Транспортный налог хаммер

Категория «С» и транспортный налог.

Алекс Н2

Тема не нова, но все же дальше разговоров мало кто выходил.

Дорогие мои любители и владельцы Hummer H2, поведаю вам историю, как минимальными усилиями и минимальными знаниями добиться желаемой цели, а именно правильной суммы транспортного налога, который любезно кладут вам в почтовый ящик в апреле-мае

Сразу скажу, что ходить в свою налоговую и пытаться искать там правду — лишняя трата сил и времени, но там вас обычно посылают сразу в два направления. первое всем известно, и достойным людям искать там нечего, а вот о втором под названием «вышестоящая организация» я вам сейчас и расскажу

Итак, Федеральная Налоговая Служба (aka nalog.ru)
На сайте есть замечательная кнопка «Обратиться в ФНС России», нажав на которую и заполнив маляву, можно обеспечить людей, которые сидят на зарплате, что мы им платим, работой аж на целых 7 месяцев!
Описав суть проблемы, и свое несогласие платить по 150р. за 1л.с. за автомобиль с категорией «С», даже если тип ТС указан «Легковой», попутно обвинив местных налоговиков в хамском обращении по отношению к Физ. лицу., я, 26.04.2011 нажал на кнопку «Отправить»

Честно сказать, я сам и забыл об этом, если бы не письма, которые приходили и на почту и на e-mail о том, что мое обращение принято и что проводятся проверки, запрашиваются данные из органов, осуществляющих регистрацию ТС на территории РФ и т.п. «отписки».
Следствие, как я думал, зашло в тупик, т.к. у налоговиков данные, что легковая, о чем и указано в ПТС, но вместе с тем там указана и категория «С», а это следовательно уже ни разу не «Легковой».

В один прекрасный день, а именно 11.10.2011 пришло письмо из ИФНС, фрагмент которого я вам зацитирую:

«Из разъяснений, полученных из ФНС России от 29.09.2011, следует, что поскольку в рассматриваемом случае совокупность регистрационных данных, имеющихся по транспортному средству «Хаммер» не позволяет однозначно определить конкретный тип этого транспортного средства в целях налогообложения транспортным налогом, следует руководствоваться пунктом 7 статьи 3 Кодекса, согласно которому все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
Принимая во внимание вышеуказанные разъяснения ФНС России, Управление поручает ИФНС России №Х по г. Москве провести (в случаях необходимости) перерасчет (сложение) транспортного налога Вашего покорного слуги за 2008-2010 годы в отношении автомобиля марки Хаммер Н2, регистрационный номер «очень красивый», применив ставку по транспортному налогу как за грузовой автомобиль»

Иными словами, троллить на тему налога можно сколько угодно, но проще сделать.

И получается что, если в ПТС в типе ТС присутствует слово «Грузо-» (Грузо-бортовой, Грузо-пассажирский и т.п.), либо какой-угодно Тип, но категория «С», то вы очень счастливый налогоплательщик

Готов ответить на вопросы по теме.

PS:»Если надо, перенесите в подходящий раздел, если я ошибся»

Какой транспортный налог на Хаммер Х2?

В соответствии с законом транспортным налогом на Хаммер Х2 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Hummer H2 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Хаммер Х2 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Хаммер Х2 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Хаммер Х2 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2020 года.

Расчет транспортного налога Hummer H2 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Хаммер Х2, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Сообщества › Федерация автовладельцев России › Блог › Пересчитали налог в сторону увеличения

Есть у меня значит автомобиль Хаммер Х2, всегда приходил за него налог как за грузовой, в этом году автомобиль начали считать легковым и налог увеличили в 2 раза и за предыдущие годы тоже. По документам он легковой категории С масса 3900: спорная ситуация по налоговому кодексу всегда решалась в пользу плательщика и вот те на. Пойду в конституционный суд тк в обычный я так понимаю бесполезно. Если ниче не получится тогда пойду в партизаны, достали уже ко мне в карман лазить …

Смотрите также

Метки: транспортный налог, налоговая офигела, hummer h2

Комментарии 188

Голасуем за ВВП и он не тока в ваш карман залезает ещё и зайдет в ваш дом)))

С чего вы взяли что М1 а не Ю10 например? у меня нет в документах ссылок на такую категорию а решение налоговая принимает на основе ПТС

ну так а в документак ТИП автомобиля какой указан — грузовой?

У меня автомобиль категории С, легковой. М1 это или нет не известно эту информацию можно понять только из типа ободрения ТС, то что присутствует надпись легковой к М1 его не относит. М1 относило бы к легковым, но этой информации нет. Придумывать что это М1 и на этом основании отнести ТС к легковым не вариант.

Тачка категории С весом 3900 не может быть легковой без спорной ситуации и решения в мою пользу.

почему?
взять длинный лимузин, думаю, он тоже запросто за 3500 уйдет.
и что, он теперь тоже грузовик будет считаться? Особенно, если там мест всего 8 для сидения (чтобы не в автобусы попал).

лимузин будет автобусом тк в обычном хаммере уже 6 мест. Потом я э не говорю что налоговая не права, они правы, проблема в том что я тоже прав это и называется спорная ситуация. Когда прав кто то 1 это другое. По закону они будучи правыми должны про это забыть и занять мою сторону.

Если в лимузине будет не более 8 мест, то автобусом он уже ни будет.
опять же, если у него вес больше 3500, то, по вашей точке зрения, легковухой он тоже уже не будет, да?

p.s. т.е. все-таки не прикалываетесь, да?
ну, что-ж тогда удачи в доказывании своей правоты в суде.

у меня есть в хаммерклубе лимузинщики знакомые они все либо грузовые либо автобусы, нет легковых лимузинов в природе.

лимузин — грузовой по документам?
окак?
ну, мы же не про категорию в ВУ говорим. а именно про типа транспорта в ПТС.
как и у вас, впрочем.

у меня лимузина нет не могу сказать точно, тут нужен птс на руках, но грузовики для перевозки людей есть почему нет. Вчера только обсуждали помнь что человек сказал 1 машина у него автобус категории С остальные С а уж какие не знаю может и легковые.

Грузовик для перевозки людей — это типа ГАЗа\Урала с Кунгом?
ну так они изначально грузовые, на которые установлен кузов для перевозки людей. Отделенный, от кабины, кстати.
Тот же автобус на базе ГаЗа (КАВЗ или как его там) -он же автобусом считается, а не грузовиком.

а тут изначально легковуха, только распиленная и удлиненная+усиленная — вполне выйдет за 3500.
но только станет ли она грузовиком, по вашей логике, только от массы ?

Логики тут нет никакой, чтоб была логика надо ввести больше категорий ТС. А так получается мой автомобиль может быть либо легковой либо грузовой. По факту это не грузовик, но какой же он легковой если на нем до 7 тонн тащить можно и тонну в багажник положить. Наверное должен быть класс типа тяжелый внедорожник. Поскольку его нет и налог на грузовики меньше я грузовиком буду)

ну а что мешает ему быть легковым-то?
даже с тонной в багажнике и 7 тоннами на прицепе.
вот такой вот большой и мощный легковой.
с кузовом универсал.
вот смотрите, чем ваш хаммер принципиально, в плане кузова, отличается от моего аутбека? универсал и там и там.
грузоподьемность только больше.
а если с кукурузером сравнить, то отличий еще меньше будет.
только масса.
а вот для того, чтобы водитель имел опыт вождения автомобиля такой массы и нужны вам права категории С.

и да, пока нет класса «тяжелый внедорожник», руководствуемся тем, что указано в ПТС.

ну если по понятиям рассуждать то он не легковой потому что тяжелый. А по закону определения легкового авто вообще нет легковой он или нет как и любой другой авто по закону не понятно.

Как так не дают а лада веста? ????

так-то полно иномарок собираются в РФ.
самое смешное, что и H2 собирались в Калининграде одно время.

это не иномарки, сборка самое главное в авто.

угу, особенно как на автоторе — ставили на место бампера и еще что-то аналогично «сложное».

ну вот видите ставили только бампера а машины с автовоза уже разваливались

ну, тут судить не берусь.
цель была показать, что «российская» сборка не всегда таковой является, хотя и позволяет получать некоторые преференции.
типа скидки по программе утилизации в свое время.

У меня категория С. В конституции записано право на равенство налогообложения, другие грузовики платят меньше, налицо нарушение прав.

В конституции?
сэр, я вот не могу понять, вы правда, считаете так, как пишите, или просто троллите нас тут?

статья 57 почитайте

угу. отличное начало, кстати.
«Статья 57 Конституции РФ Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.»

я, конечно, понимаю, что вы пытаетесь тут уповать на ее продолжение «Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.», только тут никакого нового налога не вводилось.
Была ошибка при расчете, вольная или невольная.
Вот эту ошибку за 3 прошедших года они имеют право и пытаются исправить…

мои права нарушаются не относительно ошибки или нет а относительно других грузовых, они платят меньше.
по равенству вот еще есть Согласно п. 1 статьи 3 налогового кодекса РФ, «законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения».

ну, могу только еще раз пожелать удачи в доказывании, что ваш хомяк — грузовое авто в суде.
после этого сможете говорить и про равенство с другими владельцами грузовиков.

я так понимаю, у них мощность совсем другая, потому и ставка сильно меньше.

мощность при налогообложении грузовика не учитывается. Видимо меньше потому что большинство грузовиков платили бы меньше будь они легковыми это я уже из практики начитался.

>мощность при налогообложении грузовика не учитывается.
Да ладно. и давно ли?

Вот ставки по Москве:
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 15
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 26
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 38
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 55
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 70
Источник: zakon-auto.ru/info/tnalog/moscow.php

по-моему, прямейшая зависимость и ставки и размера самого налога от мощности.

а перепутал, это она при ОСАГО не учитывается. Ну вобщем явно у низ меньше чем у меня тк там многие в легковые хотят

там, вообще-то, тоже учитывается, в плане градации.

Просто не понятно недовольство автора.—————-

А что тут непонятного? Платил меньше, а теперь придется платить больше. Любому не понравится.

с одной стороны — да.
с другой, одно дело человек понимает, что использовал лазейку и недоплачивал, сейчас ее прикрыли, ну все, кончилась халява. ну ладно.
другое дело — «мне тут должны пересчитать только по тому. что раньше так (неправильно) считали». и вообще, «у НИХ там написано, что спорные ситуации решаются в пользу налогоплательщика, вот пусть и решают в мою пользу.» хотя никаких оснований на это нет.

у меня уазик тоже грузовой проходит

бухнка. Санитарный фургон с завода

грузовой? а категория B?

да еба. По птс он идет грузовой фургон и пистэк. И похер им, что там две тонный весу. Нолог плоти. По 25 за лошадь, а не по 10

Права получал отдельно, нельзя с В ездить. Я не утверждаю что у меня самосвал но в налоговом кодексе есть пункт про спорные ситуации которые должны решаться в пользу владельца. Сами написали пусть исполняют.

правильно, для управления автомобилем массой более 3500 нужны права категории С.
а какая тут спорная ситуация?
все просто. автомобиль по факту легковой? да.
по документам легковой? да?
чего ради считать налог как грузовому?

категория С это то же самое что запись грузовой в птс 100% равенство, есть расшифровка которую и налоговики в том числе подписали, поэтому спорная ситуация.

а Газель — это грузовой автомобиль?
и на него требуется категория C?

газели разные бывают смотря что в птс

ну так и я про то.
обычная грузовая, с деревянным кузовом.

тип транспорта — ГРУЗОВОЙ, но, поскольку масса менее 3500, в\у требуется категории B.
ситуация — ровно обратная вашей.

Не совсем, дело в том что по категории В есть письма Минфина и комментарии и техрегламенты о том что категория В может быть и легковой и грузовой. По категории С ни в 1 законе или регламенте не встречается что она может быть легковой.

ок. давайте попробую объяснить с другой стороны.

вот у вас хаммер. ездить на нем вы не планируете, в принципе.
ну, такое вот средство вложения денег.
в документах (ПТС) указано «легковой».
ТН — налог имущественный, по каким критериям нужно отнести его в тот или иной раздел ТС?
в ПТС — легковой, права не требуются.

опять же, где указано то, что категория С не может быть грузовой.
Запрета нет? значит может…

Ну допустим может, а я считаю что не может и я тоже прав поскольку нигде это не описано и не регламентировано. Если б мы с налоговой просто сидели спорили ОК нет вопросов сидим спорим, но П.7. ст.3 НК РФ устанавливает, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

Ну и что что легковой, по НК они обязаны все характеристики ТС смотреть а не только эту строку с Легковой это раз. Два нигде не написано что надпись легковой первична а категория С вторична. Я считаю что у меня автомобиль категории С в которую входят Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), максимальная масса которых более 3,5 т.
Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 3,5 т, но не превышает 12 т.
Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 12 т.
Кроме того определения легкового авто ни в 1 законе нет.

да нет тут неустранимых сомнений, как вы понять не можете? (ну или, все-таки можете, просто тонко троллите тут.)
в документах — легковой.
все! категория в\у тут не при чем. ставка для легкового.

Пришел сегодня ответ из ФНС. Вобщем теперь они мамой клянутся что у меня машина грузовая и все будут пересчитывать))) Хотя это конечно опять до следующего обострения у них надо суд было до конца доходить но теперь уж смысла нет.

Я так понимаю если Ham относился к грузовым авто, то по городу где стоят знаки 3.3, а это практически везде на въездах в центр. Но а теперь можно будет катать…Ищите позитив во всем))) Моя позиция, если по чесноку, — выбирай авто по средствам…будь готов нести все расходы, в том числе и налоги. С другой стороны, мне понравилось высказывание Жириновского в свое время по поводу этого налога, цитировать не буду…но смысл таков: дедушка, который выезжает раз в год на своем 500 сильном мустанге — платит за него 75 т.р. и старенький логан (таксишный).который катает в две смены каждый день и налог на него 1500 р в год…кто больше загрязняет окружающую среду?! Логичнее ввести доп акцызы на топливо…так будет справедливее

по городу итак можно, до 1000кг грузоподъемностью ограничений нет. Дело не в средствах тк транспортный налог можно просто не платить при желании, дело в том что мне лично неприятно что ко мне в попу лезут без мыла и без стука.

Больше, потому как накрылась мечта закрыть Россию в Чёрном море, на берегу…———-

Проливы Босфор и Дарданеллы? Нет, не слышал.

Есть шанс посудится. Ибо интересна формулировка в соот с суд практикой Арб суда. Никогда арб суд не был законодателем моды. ВС да КС да. Но арб суд…

Ну если категория с тогда ставь тахограф и ездий по правилам для грузовых, или плати как платят все.

Так я и езжу по правилам для грузовых. грузовые грузоподъемностью до 1 тонны ничего не ставят, не платят и ничем не ограничены.

Ха! В карман. Да нашему государству похер куда лезть. В карман ли, в матрас ли, придут и огород перекопают. Мне сейчас предъявили неуплаченый транспортный налог аж с 2011 года. У них видители база полетела. Восстановить не могут а ты приходи и покажи квитанции что оплачивал.

Да я и не сомневаюсь. Была переплата. А теперь у них база слетела. Вот так вот.

Транспортный налог могут только за последние 3 года требовать + путин на всякий случай все налоги простил если кто сомневался.

По налоговому кодексу, насколько мне известно, исковая давность 9 месяцев с момента извещения

6 месяцев но они могут ее продлевать

здесь уместно напомнить, что «одно название:Ливия» осталось после того, как некто Медведев на камеру назвал руководителя этой страны «нерукопожатным» и не возражал против агрессии в отношении этой страны со стороны своих «партнёров», что характерно, тогдашний «премьер» при этом тоже «не возражал» против такого варианта развития событий

выражение «делает промахи» уместно лишь когда «в направлении цели», а не в противоположную сторону…
хотя, может просто цель другая?

Вот только назначение оппозиции указывать, где власть делает промахи, а не пытаться все время её свергнуть…——————

Мне всегда казалось, что задача оппозиции — занять место правящей партии после очередных выборов, а не изображать массовку.

Не подскажите сколько там миллионов живёт по талонам? Вас могут взять и выбросить из больницы потому, что у Вас деньги по страховке кончились? Могут, конечно теоретически, но! В России это подсудное дело — в США ни один юрист Вам не поможет, потому как по закону…——————————

Простите, Вы бывали в США?

Какой выбор? о чем? как будто вы не знаете как выборы у нас проходят.Это раз. Про плитку, деньги из бюджета Москвы. а откуда берутся деньги в бюджете Москвы? Не с налогов ли которые платят граждане? и причем те налоги, которые платим мы у себя в области, сначала уходят в Москву, а вот потом, сколько решит Москва, приходят к нам. Потратить полтора миллиарда на плитку — извините, есть детские дома, есть дома для престарелых, есть нищие…не лучше ли эти деньги пусть на более нужные цели…хотя у них они все разные. А про США…там живут знакомые, друзья. Кто несколько лет, кто больше 10…Туда ездят друзья из России…И никто не сказал и слова плохого…Талоны есть, помощь от государства нуждающимся. А сколько миллионов у нас голодает и находится за чертой бедности? Почему там помогают, а у нас кладут болт? И про больницы вы тоже не правы…вы еще скажите что у них полицейский произвол да сих пор, с 90 годов. Закроем тему. Нет нужды переубеждать кого-то. У каждого свое мнение. Свое я высказал, пока это вроде еще разрешено)))

Государство нам вообще подарок делает, что разрешает дышать.

есть вопросы безрассудного управления такими авто.
ньюансы общественной безопасности…
не более.

А вопросы безрассудного управления ВАЗами уже решены?
Спросим по другому — какой автомобиль более безопасен для водителя и других участников движения — Порше или УАЗ?

И что такое ньюанс? Новый анс?

все правильно.уаз безопаснее

а государство вам вообще подарок делает, что разрешает ездить на феррари, порше и хаммерах по городу.
я б вообще запретил эксплуатацию на дорогах общего пользования…
на грузовике привез на частную дорогу, покатался и домой-пешком.

хлеб в магазины тоже грузовики возят или вы предлагаете на тазах возить ну чтоб безопасней? Не напомните по каким это тестам таз самый безопасный для пешеходов?

склонность водить опасно в грузовике в 10 раз ниже, чем на авто с500лс под капотом и динамикой самолета-факт.жаль, что дальше носа не видите

Это Вы каким прибором намеряли? По моему это не от машины зависит. я знаю людей которые и пешком опасно ходят. Конкретно у моего авто 316лс динамика как у опель корса до 100 за 11 сек.

что за авто
танк

Хаммер на 500 кг тяжелее уаза, по вашей логике если в уазе 4 человека едут на рыбалку их сразу ликвидировать надо ну ну…

1650 снаряженная масса
2300 полная
макс скорость 100км ч-уаз

Снаряженная масса Хаммера Н2 российской сборки не превышает 2910 кг, допустимая полная масса не выходит за рамки 3500 кг.
Источник: auto.ironhorse.ru/hummer-h2-2_4282.html © IronHorse.ru
разница 1200кг-вес груженой легковушки
с 0 до 100 км/час в среднем за 10,1 секунды, а также достигать скоростного максимума в 180 км/час.

товарищ Вы не спорьте, у меня есть в наличии уаз патриот полная масса по птс 2650, скорость 150 по факту 135 больше он не едет. явно параметры сравнимые и танк из хаммера никак не получается. И не надо валить с больной головы на здоровую машина не виновата, можно на копейке остановку с людьми разнести, а можно на истребителе с полным боезапасом упасть так чтоб никто не пострадал.

параметры уаз469
поймите, я считаю, что эти быстрые дрочепоты и очень мощные авто опасны.
если патриот не едет больше 130
значит и вваливать ты на нем не будешь
а если дура типа RAM несется по узкой дороге-угроза всем, но не дебилу за рулем.
на порше вы даже за разговором с соседом не заметите как за 3 сек наберете 200
а унас люди управляют жигулями туго, дороги, даже если и широкие-встречка рядом., а я не говорю уже про гниль 79 года., которая до сих пор на дорогах.
я б, например, эти машины обложил нереальным налогом
на них носятся, то армяне без траховки, то молодежь, то совсем пожилые-рискованные категории…
это только часть безопасности на дороге…и борьба за экологию в том числе, пока мы этого не осознаем…будем хавать

На этих авто все есть чтобы в нужный момент остановиться и тп с учетом 500 лошадей масс и скоростей. Если человек въезжает в остановку с людьми так он и на копейке в нее въедет и на хаммере и на Феррари

грузовик перевозит.совершает полезную работу, а ваши дрочепоты.много едят.загрязняют экологию.неповоротливы.
а катаетесь на Вкатегории.отучись на С кат и плати за дорогу как грузовик…а то, неровен час, когда на БТР -Вкат будут кататься и говорить о безвредности

У меня С категория в правах, с В нельзя на нем ездить. Насчет полезности это я сам разберусь. И насчет чо там куда ездит Вы тоже не правы, у меня много автомобилей, они в основном стоят для коллекции, так что я конкретно не загрязняю, не езжу, только оплачиваю поставки кокаина из посольств партиями по 400кг.

вы действительно уникум…тогда вообще не понятно что за буча.
машин много.человек богатый.
небось знаешь, что такое перераспределительная функция государства…чем занимаешься, в аукционах не участвуешь?для гос предприятий поставки кокаина?
плати и спи спокойно…, а то Вовка приснится…
а будешь плохо себя вести и Димон .

Ну по такой логике и те у кого много детей богатые, давайте их обложим чем нить. У меня например денег нет тк наше государство всю экономику зарубило и моя профессия в кризис не нужна. Продать я ничего не могу тк чтобы продать надо сначала оплатить налоги и снять запреты на регистрационные действия.

товарищ просто немного путает — национализированы лишь убытки и расходы в этих отраслях…

Ахахахаха! В цвет!

А что у Вас указано в п.4, 14 и 17 ПТС?

То есть, грузовик, с массой 3900?
Тогда есть смысл пободаться.

ну так вот и я о чем, не большой но есть, конституционный суд туда никто не ходил еще с этим вопросом.

Это не является подсудностью КС.

Почему? в конституции записано право на равенство налогообложения, другие грузовые авто платят меньше, налицо нарушение конституции.

Потому, что конституционный суд проверяет соответствие конституции конкретной нормы закона. Например — статьи налогового кодекса.

ну вот пусть и разберется почему налоговый кодекс не обеспечивает равенство налогообложения.

Хорошо, хорошо, я же не настаиваю. Государственная пошлина всего 450 рублей.

Вот я надеюсь КС так же скажет)

Не хотелось бы расстраивать Вас заранее…

синька и вещества — зло, завязывай уже — вредно это, эвон как плющит…

А Вы вместе со мной употребляете? Чтобы это утверждать…

писанина твоя тебя выдаёт

Ну. Господин хороший. Из Вас Шерлок Холмс, как «пластилина» пуля…

1. речь не обо мне, а о твоей писанине
2. все уже всё поняли, не переводи стрелки и не трать буквы зря

Особенно умилило это —

За 17 лет Путин увеличил… военные расходы — в 30 раз …национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.

Увеличил состояние своих друзей на дохуилиард долларов. а то, что закрылось около 70 тыс заводов и предприятий, более 25 тыс школ, туеву хучу больниц и поликлиник. Зато более 20 тыс храмов построили.

И дальше что? Стали мы лучше жить? Дороги у нас стали лучше? Зарплаты выросли? Есть все условия для ведения бизнеса? У нас развилась инфраструктура? Что вы скажите про то, что после того, как в местный бюджет летом на дороги при новом ставленном губернаторе поступили деньги на дороги — зимой всем жителям стали приходить двойные налоги, по две квитанции…и есть информация что это конкретный приказ администрации, чтобы вернуть деньги Москве. Это хорошо? В этом мы стали лучше жить? что от того что наша страна на мировом уровне стала самой крутой если жители как жили в говне, так и живут? Вам что то переподает от природных ресурсов и ископаемых? Но ребята в Москве хорошо живут. Сколько денег было потрачено на переделку тратуаров и гранитную плитку для них? Я не говорю что Путин плохой. Я говорю что не так все хорошо как вы говорите. И то что на мировой арене мы стали круче — абсолютно ничего не значит, к сожалению…А дети многих высокопоставленных людей в нашем государстве учатся, живут и имеют гражданство как раз вами не любимыми США. Подумайте над этом

Тачка то легковая для перевозки малого количества пассажиров, прост исправили косяк, нет?

по честноку, владелец уже оплачивает налог, щедро включенный в цену топлива, во время эксплуатации авто — ездишь — платишь, стоишь — нет, а тут норовят ещё в два-три конца бабла срубить — с какого.

А фуры его платят еще и с платона. То что у нас такое говеное налогообложение другой вопрос. Смысл в том что хаммер это автомобиль для перевозки жопы, а не грузов в виде песка, щебня и многого прочего.

это «налогообложение» в 90-е называлось простым и незатейливым словом «рэкет» сиречь «бандитизм»…

я сам себе адвокат, не езжу, загранпаспорта нет.

увы, если и дальше так пойдёт, загранпаспорт сделать таки придётся…

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Смотрите так же:  Возражение на ходатайство о проведении повторной экспертизы
Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 22 ноя 2020, 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Пересчитали налог в сторону увеличения

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 34 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.
Для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема

_________________
Capre Diem!

Мы ведь живем в России. верно?
По теме,что бы было ясно:
От категории транспортного средства и его технических характеристик (мощность, тяга, вместимость) зависит размер ставки транспортного налога (ст. 361 НК РФ).Налоговые инспекции не наделены правом самостоятельно определять тип или категорию транспортного средства. Ставка налога должна определяться исключительно по данным о типе и категории автомобиля, представленным подразделением ГИБДД.

Указание в ПТС категории «В» не свидетельствует о том, что автомобиль относится к легковому транспортному средству. Категория «В» может быть присвоена как легковым, так и грузовым автомобилям (приложение 3 к Положению, утвержденному совместным приказом от 23 июня 2005 г. МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134, письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

При определении видов автомототранспортных средств и отнесения их к категории грузовых или легковых автомобилей нужно руководствоваться данными паспорта транспортного средства (ПТС). Такой порядок подтверждается письмами Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137 и от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251, ФНС России от 15 февраля 2012 г. № БС-4-11/2450 и от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769

Если в ПТС одновременно указана категория автомобиля – «B» и тип транспортного средства – «грузовой», то транспортный налог рассчитывайте как с грузового автомобиля. Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспортного средства, которая приводится в строке 2 ПТС. Второй знак цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные.

Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251, от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05 и ФНС России от 7 апреля 2016 г. № СА-4-7/6024.
Следует отметить, что в тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

Талдомский районный суд Решение Гражданское дело 2а-714/2017

Движение по материалам дела
Номер Дела 2а-714/2017

М-681/2017

Вид судопроизводства Гражданское дело
Инстанция Первая инстанция
Вид документа Решение
Категория гражданского дела 3.158 — Гл. 32 КАС РФ -> О взыскании налогов и сборов
Субъект РФ Московская область
Наименование Суда Талдомский районный суд
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судья Никитухина И. В.
Дата поступления 02.10.2017
Дата решения 14.11.2017
Движение по делу 02.10.2017 15:14 [Адм.] Регистрация административного искового заявления 03.10.2017 15:46 [Адм.] Передача материалов судье 04.10.2017 10:48 [Адм.] Решение вопроса о принятии к производству [Адм.] Административное исковое заявление принято к производству 04.10.2017 10:48 [Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству 04.10.2017 10:48 [Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству 31.10.2017 10:00 [Адм.] Судебное заседание [Адм.] Отложено (неявка кого-либо из лиц, участвующих в деле, в отношении которых отсутствуют сведения об их извещении о времени и месте судебного заседания) 14.11.2017 11:30 [Адм.] Судебное заседание [Адм.] Вынесено решение по делу (Административный иск УДОВЛЕТВОРЕН) 20.11.2017 15:02 [Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме 20.11.2017 16:00 [Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 ноября 2017 года Талдомский районный суд Московской области в составе председательствующего судьи Никитухиной И.В. при секретаре Голубеве С.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску МРИ ФНС № по к ФИО2 о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,

У С Т А Н О В И Л:

МРИ ФНС № по обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015 год в размере 48000 рублей и пени в размере 711,01 рублей.

Требования административного истца основаны на том, что ФИО2 является плательщиком транспортного налога. Налоговым периодом признается календарный год. Транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиком – физическим лицом в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Соответственно, уплата транспортного налога за 2015 год должна быть произведена физическими лицами не позднее ДД.ММ.ГГГГ . Ответчику начислен транспортный налог за 2015 год, выслано налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому транспортный налог должен был быть уплачен не позднее ДД.ММ.ГГГГ . Всего транспортный налог за 2015 год был начислен в размере 69262 рублей, в том числе за транспортное средство ХАММЕР Н2, рег.знак № в размере 48000 рублей (320 х 150 х 12/12).

ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком уплачен транспортный налог в общей сумме 1632 рублей. ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком уплачен транспортный налог в размере 6942 рублей. ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком уплачен транспортный налог в размере 12688 рублей.

В связи с неуплатой налога в адрес ответчика выставлено требование об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ № на общую сумму 48711,01 рублей. Однако до настоящего времени задолженность не погашена. В связи с несвоевременной уплатой налога ФИО2 были начислены пени в размере 711,01 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с приведенным в административном иске расчетом.

В отношении довода налогоплательщика о том, что транспортный налог рассчитан не по категории транспортного средства (С), а по категории легкового автомобиля (В), МРИ ФНС № по сообщает, что органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме. На основании данных, полученных из органов ГИБДД, налоговым органом был начислен транспортный налог за 2015 год и выслано налоговое уведомление. Согласно карточке расчета с бюджетом налогоплательщика по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность по транспортному налогу не погашена и составляет 48711,01 рублей. На основании изложенного, просит взыскать с ФИО2 (ИНН 507802970627) недоимку по транспортному налогу за 2015 год в размере 48000 рублей, пени – 711,01 рублей.

В судебное заседание представитель административного истца МРИ ФНС № по не явился, извещен надлежаще.

Административный ответчик ФИО2 иск не признала и пояснила, что налог на автомашину Хаммер был начислен неправильно, так как данный автомобиль относится к категории «С», а не «В». Она обращалась по данному вопросу в налоговую инспекцию, предоставляла им ПТС. В 2016 году автомашина снята с регистрационного учета. Если налоговая служба сделает ей перерасчет как за грузовую автомашину, она налог оплатит. За 2014 год ей также был начислен налог как за легковую автомашину, она его оплатила, так как не знала, что налог начислен неправильно.

Суд, выслушав административного ответчика, исследовав материалы дела, считает административный иск подлежащим удовлетворению.

В соответствии со ст.23 п.1 п.п.1 НК РФ налогоплательщики обязаны: 1) уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со ст.52 п.2 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии со ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

2. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

В соответствии со ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со ст.48 ч.1 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье — физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии со ст.48 ч.2 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии со ст.48 ч.3 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии со ст.357 ч.1 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со ст.358 ч.1 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.359 ч.1 НК РФ налоговая база определяется:

1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии со ст.360 ч.1 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии со ст.361 ч.1 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

В соответствии со ст.363 п.1 абз.3 НК РФ Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п. «О транспортном налоге в » (в ред. Закона МО от ДД.ММ.ГГГГ N 131/2014-ОЗ) налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

Судом установлено, что ФИО2 является плательщиком транспортного налога, так как за ней в 2015 году были зарегистрированы автомобили: УАЗ 31514, легковой, 76 л.с.; МИЦУБИСИ ФИО3 , легковой, 203 л.с.; БМВ, легковой, 170 л.с.; KINGCOBRA 550 EFX T6 IX, прочие самоходные т/с, 40,79 л.с.; Хаммер Н2, легковой, 320 л.с. (л.д.35, 43-44).

Исходя из мощности двигателя, времени приобретения и отчуждения, и налоговой ставки за 1 лошадиную силу, ФИО2 за 2015 год был начислен транспортный налог всего в размере 69262 рублей, в том числе за автомашину Хаммер Н2 – 48000 рублей (л.д.35).

ФИО2 направлено налоговое уведомление об уплате налогов в указанном размере (л.д.37).

Транспортный налог должен был быть уплачен не позднее ДД.ММ.ГГГГ . ФИО2 производилась оплата транспортного налога: ДД.ММ.ГГГГ — в общей сумме 1632 рублей; ДД.ММ.ГГГГ — в размере 6942 рублей; ДД.ММ.ГГГГ — в размере 12688 рублей.

Транспортный налог за автомашину Хаммер Н2 в размере 48000 рублей до настоящего времени не уплачен, так как ФИО2 не согласилась с порядком исчисления транспортного налога, считая, что налог должен быть рассчитан как за грузовое транспортное средство категории «С».

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 выставлено требование № об уплате задолженности в размере 48000 рублей, а также пени в размере 711,01 рублей в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.36). Так как задолженность не была погашена, МРИ ФНС № по обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО2 указанной задолженности. ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступившими возражениями ФИО2 судебный приказ был отменен (л.д.32). ДД.ММ.ГГГГ МРИ ФНС № по обратилась в суд с иском о взыскании с ФИО2 задолженности по налогам и пени в размере 48711,01 рублей.

Порядок и сроки взыскания задолженности по требованию от ДД.ММ.ГГГГ административным истцом не нарушены.

Суд считает, что административный иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с действующим законодательством налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Из представленного истцом Паспорта транспортного средства следует, что автомашина HUMMER Н2 является легковым транспортным средством категории «С» (л.д.23).

В пункте 3 п.п.а и б Положения «О паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (Приложение N 1 к Приказу МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 496/192/134) дано определение грузовых и легковых автомобилей, из которого следует, что грузовые автомобили — оборудованные кабиной, двигателем, кузовом или имеющие иное исполнение загрузочного пространства (седельно-сцепное устройство, кузов-фургон, крановая установка и т.п.); легковые автомобили и автобусы — оборудованные кузовами и двигателями. Сведений о том, что автомобиль HUMMER оборудован кабиной, двигателем, кузовом или иным исполнением загрузочного пространства, в суд не представлено.

В соответствии с Конвенцией о дорожном движении к автомобилям категории «С» относятся автомобили, не относящиеся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.

В соответствии с Приложением № Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «С» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «С» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам. В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями. В данном случае Паспорт транспортного средства ответчика в третьей строке содержит указание на тип т/с – легковой.

В соответствии с данными ГИБДД указанный автомобиль относится по виду транспортного средства – к легковым автомобилям, по категории – к грузовым автомобилям и по типу т/с – к легковым автомобилям (универсал).

Таким образом, орган ГИБДД определил с учетом технических показателей, конструкторских особенностей и характеристик, существовавших на момент регистрации, что спорное транспортное средство является легковым и относится к категории «С», что подтверждается паспортом транспортного средства.

Так как спорный автомобиль является легковым, имеет мощность 320 л.с., находился в собственности ФИО2 12 месяцев 2015 года, то расчет налога будет следующим 320 х 150 = 48000 рублей.

В связи с этим суд считает подлежащим взысканию с ФИО2 задолженности по транспортному налогу в размере 48000 рублей.

Истец просит взыскать с ответчика пени за просрочку уплаты транспортного налога в размере 711,01 рублей.

В соответствии с положениями статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

3. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

4. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

5. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Суд соглашается с расчетом пени, произведенной административным истцом, так как он произведен исходя из периода просрочки и частично уплачиваемых сумм по транспортному налогу с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 711,01 рублей.

В связи с этим суд удовлетворяет иск и взыскивает с ответчика в пользу МРИ ФНС № по задолженность за 2015 год по транспортному налогу в размере 48000 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 711,01 рублей.

Поскольку истец, как государственной орган, освобожден от уплаты государственной пошлины, она подлежит взысканию с административного ответчика в доход государства в размере 1661,33 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Административное исковое заявление МРИ ФНС № по удовлетворить.

Взыскать с ФИО2 (ИНН № ) в пользу МРИ ФНС № по недоимку по транспортному налогу с физических лиц за 2015 год в размере 48000 рублей (КБК 18 № , код ОКАТО (ОКТМО) 46654101);

пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 711 рублей 01 копейки (КБК 18 № , код ОКАТО (ОКТМО) 46654101.

Зачисление денежных средств производить на счет Управления Федерального Казначейства по по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН № , КПП №

Управление федерального казначейства по (Межрайонная ИФНС России № по )

Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО

Счет получателя: 40 № .

Взыскать с ФИО2 государственную пошлину в доход бюджета Талдомского муниципального района в размере 1661,33 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Московский областной суд через Талдомский районный суд.

Решение в окончательной форме

При необходимости можно задать вопрос об Талдомский районный суд Решение Гражданское дело 2а-714/2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *