Требования к устной части егэ по английскому

Критерии оценивания для ЕГЭ-2020 по английскому языку

Целью единого государственного экзамена по иностранным языкам является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемых. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, говорении, а также в языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются в разделах «Аудирование», «Чтение», «Письмо» и в устной части экзамена; компенсаторные умения проверяются в разделе «Письмо» и в устной части экзамена.

Экзаменационная работа содержит письменную и устную части. Письменная часть включает в себя четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». Задания по уровню сложности имеют базовый уровень, уровень повышенной сложности и высокий уровень сложности. В работу по иностранным языкам включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом.

Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками следующим образом: базовый уровень — A2+ ( то есть ближе к B1),повышенный уровень — В1, высокий уровень — В2

В разделах «Аудирование» и «Чтение» представлены задания, относящиеся к трем разным уровням сложности; в разделе «Грамматика и лексика» — к двум (базовому и повышенному). В разделе «Письмо» и в устной части экзамена задания относятся к базовому и высокому уровням сложности.

Время выполнения четырех письменных разделов экзаменационной работы — 3 часа (180 минут). Устная часть экзамена выполняется в отдельный день; время выполнения заданий, включая время подготовки, — 15 минут. Общее время выполнения заданий всех разделов экзаменационной работы — 3 часа 15 минут (195 минут). Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:

  • «Аудирование» — 30 минут;
  • «Чтение» — 30 минут;
  • «Грамматика и лексика» — 40 минут;
  • «Письмо» — 80 минут;
  • «Говорение» (устная часть экзамена) — 15 минут.
  • В 2020 году изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

  • Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена
  • Уточнена формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение»
  • Оценивание раздела «Письмо» и устной части осуществляется экспертами, прошедшими специальную подготовку для проверки заданий на основе критериев и схем оценивания. При этом в разделе «Письмо» задание 39 (базового уровня сложности) оценивается, исходя из требований базового уровня изучения иностранного языка, а задание 40 (высокого уровня сложности) — исходя из требований профильного уровня. В устной части экзамена к базовому уровню относятся задания 1, 2 и 3, к высокому уровню сложности — задание 4.

    Особенностью оценивания заданий 39 и 40 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов. Так же дело обстоит с заданиями 3 и 4 устной части экзамена. При оценивании заданий раздела «Письмо» (39, 40) следует учитывать такой параметр, как объем письменного текста, выраженный в количестве слов.Требуемый объем для личного письма в задании 39 — 100–140 слов; для развернутого письменного высказывания в задании 40 — 200–250 слов.

    Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов или в задании 40 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании 39 более 154 слов или в задании 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему При оценивании задания 40 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развернутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, все задание оценивается в 0 баллов.

    В устной части также следует избегать топиковости, так как высока вероятности, что она помешает решить коммуникативную задачу. При этом следует обращать внимание на объем высказывания, в критериях оговаривается недостаточный объем высказывания, который приведет к нулю за решение КЗ, а значит и нулю за всю работу.

    В ЕГЭ-2020 приняло участие 72500. Балл немного снизился, в целом ситуация стабильная. Стало меньше высокобальников. Опыт экзамена показал, что рецептивные умения (аудирование, чтение) развиты у выпускников лучше продуктивных Согласно статистике ЕГЭ 2020 г. по английскому языку большинство испытуемых успешно справились с заданиями раздела «Аудирование» (средний процент выполнения — 76). В этом году с заданием 1 базового уровня учащиеся справились хорошо, однако испытывали определенные затруднения при выборе отдельных ответов задания 2 повышенной трудности — понимание запрашиваемой информации (средний процент выполнения всего задания 2 — 79,1). В основном это касалось задания, в котором на основании текста нельзя было дать ни положительного, ни отрицательного ответа и следовало выбрать вариант 3 — «В тексте не сказано». Задания 3–9 являются заданиями высокого уровня сложности и проверяют умения полно и точно понимать достаточно сложный аутентичный текст. Средний процент выполнения этих заданий по понятным причинам несколько ниже, чем для заданий 1 и 2. Не все участники экзамена смогли справиться с заданием. Участники экзамена со слабой подготовкой реагируют только на отдельные слова, совпадающие в вопросе и ответе, и не улавливают смысла высказываний, потому что уровень владения языком не позволяет полно и точно понять аутентичный текст. Таким образом, участники в целом успешно справляются с заданиями по аудированию, несмотря на то, что аудирование относится к одному из самых сложных видов иноязычной речевой деятельности. Анализ результатов выполнения заданий раздела «Аудирование» показал, что экзаменуемые со слабой подготовкой в основном справляются с теми заданиями, в которых в самом тексте звучат одни и те же слова и словосочетания. К сожалению, при выборе ответа они опираются не на смысл текста, а на отдельные слова и словосочетания и не учитывают тот факт, что, как правило, в вариантах ответа даются перифразы, синонимы, антонимы. Особенно сложным для экзаменуемых оказывается задание на установление соответствия, когда правильным ответом является «В тексте не сказано». Здесь также часто экзаменуемые полагаются на одинаковые слова и словосочетания в вопросе и ответе или на свой личный опыт. Анализ показывает, что выбрать правильный ответ участникам не позволяет не только низкий уровень коммуникативной компетенции, но и несформированность метапредметных умений работы с информацией (общеучебная компетенция). К ним относится в первую очередь недостаточное развитие умений критического мышления, которое не позволяет быстро отличить существенную информацию от второстепенной, устанавливать причинно-следственные связи между фактами и событиями, осмысливать позицию автора, определять общую идею текста и т.д.

    Чтение

    Чтение (средний процент выполнения — 76,9). В целом задания были выполнены успешно, основные сложности вызвал третий текст. (в задании 10 средний процент выполнения — 88; в задании 11 — 82,1; в задании 12- 18 — 60,8).

    Как и в аудировании, слабые учащиеся опираются на отдельные слова, иногда это даже не ключевые слова. В задании 10 понять смысл всего текста им мешают не только недостаточно развитые коммуникативные умения, но и слабые метапредметные умения, такие как умения, отделять главное от несущественного, отвергать ненужную информацию, понимать, как различные части информации связаны между собой, выделять причинно-следственные связи. В задании 11причиной выбора неправильных ответов является, как правило, незнание правил построения предложений, незнание грамматических структур, часто даже частей речи, союзов, союзных слов, предлогов, а также в целом логико-смысловых средств, позволяющих сделать текст связным и логичным. Участники не всегда учитывают, что выбранный фрагмент должен соответствовать предложению не только по структуре, но и по смыслу. В заданиях 12-18 участники часто забывают, что правильные ответы, как правило, перефразированы.

    Ошибки при выполнении заданий по чтению аналогичны ошибкам, которые участники допускают в разделе «Аудирование». В основном, это объясняется тем, что эти два вида речевой деятельности являются рецептивными и имеют в своей основе схожие механизмы восприятия и осмысления текстов.

    Грамматика и лексика

    Средний процент выполнения заданий всего раздела в 2020 г. — 68,1.

    Уровень выполнения задания немного вырос, однако, как и в предыдущие годы, все еще типичными ошибками остаются употребление глаголов в формах Past и Future Simple, Present Perfect, Passive Voice в Past Simple. Учащиеся делают большое количество ошибок в формах, даже допускают орфографические ошибки, путают части речи. Выделяется ряд областей, в которых участники экзамена испытывают трудности. К грамматике, прежде всего, отнесем части речи и их функции в предложении, видовременные формы глаголов, местоимения (личные и указательные), степени сравнения прилагательных и наречий, множественное число существительных, порядковые числительные, союзы и предлоги.

    К лексике отнесем: навыки правильного употребление слова в контексте с учетом многозначности, синонимии, антонимии, омонимии лексической сочетаемости, влияния грамматической конструкции и грамматического окружения на выбор нужного слова, а также навыки употребления частотных фразовых глаголов и навыки словообразования. Причем речь идет не о знании правил, а о практических навыках употребления

    Письмо

    Письменные задания традиционно вызывают большие трудности у участников экзамена. Задание 39 демонстрирует хорошую тенденцию, учащиеся делают меньше ошибок в структуре письма, пользуются этикетными клише.

    Типичные ошибки

  • Неправильные или неточные ответы на вопросы
    Ученик просто не понимает смысл вопроса и отвечает невпопад. What food do you often have? Now I have.
  • Объединение ответов на два вопроса в один
    Близкие по смыслу вопросы типа What food do you usually have in your fridge? Who buys food in your family?
  • Формирование вопросов к другу
    Вопросы не по существу, вопросы, ответ на которых существует в задании. Сложности с правильным формированием вопроса.
  • Существенное количество недочетов можно обнаружить в выполнении задания № 40. Приступая к подробному анализу выполнения задания 40, напомним, что оно характеризуется высоким уровнем сложности (В2 по общеевропейской шкале). Соответственно, и тематика развернутых письменных высказываний, и используемая в формулировках лексика достаточно сложны, хотя и находятся в рамках школьной программы профильного/углубленного уровня (5–6 часов иностранного языка в неделю).

  • Сложность тем с точки зрения общего восприятия (digital literacy, virtual traveling)
  • Логика и средства логической связи
  • Несоблюдение плана
  • Контраргументы не подкрепляют аргументы
  • Неполно раскрыты аспекты
  • Риторические вопросы
  • Нарушение логики высказывания
  • Неверное использование средств логической связи
  • Большое количество грамматических ошибок, лексических ошибок, орфографических ошибок
  • Анализ статистики показал, что устная часть в 2020 г. была выполнена достаточно успешно, хотя и хуже, чем в предыдущем году (в 2017 г. средний процент выполнения — 69; в 2020 г. — 64,9). Несколько улучшилось выполнение базового задания 1. Подавляющее число выпускников успевают прочитать предложенный в задании 1 текст, меньше делают фонетических ошибок, касающихся произношения звуков, например межзубных. Однако экзаменуемые все еще затрудняются читать слова, которые произносятся не по правилу, добавляют окончания, там, где их нет, не дочитывают окончания, не умеют делить предложения на синтагмы, не владеют интонационными навыками. Все еще встречаются ответы, в которых нарушено ударение в самых простых словах.

    При выполнении задания 2 участники экзамена часто не справлялись с заданием как с точки зрения выполнения коммуникативной задачи (вопросы не соответствовали предложенной коммуникативной задаче), так и с точки зрения грамматики, лексики, а иногда и произношения. неточный запрос информации

    В задании 3

  • воспроизведение заученных кусков текста вместо спонтанной речи (особенно часто это проявлялось в длинных вступлениях и заключениях);
  • неполное или неточное освещение пунктов плана;
  • отсутствие обращения к другу;
  • логические ошибки;
  • неправильное использование средств логической связи
  • Задание 4

    Введение различных формулировок было сделано для того, чтобы избежать репродукции выученных наизусть фрагментов текста и поощрить спонтанную речь. Задание 4 — задание высокого уровня сложности и требует как хорошего владения языком, так и уверенного владения метапредметными умениями.

    Помимо этих ошибок, участники экзамена часто давали неполные ответы по пункту 1, в котором требовалось кратко описать фотографии, упоминая, что происходит и где происходит. Некоторые экзаменуемые описывали обе фотографии, но только по одному из элементов (location, action) либо описывали первую фотографию полностью, а при описании второй пропускали один из элементов. Все это приводило к снижению баллов. Так же, как и в предыдущие годы, наблюдались повторы как идей, так и лексики в пункте 1 плана и в последующих пунктах (это приводило к снижению баллов).

    К положительным сторонам выполнения данного задания в 2020 году относится соблюдение большинством участников структуры монолога, его объема (в среднем 7–9 фраз, а не 6–7, как и в предыдущем году). Однако количество лексико-грамматических ошибок выросло, что тоже привело к снижению баллов за задание.

    ЕГЭ 2020 года по английскому языку. Структура заданий из устной части

    Устная часть (говорение) сдаётся в отдельный день и включает в себя 4 задания. Она не является обязательной, однако чтобы получить 100 баллов, нужно её сдавать.

    ЕГЭ по английскому языку. Говорение.
    Задание 1 — чтение вслух

    Вам нужно прочитать вслух небольшой текст. На подготовку отводится 1,5 минуты, на сам ответ — 2 минуты. Что здесь важно?

  • Интонация. Нужно разделять предложения на смысловые фразы, подчеркивать и соблюдать паузы. Видите точку – подберите нисходящую интонацию, характерную для утверждения.
  • Правила произношения. Очень часто ребята путают слова, схожие по написанию и звучанию: since (с тех пор как) и science (наука), through (через), though (хотя) и thought (мысль, думал). Нужно не торопиться и читать текст четко – у вас будет достаточно времени, целых 2 минуты на небольшой кусочек.
  • Проблема всех времен: неправильное произношение звуков [ ?, ? ], которые на письме обозначаются сочетанием букв –th. (the,this,that,think,thought). Ребята произносят по-русски [з] и [с], это неверно! Язык должен находиться между зубами.
  • За это задание дается 1 балл.

    Бесплатная онлайн подготовка к ЕГЭ и ОГЭ с нуля на 80+ баллов!

    С лучшими преподавателями Годографа

    ЕГЭ по английскому языку. Говорение. Задание 2 — вопросы

    Перед вами рекламное объявление. Нужно задать 5 вопросов касательно этого объявления (по 5 пунктам плана). Время на подготовку – 1,5 минуты.

    You are considering visiting the coffee shop and you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

    1) special offers

    2) discounts for regular customers

    3) most popular coffee

    4) if they have a parking lot

    Как выполнять задание?

    Для начала определите тип вопроса (общий, специальный, альтернативный, к подлежащему, разделительный). План подскажет: если в пункте есть слова if/whether — вопрос общий. Примеры общих вопросов: Do you offer courses for adults? Have you got a parking lot? Can you describe your shop?

    В остальных случаях чаще всего вопросы специальные, а именно:

  • time, opening hours, departure предполагают начать вопрос со слова When,
  • duration предполагает How long
  • place, location предполагают Where
  • number предполагает How many/ much
  • availability, possibility, opportunity предполагают Is/Are there
  • Вопросы должны быть прямыми по грамматической структуре! Нельзя задавать вопросы, начинающиеся со слов «What about…?» или содержащие в себе слова if/whether , т.к. эти вопросы косвенные.

  • Have you got special offers?
  • Are there any discounts for regular customers
  • What is the most popular coffee in your shop?
  • Is there a parking lot?
  • Do you have free Wi-FI?
  • На озвучивание каждого вопроса дается 20 секунд. Если вы вдруг ошиблись, можно исправиться и задать вопрос заново, пока эти 20 секунд не истекли. Максимальный балл – 5 (по одному баллу за каждый вопрос).

    ЕГЭ по английскому языку. Говорение. Задание 3 — описание фотографии

    Перед вами 3 фотографии – якобы из вашего фотоальбома. Вы должны выбрать одну из них и описать её другу в соответствии с предложенным планом.

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend
  • — выбрать только ОДНУ фотографию;

    — представить ваш монолог, как ОБРАЩЕНИЕ К ДРУГУ, а не абстрактное описание;

    — ответить на ВСЕ пункты плана.

    Примерный шаблон для ответа на задание 3.

    Начало

    I’ve chosen photo number … (обязательно начинаем с этой фразы!

    Вступление

    As you know I like taking photos. It is my hobby and I can’t miss an opportunity to make a photo of an interesting event. Now I want to show you one of my best pics.

    Отвечаем на вопрос where and when the photo was taken

    I took this photo during my holidays (travelling, two years ago) when I was in …. (любой город или страну)

    Отвечаем на вопросы what/who is in the photo и what is happening (4-5 предложений)

    In the foreground of the picture you can see… (кого мы видим и что они делают)
    You can’t see me because I’m taking the photo.

    They are very happy because at last their dream came true (если мы видим счастливые лица на фото)

    Смотрите так же:  Ходатайство матери на удо

    In the background of the picture you can see (Можно также использовать конструкцию there is/are…)

    Отвечаем на вопрос why you keep the photo in your album

    I keep this photo in my album because looking at this photo makes me go back in that time. Moreover, I used this photo for my school project (название проекта в зависимости от темы, например My family, My travelling, My hobby и так далее)

    Отвечаем на вопрос why you decided to show the picture to your friend

    I decided to show this photo to you because it carries pleasant memories.

    because I bet that you had never seen anything like that before

    I’d like to go there with you

    That’s all I wanted to say. (Закончите ответ этой фразой)

    Внимание! В 2020 году немного изменилась формулировка задания: убрали слово «imagine» и заменили слово «present» на «describe». Таким образом, ваш ответ должен быть максимально приближен к реальности и лишен «фантастических элементов». Время на подготовку – 1,5 минуты, на выполнение – 2 минуты. Максимальный балл – 7.

    ЕГЭ по английскому языку. Говорение. Задание 4 — сравнение картинок

    Перед вами 2 фотографии. Вам нужно сравнить их, опираясь на план, который дан в задании.

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say what … presented in the photos you prefer
  • explain why
  • — описать ОБЕ фотографии;

    — представить ваш монолог, как ОПИСАНИЕ, а не обращение к другу;

    Примерный шаблон для ответа на задание 4.

    I am going to compare and contrast two photos (pictures) which are presented here.

    Краткое описание фото (не более 2-х фраз на каждую картинку, кто изображен, что делают и где находятся. Использовать Present Continuous

    In the first photo (picture) we can see …

    The second one (picture) shows us (depicts) …

    Говорим о сходстве (сначала лучше сказать о явном сходстве)

    These two photos have a lot in common. They are connected with the topic (sport, party, food, family, travelling, weather).

    The main similarity between these two photos is …

    Another similarity is…

    Говорим о различиях (для успешного ответа желательно выявить не менее 2-х отличий)

    However, these photos have some differences.

    Firstly, the main difference between two photos is ..

    Далее можно любое стандартное различие найти (количество людей, возраст, погода, настроение, одежда и т.д)

    Secondly, in the photo on the left we can see… in the photo on the right …

    Говорим о своих предпочтениях

    As for me, I would prefer .. because ..

    Если трудно аргументировать свой ответ, можно сказать что-то общее, например,

    I always wanted to try it

    It suits me better

    I like it (I am keen on/enjoy) and I think it’s …(прилагательное)

    Заключение

    In conclusion, I would like to say …

    Время на подготовку – 1,5 минуты, на выполнение – 2 минуты. Максимальный балл – 7.

    Всего за устную часть дается 20 баллов. Общее время сдачи – 15-20 минут.

    Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Говорение

    Чтобы успешно сдать раздел «Говорение», вам нужно чаще тренироваться читать тексты вслух, регулярно задавать вопросы разных типов к любым утвердительным предложениям и выполнять как можно больше тренировочных вариантов, которые включены в сборники подготовки к ЕГЭ. Работайте в парах со своими одноклассниками, друзьями и знакомыми. Посещайте курсы по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Также можете попробовать записывать себя на видео и пересматривать – глядя на себя со стороны, вы сможете подметить неточности, исправить ошибки и максимально объективно оценить свои силы.

    Центр подготовки к ЕГЭ «Годограф» искренне желает вам удачи на экзаменах!

    Похожие публикации:

    Как не потерять баллы на ЕГЭ или ОГЭ?

    Выбирите удобный способ для получения PDF инструкции

    © 2017 Учебный центр “Годограф”
    Новости ЕГЭ и ОГЭ

    Адреса центров в Москве:

    Как не потерять баллы на ЕГЭ и ОГЭ?

    Выберите удобный способ получения PDF документа

    Подпишитесь на рассылку

    Мы будет отправлять вам письма, если это действительно важно.

    Записаться на пробный урок

    Политика конфиденциальности

    Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

    Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

    Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

    Получаемая информация

    Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

    Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

    Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

    Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

    Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).

    Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

    Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

    Как мы используем собранную информацию

    Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
    — Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
    — Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
    — Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
    — Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
    — Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
    — Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

    Как мы защищаем вашу информацию

    Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

    Общий доступ к личной информации

    Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

    Изменения в политике конфиденциальности

    Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

    Ваше согласие с этими условиями

    Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

    Отказ от ответственности

    Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

    Как с нами связаться

    Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф

    godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва
    +7 (495) 970-99-66
    [email protected]

    Узнайте как поступить в ТОР 20 вузов Москвы, затратив в два раза меньшевремени и сил. Мы подготовили для вас перечень олимпиад, которые приравниваются к 100 баллам ЕГЭ! Оставьте номер вашего телефона и в течении 10 секунд вам придет материал

    проект уц «годограф» и gataclass

    гарантированнная подготовка к егэ по математике на 80+ баллов за 70 часов

    Стратегии выполнения и критерии оценивания

    Стратегии

    Чтение отрывка из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста:

  • внимательно прочитать текст задания про себя;
  • выделить синтагмы в длинных предложениях, трудные для произношения слова;
  • разметить интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • прочитать текст шепотом, а потом вслух, обращая внимание на слитность и беглость речи.
  • Условный диалог-расспрос:

  • внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на условия предлагаемой ситуации общения и ограничители (пункты плана) и объем диалога (время);
  • задавать требуемые по содержанию вопросы, т.е. опираться на ключевые слова, данные в задании;
  • задавать прямые вопросы, как требуется в задании;
  • использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания;
  • использовать интонацию, соответствующую выбранному типу вопроса.
  • Тематическое монологическое высказывание

  • внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания и ограничители (пункты плана) и объем монолога (время, кол-во фраз в ответе);
  • раскрывать содержание всех пунктов;
  • строить высказывание в соответствии с данным планом;
  • при планировании монологического высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого пункта;
  • начинать следует с общего представления темы;
  • давать развернутую аргументацию, если в пункте есть “Why”;
  • избегать давать избыточную информацию, которая не обозначена в пунктах.
  • Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл

    Фонетическая сторона речи

    Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

    Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл

    Критерии оценивания заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам

    Задание 2 (максимум – 5 баллов).

    Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.

    Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия

    Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации

    Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) – 7 баллов за одно задание (максимум – 14 баллов).

    Решение коммуникативной задачи (содержание)*

    Языковое оформление высказывания

    Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа­ние полно, точно и развёрнуто отра­жает все аспекты, указанные в задании
    (12-15 фраз)

    Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно

    Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

    Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)

    Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз)

    Высказывание в основном логично
    и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно

    Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)

    Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз)

    Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершен­ного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

    Понимание высказывания затруднено из-за многочис­ленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок

    *Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

    Устная часть ЕГЭ по английскому языку 2015 — формат заданий, критерии оценки, учебные пособия

    «С3. Imagine that you are preparing a project with your friend.You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.

    You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm. The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds.»

    Задание базового уровня, оценка — 1 балл.

    От учащихся требуется внятное и выразительное чтение, которое легко, без сбоев в коммуникации воспринимается со слуха.

    Основные критерии оценивания:

  • речь воспринимается легко,
  • необоснованные паузы отсутствуют,
  • фразовое ударение, интонационный контур и произношение слов без нарушения нормы,
  • ударение в словах расставлено верно.
  • «C4. Study the advertisement.

    You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following:
    1) dates for departures
    2) hotel facilities
    3) if breakfast is included
    4) number of city tours
    5) availability of party reductions»

    Необходимо задать 5 прямых вопросов (любого типа) по опорным ключевым словам, которые есть в задании.

    «C5. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos.
    Choose one photo to present to your friend. You have one minute to think it over.
    When presenting the picture remember to mention:
    •when you took the photo
    •what/who is in the photo
    •what is happening
    •why you took the photo
    •why you decided to show the picture to your friend

    Смотрите так же:  Бабанов адвокат сергиев посад

  • решение коммуникативной задачи (3 балла).
  • 3 балла выставляется, если коммуникативная задача выполнены полностью, содержание полно, точно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании. 2 балла — если один аспект (пункт плана, то, что в отточиях) не раскрыт, 1 балл- если не раскрыты два аспекта (или раскрыты все аспекты, но сказано очень мало). 0 баллов — если задание было проигнорировано, или не раскрыты три или более аспекта.

  • Организация устного высказывания (максимум 2 балла).
    • Языковое оформление высказывания (максимум 2 балла).
    • «С6. Study the two photographs. In a minute be ready to …

      1) give a brief description of the photos (action, location)
      2) say in what way the pictures are different
      3) say which of the pastimes presented in the pictures you prefer
      4) explain your choice

      ЕГЭ по английскому языку 2020-2020. Подготовка к устной части

      Из этой статьи вы узнаете, как подготовиться к устной части ЕГЭ по английскому языку в новом формате, который был введен в действие с 2015 года.

      ЕГЭ по английскому языку в новом формате (устная часть)

      Примерные варианты заданий устной части ЕГЭ по английскому языку можно найти на сайте ФИПИ, которые размещены в открытом доступе.

      Описание фотографии на английском языке (ЕГЭ устная часть, задание С3)

      Примерное описание фотографии (ЕГЭ, задание С3) по опциям дается ниже:

      Task 3. Imagine that you are showing your photo album to your friend. Choose one photo to present to your friend.You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

      • when you took the photo — когда вы сделали этот снимок (1)
      • what/who is in the photo — что или кто изображен на фотографии (2)
      • what is happening — что происходит в момент, когда был сделан снимок (3)
      • why you took the photo — почему вы сделали этот снимок (4)
      • why you decided to show the picture to your friend — почему вы решили показать эту фотографию своему другу (5)
      • Предположим вы выбрали эту фотографию из трех предложенных (фото взято с сайта ФИПИ). Помните, что говорить нужно не делая паузы (You have to talk continuously) и не более 2 минут (not more than 2 minutes).

        Введение: (0) Well, I have chosen to show you photo number 2. (Это ваша первая фраза. Она нужна для экзаменатора). Look at this photo.

        (1) I took it a month ago when I was going on an excursion with my classmates. I remember that day very well.

        (2) In this photo you can see our bus driver. As you see , he looks very friendly. We have made friends with him.

        (3) We were going to the State Darwin Museum and on the way he told us a lot of facts about wildlife. By the way , he is from the northern part of Russia.

        (4) Well , at that time I was doing a project on my future profession. That is why I took the photo. I have already had a lot of pictures of different people. And, you know , when I was a boy, I wanted to be a driver, too. So , I decided that it was not a bad idea to use that photo in my project.

        (5) A job of a driver seems to me rather boring now but I would like to show you this photo as he is a very well-read and interesting person. Besides, I believe he likes his job. You know, there is a saying «Choose a job you love and you will never have to work a day in your life». (в заключение, вы приводите известное изречение китайского философа Конфуция).

        (6) That’s all I wanted to say. (заключительная фраза)

        Всего 12-15 фраз. В приведенном выше описании фраз больше, но не надо зацикливаться на количестве фраз. Просто надо уложиться в 2 минуты.

        1. В этом задании надо будет немного пофантазировать, то есть придумать ситуацию к фотографии.

        2. При описании Вы можете использовать разные времена.

        3. В данном задании 5 опций (пунктов плана). Каждую опцию надо раскрыть, сказав В СРЕДНЕМ по 3 предложения.

        4. Слова-связки и союзы в этом описании подчеркнуты , они делают ваше описание более естественным и связным (логичным), обратите на них внимание.

        5. Вы можете самостоятельно переделать или сократить данное описание, так как оно специально дано в максимальном объеме. Однако вы должны оставить слова-связки (3-4), а также подчеркнутые выражения, так как они являются основными в вашем ответе и соответствуют опциям задания. Полный список таких слов вы найдете здесь — Как написать эссе по английскому языку (структура, слова-связки)

        Вот критерии оценивания вашего ответа на устном экзамене:

        И, напоследок, хороший ВИДЕОУРОК , который следует посмотреть.

        Сравнение фотографий на английском языке (ЕГЭ устная часть, задание С4). РАЗБОР ОШИБОК

        Примерное сравнение фотографий (ЕГЭ, задание С4) по опциям дается ниже:

        Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

      • give a brief description (action, location) — кратко опишите действие и место
      • say what the pictures have in common — что общего между двумя фотографиями
      • say in what way the pictures are different — чем они отличаются
      • say which kind of life you’d prefer for wild animals — какая из фотографий тебе больше нравится (это общий смысл опции, так как ее дословный перевод может отличаться в зависимости от темы)
      • explain why — объясните, почему вы так думаете
      • You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

        Вот 2 фотографии, взятые с сайта ФИПИ:

        Фотография 1 (с сайта ФИПИ)

        Фотография 2 (с сайта ФИПИ)

        Теперь давайте сравним эти две фотографии и, на ДАННОМ примере, разберем как правильно сравнить 2 фотографии (задание С):

        Well, both pictures show an animal, the bear. I would like to start with the first picture that shows a big polar bear in the zoo. The bear is sitting on a stone with its paws up. It is not looking at people, it looks as > it seems that it is tired of so much attention. A lot of people have gathered near the open-air cage, taking pictures. As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn. The colours in this picture are grey and dark. (Это описание нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сократить, оно ИЗБЫТОЧНОЕ.)

        As for the second picture, it also shows a bear, but it is a brown bear. It is completely different from the first one as it shows the bear in the wild. In contrast to the first picture, the second one is full of bright colours: yellow flowers, green grass. It shows a summer day. The bear is busy, it is carrying a log. I like this picture more and not only because I like summer but also because I believe that keeping wild animals in zoos is inhuman. Although some people say that it is necessary for some educational purposes, to say nothing of entertainment.

        All in all, both pictures make me think of wildlife. As for me, I am sure that wild animals should live free in their natural habitat because they are part of nature.

        Аналогичные задание присутствуют и в IELTS — Описание фотографий (пример, IELTS)

        Вот критерии оценивания вашего ответа:

        Итак, вы познакомились с примерными вариантами описания, а вот какие темы вы должны повторить для того, чтобы вы смогли описать любую картинку (взято с сайта ФИПИ: ЕГЭ по английскому языку устная часть) вы найдете здесь — Список тем по английскому языку для подготовки к ЕГЭ

        На этом пока все, ждите следующие публикации о подготовке к ЕГЭ по английскому языку . Удачи на экзамене!

        ЕГЭ по английскому языку

        ЕГЭ по английскому языку в 2020 г. все еще остается предметом на выбор, но уже есть решение МОиН РФ, что с 2022 г. единый государственный экзамен по английскому станет обязательным наряду с русским языком и математикой.

        Школам, участвующим в пилотном проекте, повезло еще меньше: их выпускники будут сдавать английский в обязательном порядке уже в 2020 году.

        “Well, tests ain’t fair. Those that study have an unfair advantage. It’s always been that way.”

        Что ж, экзамены несправедливы. Те, которые учат, имеют несправедливое преимущество. И так было всегда.

        Allan Dare Pearce, Paris in April

        Несмотря на растущую популярность, ЕГЭ по английскому считается одним из сложных экзаменов для выпускников школ и абитуриентов ВУЗов. Даже тщательная подготовка и наличие сертификатов Cambridge Exams не гарантируют Вам высокий балл на ЕГЭ. “Как же так?”- спросите Вы.

        Дело в том, что, как и любой другой международный экзамен (FCE, KET, IELTS и т.д.), ЕГЭ по английскому языку имеет свою структуру, типичные задания и свои критерии оценивания, которые напрямую влияют на Ваш результат.

        Сегодня Вам постараемся рассказать, что именно надо знать каждому, кто планирует сдать ЕГЭ по английскому в 2020-2020 г.

        ЕГЭ по английскому языку:

        ЕГЭ по английскому языку сдается в 11 классе и является итоговым экзаменом для выпускников российских школ.

        Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это государственная итоговая аттестация учащихся одиннадцатых классов российских школ. Результаты ЕГЭ дают возможность в течении года, когда сдавался экзамен, и последующих 4 лет выбрать и поступить в среднее специальное или высшее учебное заведение.

        ЕГЭ по английскому языку делится на две части: письменную и устную. Письменная часть ЕГЭ длиться 3 часа (180 минут), а устная всего 15 минут, включая время на подготовку.

        На ЕГЭ по английскому выпускникам предлагается выполнить всего 44 задания, а именно:

        ? 38 закрытых заданий, в которых надо только выбрать правильный ответ

        ? 6 заданий с развернутым ответом, где нужно написать или рассказать самому.

        Максимальное количество баллов, которые можно набрать за все задания (устные и письменные) на ЕГЭ по английскому — 100 баллов (80 баллов за письменную и 20 баллов — за устную).

        Устная часть сдается по желанию, однако 100 баллов можно получить только, если Вы сдавали говорение в отдельный день

        Интересно:

        В 2020 году ЕГЭ по английскому сдавали 72500 человек, на 100 баллов сдали 15 человек. Это составляет 0,02% от всего кол-ва участников и является самым низким показателем по предметам на выбор.

        Проходной балл, когда экзамен по английскому считается «сдан», в 2020 г. составлял 22 балла, но для поступления в хороший ВУЗ или на профильную специальность этого, конечно, недостаточно. Здесь действует принцип: “чем выше балл, тем лучше”. ВУЗЫ каждый год меняют свой проходной балл от 60-80 баллов, и чем престижнее ВУЗ — тем выше балл.

        Уже известно, что в 2020 г. ЕГЭ по английскому языку будет проводиться в следующие дни:

        1. Досрочный период: 27 марта 2020 г. (устная часть) и 01.04.2020 г. (письменная часть)
        2. Основной период: 5 июня 2020 г. (письменно), 7-8 июня ( устная часть)
        3. Среди лиц, которые могут сдавать экзамен раньше основного периода: выпускники прошлых лет, участники олимпиад/конкурсов, школьники, которые отправляются на службу в армию или планируют обучаться за рубежом и многие др.

          На случай форс-мажорных обстоятельств есть и резервные дни, когда может быть проведен экзамен.

          Какой нужен уровень английского чтобы сдать ЕГЭ?

          Если Вы хотите получить высокий балл по ЕГЭ английский язык, Ваш уровень должен быть не ниже уровня Upper-Intermediate по шкале CEFR, но это не совсем не значит, что ученикам с уровнем ниже на экзамене ничего “не светит”.

          Согласно нормативным документам задания ЕГЭ по английскому варьируются по сложности от базового (А2/А2+) до высокого (В2) и, соответственно, включает в себя три уровня:

        4. базовый: Elementary (А2) и Pre-Intermediate (А2+)
        5. повышенный: Intermediate (В1), может быть пропущен
        6. высокий: Upper-Intermediate (В2)
        7. Однако в реальности дело не всегда обстоит так. Например, в 2020 г. первое задание по аудированию содержало материалы уровня сложности А2, а текст для чтения в задании 3 был уровня Advanced (C1). Поэтому большинство абитуриентов даже с уровнем В2 не смогли взять высокий балл по этому заданию.

          Иногда составители ЕГЭ по английскому включают задания базового и высокого уровней в один блок, оставляя за бортом повышенный уровень (В1). Резкий переход от простого к супер-сложному может любого сбить с толку и повлиять на способность воспринимать более сложный материал.

          Шкала CEFR уровней английского языка для сдачи ЕГЭ

          Если Ваш уровень — Beginner или Elementary, то даже за один год интенсивной подготовки, 3-4 урока в неделю, у вас будет шанс преодолеть проходной балл (22 балла), а при большом везении набрать дополнительные баллы в рецептивных блоках Аудирование и Чтение. Для достижения более высоких результатов в разделах Письмо и Говорение (устная часть) будет необходимо дополнительные 1-2 года.

          Важно!

          Программа Подготовка к ЕГЭ в школе iEnglish позволяет подготовить к сдаче государственного экзамена по английскому учащихся любого уровня. Комплексный подход обеспечивает эффективную подготовку по аудированию, чтению, письму и говорению для высоких результатов.

          Учащимся на уровне Pre-Intermediate потребуется 1 год для среднего результата и 2-3 года для получения высокого балла на ЕГЭ.

          Если Ваш английский уже на уровне Intermediate или Upper-Intermediate, ожидаемые результаты после года подготовки составляют от 80 и выше баллов.

          Начинать готовиться к ЕГЭ по английскому желательно как можно раньше, и лучше с русскоязычными преподавателями. Возможно, Вы не наберете максимальные 100 баллов, но ожидаемый результат, однозначно, будет выше минимального.

          Результаты ЕГЭ по английскому

          Таблица перевода баллов ЕГЭ в пятибалльную школьную отметку.

          Узнать результаты ЕГЭ можно через 12-14 дней после сдачи второй части экзамена на официальном сайте ЕГЭ , заполнив все необходимые поля и пройдя регистрацию.

          Если Вы не согласны с результатами ЕГЭ, поторопитесь подать апелляцию в течение 2х рабочих дней после официального объявления результатов ЕГЭ по английскому. Ваша работа будет пересмотрена и, вполне возможно, Вы получите более высокий балл, но бывали и случаи, когда балл понижался.

          Запомните:

          Апелляция по результатам ЕГЭ английский язык подается единожды ко всем частям работ сразу, и письменной, и устной.

          После того, как Вы успешно сдали ЕГЭ по английскому (22 балла и больше), Вам на руки выдадут свидетельство соответствующего образца с кол-вом баллов, которые Вы набрали.

          Свидетельство об успешной сдаче ЕГЭ нужно предъявить также и в школе, чтобы получить аттестат о среднем образовании. В этом случае Ваши баллы, набранные на экзамене, будут переведены в пятибалльную систему оценивания.

          Если Вы не сдали ЕГЭ по английскому (набрали менее 22 баллов), помните, что имеете право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием. При повторной неудачной попытке, Вы сможете пересдать экзамен только в следующем году.

          При поступлении в ВУЗ подается заявление, в котором Вы указываете баллы ЕГЭ английский язык, а приемная комиссия проверяет их достоверность.

          Можно ли списать на ЕГЭ?

          После утечки информации и массового списывание в 2013г. на ЕГЭ по математике был ужесточен контроль за происходящим в аудиториях с помощью видеокамер и мониторинга интернет-ресурсов.

          Огромное количество камер наблюдения, металлоискателей и присутствие очень внимательных контроллеров создает «особенный комфорт для списывания» на ЕГЭ. Однако участники все так же не оставляют попыток списать на экзамене о чем говорит ежегодный список удаленных с экзамена.

          Чаще всего они это делают с помощью запасных мобильных телефонов и шпаргалок. Но стоит ли оно того? Вас не только удалят за попытку списывания, но и лишат права пересдать ЕГЭ в текущем году, а значит, прощай надежда стать студентом аж до следующего года.

          Ассоциация по управлению качеством образования уже внесла свои предложения по ужесточению наказания за списывание. Кто знает, может на ЕГЭ 2020 г. у нас будут действовать те же правила, что и в Китае?

          В Китае за списывание во время общенационального экзамена можно получить три года тюрьмы и денежный штраф, помимо запрета на пересдачу и поступления в вуз.

          Накануне экзамена интернет буквально взрывается от предложений «готовые ответы к ЕГЭ по английскому» . Однако, Вы должны понимать, что готовых ответов к предстоящим ЕГЭ попросту не может быть в открытом доступе. Как же быть? Как подготовиться к ЕГЭ по английскому?

          В открытом банке заданий на сайте ФИПИ (Федеральный Институт Педагогических Измерений), можно попробовать свои силы, выполнив предложенные задания. Кстати, ФИПИ как раз и ответственен за отбор материалов на ЕГЭ.

          Выпускники прошлых лет довольно-таки часто отмечали, что тексты для чтения на сайте ФИПИ иногда проскакивали в настоящих заданиях ЕГЭ по английскому в блоке Чтение. Так стоит ли рисковать целым годом, списывая на ЕГЭ, или лучше подготовиться заранее и сдать ЕГЭ самому?

          Структура ЕГЭ по английскому языку: блоки и задания

          Структура ЕГЭ: Распределение заданий по разделам экзаменационной работы

          Задача ЕГЭ по английскому не только проверить насколько хорошо Вы усвоили материал, но и владеете ли Вы основными языковыми компетенциями. Основная из компетенций — это способность понимать прочитанное или услышанное и реагировать (писать или говорить), тем самым решая коммуникативную задачу.

          Записывайтесь уже сегодня в школу iEnglish, чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл и поступить в ВУЗ своей мечты! Мы помогли поступить уже сотням выпускников, мы поможем и ВАМ!

          Как мы говорили выше, в ЕГЭ по английскому всего 44 задания. В письменной части 40 вопросов, в устной — всего 4 вопроса. Письменная часть по ЕГЭ сдается обычно первой, а устная в отдельный день согласно единому расписанию.

          Письменная часть ЕГЭ по английскому языку

          Письменная часть ЕГЭ по английскому языку включает проверку навыков аудирования, чтения, письма, знание английской грамматики и вокабуляра и состоит из следующих блоков:

        8. Блок «Аудирование» (рекомендованное время выполнения 30 минут)
        9. Блок «Чтение» (рекомендованное время выполнения 30 минут)
        10. Блок «Грамматика и лексика» (рекомендованное время выполнения 40 минут)
        11. Блок «Письмо» (рекомендованное время выполнения 80 минут)

      Ученик должен выполнить 40 заданий за 180 минут. За каждый из разделов можно получить максимум 20 баллов и набрать 80 баллов.

      Если Вы готовились к сдаче экзамена заранее и уже знаете, как выглядят задания экзамена, это существенно (5-10 минут) поможет сократить время на чтение и осмысление заданий во время экзамена. Предлагаем Вам ознакомиться с заданиями каждого блока по отдельности.

      Блок Аудирование

      Этот раздел состоит из 9-ти тестовых вопросов. Максимальный результат, который можно набрать за все задания блока “Аудирование” — 20 баллов. У Вас будет возможность прослушать каждый текст дважды, что поможет лучше справиться с поставленной задачей.

      ЗАДАНИЕ №1

      Вы услышите шесть коротких высказываний. Ваша задача — установить соответствие между услышанными высказываниями и приведенными утверждениями. Каждое утверждение можно использовать только один раз. В задании одно утверждение лишнее.

      Цель данного задания– понять понимание вами основного содержания прослушанного текста. За каждый верный ответ ученик получает 1 балл.

      Максимальное количество баллов: 6 баллов

      Демонстрационный вариант задания №1 ЕГЭ по английскому языку.

      ЗАДАНИЕ №2

      Вы услышите диалог. Дано 7 утверждений. Вы должны установить, какие утверждения соответствуют содержанию диалога (True), какие не соответствуют (False), а какие не упоминаются в нем (Not Stated).

      Цель данного задания – на понимание выборочной информации, повышенный уровень.

      Демонстрационный вариант задания №2 ЕГЭ по английскому языку.

      ЗАДАНИЕ № 3-9

      Вы услышите интервью, после которого нужно будет ответить на 7 вопросов. В каждом вопросе предлагается три варианта ответов и вам нужно будет выбрать верный.

      Цель задания №3-9 — на полное понимание сообщения, высокий уровень. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

      Максимальное количество баллов: 7 баллов

      Демонстрационный вариант задания №3-9 ЕГЭ по английскому языку.

      Блок Чтение

      Раздел «Чтение» состоит из девяти заданий, из которых два задания на установление соответствия и восемь заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение заданий второго раздела — 30 минут, поэтому советуем тратить на каждое задание не более 10 минут.

      ЗАДАНИЕ №10

      Это первое задание данного раздела. Предлагается 7 коротких текстов и 8 заголовков, один заголовок лишний. Вам необходимо прочитать тексты, установить соответствие между заголовком и небольшим текстом.

      Задание №10 нацелено на понимание основного содержания текста. Советуем долго не задерживаться на этом задании, рекомендуемое время — до 10 мин.

      Демонстрационный вариант задания №10 ЕГЭ по английскому языку.

      ЗАДАНИЕ №11

      Вам предлагается текст с 6 пропусками и 7 фрагментов для заполнения пропусков, которые нужно вставить на места пропусков. Один из фрагментов – лишний.

      Цель задания №11 — выборочное понимание информации из текста. Рекомендуемое время — не более 10 минут.

      Демонстрационный вариант задания №11 ЕГЭ по английскому языку.

      ЗАДАНИЕ №12-18

      Вам предлагается небольшой текст и 7 вопросов к нему. В каждом вопросе 4 варианта ответов, из которых нужно выбрать правильный.

      Задание №12-18 относится к высокой сложности, так как нацелено на полное понимание информации. Как правило, текст в задании 12-18 большего размера, чем в заданиях 10-11 (около 600-700 слов), поэтому на него приходится больше всего времени, отведенного на раздел “Чтение”.

      Демонстрационный вариант задания №12-18 ЕГЭ по английскому языку.

      Блок Грамматика и лексика

      Данный раздел ЕГЭ предназначен для проверки знаний грамматический структур и лексики. В него входит 20 заданий, тринадцать из которых – задания с кратким ответом и семь – задания с выбором одного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время выполнения второго раздела – 40 минут.

      При переносе ответов в бланк буквы записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Только в этом случае ваш ответ будет засчитан.

      ЗАДАНИЕ 19-25

      Предлагается два связанных текста с 7 пропусками и справа от пропусков дано слово (оно написано ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ), которое нужно будет преобразовать в правильную грамматическую форму.

      Максимальное количество баллов: 7 баллов.

      Демонстрационный вариант задания №19-25 ЕГЭ по английскому языку.

      ЗАДАНИЕ 26-31

      Дан текст с 6 пропусками, справа указано слово, которое нужно преобразовать в однокоренное слово в правильной лексической и грамматической форме, чтобы заполнить пропуск в тексте.

      Максимальное количество баллов: 6

      Демонстрационный вариант задания №26-31 ЕГЭ по английскому языку.

      ЗАДАНИЕ 32-38

      Вам дается текст с 7 пропусками, к каждому из которых нужно подобрать 1 правильный ответ из 4 предлагаемых.

      Демонстрационный вариант задания №32-38 ЕГЭ по английскому языку.

      Блок Письмо

      Вам предстоит выполнить две письменных работы: написать письмо другу и эссе по заданной теме. Отведенное время – 80 мин. Задания блока “Письмо” считаются самыми сложными, а значит кроме написания и переноса Ваших сочинений на чистовик, не забудьте уделить время на проверку.

      Для ответов на задание 39 используйте бланк ответов № 2. Вы можете использовать черновик, но помните, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным в Бланке ответов № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом.

      ЗАДАНИЕ 39

      Вам предстоит написать письмо другу личного характера. Требуемый объем — не менее 100 и не более 140 слов. Несмотря, что это задание базового уровня, следует обязательно помнить о критериях оценивания.

      Задание №39 считается полностью выполненным, если:

      ? даны полные ответы на все вопросы и заданы три вопроса по указанной теме;

      ? верно выбран стиль с учетом цели высказывания и адресата;

      ? соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

      2.Текст правильно организован:

      ? правильно использованы средства логической связи;

      ? текст верно разделен на абзацы;

      ? структурное оформление текста соответствует нормам.

      3.Текст правильно оформлен с языковой точки зрения:

      ? используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче;

      ? орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)

      Вы получаете 6 баллов по трем критериям: выполнение задания (2 балла), организация (2 балла), грамматика и лексика (2 балла)

      Демонстрационный вариант задания №39 ЕГЭ по английскому языку.

      ЗАДАНИЕ 40

      Вам нужно будет написать развернутое высказывание с элементами рассуждения “Мое мнение” по теме (в ЕГЭ 2020 по теме на выбор) объемом не менее 200, но и не более 250 слов.

      Задание 40 относится к высокому уровню сложности и считается полностью выполненным, если:

      1.Решена коммуникативная задача:

      ? текст соответствует теме и ситуации, указанной в задании;

      ? тема полностью раскрыта;

      ? использован определенный стиль речи в соответствии с указанной в задании ситуацией;

      ? высказывание соответствует заданному объему.

      ? материал изложен логично;

      ? текст логично разделен на абзацы, есть вступление и заключение.

      3.Речь лексически грамотная:

      ? слова и выражения точно выбраны, соответствуют теме и правильно употреблены в контексте;

      ? правильно сформированы лексические словосочетания;

      ? запас слов и разнообразие лексики, соответствующее высокому уровню (В2).

      4.Речь грамматически правильна:

      ? грамматические конструкции выбраны в соответствии с целью высказывания и правильно использованы;

      ? используются разнообразные и сложные грамматические средства;

      ? практически отсутствуют ошибки (допускаются 1-2 негрубые ошибки).

      5.Орфография и пунктуация правильны:

      ? соблюдены нормы орфографии иностранного языка;

      ? правильное оформлены начало и конец предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки).

      Вы получаете 14 баллов: выполнение задания (3 балла), организация (3 балла), грамматика (3), лексика (3 балла), орфография и пунктуация (2 балла)

      Демонстрационный вариант задания №40 ЕГЭ по английскому языку.

      При выполнении заданий 39-40 важно помнить не только о критериях, но и об объеме. Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%.

      Важно:

      Менее 90 слов в письме (задание№39) оценивается в 0 баллов, как и менее 180 слов в сочинении (задание №40). Максимально допустимое кол-во слов в +10% составляет 154 слов в письме и 275 в эссе.

      Помните, что иногда проверяющие могут отсекать, объем проверяемого текста по верхней границе (например, 276 слов в сочинении). В этом случае могут сниматься баллы за организацию текста, за нерешенную коммуникативную задачу (прощание, этикетные фразы и т.д.)

      Также проверяющие обращают внимание на продуктивность текста. Бывали случаи, когда снимались баллы за плагиат, то есть 30% текста представляло собой заученные предложения из топиков.

      Устная часть ЕГЭ по английскому языку

      Структура устной части ЕГЭ по английскому: задания и баллы.

      Устная часть, которая сдается по желанию, проводится в другой день от письменной части. За нее ученик можем получить 20 баллов и, соответственно, сдав две части (письменную и устную) – максимальные 100 баллов.

      На заметку:

      Несмотря на все страхи перед устной частью, мы все-таки советуем сдавать две части. Так как, если в письменной части вы где-то недобрали баллы, то сможете добавить себе баллы в устной части. В итоге: 15 минут переживаний и вы на свободе с дополнительными баллами!

      Устная часть ЕГЭ по английскому состоит из 4 заданий. Время ее выполнения, включая время подготовки, — всего 15 минут. Перед выполнением каждого задания дается всего 1,5 минуты на ознакомление с ним и подготовку.

      Говорение

      Говорение на ЕГЭ – самая короткая часть экзамена и состоит из четырех заданий:

      ? чтение текста вслух (1 балл)

      ? условный диалог-расспрос (5 баллов)

      ? тематическое монологическое высказывание (7 баллов)

      ? тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (7 баллов)

      ЗАДАНИЕ 1

      Чтение вслух текста информационного или научно-популярного характера. Вы должны прочитать текст вслух так, чтобы он легко воспринимался: без ненужных пауз, с правильным фразовым ударением и интонацией и, конечно же, с правильным произношением.

      Демонстрационный вариант задания №1 устная часть ЕГЭ по английскому языку.

      ЗАДАНИЕ 2

      Вам предлагается жизненная ситуация, в которой вы, заинтересовавшись рекламным предложением, хотите получить дополнительную информацию. Ваша задача — задать пять прямых вопросов на основе рекламной картинки и ключевых слов.

      Демонстрационный вариант задания №2 устная часть ЕГЭ по английскому языку.

      ЗАДАНИЕ 3

      Двухминутное монологическое высказывание по предложенной теме. Вы описываете одну фотографию из трёх предложенных, следуя плану высказывания в задании. Описывать все фотографии НЕ НУЖНО!

      Демонстрационный вариант задания №3 устная часть ЕГЭ по английскому языку.

      ЗАДАНИЕ 4

      Это также двухминутное монологическое высказывание, но уже с элементами рассуждения. Вам предлагается сравнить две фотографии, т. е. найти в них общее и различное. План высказывания, представленный в задании, поможет вам успешно справиться с этим заданием.

      Демонстрационный вариант задания №4 устная часть ЕГЭ по английскому языку.

      Так как время на подготовку минимальное (около 1-1,5 мин) готовиться к устной части также необходимо, как и к выполнению письменной.

      В школе английского языка iEnglish специально разработан “Разговорный курс”, который помогает в кратчайшие сроки заговорить на английском. Вместе с преподавателем, который корректирует произношение, Вы сможете быстро освоить необходимые разговорные фразы, чтобы правильно выполнить устную часть ЕГЭ по английскому.

      ЕГЭ по английскому языку 2020!

      Хорошие результаты ЕГЭ-2020 г. по английскому языку дает возможность выпускникам поступить в ВУЗы на профильные специальности в 2020-2024 гг.

      С 2013 г., когда выпускной экзамен по английскому был впервые представлен в формате ЕГЭ, он неоднократно претерпевал изменения. В 2015 году была добавлена устная часть, которую можно проходить по желанию.

      Что же ожидает выпускников, которые планируют сдавать ЕГЭ-2020 по английскому языку?

      Изменения в ЕГЭ-2020 по английскому языку

      Изменения в задании №40 ЕГЭ-2020 по английскому языку

      К счастью, в 2020 году единый государственный экзамен по английскому языку почти не изменился:

    • изменения структуры ЕГЭ и содержания КИМ отсутствуют;
    • уточнены критерии оценивания задания 40 раздела “Письмо” в письменной части экзамена;
    • уточнена формулировка задания 40, в которому участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения “Мое мнение”
    • Основным изменением в ЕГЭ-2020 по английскому следует считать, что при написании эссе можно будет выбрать одну из двух предложенных тем. Благодаря более точной формулировке задания №40 в письменной части экзамена, у участников есть возможность выбрать более легкую для него тему, а, следовательно, получить более высокий балл.

      Критерии оценки ЕГЭ-2020 по английскому

      Изменения в критериях оценивания задания №40 ЕГЭ-2020 по английскому языку

      Разработчики тестов также незначительно уточнили критерии для задания №40: теперь все задания оцениваются по пунктам, каждый верный пункт — 1 балл.

      Для получения одного балла нужно допустить не больше четырёх нарушений нейтрального стиля. Раньше такого ограничения для одного балла не стояло.

      Ошибки ЕГЭ по английскому 2020

      Результаты ЕГЭ по английскому языку в 2016-2020 гг.

      Зная, какие ошибки допустили участники ЕГЭ-2020, Вы сможете правильно спланировать подготовку к ЕГЭ-2020 по английскому.

      Итак, довольно большое кол-во участников (76%) справились с заданиями в секции “Аудирование”. Первое задание базового уровня оказалось легким, а вот в задании №2 выпускники часто забывали, что третий ответ “not stated” (рус. не указано) тоже может быть правильным. В задании №3 многие восприняли текст и варианты ответов буквально, не вчитываясь искали идентичные слова или описались на свой личный опыт, а не смысл услышанного текста.

      С разделом “Чтение” оказалось попроще: задания базового уровня№10 и повышенного уровня №11 были выполнены на максимальный балл более 80% участниками. В задании №12-18 ученики не сумели выделить ключевые слова, терялись в сложных предложениях и грамматических структурах, поэтому только 60% справились с этим заданием.

      В разделе “Грамматика и Лексика” Вам обязательно надо обратить внимание на следующие темы, потому что именно на них “засыпались” ЗНОшники” 2020 года:

      ? части речи и их роль в предложении

      ? времена глаголов (Present Simple, Present Perfect, Past Simple и т.д.)

      ? степени сравнения прилагательных

      По вокабуляру участники неправильно употребляли многозначные слова в контексте, не знали синонимов и антонимов, путали суффиксы и приставки при образовании новых слов. Ну и, конечно, допускали орфографические ошибки!

      Раздел «Письмо» ожидаемо оказался самым тяжелым испытанием для сдающих ЗНО-2020 по английскому.

      В задании «Письмо» участники теряли баллы за:

    • неправильные или неточные ответы на вопросы
    • объединение ответов на два вопроса в один
    • риторические вопросы другу
    • В задании “Сочинение” для многих потеря баллов была связана не с требуемым объемом, а со следующим:

    • несоблюдение плана
    • неумение раскрыть тему
    • нераскрытые темы
    • нарушение логики высказывания
    • большое кол-во грамматических, лексических и орфографических ошибок.
    • Ну и устная часть экзамена, которую сдали на “отлично” 65%, была не без неприятных погрешностей. В задании №1 проверяющие отметили неправильное ударение и неверную логическую интонацию, в задании №2 — грамматические ошибки в построении вопросов.

      Задание № 3 из раздела “Говорение” показало, что большинство просто заучивает школьные топики, соответственно отсутствует спонтанность речи. В задании №4 участники часто давали неполные ответы и невнимательно вчитывались в задание.

      Задания ЕГЭ 2020 по английскому языку с ответами

      Разумеется, заданий предстоящего ЕГЭ-2020 по английскому не может быть в свободном доступе. Разглашение столь конфиденциальной информации может повлечь за собой уголовную ответственность.

      Но, если вы уже знаете, чего ожидать на экзамене, прошли подготовку по английскому и умеете правильно заполнять бланки, то полдела уже сделано. Остальное зависит только от Вашего умения концентрироваться в стрессовой ситуации и обладать минимальными знаниями тайм менеджмента, чтобы правильно распределить время.

      Надеемся, что следующие видео будут Вам полезны в подготовке к ЕГЭ-2020 по английскому.

      Демонстрационный вариант ЕГЭ (скачать)

      Чтобы познакомиться более полно с заданиями ЕГЭ по английскому языку, Вы можете скачать демонстрационный вариант и затем распечатать его.

      Правила и процедуры ЕГЭ (видео)

      Как правильно заполнять бланки на ЕГЭ (видео)

      А о подготовке к ЕГЭ-2020 по английскому, на что обратить внимание, мы расскажем в нашей следующей статье.

      Вместо заключения:

      Как Вы видите, ЕГЭ — довольно сложный экзамен и, чтобы получить высокий балл, вы должны владеть очень хорошим уровнем английского языка (Upper-Intermediate и выше). Если Ваш уровень невысок, а Вы уже в 9-10 классе, нужно не откладывая приступать готовиться к ЕГЭ.

      Записывайтесь уже сегодня в школу iEnglish , чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл и поступить в ВУЗ своей мечты! Мы помогли поступить уже сотням выпускников, мы поможем и ВАМ!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *