах и намерениях, оценить свою психологическую готовность, подготовиться морально и практически к приему ребенка в свой дом, дать системные знания, необходимые для успешного и надежного создания новой семьи
    167000, Сыктывкар, ул. Ленина, 50

    г.Инта
    Здесь будущих родителей психологи обучают навыкам взаимодействия с ребенком, умению понимать и слушать детей. Подобные встречи также проходят на базе Центральной городской больницы и Дворца культуры и техники.
    адрес: ул. Куратова, 66.

    г. Сыктывкар
    Государственное учреждение Республики Коми «Республиканский центр социальной помощи семье и детям»
    Государственная ШПР
    Руководитель — Ладохина Лариса Васильевна
    167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, 13,
    тел.: (8212) 21-10-51, (8212) 21-06-24,
    e-mail: [email protected]

    г. Сыктывкар
    Государственное учреждение Республики Коми «Центр социальной помощи семье и детям» г.Сыктывкара;
    Государственная ШПР
    Руководитель — Цуман Галина Николаевна
    67000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Чернова, д.3;
    тел.: (8212)-24-71-89,
    e-mail: [email protected], [email protected]

    г. Сыктывкар
    Школа приемных родителей Эжвинского района города Сыктывкара на базе государственного учреждения Республики Коми «Комплексный центр социального обслуживания населения»
    Государственная ШПР
    Руководитель — Литвина Светлана Евгеньевна
    169018, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Мира, д.19,
    тел.: (8212)-631774

    г.Ухта
    Отделение психолого-педагогической помощи государственного учреждения Республики Коми «Центр социальной помощи семье и детям» г.Ухта
    Государственная ШПР
    Руководитель — Дрига Ольга Владимировна
    169300, Республика Коми, г.Ухта, проезд Строителей, д.27, кааб.201-204;
    тел.: (8212)-23013

    г. Воркута
    Государственное учреждение Республики Коми «Центр социальной помощи семье и детям»
    Государственная ШПР
    Руководитель — Хаджинова Ольга Владимировна
    69900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Дончука, д. 6»А,
    тел.: (82151)-20907

    г.Инта
    Отделение психолого-педагогической помощи государственного учреждения Республики Коми «Социальный приют для детей и подростков»
    Государственная ШПР
    Руководитель — Акулина Ольга Валерьевна
    169841, Республика Коми, г.Инта, ул.Куратова, д.66,
    тел.: (82145)-31074, e-mail: [email protected]

    г. Печора
    Государственное учреждение Республики Коми «Центр помощи семье и детям «Ассоль»
    Государственная ШПР
    Руководитель — Гостева Марина Анатольевна
    169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Островского, 49,
    тел.: (821242)-79226

    г.Вуктыл
    Государственное учреждение Республики Коми «Центр социальной помощи семье и детям»
    Государственная ШПР
    Руководитель — Петроченкова Надежда Константиновна
    169570, Республика Коми, г.Вуктыл, ул.Печорская, д.1,
    тел.: (82146)-21500

    г. Усинск
    Государственное учреждение Республики Коми «Центр социальной помощи семье и детям «Гармония»
    Государственная ШПР
    Руководитель — Сергеева Татьяна Александровна
    169712, Республика Коми, г. Усинск, ул. Молодежная, 20;
    тел.: (82144)-44492

    Усть-Вымский район, с.Айкино
    Государственное учреждение Республики Коми «Комплексный центр социального обслуживания населения»
    Государственная ШПР
    Руководитель — Скирене Ангелина Евгеньевна
    169040, Республика Коми, Усть-Вымский район, с.Айкино, микрорайон Надежда, д.11, тел.: (82134)-21074, e-mail: [email protected]

    Удорский район, с. Кослан
    Государственное учреждение Республики Коми «Комплексный центр социального обслуживания населения»
    Государственная ШПР
    Руководитель — Правда Ольга Борисовна
    169240, Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Советская, д. 2,
    тел.: (82135)-33014

    Корткеросский район, с. Корткерос
    Отделение социально-психологической помощи семье и детям государственного учреждения Республики Коми «Комплексный центр социального обслуживания населения»
    Государственная ШПР
    Руководитель — Изъюрова Валентина Евгеньевна
    168020, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул.Первомайская, д.25а,
    тел.: (82136)-92138

    Прилузский район, с. Объячево
    Государственное учреждение Республики Коми «Центр социальной помощи семье и детям»
    Государственная ШПР
    Руководитель — Чукилева Татьяна Васильевна
    168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 132,
    тел.: (82133)-21916

    ЧТО МЫ ДЕЛАЕМНаша команда собирает, генерирует и реализует инновационные технологии в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Среди реализуемых проектов есть такие, как «База потенциальных приёмных родителей», «Видеопаспорт потенциального приёмного родителя»,»Всероссийская перепись потенциальных приёмных родителей», «Интерактивная карта органов опеки и других организаций, куда может обратиться будущий усыновитель».

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКуратор проекта «Ванечка» — член Общественной палаты Российской Федерации Юлия Зимова, поэтому в случае тех или иных сложностей в устройстве ребенка в семью или для популяризации успешного опыта родителей и организаций, команда проекта «Ванечка» готова включаться в совершенно разные процессы и истории, помогать семьям и развивать позитивный опыт. Мы можем не только привлекать внимание СМИ и общественности, но и помогать в реализации тех или иных проектов.

  • Опубликовать свою анкету в общем доступе Базы потенциальных приемных родителей (далее БППР), указать в ней желаемый возраст ребенка, пол и регион. БППР просматривают органы опеки, директора детских домов, представители общественных организаций и дети при подборе семьи для ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
  • Прохождение основных этапов устройства ребенка в семью с электронной синхронизацией – для понимания стадии всеми, кто просматривает анкету;
  • Если в регионе Вашего проживания есть добровольцы проекта «Ванечка», то получение бесплатной услуги «Где и как искать ребенка» — доброволец может выехать к Вам и показать сайты Банков данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, НКО, занимающихся данным вопросом и пр., показать как ими пользоваться.

  • Смотрите так же:  Федеральный закон о страховании имущества

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *