Заявление в маршрутке

Каждая реформа по отмене маршруток в Санкт-Петербурге происходит с большим боем. На комитет по транспорту сыпется тонна жалоб, общественность бушует, всё это активно освещается в СМИ. (Последняя отмена К-39 вообще на данный момент закончилась судебным процессом и возвращением маршрутки на трассу следования на время разбирательств.) Самое интересное здесь то, что у них много сторонников даже в транспортной среде. Говорится, что маршрутка с провозной способностью в 10 – 15 раз меньше большого автобуса способна вывезти его пассажиропоток, с которым он якобы не справляется. Говорится о постоянных перебоях так называемого социального городского транспорта, о необходимости непредсказуемо долго ждать, а также о том, что «маршрутка удобнее». В своё время этому явлению дали даже название – «маршруткизм». Но какие объективные предпосылки ведут к конкурентным преимуществам маршруток?

1. Скорость

«Маршрутки ходят быстрее». В некоторых случаях это так и есть (особенно там, где на маршрутах по-прежнему работают микроавтобусы, например К-39 или К-12), в некоторых случаях это всего лишь видимость, так как они останавливаются чаще. Кроме того, транзитные любят отстаиваться около метро, где могут потерять до 5 минут времени. С другой стороны, автобусы, троллейбусы и трамваи часто обладают так называемым тянутым расписанием, когда автобус мог бы ехать быстрее, но расписание ему не позволяет. В большинстве случаев такой распорядок связан с нагруженной дорожной обстановкой и непредсказуемостью движения. Маршрутки же не брезгуют объезжать пробки по карманам и дворам (а я однажды, сидя в маршрутке К-339, ехал прямо по газону, съезжая на карман с главной дороги).

Стандартная ситуация у станции метро «Международная»: несколько автобусов ожидают, пока маршрутка достигнет пика заполненности


Фото: предоставлено Арсением Афиногеновым

Таким образом, с одной стороны, увеличенная скорость маршруток относительно социального транспорта объясняется нарушениями ПДД, а с другой – тянутыми расписаниями, которые можно исправить только массовой организацией и соблюдением (!) приоритета движения общественного транспорта.

2. Стабильность и интервалы

Другое конкурентное преимущество – стабильность. Как маршрутки умудряются более-менее соблюдать интервал, а автобусы-троллейбусы, оборудованные ГЛОНАССом и диспетчерскими, постоянно как будто проваливаются в бездну?

Во-первых, как уже было сказано, за счёт их способности объезжать часть пробок незаконными методами. Во-вторых, за счёт, как это ни парадоксально, отсутствия той системы диспетчеризации и соблюдения норм, которые есть для автобусов.

Вместо того чтобы тратить время на проезд до диспетчерской (часто через дополнительные пробки, как тот же 39-й), соблюдать время отдыха, маршрутки, как правило, толпятся около пассажирообразующих станций метро, отправляясь с равномерным интервалом. При этом никому нет дела, как они едят, куда, простите, ходят справлять нужду, сколько они отдыхают и как это соотносится с трудовым законодательством, которое, я напомню, с каждым годом ужесточается. Это избавляет владельцев от целого ряда проблем, которые значительно усложняют диспетчеризацию, но с другой стороны, резко снижает безопасность движения, за счёт чего маршрутки часто попадают в ДТП.

В-третьих, не секрет, что маршрутки мониторят социальные автобусы и специально ездят за 1 – 3 минуты прямо перед их носом. Поэтому у потребителя возникает ощущение, что маршрутки ходят чаще.

Маршрутки часто занимают ценное пространство у перекрёстков, увеличивая их загруженность, и автобусам приходится высаживать людей из второго, а иногда даже из третьего ряда.

Ни о какой честной конкуренции тут речи не идёт: если заставить маршрутки ездить в соответствии с законодательством, большинство их преимуществ просто исчезнет.

3. Маршрутная сеть

Нередко сеть у маршруток действительно лучше. Коммерция гораздо быстрее умеет подстраиваться под новые запросы: в большинстве районов новой застройки сначала появляются маршрутки, а затем (через череду согласований сначала строительства остановок, а затем продления и прокладывания новых маршрутов) только автобусы. Это, кстати, вырабатывает своеобразную привычку пользования именно ими.

В социальном транспорте используются на данный момент только машины большой вместимости, и чтобы заменить, например, маршрутку К-281, которая каждые 15 минут возит микроавтобусами, придётся либо пускать автобус раз в час, либо терпеть большие убытки.

В некоторых случаях коммерция играет роль единственного наземного перевозчика там, где город по каким-то причинам не готов пускать маршруты. Самый яркий пример – «Мега-Икеа» в Кудрово: масса маршруток, едущих дальше ближайших станций метро, вывозит большие пассажиропотоки. Да и на автобусах до «Ломоносовской» и «Улицы Дыбенко» проездные билеты также не действуют.

Кроме того, существующая система проездных билетов настроена на то, чтобы люди ездили по одному маршруту без пересадок: «Единый проездной», позволяющий эти пересадки производить в неограниченных размерах, начинает окупаться относительно «Электронного кошелька» только с 90-й поездки (это три поездки в день, включая выходные). В такой ситуации транспортная система, вместо того чтобы аккумулировать автобусы большой вместимости на нескольких маршрутах с удобными пересадками, экономией денег и времени, стремится обеспечить всю совокупность корреспонденций между всеми возможными точками. При использовании автобусов большой комплектации это предполагает опять же увеличение интервалов. И снова на первый план выходят маршрутки с меньшей провозной способностью, но при этом и меньшим порогом экономической целесообразности.

4. Комфорт

Комфорт – вещь субъективная, но в ряде случаев маршрутки действительно комфортнее автобусов: доля сидячих мест больше. Не помогает этому и неразбериха со вместимостью автобусов: парки часто выпускают автобусы особо большой комплектации на незагруженные маршруты, а в других пассажиры едут битком.

5. Порог окупаемости

В Петербурге существуют только единицы маршрутов социального транспорта, которые работают в прибыль. В то время как очевидно, что среди маршруток этот показатель приближается к 100%. Связано это не только с необходимостью провоза льготников и использования единых проездных. Подавляющее большинство расчётов в маршрутках – наличными, контроль за перевозками гораздо ниже. Опять же нет требования большой комплектации выходящего на линию состава. Всё это приводит к кардинально разным затратам на единицу подвижного состава и, соответственно, гораздо меньшему порогу минимально необходимой заполняемости.

Здесь также следует отметить, что само по себе рассматривание общественного транспорта как чего-то, приносящего прибыль от перевозок, – это порочная практика. Транспорт должен выполнять важнейшую функцию мобильности населения в мегаполисе, а для того, чтобы избегать запуска автобусов раз в пять минут по лесам, необходимо централизованное планирование с показателями оптимальной заполненности и расчётов вместимости подвижного состава и интервалов.

Смотрите так же:  Заявление о лишении родительских прав за неуплату алиментов

Отказ от маршруток – единственный путь перехода транспортного комплекса Петербурга к более цивилизованной стадии, ведь их наличие – одна из основных причин плохой работы социального транспорта: как было неоднократно сказано, в большинстве случаев они буквально мешают социальному транспорту, не улучшая сервис, при этом получая деньги наличными средствами с минимальным контролем в части соблюдения трудового законодательства. Что касается конкуренции, то она должна быть не на дороге, она должна быть за маршруты при проведении конкурсов.

Но просто отменить маршрутку, заменив её усилением автобуса или вводом нового маршрута, мало. Нужен комплекс мер. Где-то уменьшить интервал, продумать диспетчеризацию, где-то обеспечить приоритет общественного транспорта, оптимизировать вместимость транспорта. Нужно проработать и глобальные меры – снижение стоимости на единые проездные. Также нужно быть более гибкими, синхронизируя скорейшее строительство остановок, трамвайных и троллейбусных линий, а также разворотных колец и диспетчерских для наземного транспорта в новых районах и сразу запуская туда новые маршруты.

Но даже если внедрить все эти меры, проигравшие от оптимизации системы всё равно будут – это неизбежно.

Какие выплаты могут получить пострадавшие в ДТП пассажиры томских маршруток?

Тема маршрутных автобусов за последние сутки стала самой обсуждаемой в Томске. Помимо нарушений, которые выявляют во время рейсов, водители часто становятся участниками ДТП. А пассажиры – пострадавшими. Кто несет за это ответственность – смотрите в нашем сюжете.

Каждый пассажир общественного транспорта автоматически застрахован. Это простая истина, прописанная в федеральном законе, но почему-то мало кому известная в народе. О ней мы узнали во время работы над материалом об аварии, которая случилась вчера, и в которой пострадала наша коллега.

Журналист Дарья Сосновская по дороге на работу в автобусе всегда читает свежую сводку новостей. Но то, что сама станет героем сюжета, не ожидала. Вчера на пересечении Красноармейской и Кирова столкнулись три маршрутки. Дарья – одна из пострадавших, ее после ДТП увезли в больницу с подозрением на перелом носа.

За такие увечья человек в праве требовать не только обязательную компенсацию от страховой компании, предусмотренную федеральным законом, но обратиться в суд, чтобы получить выплату от перевозчика за причиненный моральный вред.

Человек может начать получать деньги сразу же, как появляются медицинские документы. Для этого нужно написать заявление в страховую компания. Вот только то, что вы являлись пассажиром автобуса, попавшего в ДТП, надо еще доказать. При наличии проездного билета это просто, но такого у Дарьи нет. Она ехала в частном городском транспорте. В этом случае нужно найти свидетелей, пассажиров этого же автобуса. Также убедиться, что сотрудники ГИБДД зафиксировали травмы на бумаге. После получения медицинской помощи с полным пакетом документов можно идти в страховую компанию. С момента подачи обращения деньги выплачиваются в течение 30 дней. Что касается морального ущерба, то этот вопрос решается только через суд.

Транспортная компания отвечает только за возмещение морального ущерба, если у нее есть страховой полис. Водитель практически не за что не отвечает. Для него предусмотрена только уголовная ответственность за ДТП, деньги он не выплачивает пострадавшим.

Причем повреждения, полученные в аварии, не имеют срока исковой давности. Если человеку после ДТП здоровье уже не вернуть, страховая компания будет оплачивать убытки, связанные с этим столько, сколько понадобиться. Самая большая возможная для выплаты сумма – 2 миллиона рублей. Но, как показывает жизнь, многие пострадавшие в поездке пассажиры остаются ни с чем. Из-за незнания законов и халатности к самому себе.

«Я сказала прекратите!»: в центре Уфы водитель маршрутки жестоко избил пассажира, когда тот попросил сдачу

Водитель уфимской маршрутки набросился с кулаками на своего пассажира, который заступился за другую девушку, которую водитель толкнул и обматерил.

О неприятном инциденте написала сама потерпевшая в социальных сетях. Анна Е. рассказала, что вчера, 24 октября, села в автобус, следующий по маршруту №272 и принадлежащий ИП Искалин.

— Оплачиваю я проезд картой, однажды водитель ввел сумму 100 рублей, второй раз – 50, при этом нигде не указано, что при оплате картой сумма меняется. Сейчас произошло то же самое, и при просьбе дать мне сдачи, мне нагрубили, обматерили, послали, еще и вытолкнули, — жалуется Анна Е.

Девушка рассказала, что за нее заступился молодой парень, который ехал с ней в одной маршрутке, но водитель с ним не стал церемониться и бросился в драку. Когда же пассажирка попыталась заснять происходящее на телефон, разъяренный водитель выхватил и выбросил мобильный. Но самое интересное, что когда Анна отправилась писать заявление в полицию на своего обидчика, то узнала, что виновница происшествия – она сама.

— Я пошла, написала заявление, вечером меня снова вызвали, при этом сказали, что водитель на меня и на этого мальчика написал заявление, что я «делала попытку кражи денежных средств», а мальчик «избил водителя». Следователь посмеялась, сказала, что водитель очень милый спокойный человек, он отпущен, оправдан. Я в шоке! – возмущается девушка.

Комментаторы соцсетей признали, что так оставлять это дело нельзя, поскольку случаи хамства и неадекватного поведения водителей в автобусах и маршрутках участились в последнее время, как и случаи с махинациями при оплате проезда картой. Анне посоветовали написать заявление в прокуратуру и в Роспотребнадзор .

Смотрите так же:  Жалоба на врача окулиста

В Челябинске перевозчик после ДТП с маршруткой представил в суд поддельные документы

В Челябинске крупного маршрутного перевозчика ООО «Кумир-Автолайн-2», связанного с бизнесом семьи бывшего министра экологии региона Александра Галичина, уличили в фальсификации документов. Это произошло в суде в рамках процесса о взыскании компенсации ущерба за ДТП. Чтобы не платить за аварию, учиненную водителем-мигрантом, не имевшим прав, фирма представила в суд поддельные договор об аренде автобуса и о приеме водителя на работу. Однако махинацию вскрыли истцы, которые теперь намерены добиться привлечения маршутчиков к ответственности еще и за это.

Znak.com ранее подробно рассказывал о ДТП с маршруткой № 22 и автомобилем Mitsubishi Lancer: 14 ноября прошлого года пазик, в салоне которого было 18 пассажиров, на высокой скорости выехал на перекресток на красный свет и врезался в легковушку, которую от удара отбросило на пешеходный переход. Лишь по счастливой случайности обошлось без жертв. Mitsubishi восстановлению не подлежит, водитель и два пассажира, находившиеся в его салоне, получили травмы. По словам владельца разбитой легковушки, выяснилось, что водитель маршрутки не имел ни российских прав, ни разрешения на работу.

Челябинец рассказал о ДТП с маршрутным ПАЗом, вылетевшим на перекресток на красный

«Когда мы обратились в суд с иском о компенсации ущерба от ДТП, ООО „Кумир-Автолайн-2“ представило отзыв о том, что не является надлежащим ответчиком по делу, — рассказал представитель истца. — В частности, в отзыве было сказано, что водитель, находившийся за управлением маршрутки, был принят ими на работу 06.12.2020, то есть уже после ДТП, которое произошло 14.11.2020, а за рулем их маршрутки он оказался в результате стечения обстоятельств, не зависящих от „Кумир-Автолайн-2“. К возражению прилагались копии подтверждающих документов: договора приема водителя на работу и увольнения, договоры аренды транспортного средства, объяснительная записка другого водителя, который якобы допустил виновника ДТП к управлению маршрутным такси, потому что сам он почувствовал себя плохо».

Фотокопии всех документов есть в распоряжении Znak.com. Из них действительно следует, что 23-летний мигрант из Узбекистана на момент ДТП был чуть ли не человеком с улицы и за рулем маршрутки оказался случайно.

Однако истцы представленным документам не поверили и написали в прокуратуру Челябинской области обращение о том, что, возможно, компания и водитель уже проверялись после аварии.

Как оказалось, проверку действительно проводили — по публикации Znak.com об этом ДТП.

«По информации о ДТП, распространенной на сайте Znak.com, первым заместителем прокурора области была организована прокурорская проверка, — рассказала старший помощник прокурора региона Наталья Мамаева. — Транспортная компания по результатам проверки была привлечена к административной ответственности по трем статьям КоАП РФ».

К материалам проверки в 2020 году были приобщены заверенные ответчиком подлинные трудовой договор и договор аренды автомобиля, из которых следовало, что водитель был принят на работу в «Кумир-Автолайн-2» за несколько дней до ДТП — 8 ноября 2020 года и тогда же арендован сам автобус.

«По адвокатскому запросу материалы прокурорской проверки были представлены в суд, после чего компания-перевозчик признала себя надлежащим ответчиком по делу. Представитель ответчика по поводу сфальсифицированных доказательств, а именно трудового договора и договора аренды автомобиля, на основании которых они просили признать себя ненадлежащим ответчиком, пояснил, что в прошлое заседание их принес другой представитель и где тот их взял, ему неизвестно, — рассказал юрист пострадавшего водителя. — В итоге суд Калининского района с учетом дополнительной экспертизы оценки удовлетворил исковые требования пострадавшего на сумму в 97 тыс. рублей. Сейчас решается вопрос об обжаловании».

По мнению истцов, перевозчик за фальсификацию доказательств должен быть привлечен к административной или уголовной ответственности.

Как поссорились Дмитрий Вячеславович с Владимиром Анатольевичем: владельцы 55-х маршруток делят бизнес

Настоящая война перевозчиков развернулась в Твери. Сотрудники ГИБДД днем 29 августа останавливали 55-е маршрутки для проверки документов и отправляли в Московский отдел полиции. Один из владельцев маршрута написал на второго заявление в полицию и обвинил в подделке документов. Суть конфликта изложили представители ИП Иванов: поссорились два товарища, которые поровну делили и маршрут, и прибыль. Разбираться с последствиями ссоры – пассажирам и полиции.

Схема на 55-м маршруте работала следующая: ИП Воробьёв и ИП Иванов – друзья и владельцы де-факто 55-го маршрута. Часть машин оформлена на одного, часть машин – на другого. Однако де-юре победитель конкурса в городской администрации один – Воробьёв. И как победитель, ИП Воробьев просто передавал часть карточек на маршрутки Иванову и выдавал путевые листы. Прибыль делилась пополам, о чем предприниматели заблаговременно заключили соглашение.

И всё было хорошо, пока одному из друзей не захотелось заработать больше. ИП Воробьев подумал-подумал и написал заявление, что карточки на маршрутки украли, а машины ИП Иванова ездят с поддельными путевыми листами, рассказали представители пострадавшего перевозчика. Отдельно Воробьев сообщил, что «деятельность транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Иванову Дмитрию Вячеславовичу, не относится к ИП Воробьёву В. А. и является актом недобросовестной конкуренции». В общем, дружба дружбой, а табачок врозь.

В итоге на маршруте случился хаос.

На 55-м маршруте остались машины ИП Воробьёв. Но за целый час по Зеленому проезду проехала лишь одна.

Как пояснил Игорь Кочурин, госинспектор УГИБДД по Тверской области, 29 августа в рамках отработки заявления о подделке путевых листов, полицейские остановили три маршрутки, принадлежащих ИП Иванову. Все транспортные средства будут доставлены в Московский отдел полиции для разбирательства.

В рамках сегодняшнего профилактического рейда нарушение выявили ещё у одной маршрутки. Водитель ехал без тахографа, что запрещено с 1 июля 2020 года на пригородных маршрутах.

Рейды по маршруткам продолжатся, равно как и разбирательства Иванова и Воробьева.

Хамство в маршрутке: в Твери водитель бросил в автобусе пассажиров и ушел за едой, а вернувшись, обматерил людей

Пассажиры сняли происходящее на видео.

Смотрите так же:  Орган опеки и попечительства в абакане

Утром в пятницу, 27 сентября, в Твери на Волоколамском шоссе пассажиры маршрутного такси № 222 (регистрационный номер М237СН69) были возмущены и даже шокированы поведением водителя. В 09:50 маршрутчик остановил автобус, но не для того, чтобы выпустить людей, а из личных целей – хотел позавтракать. Пассажиры говорили ему, что опаздывают, спешат на работу, но их просьбы были проигнорированы. Молодой мужчина вышел из маршрутки и отправился на обочину к магазину, где позавтракал и лишь потом вернулся в кабину.

Пассажиры сделали водителю замечание, в ответ он начал ругать матом женщину, а затем и вступившегося за нее мужчину.

– Подобные поступки водителей происходят на маршруте № 222 неоднократно, подобное поведение стало для них нормой, – рассказала Tverigrad.ru жительница столицы Тверской области Елена, которая находилась в маршрутке и произвела видеосъемку происходящего. – Несколько дней назад, объезжая затор перед остановкой «Октябрьский проспект» по параллельной непроезжей для общественного транспорта улице, водитель возмутился на просьбу остановить транспорт на остановке, в салоне находились малолетние дети, однако он остановил транспорт не сразу, ругая пассажиров нецензурной бранью, и резко тронулся, не дождавшись полного выхода пассажиров из автобуса.

Водитель маршрутки так и не извинился перед опоздавшими на работу пассажирами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Потерялся в «переписках»? Хочешь иметь полную и оперативную информацию?

ОБСУЖДЕНИЕ Войти

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.

Пля, как про маршрутки всякая фигня приключается, почему-то всегда одна женская половина присутствует, мужики есть в этот момент, чтобы уши натянуть на задницу этим ословодам. Или они специально моменты ловят ,когда можно над нашими женщинами изгаляться ? Да наверное пора уже тверским мужикам заняться проблемой.

Мужики терпеливые, рассудительные и понимающие. А женщины истеричные и скандальные. Ну отошёл на пару минут в ларёк купить пирожок. И что? Пусть поест. Не в кафе же сидел. Мужик вмешался когда нужно, когда начались оскорбления. P.s. Надо быть добрее к людям

Да сколько раз было. Убегают бросая пассажиров, а минут 5 спустя обратно бегут с пакетом «завтрака» из шаурмячной. Жрать надо дома, либо с собой брать как все богатеи страны. Вова всегда на работу обед берёт. В виде личного повара.

Так мигранты вообще наглые , они бывают одной рукой курят, а другой разговоривают по телефону , а руль вообще непонятно как держат.

Маршрутчики пассажиров тараканами называют.

Если власть не может защитить своих граждан, что это за власть!

Это власть Едимой России)))

Ну накидает ему мужик! Приедет доблестная полиция и поедет мужик в обезьянник для начала за нанесение телесных.А власти то где ? Отправьте его на родину работать , пусть там обедает хоть шесть раз в день и матерится на руководство! Да только этого ни когда не будет. Все маршрутки под колпаком у тех же властей и кормят их от пуза! А как простого росиянина едущего на работу тормозят ДПС , то ты им и дыхни и пыхни и вообще что то ты нам не нравишься и дай ка штрафы проверю и т.д.А как маршрутка таа по барабану, земляки слетаются и под колеса ложаться, что хрен эвакуатором заберете. Вот это братство я понимаю и ДПС руками разводят и как это все понимать?

потому что у нас всем пофиг друг на друга.попробуй его хоть одного обидеть, он тебе всю братию через 5 минут приведет.у нас же только телефон достанут и кричать позор позор будут. общество озлоблено у нас и не без помощи того самого государства. исскуственный геноцид населения

Ээто не шууутки,
Матом орут в маршруутке.

не надо ругаться. надо накакать в поганом автобусе всем пассажирам и уйти

Так вот кто весь город заср@л.

Жителей города поставили в такую ситуацию, когда у них нет выбора. Муниципальный транспорт фактически уничтожен, и единственным способом добраться до работы для многих остаются маршрутные такси. Очевидно понимая такое положение дел, маршрутчики и позволяют себе подобное поведение. Конкурента нет, поэтому рублем пассажиры их не накажут. Даже выйдут все в том месте, где он пошел покупать себе обед, много не потеряет — на следующей же остановке пассажиры найдутся.
По хорошему следует обращаться в полицию с заявлением, где будут описаны все обстоятельства произошедшего с акцентом на правонарушения и без эмоций. Видео обязательно следует приложить, как и список свидетелей, готовых дать показания. Если заявление «зависнет», то продублировать его уже в прокуратуру и контролирующие органы. Следует внимательно изучить документы, регламентирующие работу пассажирского транспорта, чтобы четко понимать что и как перевозчик обязан исполнять.
Не следует принимать такие меры, как ответное оскорбление, «уши натянуть на задницу» или «накакать в поганом автобусе», т.к. в таком случае уже пассажир, учудивший такое, будет преследоваться по закону. Поэтому эмоции в сторону.
Лучший способ — это наказание рублем: завидев нашего героя за рулем маршрутки мигом покидать ее и ждать следующую. Ну или наоборот, собрать толпу, забить полный автобус в начале маршрута и ехать до конца, чтобы он не смог взять еще пассажиров. Со стороны пассажиров нарушений никаких. Вот так совпало, что всем надо ехать из конца в конец. Эдакий флэшмоб, не такой и дорогой, кстати. Ну и обратно. Выручки у него будет с гулькин нос, возможно заставит задуматься.

Заявление в маршрутке

\u041d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0430 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443 7 \u0438\u00a08 \u0447\u0430\u0441\u0430\u043c\u0438 \u0443\u0442\u0440\u0430. \u0414\u0432\u043e\u0440\u043d\u044f\u0433\u0430 \u0437\u0430\u0448\u043b\u0430 \u0432\u00a0\u043c\u0430\u0440\u0448\u0440\u0443\u0442\u043a\u0443 \u043d\u0430\u00a0\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043a\u0435 \u00ab\u041f\u043b\u043e\u0449\u0430\u0434\u044c \u041c\u0438\u0447\u0443\u0440\u0438\u043d\u0430\u00bb, \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u043f\u043e\u0443\u0434\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435, \u043d\u043e\u00a0\u0437\u0430\u00a0\u043f\u0440\u043e\u0435\u0437\u0434 \u0442\u0430\u043a \u0438\u00a0\u043d\u0435\u00a0\u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u0430\u043b\u0430. \r\n\r\n

\u041f\u043e\u00a0\u0441\u043b\u043e\u0432\u0430\u043c \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432, \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430 \u0431\u044b\u043b\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u043e\u0448\u0435\u0439\u043d\u0438\u043a\u0430 \u0438\u00a0\u0432\u0435\u043b\u0430 \u0441\u0435\u0431\u044f \u0442\u0438\u0445\u043e. \u00ab\u041d\u0430\u00a0\u0422\u0435\u0430\u0442\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u044f\u00a0\u0432\u044b\u0448\u043b\u0430, \u043e\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0435\u0445\u0430\u043b\u0430 \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435\u00bb,\u00a0\u2014 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u0438\u0437\u00a0\u043e\u0447\u0435\u0432\u0438\u0434\u0446\u0435\u0432. \r\n\r\n

\u0414\u043e\u00a0\u043a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043a\u0438 \u0434\u043e\u0435\u0445\u0430\u043b\u0430 \u0434\u0432\u043e\u0440\u043d\u044f\u0433\u0430 \u0438\u00a0\u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u043e\u00a0\u043b\u0438 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u0435 \u043a\u0430\u043a-\u0442\u043e \u0441\u00a0\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u043c\u0438 \u041c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b\u0430 \u0411\u0443\u043b\u0433\u0430\u043a\u043e\u0432\u0430, \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e. \r\n\r\n

\u0424\u043e\u0442\u043e \u0438\u00a0\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0416\u0430\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 «,»date_insert»:»2020-11-20 16:40:35.533238″,»active»:true,»image»:»768-1024-jpg «,»old»:false,»is_comment»:true,»is_priority»:false,»metadata»:<"links":[]>,»is_mail»:true,»comments_count»:0,»read_count»:3401,»image_1″:»2020\/11\/204665_5dd54270bd8b7.jpg»,»section_meta»:»a:2: «,»material_ >

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *