Тэффи модный адвокат

Анализ рассказа Тэффи «Модный адвокат»

Скачать сочинение
Тип: Идейно-художественный анализ произведения

Историческая судьба распорядилась так, что среди имен русских писателей начала 20 века мы выделяем тех, кто остался жить в послереволюционной России и тех, кто эмигрировал за границу. Очень печально, что имена последних мы начали открывать сравнительно недавно. Ведь среди них очень много талантливых писателей: И.Шмелев, С. Черный, Тэффи…

Под красивым и забавным литературным псевдонимом Тэффи скрывается очень популярная русская писательница начала 20 века Надежда Александровна Лохвицкая. Она была известна как создательница юмористических и сатирических произведений – фельетонов, стихов, рассказов. Эмигрировав в 1920 году за границу, Тэффи продолжала творить, посвящая все свои произведения горячо любимой ею родине.

Многие рассказы Тэффи относятся к общественно-политической и социальной сатире. Так, рассказ «Модный адвокат» повествует об адвокате, который, защищая своего подсудимого, думает не о его интересах, а о своей репутации.

Подзащитный адвоката, Семен Рубашкин, обвинялся «за распространение волнующих слухов о роспуске первой Думы» в газетной статье. Обвинение было самое пустяковое. Рубашкин гулял в зале суда вместе с женой и тремя приятелями. Все они шутили над положением обвиняемого, потому что были уверены, что Рубашкину ничего не грозит.

И тут на страницах рассказа появляется главный герой – адвокат: «В зал вошел плотный господин во фраке и, надменно кивнув обвиняемому, уселся за пюпитр…» Выясняется, что этот адвокат сам предложил Рубашкину свои услуги, причем совершенно бесплатно. Его доводы звучали так: «Мы… за такие дела из принципа беремся. Гонорар нас только оскорбляет». Первая часть рассказа, завязка действия, заканчивается угрожающими словами адвоката своему подзащитному: «Я рассмотрел ваше дело… Мужайтесь».

Вторая часть рассказа, самая большая, представляет собой развитие действия и кульминацию. Начало рассмотрения дела не предвещало ничего страшного. Судья задавал обычные вопросы, Семен Рубашкин с готовностью на них отвечал, предчувствуя скорое окончание волокиты. Но тут вмешался адвокат героя.
Его портрет дан в сатирических тонах: «Но тут выскочил адвокат. Лицо у него было багровым, глаза выкатились, шея налилась. Казалось, будто он подавился бараньей костью». Адвокат начал произносить свою «защитную» речь. Выяснилось, что Семен Рубашкин «не просто скромный газетный писака», а представляет собой скрытую силу великого революционного движения.

Речь адвоката строится по принципу градации. Его доводы все усиливаются и усиливаются, напряжение все нарастает и нарастает. Защитная речь условно делится на три части, после каждой из них следует определенное действие судьи. Сначала судья попросил очистить зал от публики, затем – удалить свидетелей и, в конце концов, он лишил защитника слова.

Из речи модного адвоката суд понял, что Рубашкин – один из предводителей революционного движения в России, который никогда не смирится, не прекратит своей деятельности. Только смерть успокоит этого великого борца. И в конце своих страшных для Рубашкина слов адвокат заявил, что его доверитель «абсолютно отказывается подписать просьбу о помиловании».

Развязка этого рассказа неожиданна, смешна и страшна одновременно. Рубашкина приговорили к лишению всех прав и смертной казни через повешение. А что же модный адвокат? Его поклонники сделали ему овацию. Он же, отправив человека на смерть, как ни в чем не бывало, выпил пива с сосисками и попросил прислать ему корректуру своей защитительной речи. Он хотел собственными глазами убедиться, что его великолепные тирады написаны без единой опечатки.

В финале рассказа мы узнаем взгляд адвоката на жестокий приговор его подзащитному. «Что поделаешь! Кошмар русской действительности!» — заявляет он ошеломленному приятелю Рубашкина.

Почему же адвокат Рубашкина назван модным? Чего он добивался, якобы защищая, а на самом деле обвиняя своего доверителя? Адвокат «модный», потому что он отзывается «на злобу дня». Рассказ описывает те неспокойные времена, когда в России появились различные политические общества, стремящиеся изменить существующий строй, когда большое распространение получили всевозможные революционные идеи. Естественно, с революционерами нещадно боролись. Каторга и смерть – вот типичная участь приговоренных революционеров. На фоне такой обстановки появились новомодные адвокаты, из своих благородных взглядов бесплатно защищавшие мучеников революции.

Но герой рассказа не защищал, а обвинял своего подзащитного. Для него главное было не свобода Рубашкина, а собственная репутация, овации от поклонников после процесса. Еще бы, куда почетнее защищать «скрытую силу революционного движения», чем рядового журналиста, написавшего небольшую крамолу. Адвокат раздул свою значимость, представив дело Рубашкина так, что у суда оставался единственный выход – приговорить журналиста к смерти. Зато теперь адвокат будет говорить, что сделал все, что мог, но вот как жестокое самодержавие расправляется со своими идейными врагами!

Этот рассказ Тэффи и смешон, и страшен. Главный герой, адвокат, похож на дьявола, по своему усмотрению распоряжающегося душами беззащитных людей. Ради собственных амбиций он губит невинного человека да еще и гордится этим. Вот уж, на самом деле, «кошмар русской действительности»!

человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

Краткое содержание Тэффи Модный адвокат

В здании суда народу практически не было, так как не намечалось проведение интересных заседаний.

Обвиняемого – Семёна Рубашкина судили за то, что он написал статью о роспуске Думы. Мужчина и не думал, что его осудят, планировал отпраздновать успешное окончание процесса в ресторане. Он не хотел приглашать адвоката, но тот сам напросился участвовать в процессе.

На судебном заседании адвокат представил дело Семёна так, как будто мужчина – революционер и состоит в партии, борющейся против власти. Когда дело приняло политическую окраску, судом был вынесен строгий приговор.

Автор доказывает, что не стоит доверять незнакомым людям.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Тэффи. Все произведения

Модный адвокат. Картинка к рассказу

Сейчас читают

В городе под названием Витебск родился мальчик 26 октября 1925 года. С самого рождения он много ездил по стране. А все из-за работы отца. Он был военным

Жил некогда, в давние времена, один очень богатый человек, был он уже в преклонном возрасте, и звали его Герасим. Было у него все, но однажды он очень сильно заболел, — почти до смерти

В повествовании описываются события, произошедшие в течение двух лет, и описываются так, как будто бы воспринимаются глазами ребенка, Вани, — воспоминания того, что было в детстве, что ярко запомнилось

Лес живёт тайной жизнью, наполненной шорохами, писками и песнями. Однако, чтобы её увидеть, надо запастись терпением.

Азимов написал огромное количество разных произведений. И многие из них были написано не только про роботов, но и про робототехнику. Здесь автор сравнивает людей с роботами. И этим он делает вывод о том

Смотрите так же:  Нотариус выходные сао

Краткое содержание Модный адвокат Тэффи для читательского дневника

Журналист Семен Рубашкин ожидает рассмотрения дела в суде. Его обвиняют в написании статьи, распространяющей ложные слухи о прекращении работы Думы. Семен уверен в благополучном исходе судебного заседания и предвкушает вечерний ужин с друзьями.

Судья открыл процесс и слово взял защитник Рубашкина, на которого Семен согласился, не выдержав его уговоров о бесплатном участии в заседании.

Однако произнося свое речь, адвокат так увлекся, что представил Рубашкина не как обычного корреспондента, а как активного участника антиреволюционного движения.

В итоге суд вынес решение о казни обвиняемого, Семен, услышав приговор упал без чувств, а гордый адвокат, ни о чем не сожалеющий, лишь констатировал факт ужасающей российской реальности.

Горька истинная правда о наивности русской души.

Читать краткое содержание Модный адвокат. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Картинка или рисунок Модный адвокат

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

Борис, работающий на секретном заводе и имеющий право на бронь, уходит добровольцем на фронт. Это происходит в канун дня рождения его любимой девушки, Вероники. Вероника не успевает попрощаться с Борисом

Святогор – могучий богатырь. Однажды он выехал на коне в чистое поле, чтобы попытать свою силушку. Молодец думал, что сможет даже всю землю стряхнуть и перевернуть.

Катя – любовь главного героя Мити. Она будущая великая актриса. Девушка с сильным и независимым характером, которая имеет свое мнение по поводу всего происходящего вокруг нее.

На крутой подъем извилистой горной дороги медленно поднимались двое – старый киргизский крестьянин Танабай и старый конь Гульсары.

Рассказ Зощенко Великие путешественники написан о приключении детей. Написан в легкой, юмористической форме, что позволяет детям быстро и с интересом читать такие рассказы. Речь идет о мальчиках

[ Tags | Заметки ]

Модные адвокаты

У Тэффи есть рассказ «Модный адвокат». Написан еще до 1917. Надеюсь, что многим он хорошо известен. На всякий случай — вот здесь его можно прочитать полностью: http://www.vek-serebra.ru/teffi/modnyj_advokat.htm
Сюжет его прост: журналиста Семена Рубашкина обвиняют в распространении слухов о роспуске Думы. Дело рядовое, обвиняемый должен быть лишь оштрафован. Но за дело берется адвокат. При этом сам набивается защищать Рубашкина. В результате превращает дело в политическое противостояние с режимом, и незадачливый журналист получает смертную казнь через повешение. Адвокат мрачно усмехается:

– Что поделаешь! Кошмар русской действительности!…

Ренат Кузьмин, первый заместитель генерального прокурора Украины, заявил, что виноватым в том, что Юлия Тимошенко находится в тюрьме, является ее защитник.
В ходе дискуссии на 9-й Ялтинской встречи «Украина и мир: преодолевая завтрашние вызовы вместе», Кузьмин подчеркнул, что адвокат экс-премьера выстроил юридическую защиту так, что у Тимошенко не оставалась шансов выиграть процесс. Вместо того, что бы защищать Юлию Тимошенко юридическими методами, защитники избрали политические.

Как добавил Кузьмин, Тимошенко будут предъявлены новые обвинения, но позже, так как часть материалов находится за границей – в США.
***
И в продолжение темы.
А разве Фейгин не такой же модный адвокат?

Тэффи модный адвокат

[ Tags | книги, мысли вслух ]

Кстати.
Рассказ Тэффи «Модный адвокат», смотрю, пользуется в наши дни бешенной популярностью. И правильно.
Советую.

Comments:

ФФот.
«а была ли балаклава на предводителе ограбления московского банка ?» (с)

Кстати, и другие рассказы автора, как то «Переоценка ценностей» — тоже действуют:)
PS Узнал, откуда взялся Бинт в «Бинт и Самбэн». Отлично:)))

Edited at 2012-10-13 05:43 pm (UTC)

From: gur64
2012-10-13 05:35 pm (UTC)
From: ryurikov
2012-10-13 06:39 pm (UTC)

Ну не знал.
Еще более уважаю за проработку темы. Всем авторам пример.
А то тут «9 дюймовый снаряд из 18 фунтовой пушки» встретил (Д. Симмондс) Ну нельзя же так:)))

Edited at 2012-10-13 07:19 pm (UTC)

From: gur64
2012-10-13 07:18 pm (UTC)

Спасибо, доброе слово и кошке приятно. 🙂

Кста-ати! А комиссара Манго искать еще не пробовали? :)))

На самом деле, все просто — мне лень выдумывать детали-фамилии, проще взять реальные. Ну а близкими темами тех времен я давно интересуюсь. 🙂

Модный адвокат тэффи краткое содержание

) — известная оперетта австрийского композитора Иоганна Штрауса (сына) (1825—1899).

Подскажите кто главные герои в рассказе Тэффи

Первоначально музыка сочинялась на немецкое либретто Карла Хаффнера и Рихарда Жене, сочиненное ими порознь на основе других произведений.

Первая постановка состоялась 5 апреля 1874 года в театре «Ан дер Вин», Вена, Австрия.

Ходили слухи, что в основу сюжета положен реальный случай, имевший место в Париже. История дальнейших постановок этой оперетты привела к новым редакциям либретто, и в результате существует много различных сюжетных интерпретаций известной оперетты.

Надежда Тэффи Модный адвокат читать

Литературная основа всемирно известной оперетты оказалась сложна и многослойна.

И правильно назвать имя создателя либретто вообще невозможно.

  • Дело в том, что литературная драматургическая основа для оперетты создавалась поэтапно.
  • Этот водевиль не исчез, переродившись в дальнейшие этапы становления оперетты, а продолжает свою собственную отдельную сценическую жизнь.
  • В 1955 году он был экранизирован во Франции, режиссер Марсель Блюваль (Marcel Bluwal).
  • Автор: Карл Хаффнер Успех парижской постановки в свою очередь привлек внимание других европейцев, занимающихся театральным искусством.

    В частности, владелец австрийского театра «Ан дер Вин» (Theatre an Der Wien) Максимилиан Штайнер приобрёл права на постановку пьесы французских драматургов.

    Тэффи в кратком изложении —

    Полное содержание Неживой зверь Тэффи

    Максимилиан Штайнер предложил перекупить права на пьесу своему коллеге-конкуренту — владельцу венского «Карл-театра» Францу Яунеру.

  • Яунер взял рукопись и тут же передал её для литературной обработки своему штатному драматургу Карлу Хаффнеру. В результате он ответил Максимилиану Штайнеру, что отказывается от идеи покупки прав на постановку французской пьесы.
  • Автор: Рихард Жене Максимилиан Штайнер задумался, каким ещё способом оправдать затраты на купленные права.
  • Переделку Карла Хаффнера он отдал на дальнейшую доработку дирижёру театра «Ан дер Вин», австрийскому композитору и драматургу — Францу-Рихарду Жене (нем.
  • Жене полностью переработал французскую пьесу, максимально приблизив её к австрийским реалиям.

    Он изменил имена персонажей, переставил сцены, ввел новых действующих лиц, в том числе доктора Фалька, весельчака и виновника всех недоразумений, и изменил название — новая комедия стала называться «Никто не любит летучую мышь».

    Тэффи модный адвокат читательский дневник

    Краткое содержание: Фальк и его приятель Габриэль Айзенштайн (Генрихом он стал в позднейших редакциях) в изрядном подпитии возвращались вместе с бала-маскарада.

    Фальк был в костюме летучей мыши, Айзенштайн — в костюме мотылька.

    Утром Фальк, проснувшись, к своему полному удивлению обнаружил себя лежащим под деревом в пригородном парке.

    Краткий пересказ Тэффи Модный адвокат,

    Полицейские не могли оставаться безучастными к его судьбе и арестовали его за непотребный вид на улице в маскарадном костюме летучей мыши.

    Фальк решил отомстить приятелю за то, что тот оставил его одного в таком виде.

    И подстраивает каверзу своему приятелю, делая так, что в свою очередь в тюрьму должен отправиться уже тот, но при этом еще и уличить свою верную жену в неверности.

    Действующие лица распределились так: Генрих фон Айзенштайн — тенор, Розалинда, его жена — сопрано, Адель, горничная Розалинды — сопрано, Ида, её сестра — сопрано, Альфред, учитель пения — тенор, Доктор Фальк, нотариус — баритон, Доктор Блинд, адвокат — тенор, Франк, директор тюрьмы — баритон, Князь Орловский — меццо-сопрано (композитор предполагал сделать этот персонаж совсем юным, это не был провал, но и восхваления не было тоже.

    Ничто не предвещало оперетте долгую жизнь и уж тем более её вхождение в ряд классических шедевров мирового театрального искусства. Ганслик назвал оперетту «попурри из вальсовых и полечных мотивов».

    Всего за несколько месяцев критики изменили собственные вкусы и увидели новое произведение совсем иными глазами.

    Сюжет рассказывал о злоключении человека, пришедшего на маскарад в костюме летучей мыши, но, перебрав лишних горячительных напитков, в результате попал в полицейский участок, а за это решил отомстить своему сбежавшему приятелю, не пришедшему ему вовремя на помощь.

    Спустя 20 лет после премьеры в «Theatre an Der Wien», в 1894 году, постановку оперетты осуществила Венская придворная опера.

    Презентация на тему «Тэффи «Жизнь и

    Правда, и тут возможны варианты: в разных постановках ария Орловского все равно звучит по-разному: от классического меццо-сопрано до баса или тенора — в зависимости от вкуса постановщика и творческого штата труппы (см.

  • Современное концертное исполнение арии Орловского, поет баритон Андрей Пичугин — видеоролик справа). В 1947 году в Московском театре оперетты готовилась новая постановка — оперетта И. В это время в СССР все музыкальные постановки должны были ставиться исключительно на русском языке, даже музыкальные номера. Для работы были привлечены драматург Николай Эрдман и поэт Михаил Вольпин.
  • За время своего существования сюжет претерпевал различные изменения, менялись даже имена персонажей (скажем, во французской постановке 1969 года в Опера Комик (l’Opera Comique) главные герои получили имена: нотариус Дюпарке (le notaire Duparquet), его приятель Гайарден (Gaillardin), а Розалинда превратилась в Каролину (Caroline), хотя в целом сюжет не претерпел совсем кардиральных изменений), — но музыка всегда продолжала жить неизменной. В новом варианте сюжет претерпел существенные изменения.
  • Успех и популярность оперетты привели её на киноэкраны. Впрочем, сюжету, придуманному еще в середине 19 столетия немецким драматургом, это было не впервой.
  • Первые экранизации оперетты появились, как это ни странно, ещё в эпоху немого кино. Среди лучших западных экранизаций — снятый в 1955 году фильм под названием «О, Розалинда! По новой версии, в костюм «летучей мыши» переодевалась Розалинда — верная супруга неверного супруга Айзенштайна.
  • В оригинальной редакции этот маскарадный костюм надевал Фальк, а Розалинда отправлялась на бал в костюме венгерской графини и исполняла там чардаш. Так появилась новая редакция известной оперетты — о ней композитор и подумать не мог. А тем временем судья приговорил её мужа Генриха Айзенштайна к восьми дням ареста за оскорбление судьи.

    И тем не менее для русскоязычной аудитории именно эта версия оперетты является самой известной. Приехавший навестить Генриха его друг Фальк потихоньку уговаривает его провести последнюю перед тюрьмой ночь на балу у князя Орловского.

  • Розалинда и горничная Адель узнают о мужском вероломстве и решают направиться тоже на бал.
  • Для этого Розалинда переодевается в костюм летучей мыши.
  • За Генрихом Айзенштайном приходит директор тюрьмы, и увидев в доме Альфреда, принимает его за хозяина и арестовывает.
  • А на балу внимание настоящего Генриха Айзенштайна приковывает симпатичная дама в костюме летучей мыши, за которой он не прочь приударить…
  • В конце все проясняется: герой воспылал любовью к собственной супруге, разобрались и с арестованными. Оперетта «Летучая мышь», из сценки «На балу у графа Орловского».

    В 1979 году по этой сюжетной версии на студии «Ленфильм» был снят фильм-оперетта с тем же названием «Летучая мышь», кинорежиссёр Ян Фрид. Джеймс Тьерри (James Thierree), внук Чарли Чаплина, акробат, актер) А тем временем в том же в 1979 году выдающийся французский хореограф Ролан Пети поставил свою «Летучую мышь» — танец-оперетту, «пересказав» спектакль языком современной хореографии. Вольпина — так и в совершенно оригинальных и неожиданных интерпретациях.

    Исполнители главных ролей: Генрих Айзенштайн — Юрий Соломин, поёт Владимир Барляев, Розалинда — Людмила Максакова, поёт Лариса Шевченко, Адель — Лариса Удовиченко, поёт Софья Ялышева, Фальк — Виталий Соломин, поёт Александр Мурашко (см. Он ставил спектакль по ставшей классической западно-европейской версии, однако и в его сюжете произошли изменения, а главных героев он переименовал: Розалинда стала Беллой, Айзенштайн — Иоганном, Фальк — Ульрихом. В 2009 году совершенно оригинальную и весьма эксцентричную версию классической оперетты предложил М.

    ТЭФФИ. «Свои и чужие» —

    Оперетта «Летучая мышь» претерпела множество постановок и вариаций на различных сценах и входит в репертуар множества музыкальных театров мира в совершенно разных сюжетах. Дейкема в «Новой Опере», для своей работы он привлек известного писателя юмориста А. А на следующий 2010 год ещё одна неожиданная постановка известной оперетты прошла в московском Большом театре, режиссёр Василий Бархатов. Бархатов перенес все действие в 1980-е годы на модный круизный корабль-лайнер, а на борту его совершают увеселительную поездку по морям представители исключительно высшего общества.

    Известны её постановки и в академическом стиле — как в версиях А. Оперетта «Летучая мышь» Иоганна Штрауса уже давно стоит в одном ряду с самыми выдающимися музыкально-сценическими произведениями мира.

    Краткое содержание рассказов тэффи – Telegraph

    «Золото?й телёнок» — сатирический роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова, завершённый в 1931 году.

  • В основе сюжета — дальнейшие приключения центрального персонажа «Двенадцати стульев» Остапа Бендера, происходящие на фоне картин советской жизни начала 1930-х годов.
  • Роман перекликается с рядом произведений русской и зарубежной литературы.
  • В числе художественных приёмов, используемых соавторами, — гипербола, гротеск, каламбур, пародия.

    Роман вызвал неоднозначную реакцию в литературном сообществе.

  • Полемика развернулась вокруг образов Остапа Бендера, оказавшегося, по мнению рецензентов, слишком обаятельным персонажем, и Васисуалия Лоханкина, в котором ряд критиков увидел карикатуру на русского интеллигента.
  • Произведение было опубликовано в журнале «30 дней» (1931, № 1—7, 9—12).
  • С мая 1931 года «Золотой телёнок» печатался в парижском журнале в эмиграции «Сатириконъ».
  • Первое отдельное издание вышло в 1932 году на английском языке в США (издательство Farrar and Rinehart Incorporated, Нью-Йорк).
  • Первое книжное издание на русском языке появилось в 1933 году.
  • Замысел романа начал созревать у соавторов в 1928 году, когда в записных книжках Ильфа стали появляться краткие заготовки и заметки, свидетельствовавшие о рождении различных фабульных направлений: «Человек объявил голодовку, потому что жена ушла», «Бывший князь, ныне трудящийся Востока», «Всемирная лига сексуальных реформ».

    При этом литературовед Лидия Яновская, занимавшаяся изучением блокнотов Ильфа, отметила, что из-за отсутствия подобных записей у Евгения Петрова история творческих исканий авторов «пока может быть освещена только односторонне».

    Непосредственная работа над произведением началась в 1929 году.

    Для сбора рукописных листов соавторы использовали папку-скоросшиватель с заголовком «Дело № 2», на картонной обложке которой написали возможные названия будущего произведения: «Бурёнушка», «Златый телец», «Телята», «Телушка-полушка».

    Бывший идеолог РАППа в ответ объяснил, что Главлит не видит необходимости в выпуске отдельной книги, потому что сатира в их новом произведении «всё-таки поверхностна».

    Изначальная версия романа значительно отличалась от итоговой: судя по наброскам плана, сделанного Ильфом, Бендер, «воскресший» после гибели в «Двенадцати стульях», должен был заняться поисками молодой наследницы миллионного состояния, оставленного ей погибшим американским солдатом.

    Я одолжил ему мои восемьсот рублей на покупку фотоаппарата. Мы вспоминали о том, как легко писались «12 стульев», и завидовали собственной молодости. Однако выход книжного варианта сопровождался определёнными сложностями.

    Если издатели США, Англии, Германии, Австрии достаточно оперативно отреагировали на появление новой истории о похождениях великого комбинатора, то в Советском Союзе выпуск книжного варианта задерживался.

    • В процессе работы этот вариант был забракован, и «источником добываемого богатства» стал незаметный сотрудник счётно-финансового отдела Александр Иванович Корейко.
    • Зосе Синицкой, согласно предварительным задумкам, отводилась роль сотрудницы конторы «Рога и копыта»; в финале произведения девушка должна была стать женой Остапа, оставившего ради любимой свои авантюрные проекты.
    • Эта сюжетная линия была изменена в 1931 году, когда «Золотой телёнок» уже печатался на страницах журнала «30 дней» Первая часть романа была написана в августе 1929 года достаточно быстро — в течение трёх недель.
    • Дальнейшая работа осложнилась двумя обстоятельствами: во-первых, у авторов скопилось много невыполненных поручений, связанных с их журналистской деятельностью; во-вторых, Ильф в этот период пытался реализовать себя как фотохудожник. Публикация первой части «Золотого телёнка» началась в январе 1931 года, когда Ильф и Петров ещё работали над заключительными главами романа.
    • Вспоминая о времени, застопорившем развитие сюжета, Евгений Петров «с комической грустью» рассказывал: «Было у меня на книжке восемьсот рублей, и был чудный соавтор. Он только и делает, что снимает, проявляет и печатает» Писать было трудно, денег было мало. Предполагалось, что, как и в ситуации с «Двенадцатью стульями», непосредственно за журнальной версией последует издание отдельной книги.

    Причиной такой медлительности, по мнению литературоведа Якова Лурье, стали отзывы некоторых рецензентов (в том числе Анатолия Луначарского), увидевших в новом произведении Ильфа и Петрова признаки «опасного сочувствия авторов Остапу Бендеру».

    В 1932 году писатели обратились за содействием к Александру Фадееву, входившему в оргкомитет по созданию Союза писателей СССР и имевшему определённое влияние в издательских кругах.

    Модный адвокат

    Скачать книгу в формате:

    Аннотация

    В этот день народу в суде было мало. Интересного заседания не предполагалось.

    На скамьях за загородкой томились и вздыхали три молодых парня в косоворотках. В местах для публики – несколько студентов и барышень, в углу два репортера.

    На очереди было дело Семена Рубашкина. Обвинялся он, как было сказано в протоколе, «за распространение волнующих слухов о роспуске первой Думы» в газетной статье.

    Обвиняемый был уже в зале и гулял перед публикой с женой и тремя приятелями. Все были оживлены, немножко возбуждены необычайностью обстановки, болтали и шутили.

    – Хоть бы уж скорее начинали, – говорил Рубашкин, – голоден, как собака.

    – А отсюда мы прямо в «Вену» завтракать, – мечтала жена.

    – Га! га! га! Вот как запрячут его в тюрьму, вот вам и будет завтрак, – острили приятели.

    – Уж лучше в Сибирь, – кокетничала жена, – на вечное поселение. Я тогда за другого замуж выйду.

    Приятели дружно гоготали и хлопали Рубашкина по плечу.

    Отзывы

    Популярные книги

    Второе учебное полугодие в лучшей академии магии мне предстоит трудное. Я впервые участвую в экстр.

    Лучшая академия магии 2, или Попала по собственному желанию

    В моем мире живут оборотни. Об этом мало кто знает, но мне, к сожалению, данный факт известен. И н.

    Шепот в темноте

    Пираты, превращение в зверя и возврат к жизни, неизвестность и непонимание, страх и боль – он вытерп.

    Подготовка

    Пенелопа Дуглас Соперник Пролог Фэллон Были люди, которые мне нравились и которые не нрав.

    Соперник (ЛП)

    Кипучее, неизбывно музыкальное одесское семейство и – алма-атинская семья скрытных, молчаливых стран.

    Русская канарейка. Трилогия в одном томе

    «Психология влияния» — одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, мен.

    Психология влияния

    Здравствуй уважаемый читатель. Книга «Модный адвокат» Тэффи Надежда Александровна относится к разряду тех, которые стоит прочитать. Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда, своей живописностью и многообразностью, погружает, увлекает и будоражит воображение. Благодаря уму, харизме, остроумию и благородности, моментально ощущаешь симпатию к главному герою и его спутнице. Благодаря живому и динамичному языку повествования все зрительные образы у читателя наполняются всей гаммой красок и звуков. С помощью намеков, малозначимых деталей постепенно вырастает главное целое, убеждая читателя в реальности прочитанного. Замечательно то, что параллельно с сюжетом встречаются ноты сатиры, которые сгущают изображение порой даже до нелепости, и доводят образ до крайности. Глубоко цепляет непредвиденная, сложнопрогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего. Не часто встретишь, столь глубоко и проницательно раскрыты, трудности человеческих взаимосвязей, стоящих на повестке дня во все века. Положительная загадочность висит над сюжетом, но слово за словом она выводится в потрясающе интересную картину, понятную для всех. Диалоги героев интересны и содержательны благодаря их разным взглядам на мир и отличием характеров. Невольно проживаешь книгу – то исчезаешь полностью в ней, то возобновляешься, находя параллели и собственное основание, и неожиданно для себя растешь душой. «Модный адвокат» Тэффи Надежда Александровна читать бесплатно онлайн необычно, так как произведение порой невероятно, но в то же время, весьма интересно и захватывающее.

    From: ryurikov
    2012-10-13 07:23 pm (UTC)